Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Супер логика! А теперь если вдруг...Виталий что-нибудь скажет о "Челси" ( являясь болельщиком "Барсы") сделаем вывод -Заубер из списка вычеркиваем :D

Вы читали что о Виталике теперь в Италии пишут? Почитайте...

если бы была заинтересованность в Феррари и вообще Италии Виталик бы 100 раз подумал прежде чем давать такие интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы читали что о Виталике теперь в Италии пишут? Почитайте...

если бы была заинтересованность в Феррари и вообще Италии Виталик бы 100 раз подумал прежде чем давать такие интервью

С таким же успехом можно сказать,что он в 2010 с Алонсо отношения обострил и в Феррари ему не попасть....зачем же он так??.....а я считаю,что критика сначала вызывает колючки у тех,кого критикуют,но,если человек критикует профессионально,,по делу -критика даст хороший результат,это я про Мюджелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно сказать,что он в 2010 с Алонсо отношения обострил и в Феррари ему не попасть....зачем же он так??.....а я считаю,что критика сначала вызывает колючки у тех,кого критикуют,но,если человек критикует профессионально,,по делу -критика даст хороший результат,это я про Мюджелло...

Полностью согласен. Тем более Президентом стал истинный поклонник спорта, а это говорит о многом. Смотрите как радуется Венесуэла во главе с президентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Президентом стал истинный поклонник спорта, а это говорит о многом. .

Ты бы пояснил, о чем таком "многом" это говорит применительно к контракту Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Тем более Президентом стал истинный поклонник спорта, а это говорит о многом. Смотрите как радуется Венесуэла во главе с президентом.

Венесуэла такая маленькая страна в мире спорта, что такой победе радуется и президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, ну право слово, сколько можно витать в облаках? никакие не то что топы, а даже середняки не возьмут его в команду без большой кучи дензнаков. почему? потому что никого не интересуют проблемы с керс, никого не интересуют финишы без крашей на 18-20 местах, никого не интересует стабильная езда на ведроиде. в топах и середняках где идет борьба за очки интересует всех только одно из двух. либо результат который дает чемпионский опыт и мастерство, либо большой финансовый вклад в развитие болида, на котором кто-то другой приносит результат. либо еще и то и другое вместе. что касается Петрова, чем дольше он будет проезжать гонок без борьбы с другими пилотами, чем больше в его послужном списке будет почетных 20ых мест, тем меньше на него будут обращать внимание. все, от болел до других команд. потому что обращают внимание на тех кто выделяется на фоне других а не на безликую массу. чем можно выделиться в такой команде как катер? разве что крешем эпическим каким-нибудь, но не более.

а теперь вопрос откуда Петрову взять кучу денег? если учесть что сейчас о нем все забывают, со спонсорами глухая тишина, и даже о длительности контракта официально не озвучено. и это в команде где в очереди на место стоит единственный американец, а со следующего сезона будет 2 гран-при в США. я уж не говорю что титульни GE а подписали только что Rockwell. короче, будущее Петрова абсолютно не определено, но с теми условиями которые мы сейчас имеем, это темная неопределенность. мое мнение таково что из катера надо уходить, это путь в никуда, это болото из которого можно и не выбраться. но как это сделать без хороших результатов, которые в катере равносильны подвигу и без жирного спонсора которого не понятно чем заманивать, я даже предположить не могу. а затягивать-то нельзя! в общем, задачка еще та, я бы ее добровольно решать уж точно бы не вызвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wowanchic писал: "Что делать хочется же, правда не факт, что получится. Думается мне, что поедет он побыстрее Фелиппе.

п.с. Мы с Вами не знаем м.б. переговоры с Феррари уже Оксаной ведутся".

Вполне возможно, что и так. А тем временем активизировался Адриан Сутиль на главной: "Моя карьера в Формуле 1 не окончена". Еще один кандидат на место Фелиппе?.

С чемпа: "В Бразилии опасаются, что Массу уволят из Феррари еще до конца сезона" - Такие опасения выразил бразильский журналист O Globo Кельсо Итибере. - " Он рискует. Его результаты продолжают снижаться, он не может на это отреагировать и действительно рискует не завершить нынешний сезон. Правда,Феррари некого взять ему на замену. Все, кого они рады были бы видеть - Перес, Кобаяси и Уэббер - сейчас заняты, - пишет Итибере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венесуэла такая маленькая страна в мире спорта, что такой победе радуется и президент.

Не отговорка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-75492.html

В свете этого возникает такое количество ВОЗМОЖНЫХ комбинаций, Надеюсь ОК понимает что уже сейчас надо говорить с командами из середины пелетона, а не по факту перехода кого-то в феррари. Не очень хотелось бы повторения косяков менеджера как в прошлом году.

а теперь вопрос откуда Петрову взять кучу денег? если учесть что сейчас о нем все забывают, со спонсорами глухая тишина, и даже о длительности контракта официально не озвучено. и это в команде где в очереди на место стоит единственный американец, а со следующего сезона будет 2 гран-при в США. я уж не говорю что титульни GE а подписали только что Rockwell. короче, будущее Петрова абсолютно не определено, но с теми условиями которые мы сейчас имеем, это темная неопределенность. мое мнение таково что из катера надо уходить, это путь в никуда, это болото из которого можно и не выбраться. но как это сделать без хороших результатов, которые в катере равносильны подвигу и без жирного спонсора которого не понятно чем заманивать, я даже предположить не могу. а затягивать-то нельзя! в общем, задачка еще та, я бы ее добровольно решать уж точно бы не вызвался.

Разумеется ОП все понимает и делает все возможное.

Будут спонсоры...скоро. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут спонсоры...скоро. ;)

Лиза, это хорошо, конечно, но это не решение проблемы. Реально показать себя вариантов нет. Якобы "борьба с напарником" никого кроме напарников и их болел никого не интересует. И самый яркий пример этому - Хейки. Что он поимел с удачно сложившейся борьбы с Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, это хорошо, конечно, но это не решение проблемы. Реально показать себя вариантов нет. Якобы "борьба с напарником" никого кроме напарников и их болел никого не интересует. И самый яркий пример этому - Хейки. Что он поимел с удачно сложившейся борьбы с Ярно?

Поверь, все всё прекрасно понимают, но сегодня есть то, что есть. А без спонсоров может таковым и остаться.

В настоящей Формуле 1 именно спонсоры - решение проблемы. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, все всё прекрасно понимают, но сегодня есть то, что есть. А без спонсоров может таковым и остаться.

В настоящей Формуле 1 именно спонсоры - решение проблемы. Увы.

Я и не сомневаюсь, что все всё понимают. :) Просто боюсь, что никуда из Катера Виталию не деться в ближайшей перспективе. А вот каковы будут перспективы Катера? Пока не фонтан, но мы ведь будем ждать.

А вот рассуждения на тему "куда податься, в РБ или Ферры?" уже утомили. Как дети, ей Богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я может не в тему напишу, но...

Виталий Петров - не только "лицо России в Ф1". Это ЧЕЛОВЕК. Как мне кажется - очень хороший и способный на многое. Не только поливать шампанским сверху...

Мне почему-то кажется, что ему интересно работать над совершенствованием машины. Не самовозкой рулить, а именно творить самому...

Конечно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом гонщик, который не мечтает стать чемпионом... Да и не бывает такого)))

В общем - я болею за ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА. Такого, каким ему самому хочется быть)))

...Черт знает... Может, ему в Катере интересно... :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристрелите меня кто-нибудь :facepalm:

Пиф-паф. :bleh:

Легче стало? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, это хорошо, конечно, но это не решение проблемы. Реально показать себя вариантов нет. Якобы "борьба с напарником" никого кроме напарников и их болел никого не интересует. И самый яркий пример этому - Хейки. Что он поимел с удачно сложившейся борьбы с Ярно?

Согласен, но в свете побед рент , все меньше и меньше команд будут приглашать на места без денег ,а Кове надо зарплату и готов ли он выдержать конкуренцию с пилотами со спонсорами, тавоже Переса если пригласят в Феры думаю ему не будут платить зарплату Массы,а попросят тот же спонсорский пакет что он приносил в заубер и это как минимум :) имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется ОП все понимает и делает все возможное.

Будут спонсоры...скоро. ;)

ты меня конечно извини но такими темпами как сейчас он скоро обгонять разучится, и колесо в колесо уступать будет всем кому не лень. а главное что-то я вакансий подходящих не вижу, а на те что вырисовываются претендентов уже хоть отбавляй. или нас ждет еще один сезон в надежде что "обновления" наконец "заработают"? дай Бог конечно но что-то я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня конечно извини но такими темпами как сейчас он скоро обгонять разучится, и колесо в колесо уступать будет всем кому не лень. а главное что-то я вакансий подходящих не вижу, а на те что вырисовываются претендентов уже хоть отбавляй. или нас ждет еще один сезон в надежде что "обновления" наконец "заработают"? дай Бог конечно но что-то я сомневаюсь

Ну что за "псесимизм" (С)? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня конечно извини но такими темпами как сейчас он скоро обгонять разучится, и колесо в колесо уступать будет всем кому не лень. а главное что-то я вакансий подходящих не вижу, а на те что вырисовываются претендентов уже хоть отбавляй. или нас ждет еще один сезон в надежде что "обновления" наконец "заработают"? дай Бог конечно но что-то я сомневаюсь

У тебя есть конкретные предложения?

Чего просто так бросаться словами? Как будто на данный момент есть другие варианты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот сезон получается не только интересным, лично меня своей непредсказуемостью он уже бесит. борьба в самых верхах настолько обострилась, что даже тех кто борется в середине пелетона показывают гораздо реже чем в прошлом году. вот уже двое рент-середняков побывали на подиуме а Вольфф запел что рент не бывает. сейчас они получают заслуженное внимание, популярность и всенародную любовь и поддержку у себя на родинах. а то что достается нам можно хоть по пальцам считать. и в тайминг пялиться. даже марусю блин с хрт больше показывают потому что они борятся между собой. и что-то я сомневаюсь что спонсоры тоже по таймингам гонки смотрят и что такое например Gap знают. это в то время когда они нам очень нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот сезон получается не только интересным, лично меня своей непредсказуемостью он уже бесит. борьба в самых верхах настолько обострилась, что даже тех кто борется в середине пелетона показывают гораздо реже чем в прошлом году. вот уже двое рент-середняков побывали на подиуме а Вольфф запел что рент не бывает. сейчас они получают заслуженное внимание, популярность и всенародную любовь и поддержку у себя на родинах. а то что достается нам можно хоть по пальцам считать. и в тайминг пялиться. даже марусю блин с хрт больше показывают потому что они борятся между собой. и что-то я сомневаюсь что спонсоры тоже по таймингам гонки смотрят и что такое например Gap знают. это в то время когда они нам очень нужны!

Скажу тебе больше, они вообще гонки не смотрят :) У них там другие интересы.

Да всем нам грустно от этого. но от наших возмущений ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе больше, они вообще гонки не смотрят :) У них там другие интересы.

Да всем нам грустно от этого. но от наших возмущений ничего не изменится.

Спонсоры разные бывают. Одни поддерживают только ради денег и т.д. Другие же просто знают кого поддерживают, PDVSA например. Хорошо, что Сибур принадлежит ко вторым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе больше, они вообще гонки не смотрят :) У них там другие интересы.

гендиректор Сибура гонки смотрит и вообще очень любит Формулу 1.

Инфа 50% (либо правда, либо нет) :D

Потому что это сказала Косаченко, а её словам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж.. Настают интересные времена, прошлое десятилетие было золотым веком для пилотов, даже совсем сомнительные пилоты могли неплохо себя чувствовать и ничего особо не опасаться. Это десятилетие будет золотым для команд, пилоты один другого лучше, да еще и бюджеты у них есть. Возможно, следующий логичный этап развития ф1, это приход крупных государственных корпораций, способных обеспечить бюджет команды и бесперебойное его выполнения. А уже под полным контролем над командой выполнять задачи. Вышвырнуть (или прижать хотя бы) всяких тухлых политиканов, сливающих пилотов, а их протеже отправить в ссылку (после их просера в ф1) в дакар на велосипеде гонять.

Иначе эти команды просто для себя деньги будут зарабатывать. А зачем плодить всяких проходимцев, лучше пусть они на рынке торгуют, а ответственное дело ф1 отдать профи, только под чутким присмотром Хозяев. В противном случае, пилоты станут расходным материалом, которых будут обдирать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж.. Настают интересные времена, прошлое десятилетие было золотым веком для пилотов, даже совсем сомнительные пилоты могли неплохо себя чувствовать и ничего особо не опасаться. Это десятилетие будет золотым для команд, пилоты один другого лучше, да еще и бюджеты у них есть. Возможно, следующий логичный этап развития ф1, это приход крупных государственных корпораций, способных обеспечить бюджет команды и бесперебойное его выполнения. А уже под полным контролем над командой выполнять задачи. Вышвырнуть (или прижать хотя бы) всяких тухлых политиканов, сливающих пилотов, а их протеже отправить в ссылку (после их просера в ф1) в дакар на велосипеде гонять.

Иначе эти команды просто для себя деньги будут зарабатывать. А зачем плодить всяких проходимцев, лучше пусть они на рынке торгуют, а ответственное дело ф1 отдать профи, только под чутким присмотром Хозяев. В противном случае, пилоты станут расходным материалом, которых будут обдирать..

Мысль интересная конечно, но не думаю, что команды будут обирать криворуких пилотов в интересах финансирования. Как бы сейчас ни было на рынке пилотов, команды всегда смогут сохранить баланс между скиллом и деньгами... Иначе может возникнуть конфликт между спонсорами. Одни платят, чтобы команда поднялась выше, но другие проталкивают неумеху за большие деньги, и при этом результаты идут вниз. Такого не будет никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы сейчас ни было на рынке пилотов, команды всегда смогут сохранить баланс между скиллом и деньгами...

Вы не уловили тренд - сейчас нет четкой грани меджу "скиллом и деньгами". Некоторые "скилловые" могут проиграть "рентам". Нет никакого деления - есть пилоты способные деньги нести, и есть (пока еще) просто профессионалы. Виталий, Чеко, Пастор доказывают, что это уже не просто совпадение. Конечно есть, пилоты средненькие, но это только для подкормки опять же команд, которые ориентированы на соответствующую бизнес-модель (ХРТ типа).

Я думаю, что эффективность инвестиций надо теперь доверять более влиятельным людям. А то какая бы не была "отличная атмосфера", но важен результат, которого команда может добиться. А просто проплатить сезон-другой-третий нет никакого смысла, т.к. в ТОП тебя с сегодняшними тенденциями не возьмут (у них свои планы), будь ты в десять раз гениальнее. Я уже говорил, что ничего не изменится, даже если Виталий выиграет гонку - это победа будет нужна только ему и нам. А командам пофиг - им работать и жить на что-то надо. В такой ситуации выход только поглощать команду (юридически пусть даже частной, а фактически под управлением человека от пилота) - зачем кормить жирного, чтобы тот потом своих протеже вместо нас устраивал? Да пошел он подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...