Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если бы он щас так сказал, тогда да. А сейчас это ничего уже не значит. Вон Кими в свое время чуть ли не матом Лотус-Рено посылал, а тем не менее щас спокойно гоняет за них и собирается контракт продлевать...

Ну ты тоже не ровняй Петрова с Кими. Да и не посылал матом Райкконен Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тоже не ровняй Петрова с Кими. Да и не посылал матом Райкконен Булье.

Ну и ровнять публичный отказ Кими с промелькнувшей фразой в интервью Попову также не надо. Первая ситуация гораздо и гораздо острее, а тем не менее сейчас все пучком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ровнять публичный отказ Кими с промелькнувшей фразой в интервью Попову также не надо. Первая ситуация гораздо и гораздо острее, а тем не менее сейчас все пучком...

Это интервью Петрова, не ускользнуло от Булье. Равно как и не ускользнуло от пресс-служб других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк уже в открытую угрожает Грожану, что поможет ему уйти из Формулы 1. Хельмут Марко уже обратил на него свое внимание, Баттон почти оскорбляет, Ники Лауда называет безумцем.

Про контракт Петрова могу сказать только одно. Пора вернуть все обратно и на свои места. Еще пара подобных нарушений, а если еще будет что-то подобное как в Спа. Суперлицензия, давай, до свидания! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью Петрова, не ускользнуло от Булье. Равно как и не ускользнуло от пресс-служб других команд.

И? Оксана тем не менее все равно пробовалась в то межсезонье в Уильямс, что впрочем неудивительно. Петров ни слова не сказал плохого об этой команде, просто удивлялся очереди туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals,что там слухи шепчут? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за офф, но надо все-таки ввести в обиход новый глагол "загрожанить" .. Уже пора) И кажется мне, что Булье хоть Рому и прикрывает, но неспроста ОП ручку целовал..)

Помнится, не хотел ведь Лотус Петрова из команды отпускать, резервным оставить пытались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за офф, но надо все-таки ввести в обиход новый глагол "загрожанить" ™.. Уже пора) И кажется мне, что Булье хоть Рому и прикрывает, но неспроста ОП ручку целовал..)

Помнится, не хотел ведь Лотус Петрова из команды отпускать, резервным оставить пытались?

Да не целовал он ей руку,ОК новой "гайкой" хвалилась,а у Булье зрение неважное,рассматривал внимательно :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется хорошо? У одного пилота в 2 раза меньше очков чем у другого и фактически(на данный момент ) потеряно 2 место в КК ,читай призовые.Мы тут "ругаем" ОП как менеджера,а тов.Булье,думаю ещё похлеще будет.Не знаю как для Лотуса закончится сезон,но как и в Катере ИМХО по окончании будут крайних искать.

офигенный довод

а давайте подсчитаем количество очков Петрова и Кубицы в сезоне 2010? Причём Петрова в Лотус тоже Булье протолкнул

а давайте подсчитаем очки у Алонсо и Массы?

ещё раз говорю, товарищ Булье пришёл в команду, когда она была в ж.пе, сейчас эта команда борется за 3 место в КК.

Единственная причина по которой можно уволить Булье - личная неприязнь некоторых болельщиков из России, что, конечно, очень важный аргумент. Сейчас Лопес прочитает форум и уволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень машины примерно такой же как и у Рено 2010 года. Другими словами, топ-пилоты в состоянии ее на подиум вытащить.

О как. Я правильно понимаю, что уровень R31 ниже R30?

И, следуя этой логике, в Лотусе 2011 было аж два топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ОК новой "гайкой" хвалилась,

Не.. всё не так было :)

ОК ему кулак показала и сказала: "видишь, чем пахнет??", а он сдуру нюхать полез :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилота-протеже Булье

даже не так. пилота, менеджер которого лично принимает решения о призовых пилотах в команде

и что?

Булье руководитель команды, команда едет отлично

да у него есть подопечный, который очень быстр, но много косячит.

и это ему могут припомнить, но при этом выперать руководителя, под руководством которого команда прогрессирует глупо, только из за того, что его подопечный косячит.

недавно кто-то хорошо сказал, что Шуми уйдёт, но трудами своего трёхлетнего

труда не воспользуется))....болид достойный, очков маловато для такого болида,

это как бы не я сказала,почитайте,что говорят о Лотусе ...а что

за косяки пилота не Булье отвечает? Он же Грожана брилиантом назвал , его оценка

обо всём и говорит,)

каким образом виноват Булье в инциденте между Веббером и Петровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Я правильно понимаю, что уровень R31 ниже R30?

И, следуя этой логике, в Лотусе 2011 было аж два топ-пилота.

ну не два ,а 3 :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто еще не знаете этого товарища, поставьте сразу его в игнор, спорить с ним бесполезно.

Жаль, что нормальные пользователи ресурса вынуждены пользоваться игнором, чтобы оградить себя от троллей. Очень жаль. По хорошему троллей нужно банить раз и навсегда. Но почему-то большинство вынуждено читать помои троллей с молчаливого согласия модераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенный довод

а давайте подсчитаем количество очков Петрова и Кубицы в сезоне 2010? Причём Петрова в Лотус тоже Булье протолкнул

а давайте подсчитаем очки у Алонсо и Массы?

ещё раз говорю, товарищ Булье пришёл в команду, когда она была в ж.пе, сейчас эта команда борется за 3 место в КК.

Единственная причина по которой можно уволить Булье - личная неприязнь некоторых болельщиков из России, что, конечно, очень важный аргумент. Сейчас Лопес прочитает форум и уволит

Я и не считаю,феерическим у Виталия сезон 2010 года, по поводу КК могла бы и за 1-е побороться,ну на 2-м бы уж точно на сегодняшний момент могла бы быть.По поводу очков у Алонсо и Массы,так последнего не факт, что подпишут на следующий сезон,в т.ч. и из-за результатов.По поводу личной неприязни ,мне не совсем импонирует человек,который во вью этому ресурсу говорит конкретно одно (уже зная дальнейший результат),и через "неделю"происходит другое,многие например обходятся общими фразами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина получается плохая то виноваты пилоты (Петров), которых можно выгнать и испортить карьеру, а не Булье

а когда машина получается хорошая то конечно же Булье сам ее конструировал, следил за производственным процессом, тестировал новинки и тд...

а можно было в 2011 получше ехать ну хотя в первых гонках пяти. болид же был вроде как путный:?

и в третий сегмент сабж регулярно выходил, а в очки как то не конвертировалось.

так что может не на булье бочку катить, а понять, что и в 2011 несмотря на прогресс Петров не показал уровень, который позволил бы ему претендовать на путные места?

а выполнил бы по максимуму хотя бы эти пресловутые первые пять гонок, то и к его словам о том, что болид фиговый прислушались бы и не мысли были бы не о ренте, котрый сам нифига не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, о каком инциденте между Витом и Марком ты спрашиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не считаю,феерическим у Виталия сезон 2010 года, по поводу КК могла бы и за 1-е побороться,ну на 2-м бы уж точно на сегодняшний момент могла бы быть.

ну а в 2010 какими бы были Лотусы, набери Петров столько же очков?

я к чему это говорю, ситуации 2010 и 2012 в чём то похожи. Пилот намбер 2, которого продавил Булье не показывает результаты соответствующие намберу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь "палка о двух концах",как руководитель команды Лотус Рено,я соглашусь,что не без участия г-на Булье машинка в этом году получилась на славу,да и косяков по тактике стало меньше ,особенно в первой половине сезона.Но по совместительству как менеджер который протащил своего подопечного ,высадив объекта нашего боления ,придравшись ,хоть и формально ко всем известному вью,тов.Булье оказался мягко скажем не на высоте "впарив" гонщика хозяевам команды в результате выступлений которого уплывает гипотетически 2 место в КК,а читай и неплохие призовые и все "блага"связанные со столь высоким местом

Ребят, я когда говорил, что все эти наезды выйдут боком, все смеялись.

это вообще дуплет из интервью ОК и Петрова были словами на вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно было в 2011 получше ехать ну хотя в первых гонках пяти. болид же был вроде как путный:?

и в третий сегмент сабж регулярно выходил, а в очки как то не конвертировалось.

так что может не на булье бочку катить, а понять, что и в 2011 несмотря на прогресс Петров не показал уровень, который позволил бы ему претендовать на путные места?

а выполнил бы по максимуму хотя бы эти пресловутые первые пять гонок, то и к его словам о том, что болид фиговый прислушались бы и не мысли были бы не о ренте, котрый сам нифига не может

давайте с напарником сравнивать Ник-Виталий,Бруно и Грожан-Кими...напарники Петрова далеко на

том болиде не уехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно было в 2011 получше ехать ну хотя в первых гонках пяти. болид же был вроде как путный:?

и в третий сегмент сабж регулярно выходил, а в очки как то не конвертировалось.

так что может не на булье бочку катить, а понять, что и в 2011 несмотря на прогресс Петров не показал уровень, который позволил бы ему претендовать на путные места?

а выполнил бы по максимуму хотя бы эти пресловутые первые пять гонок, то и к его словам о том, что болид фиговый прислушались бы и не мысли были бы не о ренте, котрый сам нифига не может

Ну как? В начале сезона 2011 не было особо путного болида, 4-5 по скорости. То есть 6 машин 100% впереди. Остается борьба за 7-8 и так далее места с Мерседесом и иже с ними.

Что мы и наблюдали - борьбу Петрова с Шумахером и своим напарником. Росберг был быстрее. Остаются 8 -9 места.

Ну вот и получаем Малайзия - кочка, Китай -9 место, Турция -8 место, Испания- 11 место.

А в квалификации помогал квальный режим Рено, но его запретили, если память не изменяет к гран-при Европы. И все - квал не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам прошлое трести, что было то было и прошло, нам главное в этом сезоне попасть в среднюю команду :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте с напарником сравнивать Ник-Виталий,Бруно и Грожан-Кими...напарники Петрова далеко на

том болиде не уехали...

а зачем только по напарнику мерять? тут послушать Виталий же на топы претендует, по этому критерию он был должен и хайда уверено опережать, да и бруно вообще под орех разделать.

Ну как? В начале сезона 2011 не было особо путного болида, 4-5 по скорости. То есть 6 машин 100% впереди. Остается борьба за 7-8 и так далее места с Мерседесом и иже с ними.

Что мы и наблюдали - борьбу Петрова с Шумахером и своим напарником. Росберг был быстрее. Остаются 8 -9 места.

Ну вот и получаем Малайзия - кочка, Китай -9 место, Турция -8 место, Испания- 11 место.

А в квалификации помогал квальный режим Рено, но его запретили, если память не изменяет к гран-при Европы. И все - квал не стало.

странно, т.е. австралия это молоток Петров, а все остальное "извините машина фиговая".

только как то вы забыли уважаемый неболельщик Петрова что Рома по второму заходу уже в Ф1

двухгодичный опыт в разваливающейся команде на совсем других машинах конечно очень важен был в 2012.

окститесь Грожан при всех крашах не выглядит медленее Кими, Петров же в 2010 именно что выглядел и был медленее кубицы

п.с. как и говорил после аварии Роберта (несмотря на то что некоторые ортодоксы тут радостно плясали) именно это будет самой большой проблемой Петрова, так в команде больше не было мерила скорости болида, и все успехи/неуспехи Петрова стали сферическими неуспехами с редкими проблесками хороших результатов.

кто теперь скажет может Хайд и Петров добивались почти максимального результата для того болида, но большинство (и акционеры Рено в т.ч.) думали "эх жалко кубицы нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЫСЫ и хватит сравнивать уже в ннадцатый раз. Петров был наголову слабее Кубицы, наравне с Хайдфельдом и лучше Бруно. не имея при этом в руках болида, построенного под него. чето до многих как-то не доходит этот фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для строителей этой трассы прибыль быть должна - несомненно. А вот где прибыль для экономики региона? Охрана пустующего объекта? Или вложения на его поддержание и ремонт? Это - прибыль? Может, все ж есть некая правда в словах ОК, что без своего пилота или - как минимум - своей команды, это мероприятие будет, мягко говоря, убыточным? В смысле - для региона. Или для страны.

Аспкт экономический, короткая перспектива. Допустим, контракт за оплату гонки не позволяет напрямую заработать на билетах, выходит все время минус. Но люди в свою очередь приехали в Сочи, а значит уже потратили денег на билеты (авиакомпании, ж/д, такси больше зарабатывают), надо разместиться в гостиницах, и что-то кушать. Сама инфраструктура олимпийских объектов получает еще маржу. В более отдаленной перспективе, трассу можно сдавать нуждающимся (всякие тест-драйвы, маркетинговые мероприятия и проч.). Это тоже дополнительные деньги.

Насчет, нашего гонщика, из-за которого зависит коммерческий успех ГП. Тут не все так однозначно. С одной стороны, да хорошо бы если гонщик будет, но вот с другой, плохо если он будет кататься в команде (показывать результаты) подобной сегодняшней. Смысл наглухо теряется если ВП будет вести борьбу только с самим собой, или с напарником. И проблема тут не столько в наличии или отсутствии объекта боления, а сколько в адекватности своего боления. Я вообще не поехал бы на ГП, если бы Виталий показывал результаты как в этом году - я просто не хочу ассоциировать себя с такими результатами. Или пусть результаты будут хотя бы как в лотусе, или же пусть он лучше не выступает. Но это мое мнение, оно может сильно отличаться от большинства.

Правды в словах ОК найти можно, но вот своих интересов там больше. Опять же не против ОК, пусть реабилитируется в следующем сезоне, и если ВП будет показывать результаты примерно как в лотусе, а отношение и свобода будет как катере, то я все прощу ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...