Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

"А потом как-то так получилось", что картография двигателя не позволяла это делать. Читайте внимательнее статьи.

А у меня другое мнение. Как-то давно, еще в начале 2010 года Виталик, на вопрос: в чем секрет его феноменальных стартов, сказал, что это ряд действий не только пилота, но и команды. Каких - секрет. А потом старты перестали быть феноменальными. Видимо, команда перестала ими интересоваться, а в одиночку этого не сделать. Может быть Катерхэм заинтересуется этим "ноу-хау" Виталия. Хотя есть мнение, что с появлением ДРС эффект супер-стартов нивелируется, как и результаты квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другое мнение. Как-то давно, еще в начале 2010 года Виталик, на вопрос: в чем секрет его феноменальных стартов, сказал, что это ряд действий не только пилота, но и команды. Каких - секрет. А потом старты перестали быть феноменальными. Видимо, команда перестала ими интересоваться, а в одиночку этого не сделать. Может быть Катерхэм заинтересуется этим "ноу-хау" Виталия. Хотя есть мнение, что с появлением ДРС эффект супер-стартов нивелируется, как и результаты квалы...

Все верно -"это ряд действий не только пилота, но и команды."

Я именно об этом и говорил.

Эффект супер-стартов , на фоне квалы по сбережению шин, наоборот становится очень значимым.

И я надеюсь это увидеть в 2012 в исполнении Виталия Петрова на болиде Катерхем..

Не зря он так оптимистично и радостно оценивал эти тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы на фоне других?

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы на фоне других?

У нас самый красивый болид и он очень идёт Виталию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другое мнение. Как-то давно, еще в начале 2010 года Виталик, на вопрос: в чем секрет его феноменальных стартов, сказал, что это ряд действий не только пилота, но и команды. Каких - секрет. А потом старты перестали быть феноменальными. Видимо, команда перестала ими интересоваться, а в одиночку этого не сделать. Может быть Катерхэм заинтересуется этим "ноу-хау" Виталия. Хотя есть мнение, что с появлением ДРС эффект супер-стартов нивелируется, как и результаты квалы...

Нет, это не просто "неинтерес" команды, к сожалению сейчас не могу быстро найти статью, в которой как раз объяснялось почему Виталик не может больше так стартовать на этой на машине. Дело было в ограничителе оборотов двигателя (вроде так), который команда была вынуждена выставлять иначе. Спецы меня поправят если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно -"это ряд действий не только пилота, но и команды."

Вот и анализируешь старты Вебера! Не дай Бог Виту такое.

Не зря он так оптимистично и радостно оценивал эти тесты.

Нет, это не просто "неинтерес" команды, к сожалению сейчас не могу быстро найти статью, в которой как раз объяснялось почему Виталик не может больше так стартовать на этой на машине. Дело было в ограничителе оборотов двигателя (вроде так), который команда была вынуждена выставлять иначе. Спецы меня поправят если что. smile0.gif

Не то, что поправить. Да, один раз прозвучало про двигатель. Но в конце сезона был ряд явных и не явных действий - на стопах, по настройкам - которые, это чувствовалось, выводили Виталю из себя. Не то, что неинтерес команды, но желание в чем-то проучить было явно и очевидно даже для простых болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо ,что стартовать с12-17 позиции еще можно но,с 18-20 тяжеловато и есть ли смысл,если болид не будет поддерживать скорость на уровне тех команд около которых окажишся :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не просто "неинтерес" команды, к сожалению сейчас не могу быстро найти статью, в которой как раз объяснялось почему Виталик не может больше так стартовать на этой на машине. Дело было в ограничителе оборотов двигателя (вроде так), который команда была вынуждена выставлять иначе. Спецы меня поправят если что. :)

Если не ошибаюсь Иван как то проводил лик без поэтому вопросу, вроде там дело было в крутом сцеплении Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас самый красивый болид и он очень идёт Виталию! smile0.gif

Да, болид неплох. Тем более, что засветился Катер первым. Потом к ступеньке привыкли. Теперь маруссин короткий носик кажется нелепым.

Почитала интервью Сенны про Катер, есть ощущение некой зависти легкой к Витале. Команды не фатально отличаются по классу. Есть керсы, нет выдувных диффузов. Класс пилотский у Витали выше. Ждем даже не гонок. Уже в квалах многое проясниться. Скорей бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо ,что стартовать с12-17 позиции еще можно но,с 18-20 тяжеловато и есть ли смысл,если болид не будет поддерживать скорость на уровне тех команд около которых окажишся :blink:

а что обогнал джамп-стартом пяток конкурентов, а потом катайся паровозиком, за счет более высокой скорости на прямой и керсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы на фоне других?

image.jpeg

Хэмилтон и Кобаяши сидят как влитые в болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что обогнал джамп-стартом пяток конкурентов, а потом катайся паровозиком, за счет более высокой скорости на прямой и керсу.

Согласен,лучше оказаться впереди,а потом защищаться,чем наоборот.А обгонять нам будет проблематичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце сезона был ряд явных и не явных действий - на стопах, по настройкам - которые, это чувствовалось, выводили Виталю из себя. Не то, что неинтерес команды, но желание в чем-то проучить было явно и очевидно даже для простых болельщиков.

+100500

Простой человек вообще бы руки опустил от таких действий команды! А отсутствие блеска в глазах, чувство безысходности и понимания что команда опять запорет гонку, очень бросалось в глаза тем, кто болеет за Виталия!

Почитала интервью Сенны про Катер, есть ощущение некой зависти легкой к Витале.

Мне показалось, что лёгкой зависти именно к команде и к отношению в ней к пилотам..

Класс пилотский у Витали выше.

А это даже не подлежит сомнению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,лучше оказаться впереди,а потом защищаться,чем наоборот.А обгонять нам будет проблематичнее...

с дрс паровозики ушли в прошлое, и с этим надо смириться) такая тактика пройдет только в том случае, если машина в разгоне существенно быстрее преследователей. без аэродинамики это невозможно, а у катера она к сожалению не так совершенна как хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс пилотский у Витали выше.

вот это сомнительное утверждение..

бруно забросил занятия автогонками из-за аварии дяди и возобновил только через 10 лет. в британской ф3 он финишировал 3им в первый полноценный сезон с несколькими победами (среди которых дождевые). в GP2 пришел в 2007 где уже был петров и занял 8 место с 34 очками (у петрова 13 место с 21 очками), а в 2008 занял 2 место против 7 у витали.

просто дебют в гран при у него не задался с ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это сомнительное утверждение..

... только не в этой ветке;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это сомнительное утверждение..

бруно забросил занятия автогонками из-за аварии дяди и возобновил только через 10 лет. в британской ф3 он финишировал 3им в первый полноценный сезон с несколькими победами (среди которых дождевые). в GP2 пришел в 2007 где уже был петров и занял 8 место с 34 очками (у петрова 13 место с 21 очками), а в 2008 занял 2 место против 7 у витали.

просто дебют в гран при у него не задался с ходу

Вот опять приходят и рассказывают какие все пилоты быстрые относительно Петрова. Ну так и болейте за них на здоровье. А каков пилот Виталий Петров у нас свое мнение. Имеем право на него! :)

Судя по тому что мы видели, Петров быстрее Бруно был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять приходят и рассказывают какие все пилоты быстрые относительно Петрова. Ну так и болейте за них на здоровье. А каков пилот Виталий Петров у нас свое мнение. Имеем право на него! :)

Судя по тому что мы видели, Петров быстрее Бруно был.

судя по тому что я видел они были примерно равны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и болейте за них на здоровье. А каков пилот Виталий Петров у нас свое мнение. Имеем право на него! :)

Судя по тому что мы видели, Петров быстрее Бруно был.

я больше за правду и объективность болею. :D

а про других (не зная за других скажу за себя) я рассказываю только для того, чтоб было объективное восприятие реальности. так лучше видны ориентиры того где находишься и куда стремиться. несмотря на моё отношение к петрову, против не болею (принципиально, только за своих). в конкретном случае бруно не так плох как показался - он гораздо лучше может.

я вобще не против даже болельщиков петрова, я против высказываний подобного рода:

Мне показалось, что лёгкой зависти именно к команде и к отношению в ней к пилотам..

такие фразы звучали и в адрес булье и лопеса и ника.....

и так будет когда (если) виталий перейдет из кэйтрема куда нить в адрес тони. и будут говорить : ах лицемер! а ведь хвалил када пришел, а теперь бабки попользовал и вон как запел.

в Ф1 многие лицемерят - и когда хают и когда хвалят - это ни для кого думаю не открытие. поэтому поменьше внимания таким высказываниям - не нужно искать скрытого смысла там, где его нет

короче - я за реалистично-объективный позитиф :D (не знаю есть такое или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому что я видел они были примерно равны :)

имеющий глаза, да увидит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не против даже болельщиков петрова, я против высказываний подобного рода:

.....Мне показалось, что лёгкой зависти именно к команде и к отношению в ней к пилотам ?? :huh: Непонятно...

Зависти не увидела совсем...... Просто реверанс в сторону команды Caterham....

зы... оооо получилось в рифму :unknw:

kogobe + к Вашему посту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше за правду и объективность болею. :D

....

я вобще не против даже болельщиков петрова, я против высказываний подобного рода:

....

короче - я за реалистично-объективный позитиф :D (не знаю есть такое или нет?)

Объективность у каждого своя, как показывает практика. Я вот не утрирую, а именно так считаю, что на тот момент, когда Бруно и Виталий были в одной команде, Виталий был быстрее. И мое мнение основано на покруговках. Тайминг смотрю регулярно. И когда мне говорят что он выиграл несколько квал, то отвечаю посмотрите на проблемы машины Петрова в тот момент. Кому-то этого аргумента достаточно, кому-то нет. Так что я тоже за правду и объективность, но для того чтобы она работала необходимо учитывать очень много факторов.

Высказывания подобного рода допускаются как болельщиками Петрова, так и не болельщиками. Тут много кто доказывал, что Петров никому не нужен, но это не более, чем точно такое же мнение. Мало ли что кому показалось? :D

Позитиф - есть, а вот "реалистично-объективный" ... Мы слишком много не знаем, что происходит на трассе, чтобы быть таковыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

бывало что, когда Виталия помещали на 5 (или сколько там было) позиций вниз из-за штрафа - так товарищи заявлялись и говорили, мол Бруно то уделал ренту. потому, не удивляйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Криса Гудвина(менеджера Бруно Сенны):

Вопрос: А теперь представим, что Бруно перешел не в Williams, а в Caterham, как Виталий Петров. Какие советы вы бы дали молодому гонщику, подписавшему контракт с молодой командой?

Думаю, гонщик всегда должен максимально эффективно использовать любую ситуацию. Крайне мало удачливых пилотов, чья карьера развивалась только по восходящей. Поэтому, оказавшись в молодой команде, надо все тщательно проанализировать, понять, каковы ее реальные возможности и постараться реализовать их на 100%. Именно это отличает хороших профессионалов. Приходя в команду уровня Caterham, нельзя ожидать, что все будет так, словно ты перешел в McLaren.

Но Виталий Петров – умный парень, хороший гонщик, и он сможет во всем разобраться. Понятно, что обстановка в Caterham отличается от того, к чему он привык в Renault. Ему предстоит адаптироваться, и на это потребуется какое-то время. Но, и это самое главное, в каждой команде работают хорошие люди: Виталию предстоит их найти и опираться на них в дальнейшей работе.

Знаете, я много лет связан с миром автоспорта, и там есть разные персонажи. У некоторых довольно неприятный тяжелый характер. Но есть и масса замечательных людей – и среди журналистов, и среди механиков, и среди гонщиков. Мне кажется, Виталий – из их числа. Например, я бы с удовольствием пригласил бы его в гости, на вечеринку – это было бы весело! А многих, кого встречаю в паддоке, я бы точно не стал приглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...