Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Инсайдеров ждите ближе к зиме, они как перелетные птицы, еще не долетели.

Ближе к зиме мы официального заявления ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к зиме мы официального заявления ждем

...я понял...всё сошлось...куплено кресло в Хонде...как раз к 2014...всё остальное не важно...

:D :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеров ждите ближе к зиме, они как перелетные птицы, еще не долетели.

Тут уже Путину письмо катают, чтобы он проводил.

...я понял...всё сошлось...куплено кресло в Хонде...как раз к 2014...всё остальное не важно...

Боюсь спросить, а что сошлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к зиме мы официального заявления ждем

Сейчас все равно никто ничего не скажет.

Тут уже Путину письмо катают, чтобы он проводил.

Это плохой проводник, его птички не долетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохой проводник, его птички не долетели.

Как говорится, талантливый человек талантлив во всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последнее время такое внутренние ощущение, что уже всё решено с 2013 годом и поэтому все спокойно и никаких слухов нету.

Реально, думаю 3 основных варианта:

1. Продлили в Катере (катается на уровне Ковы, спонсоров привел, и скорее всего на следующий год они остануться, а не объявляют, потому что ждут момента по маркетинговым соображениям)

2. Подписали в другой команде (нашли доп спонсоров и просто ждут от них подтверждения и опять таки хорошего момента)

3. Не подписали никуда и нету возможности (денег Сибура и Вертолетов нехватает, а новых спонсоров нет и не предвидиться и в итоге просто нужно достойно и без нытья закончить сезон)

Как то так. Так что предлагаю расслабится и получать удовольствие от последних гонок сезона (возможно последних гонок Виталия в Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последнее время такое внутренние ощущение, что уже всё решено с 2013 годом и поэтому все спокойно и никаких слухов нету.

Реально, думаю 3 основных варианта:

1. Продлили в Катере (катается на уровне Ковы, спонсоров привел, и скорее всего на следующий год они остануться, а не объявляют, потому что ждут момента по маркетинговым соображениям)

2. Подписали в другой команде (нашли доп спонсоров и просто ждут от них подтверждения и опять таки хорошего момента)

3. Не подписали никуда и нету возможности (денег Сибура и Вертолетов нехватает, а новых спонсоров нет и не предвидиться и в итоге просто нужно достойно и без нытья закончить сезон)

Как то так. Так что предлагаю расслабится и получать удовольствие от последних гонок сезона (возможно последних гонок Виталия в Ф1).

....Почему бы уму не заняться изучением внутренних ощущений, которых будет в избытке при внутреннем наблюдении своего собственного сознания? … Надо просто один раз ощутить его присутствие и запомнить это внутреннее ощущение «наблюдения». ))))) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последнее время такое внутренние ощущение, что уже всё решено с 2013 годом и поэтому все спокойно и никаких слухов нету.

Реально, думаю 3 основных варианта:

1. Продлили в Катере (катается на уровне Ковы, спонсоров привел, и скорее всего на следующий год они остануться, а не объявляют, потому что ждут момента по маркетинговым соображениям)

2. Подписали в другой команде (нашли доп спонсоров и просто ждут от них подтверждения и опять таки хорошего момента)

3. Не подписали никуда и нету возможности (денег Сибура и Вертолетов нехватает, а новых спонсоров нет и не предвидиться и в итоге просто нужно достойно и без нытья закончить сезон)

Как то так. Так что предлагаю расслабится и получать удовольствие от последних гонок сезона (возможно последних гонок Виталия в Ф1).

Вань, а ведь тебя нам и не хватало, что б сформулировать эти элементарные вещи...вот что значит свежий взгляд...Зачем ты убил ветку, друг, ведь завтра сюда никто не зайдет, даже Юрич... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Виталий говорит что они еще ведут переговоры о контракте на 2013 год и что им в коллективе все довольны.

Еще сказал, что у некоторых пилотов есть спонсор, который может решить их судьбу. Сказал что у него нету подобной поддержки и он не выбирает.

Судя по интервью он расслаблен, нету давления. Менеджер призвала его быть активнее, вести борьбу.

Действительно хорошее интервью, а портал полагает что при достаточном финансирование, место Петрову обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"You see a lot of drivers - Mexican drivers or Spanish drivers – who have one sponsor who can decide which team they go to," said Petrov.

Мне кажется я знаю этих гонщиков - мексиканца и испанца, у которых есть по одному спонсору, которые и делают выбор, в какую команду пойдут их подопечные..

Про одного Кими как-то сказал, что он видел начинающих пилотов, которые платят за свои выступления, но никогда не встречал двухкратных чемпионов, которые бы тоже платили за свое место.(пруф могу предоставить).

Про второго только что заявили, что он лишился почетного звания ренты.( но я бы не был столь категоричным, пока не обнародован список спонсоров тру британской команды на сезон 2013 ).

По странному совпадению именно их указал в графе "болеет" один активный пользовательtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/103298

Читали?

Очень положительное интервью.

В феврале этого года он говорил вот так:

«Знаете, в 2010-м мне действительно нужно было доказать всем, что я здесь не только благодаря спонсорам. В том сезоне я провел несколько неплохих гонок, однако, похоже, этого было недостаточно. Но, думаю, после 2011-го года все должны были замолчать, поскольку рента-драйвер не может подняться на подиум и столько раз заработать очки, - поделился Петров. - Думаю, не стоит говорить об этих вещах, поскольку я был быстрее Ника Хайдфельда, быстрее Бруно Сенны и многих других гонщиков. Надо забыть об этих слухах, что мы пришли только благодаря деньгам. Думаю, после моих прошлогодних результатов понятно, что я не рента-драйвер».

Виталий Петров: Думаю, мои результаты в 2011-м году показали, что я в гонках не за счет денег

А сейчас что-то все о спонсорах и деньгах, о том что у некоторых мексиканских и испанских пилотов есть за плечами крупные спонсоры, а у него нет...

Что возможности есть, а поддержки нет...

Не знаю. Меня такое интервью совсем не радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/103298

Читали?

Очень положительное интервью.

Что же там положительного?

Катер хочет больше денег, а взять их пока негде. Даже если Косаченко кого-нибудь раскрутит, будет еще один сезон в Катере. Поскольку ждать до февраля команда не будет, деньги нужны быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале этого года он говорил вот так:

Виталий Петров: Думаю, мои результаты в 2011-м году показали, что я в гонках не за счет денег

А сейчас что-то все о спонсорах и деньгах, о том что у некоторых мексиканских и испанских пилотов есть за плечами крупные спонсоры, а у него нет...

Что возможности есть, а поддержки нет...

Не знаю. Меня такое интервью совсем не радует

мне тоже,ибо именно в таком тоне говорили некоторые пилоты,которые вскоре после подобных слов покинули Ф1 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале этого года он говорил вот так:

Виталий Петров: Думаю, мои результаты в 2011-м году показали, что я в гонках не за счет денег

А сейчас что-то все о спонсорах и деньгах, о том что у некоторых мексиканских и испанских пилотов есть за плечами крупные спонсоры, а у него нет...

Что возможности есть, а поддержки нет...

Не знаю. Меня такое интервью совсем не радует

Да уже пора привыкнуть, что поддержка есть у всех. Без поддержки, Кобаяши уже готовится на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже,ибо именно в таком тоне говорили некоторые пилоты,которые вскоре после подобных слов покинули Ф1 :cray:

Это рулетка. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Виталий говорит что они еще ведут переговоры о контракте на 2013 год и что им в коллективе все довольны.

Еще сказал, что у некоторых пилотов есть спонсор, который может решить их судьбу. Сказал что у него нету подобной поддержки и он не выбирает.

Судя по интервью он расслаблен, нету давления. Менеджер призвала его быть активнее, вести борьбу.

Действительно хорошее интервью, а портал полагает что при достаточном финансирование, место Петрову обеспечено.

Нам Катер не и нужен. опять тащиться в хвосте пелетона, проходили и сейчас проходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер после этого вью оживился...

...Виталий дал понять всем что он в обойме и не падает духом. Может кто-нибудь у кого есть место в команде или у кого есть деньги все таки обратят на этого замечательного парня внимание и сделают движения в нужную сторону.

Интервью оптимистичное на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Катер и не нужен. опять тащиться в хвосте пелетона, проходили и сейчас проходим.

Бли-и-ин.. я так расстроился когда прочитал это интервью на главной! (((

Не вижу смысла в продолжении карьеры в Катере! Надо быть полной бездарностью чтобы платить за выступление команде, которая даже попадание в очки не обеспечивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Катер не и нужен. опять тащиться в хвосте пелетона, проходили и сейчас проходим.

В Феррари уже Масса подписан считайте, в Заубер только есть вариант и все. Уильямс, место Бруно занято будет скорее всего тест-пилотом команды.

Caterham, Заубер, ХРТ (только с зарплатой в 30 лямов можно туда пойти :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Катер не и нужен. опять тащиться в хвосте пелетона, проходили и сейчас проходим.

Лучше тащиться в хвосте, с надеждой что к 14-му году у нас резко возрастёт интерес к Ф1 и поиск спонсоров не будет проблемой. Тогда можно легко сменить команду уровнем выше.

Если сейчас уйти, то это уже с концами процентов на 80-90.

А так себя пиарить, как делает балаболка Хайме, Виталий не умеет и не будет. За год про него все забудут, даже несмотря на возможное тестерство резинок.

Так что лучше остаться в Катере, если такая возможность предоставится. Тем более прогресс команды никто не отменял, хоть мы и накушались уже этого прогресса в нынешнем году, но всё таки мне думается ситуация не настолько безнадёжна, чтобы Катер окончательно списывать в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик также подчеркнул, что комментарии его менеджера объясняются желанием найти финансирование раньше, чем в предыдущие годы: «Мы решили заговорить (о проблеме) уже сейчас, в конце сезона, до последней гонки, поэтому начали жаловаться несколько раньше, чем обычно. Это правильно, ведь в последние годы мы начинали работать только в конце года, поэтому контракты c Renault и Caterham были подписаны так поздно». © Виталий Петров.

Вот все стало и ясно. Все интервью Оксаны Павловны об уходе из Формулы 1, все это часть ее работы. Она забила тревогу раньше, чем в прошлые годы. Это для девушек и особо впечатлительных говорю. Все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеров ждите ближе к зиме, они как перелетные птицы, еще не долетели.

в этом году к зиме места все проданы будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик также подчеркнул, что комментарии его менеджера объясняются желанием найти финансирование раньше, чем в предыдущие годы: «Мы решили заговорить (о проблеме) уже сейчас, в конце сезона, до последней гонки, поэтому начали жаловаться несколько раньше, чем обычно. Это правильно, ведь в последние годы мы начинали работать только в конце года, поэтому контракты c Renault и Caterham были подписаны так поздно». © Виталий Петров.

Вот все стало и ясно. Все интервью Оксаны Павловны об уходе из Формулы 1, все это часть ее работы. Она забила тревогу раньше, чем в прошлые годы. Это для девушек и особо впечатлительных говорю. Все будет нормально.

Какая <censored> тревога. Какие прошлые годы. Пока Виталик был в Лотусе она вообще непонятно чем занималась. Все решал Булье, останется Виталик или нет. Один раз решил в пользу Петрова, в другой раз нет. Булье же его и взял в команду.

То что она пропихнула Петрова в Катер на место Трулли ... в этот Катер который не плывет и не едет...это <censored> такое достижение....

Забила тревогу <censored> - где ее работа до этого? чем она вообще занималась как менеджер? она что только бить тревогу умеет и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ странный на форуме...

Нет новостей - караул кричите. "Шеф, все пропало, шеф!!!!" (С).

Как только новость с положительным оттенком на главной - опять, бл..ть, все не так. Катерхем нам не нужен, видите ли. Лучше совсем ведь без формулы, оно же ясно как день! Катерхем, команда формулы 1, это же ведь позор! Наш же Виталик - Алонсо и Феттелю Петров вращенье придавал, и осью был его детородный орган, не иначе. Возглавляет ТОП 5 пилотов!!!! А за Катерхем борется, подлец. Все так расстроены сразу.

Ша, не кипешуйте... Усе будет по сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...