Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

И тут опубликовали новость о письме http://news.drom.ru/21382.html

Там кстати ещё и голосовалка есть.

Там, кстати, комменты показывают уровень работы менеджера пилота по формированию имиджа своего подопечного.

Парни, я бы не "продлял" Петрова . Причин несколько: 1. уже староват для неё 2. перестал ехать.

Да нафиг он там нужен. Только позорит Россию.

А какой у него лучший результат то был? Просто как не включал телик - так то вылет с трассы, то по техпричинам сошел с дистанции. Как бы сложно такому найти спонсора. Или я ошибаюсь? Поправьте тогда :)

пускай сначала ездить научится, половину заездов не доезжал до финиша машину бил, ага типа машина плохая, а я хороший...

толку с него не будет.

я думаю, что такое вваливание бабла в формулу есть ни что иное как взятка... ездить не умею но хочу!!! был бы он гонщиком, ему самому бы денег давали, а так...

Лучшее его достижение 3-е место, на рено. и борьба с шумахером в китае в дождь. А так да, его пора менять, не едет он больше и много ошибок

да к черту его, папшка денег вкинул чтобы сынулька катался, есть отличные гонщики выступающие в других видах гонок и которые больше достойны того чтобы выступать в формуле 1 а педалик пусть обратн ов картинг возвращается, не для него корлевские гонки

Имея в заначке 10-20 млн. евро за штурвал болида Формулы 1 может сесть ЛЮБОЙ. Команде по большому счету по барабану на спортивные достижения пилота, главное это наличие спонсорских денег. И не надо говорить о талантах Петрова, он сын своего богатого папы, а без папы он "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать Рено в январе 2010 топ-командой явный перебор, а придти туда после 2009 - откровенное западло.

Пересу повезло машина едет, всё что от него требуется не врезаться в стену.

Макам нужен боевой тест-пилот, тестирующий новинки в ходе гонки. У Ферр это делает Масса и команда по ходу сезона неплохо прибавляет, а Маки мучаются с двумя топами. В мае самовозка, в октябре - ведро.

В этих командах нет Ньюи и поэтому выигрывает связка Алонсо-Масса, а не Хемильтон-Баттон. Вот у связки Перес- Баттон вытащить Дженса в лидеры ЧМ шансов больше.

не согласен, статус топ команды не потерять за пару неудачных сезонов, всегда остается инфраструктура, специалисты и т.д. все-таки тот же Заубер скромнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия” не будет объявлять состав пилотов до окончания сезона-2013

Даже если "Форс Индия” уже и определилась с составом пилотов на следующий сезон, соответствующее объявление будет сделано не раньше конца сезона. Об этом заявил заместитель руководителя "Форс Индия" Роберт Фернли. Напомним, что слухи связывают Нико Хюлькенберга с возможным переходом в "Заубер” по окончании нынешнего чемпионата.

"Я не знаю, возможно мы объявим спонсоров, но не пилотов. Это наша политика – не делать объявления состава пилотов до конца сезона. Независимо от того, что происходит вокруг нас, но до конца сезона мы ничего не объявим”, — цитирует Фернли Motorsport-Total.

так что по Хюлку в фи еще вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кстати, комменты показывают уровень работы менеджера пилота по формированию имиджа своего подопечного.

А мне кажется они говорят про уровень самого пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕтров в твиттере_ СЕгодня был в школе у мамы.

Так и хочется сказать: Виталя, какая мама, какая школа, ты нам о контракте скажи, а потом уже про маму. :facepalm: (но мама это конечно святое).

Им (ОПК, Попов, руководство СПОРТ-1) давно бы пора сделать мини-передачу на тв. Раз в 2 недели по воскресеньям, в перерывах между гонками, минут на 10-15. Попов + какие-нибудь гости (звезды шоу-биза). Обзор прошлого ГП + гости задают вопросы, им объясняют, рассказывают какой Петров хороший пилот + его собственные комментарии, хоть тупо по телефону/скайпу в записи.

За 2-3 года такой работы уже бы пол страны знало, кто такой Петров и что такое Ф-1.

....

Как прорвался? Ты же у меня в бан-листе =))))))

Пойду починю.

И это.... давайдосвиданья.

Починил. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен, статус топ команды не потерять за пару неудачных сезонов, всегда остается инфраструктура, специалисты и т.д. все-таки тот же Заубер скромнее будет.

Топов три команды, Маки, Ферры и РБ.

Середняки с понтами, Лотус и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сегодня подтвердят Феллипе....

в Заубере. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топов три команды, Маки, Ферры и РБ.

Середняки с понтами, Лотус и Мерс.

на тот момент Рено (наследник Бенетон Рено) имело достаточно оснований считаться топ командой (насколько помню журналисты того времени очень часто упоминали топ-4), чего не сказать про Мерседес. а то что есть амбиции так это правильно иначе зачем вообще приходить в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе молодцы, желательно чтобы письмо появилось в центральной бумажной прессе, в новостях , неделе спорта, вот только как это сделать? Может нам всем направить письма с просьбой опубликовать?

Хороший он мужик, Евгений. Да по ТВ шансов почти нету, что скажут про это.

Главное интернет, он мощнее ТВ будет. :)

ПЕтров в твиттере_ СЕгодня был в школе у мамы.

Так и хочется сказать: Виталя, какая мама, какая школа, ты нам о контракте скажи, а потом уже про маму. :facepalm: (но мама это конечно святое).

Красавчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тот момент Рено (наследник Бенетон Рено) имело достаточно оснований считаться топ командой (насколько помню журналисты того времени очень часто упоминали топ-4), чего не сказать про Мерседес. а то что есть амбиции так это правильно иначе зачем вообще приходить в гонки.

Читай внимательно, январь 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший он мужик, Евгений. Да по ТВ шансов почти нету, что скажут про это.

Главное интернет, он мощнее ТВ будет. :)

Красавчик.

я сейчас смотрю сколько сайтов показало новость о том как болельщики петрова просят путина, и не удивлюсь что завтра по росси 24 покажут новость. и по прет!!!!! по на катаной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 14 сайтах пишут со ссылкой на чемп про открытое письмо. НА нашем ни гу-гу. :spiteful: Вот про Массукоторый день ото дня сильнее есть. Хотел написать руководству сайта, адреса не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике самый короткий путь в Феррари через Заубер, если бы Петров в 2013 году хорошо выступил в Заубере, не хуже чем Перес в этом сезоне, то тогда можно было бы говорить о контракте с Феррари на 2014 год, но в 2013 в Феррари - я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике самый короткий путь в Феррари через Заубер, если бы Петров в 2013 году хорошо выступил в Заубере, не хуже чем Перес в этом сезоне, то тогда можно было бы говорить о контракте с Феррари на 2014 год, но в 2013 в Феррари - я не верю.

Оксана Косаченко не ищет логичных и коротких путей...я так начинаю думать, что они там действительно на контракт с Феррари много сил отдали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко не ищет логичных и коротких путей...я так начинаю думать, что они там действительно на контракт с Феррари много сил отдали..

Ну если исходить из того, что в Европе финансовый кризис и финансирование может уменьшится, то Феррари нужна будет какая то компенсация потерь с другой стороны, и почему бы не рассмотреть и российских спонсоров, но все дело в цене, и найдутся пилоты, спонсоры которых за Феррари выложат поболе, чем наши. Так что пока этот вариант Виталий и Феррари больше из области сложно, но когда-нибудь возможно, но не в 2013г точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. К примеру быть менеджером у мексиканского гонщика сто пудов "проще" в финансовом плане чем быть менеджером у российского, но зато и ответственность за вложенные мексиканцами деньги больше.

ага там Слим пачками бабала во всех пилотов кидается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил письмо Бухарову, с просьбой разместить, наше послание Президенту на главной, а то как-то неловко, на других сайтах публикуют, а у нас нет. Его почта указана в контактах сайта, если у кого возникнет желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписали бы уже хоть кого-нибудь куда-нибудь, а то такое ощущение, что "тайм-аут" взяла не только Оксана, но и все команды вместе с ней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписали бы уже хоть кого-нибудь куда-нибудь, а то такое ощущение, что "тайм-аут" взяла не только Оксана, но и все команды вместе с ней :D

Все ждут решения Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из того, что в Европе финансовый кризис и финансирование может уменьшится, то Феррари нужна будет какая то компенсация потерь с другой стороны, и почему бы не рассмотреть и российских спонсоров, но все дело в цене, и найдутся пилоты, спонсоры которых за Феррари выложат поболе, чем наши. Так что пока этот вариант Виталий и Феррари больше из области сложно, но когда-нибудь возможно, но не в 2013г точно.

Думаю Феррари в состоянии пережить любой экономический кризис- разве блестящая история фирмы этому не подтверждение?скорее формула может развалиться из-за кризиса а Феры объявят альтернативную формулу или еще чего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из того, что в Европе финансовый кризис и финансирование может уменьшится, то Феррари нужна будет какая то компенсация потерь с другой стороны, и почему бы не рассмотреть и российских спонсоров, но все дело в цене, и найдутся пилоты, спонсоры которых за Феррари выложат поболе, чем наши. Так что пока этот вариант Виталий и Феррари больше из области сложно, но когда-нибудь возможно, но не в 2013г точно.

Согласен, тем более с учетом того же кризиса в европе, не будет очень гуманно скидывать сотни мультов евро в Ф1 хотя кто платит тот и музыку заказывает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, тем более с учетом того же кризиса в европе, не будет очень гуманно скидывать сотни мультов евро в Ф1 хотя кто платит тот и музыку заказывает!!!

Феррари это понты, а понты кризису не подвластны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует такой вопрос: почему ОК так унижает и обс....ет Петрова везде? Такое впечатления, что она открыто списала Петрова с ф1 и теперь он для нее балласт под ногами. Даже посмотришь нигде не ждут Петрова в предварительных прогнозах команд. Вычеркнула ОК его с ф1 красиво, а мы здесь разрываемся между собой. Наступил финиш ля комедии в исполнении Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует такой вопрос: почему ОК так унижает и обс....ет Петрова везде? Такое впечатления, что она открыто списала Петрова с ф1 и теперь он для нее балласт под ногами. Даже посмотришь нигде не ждут Петрова в предварительных прогнозах команд. Вычеркнула ОК его с ф1 красиво, а мы здесь разрываемся между собой. Наступил финиш ля комедии в исполнении Косаченко.

А может это просто интересный пиар-ход, сколько помнится российские люди всегда жалели обиженных, убогих, несчастных, обездоленных, старались помочь, кто словом, кто делом. Вот ОП и решила подавить на жалость, по типу вот такой он первый пилот Ф1 , а помочь не кому, поддержать не кому (в плане спонсорства), бедный-несчастный человек, который может вылететь из королевских гонок под напором иностранных супостатов, которые при поддержке "кошельков" и прочее обижают ее и ее подопечного (то же интервью про змей). Может она решила, что так проще набрать недостающую сумму :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует такой вопрос: почему ОК так унижает и обс....ет Петрова везде? Такое впечатления, что она открыто списала Петрова с ф1 и теперь он для нее балласт под ногами. Даже посмотришь нигде не ждут Петрова в предварительных прогнозах команд. Вычеркнула ОК его с ф1 красиво, а мы здесь разрываемся между собой. Наступил финиш ля комедии в исполнении Косаченко.

Если презентовать Петрова как быстрого, стабильного, умного пилота, то тогда будет непонятно, а зачем ему многие лимоны баксов на продолжение карьеры в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...