Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Заубер?

Игорь, что Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса забыл еще...

А вообще ОК сама себе яму копает. Начни она год-два назад планомерно строить Виталию имидж, то возможно сейчас не пришлось бы кучу бабла искать для продолжения карьеры... Чем больше она сейчас говорит про деньги (а еще и в таком контексте), тем больше Петров с ними ассоциируется, а значит потом у неё работы по поиску денег будет только прибавляться

Я вот реально одного не понимаю, менеджер признается в сми в своем бессилии и соглашается с тем, что ни фига не получилось с этим так называемым "проектом", хотя у нее есть еще проекты, и неужели она не понимает, что другие после таких заявлений могут задуматься о работе с ней в дальнейшем, или она уверена, что этого не будет, и у Виталика все будет нормально, а просто так сказать "жалуется на жизнь", чтоб все помнили, что она есть или еще что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, что Заубер?

Молчит пока герр Петер... :unknw: Говорит времени у него много для принятия решения по своим пилотам. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже с подиумами :bigwink:

окей, еще Перес. но опять же, в Чеко вкладываются гораздо большие деньги, чем в Петрова. а главное, они будут увеличены, если понадобится. причем так было изначально, о чем Петров в 2010 мог только мечтать. вспомните ушел Флагман - никто не пришел на его место. следовательно , уменьшилась сумма спонсорских в команду. был бы Путин для Петрова тем, кем является Слим для Чеко, как тут многие утверждают, этого бы или не произошло вовсе, или на место Флагмана пришел бы кто-то другой из-под палки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ради бога, но дабы потом "вдруг" не выглядеть смешным и не попасть в озвученное тобой место, поищи здесь.

Надеюсь достаточно достоверный источник?

Ну мне то доказывать прибыльность Алонсо для Сантандера, никакой нужды нет, это ваш хлеб и я его есть не изволю :bigwink:

ЗЫ Хотя это выражение походит больше на мальчишеское - "сам дурак!", очень мне одну фотографию напоминает, не помню кто выкладывал:

B-b-b-butthurt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, еще Перес. но опять же, в Чеко вкладываются гораздо большие деньги, чем в Петрова. а главное, они будут увеличены, если понадобится. причем так было изначально, о чем Петров в 2010 мог только мечтать. вспомните ушел Флагман - никто не пришел на его место. следовательно , уменьшилась сумма спонсорских в команду. был бы Путин для Петрова тем, кем является Слим для Чеко, как тут многие утверждают, этого бы или не произошло вовсе, или на место Флагмана пришел бы кто-то другой из-под палки.

Сережа, вот речь то об этом, почему ушел Флагман, почему ушла Лада, почему каждый год у Виталика новые спонсоры? Почему они уходят? Не видят выгоду для себя? И почему так происходит? Если найдутся ответы на эти вопросы, то все станет ясно в дальнейшем.

Почему спонсоры остаются с Пересом, Хейкки, другими молодыми пилотами, а от Виталика бегут , как "черти от ладана"? Даже Путина тот же ваз не испугался/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот реально одного не понимаю, менеджер признается в сми в своем бессилии и соглашается с тем, что ни фига не получилось с этим так называемым "проектом", хотя у нее есть еще проекты, и неужели она не понимает, что другие после таких заявлений могут задуматься о работе с ней в дальнейшем, или она уверена, что этого не будет, и у Виталика все будет нормально, а просто так сказать "жалуется на жизнь", чтоб все помнили, что она есть или еще что то.

все это трудно укладывается в голове. ее последний спич это это ясно и без прикрас выраженная мысль, что она недовольна командой, и спонсоры тоже. с другой стороны, Петров сейчас не в той ситуации, чтобы выбирать из десяти команд - нравится, не-нравится. по крайней мере это она пыталась донести до всех раньше, когда сказала что нужно 10-15 млн на команду-середняка. нелогично как то все, или мы просто чего-то важного не знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, еще Перес. но опять же, в Чеко вкладываются гораздо большие деньги, чем в Петрова. а главное, они будут увеличены, если понадобится. причем так было изначально, о чем Петров в 2010 мог только мечтать. вспомните ушел Флагман - никто не пришел на его место. следовательно , уменьшилась сумма спонсорских в команду. был бы Путин для Петрова тем, кем является Слим для Чеко, как тут многие утверждают, этого бы или не произошло вовсе, или на место Флагмана пришел бы кто-то другой из-под палки.

Ой, у меня тут на заводе Путина вроде как ждут, так мне чего плакат рисовать "Дай денег" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, еще Перес. но опять же, в Чеко вкладываются гораздо большие деньги, чем в Петрова.

Вроде бы где-то речь шла, что Слим вкладывает в команду около 7,5 млн. в год. Хотя может я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, вот речь то об этом, почему ушел Флагман, почему ушла Лада, почему каждый год у Виталика новые спонсоры? Почему они уходят? Не видят выгоду для себя? И почему так происходит? Если найдутся ответы на эти вопросы, то все станет ясно в дальнейшем.

Почему спонсоры остаются с Пересом, Хейкки, другими молодыми пилотами, а от Виталика бегут , как "черти от ладана"? Даже Путина тот же ваз не испугался/

ну,справедливости ради,Вертолеты ,это те же ростехнологии,просто с другим брендом,более подходящим текущей команде Вита,а Сибур был и в прошлом году,и это единственный спонсор,который всю прошлую нервную зиму сидел ждал и не жужжал,и готов был поддерживать Вита в любой команде,так что те спонсоры .что у нас сейчас есть,один с самого начала карьеры в Ф1,другой со второго года Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы на статью, http://www.planet-f1.com/driver/3213/8108732/-No-money-no-drive-for-Petrov-

Обида видна только у болел алонсо за то что его Вит рентой обозвал. Ну это же я вижу и в нашем форуме :).

Все остальные отзывы полный адекват и позитив в сторону Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех пилотов, кто начинал карьеру в ф1 одновременно с Петровым в 2010 или позже, в 2011 году - а это Хюлькенберг, Мальдонадо, Перес, Бруно, Пик и ДиРеста - кроме Виталия подиума добиться смог только Пастор в Испании в этом году. притом что и бабла за него вваливают гораздо больше чем за Виталия, и раньше, и сейчас. при этом все 6 вышеназванных пилотов, как и Петров, по крайней мере официально, не получают зарплату. почему менеджер не говорит об этом?

Хюльк опять же из-за денег Пастора сезон просидел без контракта, его будущее сейчас под вопросом.

ДиРеста изначально пришел с поддержкой Мерседеса, это отдельная тема

Перес талантливый пилот, но вместе с тем Слим готов купить хоть всю команду.Петера Заубера

Бруно и Пик 100%ые ренты.

так что перестаньте, люди добрые, сравнивать Петрова с Алонсо, Хэмилтоном и прочими топами. они начинали свою карьеру в другое время и на других условиях, и ничего общего с теми условиями, в которых сейчас существует нынешняя молодежь, у них не было.

Бруно -вице-чемпион ГП2, Пик занял там четвертое место...Это говорит о их таланте, пусть может и не таком как у Алонсо или Хэма.100% ренты - это те, кто не блистали в младших формулах, а попали в Ф1 без результатов благодаря исключительно деньгами. Картикеян ближе всего к такому критерию, хотя он был в некоторых чемпионатах не так и плох. Из тех кто был в Ф1 в последние годы еще ближе к к такому критерию - Чандхок и Ямамото, но и они намного лучше рент 90-х -Лаваджи, Инуе, Делетраза, Маккарти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у меня тут на заводе Путина вроде как ждут, так мне чего плакат рисовать "Дай денег" ? :D

Ты, это не подведи.

Освети проблемку.

Больше по ходу некому :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы на статью, http://www.planet-f1...ive-for-Petrov-

Обида видна только у болел алонсо за то что его Вит рентой обозвал. Ну это же я вижу и в нашем форуме :).

Все остальные отзывы полный адекват и позитив в сторону Вита.

А как ты из этого сообщения

I remember Petrov accusing Alonso of being a pay driver. somehow I doubt Alonso would be in the situation Petrov finds himself in now.

сделал вывод, что это пишет болельщик Алонсо? :blink:

пс. К слову сказать, очень многие согласились с этим сообщением. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно -вице-чемпион ГП2, Пик занял там четвертое место...Это говорит о их таланте, пусть может и не таком как у Алонсо или Хэма.100% ренты - это те, кто не блистали в младших формулах, а попали в Ф1 без результатов благодаря исключительно деньгами. Картикеян ближе всего к такому критерию, хотя он был в некоторых чемпионатах не так и плох. Из тех кто был в Ф1 в последние годы еще ближе к к такому критерию - Чандхок и Ямамото, но и они намного лучше рент 90-х -Лаваджи, Инуе, Делетраза, Маккарти...

100%ые ренты в моем понимании это не те, кто без таланта, а те, кто вынужден оплачивать свое место в кокпите. для нынешних молодых пилотов рентовость и талант уже никак не связаны. бесталанные с деньгами для многих команд предпочтительнее, чем талантливые с пустыми карманами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. К слову сказать, очень многие согласились с этим сообщением. :bigwink:

ну так, ничто не вечно под луной, вот уже и на семикратного посматривают как на дедушку, который просто место занимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, там многие согласились и с тем что Петров хороший пилот в хорошей машине, а также что будет жалко если он уйдет. Так что не надо ля-ля, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, вот речь то об этом, почему ушел Флагман, почему ушла Лада, почему каждый год у Виталика новые спонсоры? Почему они уходят? Не видят выгоду для себя? И почему так происходит? Если найдутся ответы на эти вопросы, то все станет ясно в дальнейшем.

Почему спонсоры остаются с Пересом, Хейкки, другими молодыми пилотами, а от Виталика бегут , как "черти от ладана"? Даже Путина тот же ваз не испугался/

Флагману это оказалось не выгодно. прошло время, посчитали затраты, посчитали прибыль - оказалось сумма со знаком минус. ушли.

Лада это Ростехнологии, а после продажи уже Рено-Ниссан. Путин там уже не рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у меня тут на заводе Путина вроде как ждут, так мне чего плакат рисовать "Дай денег" ? :D

Ой и к нам 5 ноября приезжает на 35 -летие.

Мот на трассе-движения банер повесить. :)

На пополам: фото Путина и Виталия "2013 -Только вперед и только вместе! Ещё многое предстоит сделать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,справедливости ради,Вертолеты ,это те же ростехнологии,просто с другим брендом,более подходящим текущей команде Вита,а Сибур был и в прошлом году,и это единственный спонсор,который всю прошлую нервную зиму сидел ждал и не жужжал,и готов был поддерживать Вита в любой команде,так что те спонсоры .что у нас сейчас есть,один с самого начала карьеры в Ф1,другой со второго года Ф1.

Ну если это так, то тогда получается, что ОП проще и легче вести дела с двумя-тремя крупными инвесторами, нежели помимо их морочиться с тем же Флагманом или другими более мелкими "конторами". По принципу менеджмента "80% оборота дают 10% клиентов), и возможно, что многими предложениями принебрегла (это только мое мнение), а теперь получается, что Центральные спонсоры согласны дать ту же сумму, что и в прошлом году, но нужно больше, а добрать оставшееся не получается, вот и начинается "плач Ярославны"

100%ые ренты в моем понимании это не те, кто без таланта, а те, кто вынужден оплачивать свое место в кокпите. для нынешних молодых пилотов рентовость и талант уже никак не связаны. бесталанные с деньгами для многих команд предпочтительнее, чем талантливые с пустыми карманами.

Сережа, в Формуле нет не талантливых пилотов, если пилот попадает в Королевские гонки, то он уже один из лучших, по мастерству, а там уж как команда и спонсоры решат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%ые ренты в моем понимании это не те, кто без таланта, а те, кто вынужден оплачивать свое место в кокпите. для нынешних молодых пилотов рентовость и талант уже никак не связаны. бесталанные с деньгами для многих команд предпочтительнее, чем талантливые с пустыми карманами.

бесталантливый с деньгами это кто по твоему мнению покажи пальцем, мне просто интересно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, это не подведи.

Освети проблемку.

Больше по ходу некому :(

А что оригинально получится Плакат - Петров должен остаться в F 1. Поверьте это взорвет интернет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, ничто не вечно под луной, вот уже и на семикратного посматривают как на дедушку, который просто место занимает...

При всей мое "любви" к Шумахеру, ему не надо уже никому ничего доказывать.

И разница между его ситуацией с контрактом и ситуацией Петрова отличаются очень существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагману это оказалось не выгодно. прошло время, посчитали затраты, посчитали прибыль - оказалось сумма со знаком минус. ушли.

Лада это Ростехнологии, а после продажи уже Рено-Ниссан. Путин там уже не рулит

Вот не выгодно, а чтоб было выгодно надо людей убеждать и что то для этого делать, объяснять выгоду, расчитывать на долгосрочные контракты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, в Формуле нет не талантливых пилотов, если пилот попадает в Королевские гонки, то он уже один из лучших, по мастерству, а там уж как команда и спонсоры решат))

да я про талант вообще ничего не говорил, это вон Игорь вмешался :)

я уже давно привык - гоночные способности и спонсорские деньги это две взаимо-независимые величины в современной формуле. исключение только в топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...