Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вы что правда верите в то что ктото правда верит в то что Грожана посадили за заслуги?

Чтобы попасть в ф1, нужно иметь хоть какие-то достижения в младших сериях. И вам вопрос на засыпку: назовите хоть одного ныне действующего пилота, у которого этих достижений больше, чем у Романа. Быть может, это Виталий Петров? Это к вопросу о том, кто и как заслужил себе место в ф1, и кто болида какой команды достоин. И если у Грожана лучше финансирование, не потому ли это, что он чемпион GP2 Series, GP2 Asia Series, Auto GP, Formula Three Euroseries, French Formula Renault, Swiss Formula Renault 1.6??? Какие перед таким списком у Виталий козыри в рукаве? "Я-первый русский"??

По этому поводу Савар отписался

Савар: Петров – хороший пилот, но он рента-драйвер

Виталий Петров – рента-драйвер. Это хороший пилот, но он платит за своё место. И если его друзья в России не дадут денег на 2013 год, то Кэтерхэм возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется. Роль второго пилота не так важна. В настоящий момент Виталий хорошо справляется со своей работой, но в Формуле-1 не место сантиментам. Если денег не будет, то на эту работу возьмут других. Возможно, они будут не так хороши, как Виталий, но в нынешнее время планка поднята очень высоко.

И ладно бы он победителем ГП, как Мальдонадо, или имел несколько подиумов, как Перес или как Грожан, или был чемпионом хоть одной международной серии, как многие другие. Но ничего из этого за плечами Виталия нет. Впрочем, протекция за ним останется, в это верим. Ведь если Виталий в ф1, значит это кому-то надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталика же ожидаемая оценка, хотя с другой стороны что ж ему сделать нужно будет что б на Катере заработать 10/10???

очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть в ф1, нужно иметь хоть какие-то достижения в младших сериях. И вам вопрос на засыпку: назовите хоть одного ныне действующего пилота, у которого этих достижений больше, чем у Романа. Быть может, это Виталий Петров? Это к вопросу о том, кто и как заслужил себе место в ф1, и кто болида какой команды достоин. И если у Грожана лучше финансирование, не потому ли это, что он чемпион GP2 Series, GP2 Asia Series, Auto GP, Formula Three Euroseries, French Formula Renault, Swiss Formula Renault 1.6??? Какие перед таким списком у Виталий козыри в рукаве? "Я-первый русский"??

Знаешь, как часто бывает, спортсмен становится чемпионом мира среди молодежи, выигрывает универсиады, а потом придя в большой спорт теряется среди масс. И тут не мастерство и прошлые титулы, а психологическая устойчивость нужна. А этого у Романа пока нет.

И ладно бы он победителем ГП, как Мальдонадо, или имел несколько подиумов, как Перес или как Грожан, или был чемпионом хоть одной международной серии, как многие другие. Но ничего из этого за плечами Виталия нет. Впрочем, протекция за ним останется, в это верим. Ведь если Виталий в ф1, значит это кому-то надо)

Нам и надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие перед таким списком у Виталий козыри в рукаве? "Я-первый русский"??

Может быть "я не оголтелый крашер"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pik... то что Рома на самовозе сейчас всех крошит без разбора это конечно ДААААААААА....

но только посмотреть бы на него на прошлогодней машине....куда бы все его подиумы подевались...

а на самовозе ....и я напрмер не думаю что Виталик на месте Ромы меньше бы очков заработал

и даже думаю что наверняка поболее и кто знает может и ГП взял....но это чисто гипотетически...

так что плз.не ннадо тут Ромины подвиги расписывать тут все в курсе и внимаельно за ними наблюдают..

это внимание особенно видно в его ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоб таблицу составлял, однозначно. :took:

Почему Виталика нет ни в одном предполагаемом составе в топах, ни говоря уже о середняках, о которых между строк,

можно прочесть в интервью Косаченко? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pik... то что Рома на самовозе сейчас всех крошит без разбора это конечно ДААААААААА....

но только посмотреть бы на него на прошлогодней машине....куда бы все его подиумы подевались...

а на самовозе ....и я напрмер не думаю что Виталик на месте Ромы меньше бы очков заработал

и даже думаю что наверняка поболее и кто знает может и ГП взял....но это чисто гипотетически...

Avtobox15, Роман сейчас на своем месте, ни у кого он место в болиде не отбирал. Разве в прошлогодней Австралии Виталий на подиум самостоятельно приехал? Нет, ему это позволила сделать команда, построившая конкурентоспособный болид. Затем это сделал и Ник. Далее, вы не забыли о том, что учудил Петров в Малайзии 2011? А в Корее? И это на второй сезон выступлений. Я здесь не пишу о удручающем 2010... Да, сейчас Петров перестал быть крэшером, но он таким был далеко не всегда. Об этом предпочитают сразу забыть. И вы так нормально сравниваете 20 первых гонок Грожана с третьим сезоном Петрова? Впрочем, это не может быть оправданием для француза, это прерогатива Петрова высказывать сожаления об отсутствии самовозки.

Очки в ф1

GROSJEAN Romain 76

PETROV Vitaly 64

Подиумы в ф1

GROSJEAN Romain 3

PETROV Vitaly 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже большинство тех кто следит за Ф1 признали, что Хейки в этом сезоне работает на публику :bigwink: и в Кэйтереме, кстати тоже. Думаю тут дело не в ДРС, а в том, что он понял, что надо что-то делать с гоночным темпом, а не только на один быстрый круг настраиваться...)))

Вы правы. По ходу гонки было очевидно, что Хейки начал нервничать... два разворота в его исполнении и поспешность на питстопе вполне достаточное тому свидетельство. Не думаю, что это хорошо и может обернуться не лучшим образом. Впрочем, дай Бог, что я ошибаюсь, вроде как напарник Виталия не из числа "горячих финских парней"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avtobox15, Роман сейчас на своем месте, ни у кого он место в болиде не отбирал. Разве в прошлогодней Австралии Виталий на подиум самостоятельно приехал? Нет, ему это позволила сделать команда, построившая конкурентоспособный болид. Затем это сделал и Ник. Далее, вы не забыли о том, что учудил Петров в Малайзии 2011? А в Корее? И это на второй сезон выступлений. Я здесь не пишу о удручающем 2010... Да, сейчас Петров перестал быть крэшером, но он таким был далеко не всегда. Об этом предпочитают сразу забыть. И вы так нормально сравниваете 20 первых гонок Грожана с третьим сезоном Петрова? Впрочем, это не может быть оправданием для француза, это прерогатива Петрова высказывать сожаления об отсутствии самовозки.

Очки в ф1

GROSJEAN Romain 76

PETROV Vitaly 64

Подиумы в ф1

GROSJEAN Romain 3

PETROV Vitaly 1

У петрова крашей в 2010 было на порядок меньше. На порядок, не забывай, у него было много технических сходов. Грожан же уже настучал машин, больше чем у Петрова в 2010 сходов в сумме(по своей вине + технические)

И давайте ка разберем "удручающий" 2010 сезон. ЗА весь сезон Петров имел 5 сходов, из них, ЕМНИП, как минимум 2 по техническим причинам а не из за крашей. Что же Роман? В свой полуторный сезон всего за 12 гонок имеет 5 сходов и все исключительно из за крашей, все. И я уверен, эта цифра не окончательна, эта цифра за 8 гонок увеличится не на одну позицию. Тут и сравнивать нечего.

Ну а считать очки пилотов на совершенно разных машинах - верх неадеквата. Какой толк сравнивать нынешний самовоз с регрессирующим весь год боллидом прошлого? Про папелац 2010 года вообще молчу, не был он таким валящим как нынешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы так нормально сравниваете 20 первых гонок Грожана с третьим сезоном Петрова?

ну ты же сравниваешь очки Грожана и Петрова в ф1 без учета машин, а мы чем хуже?

Впрочем, это не может быть оправданием для француза, это прерогатива Петрова высказывать сожаления об отсутствии самовозки.

конечно не может. только вот оправдания искать не тот должен, кто на ведре выиграть не может, а как раз тот, кто на самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Роман знатный крэшер, не мешает ему регулярно приезжать на призовые места. Их 25% в этом году. Больше только у пятерых пилотов.

То, что Виталий доезжает до финиша, не помогает ему хотя бы набрать одно очко. Меньше только у пятерых пилотов.

Почувствуйте разницу.

Ну а самовоз еще заслужить надо. Или не упустить.

http://www.championat.com/auto/article-136157-geroi-i-neudachniki-gran-pri-belgii-formuly-1.html Грожан вообще неважно смотрелся весь уик-энд, ну а на старте гонки показал, что все прежние уроки по ходу сезона-2012 не пошли для него впрок. Знаете, чем-то это напоминает первый год Петрова в Ф-1 — с поправкой на то, что Виталий ошибался меньше и гонки лидерам не портил. А в целом отсутствие опыта налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть в ф1, нужно иметь хоть какие-то достижения в младших сериях. И вам вопрос на засыпку: назовите хоть одного ныне действующего пилота, у которого этих достижений больше, чем у Романа. Быть может, это Виталий Петров? Это к вопросу о том, кто и как заслужил себе место в ф1, и кто болида какой команды достоин. И если у Грожана лучше финансирование, не потому ли это, что он чемпион GP2 Series, GP2 Asia Series, Auto GP, Formula Three Euroseries, French Formula Renault, Swiss Formula Renault 1.6??? Какие перед таким списком у Виталий козыри в рукаве? "Я-первый русский"??

И ладно бы он победителем ГП, как Мальдонадо, или имел несколько подиумов, как Перес или как Грожан, или был чемпионом хоть одной международной серии, как многие другие. Но ничего из этого за плечами Виталия нет. Впрочем, протекция за ним останется, в это верим. Ведь если Виталий в ф1, значит это кому-то надо)

Ок. Я думаю что если Нараина сейчас отправить в низшии серии он тоже всех порвёт, естественно при наличии нармального менеджера (Буль) который усадит в нормальный кокпит.Рома вернулся после пол сезона в Ф1,а уж тут знают как надо понимать болид.И гонялся с юнцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть в ф1, нужно иметь хоть какие-то достижения в младших сериях. И вам вопрос на засыпку: назовите хоть одного ныне действующего пилота, у которого этих достижений больше, чем у Романа. Быть может, это Виталий Петров?

Есть уже у Ромы достижение, по которому он затмил всех пилотов - показатель среднего числа побитых машин за гонку.

Ну да и в этом сезоне он самый быстрый. Статистика говорит прямо, что он потратил меньше всех времени в гонках. На трассе в этом сезоне он провел времени меньше, чем даже Шумахер с его фантастической серией поломок техники подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а самовоз еще заслужить надо. Или не упустить.

Или купить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Виталий доезжает до финиша, не помогает ему хотя бы набрать одно очко. Меньше только у пятерых пилотов.

13 место на Катере равносильно победе на Лотусе..

То, что Роман знатный крэшер, не мешает ему регулярно приезжать на призовые места. Их 25% в этом году. Больше только у пятерых пилотов.

Это не повод для гордости. Ты лучше прикинь сколько очков он мог бы набрать на данный момент, если не чудачил на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения и споров про Петрова и Грожана есть тема в БК. http://forum.f1news....-и-все-все-все/

Вот там и занимайтесь этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то никто не выкладывал традиционный обзор вступления Виталия на гран-при с Чемпа

Ковалайнен позади, "Маруся" где-то рядом

Гран-при Бельгии сложился для Виталия Петрова успешно: проведя безошибочный уик-энд, гонщик "Кэтерхэма" опередил Хейкки Ковалайнена в общем зачёте. Подводим итоги выходных в Спа.

Передохнув по ходу длительных формулических каникул, Виталий Петров отправился вместе с "Кэтерхэмом" в Спа. Сказать, что пилот и его команда ехали в Бельгию с какими-то особыми надеждами, было бы неправильно: серьёзные новинки появятся только в Сингапуре, так что пока приходится рассчитывать на технику, ранее не дававшую никаких шансов на попадание в очки. Так что нужно было просто провести добротный уик-энд, избежать ошибок и в случае какого-то сумасшедшего развития событий не упустить свои шансы.

В пятницу плодотворно поработать и ещё раз проверить обновления, презентованные ещё в Сильверстоуне, не удалось: в полном соответствии с прогнозами погоды пошёл дождь, так что не удалось проехать хотя бы одного круга посуху. Впрочем, Петров все равно извлёк позитив из практик: машина неплохо вела себя на мокром асфальте, чем выгодно отличалась от болида Ковалайнена на первой тренировке.

Вторую практику Виталий решил проигнорировать: мол, ценной информации всё равно не собрать, а шансы разбить болид достаточно велики. "Я принял стратегическое решение: оставался в самом тёплом месте – в моторхоуме, — надел два джемпера и пару курток и держался как можно дальше от дождя", — рассказал россиянин, когда полтора непродуктивных часа остались позади.

В субботу погода стала существенно лучше, и Петров по максимуму использовал третью тренировочную сессию. Правда, если число пройденных кругов удовлетворило (22), то насчёт результата этого не скажешь: помимо прибавившего Ковалайнена Виталий пропустил вперёд обе "Маруси"! Уже после квалификации, где Глок и Пик всё же остались позади, Петров признался, что прогресс российской команды заставил "Кэтерхэм" поволноваться и задуматься.

Собственно, к итогам квалификации и перейдём. Обойти Ковалайнена не получилось, хотя Виталий был близок к этому: после первых попыток россиянин оставался впереди, а потом сумел ещё улучшить, но финн всё же обошёл напарника на две десятые. Что ж, по крайней мере, это чуть меньше обычного разрыва, да и сам Петров считает, что находится на верном пути. Хотя в счёте 2:10 хорошего мало.

"Мы побоялись что-то глобально менять, чтобы не перемудрить. То есть мы улучшили машину, но чуть-чуть не хватило. В принципе, я проехал в квалификации хороший круг, без ошибок, было всё ровно. Но, к сожалению, немного не хватило управляемости болида. Отсюда две десятые отставания от Хейкки. Обидно… Я круг проехал без ошибок и очень чисто, но понимал, что машине немного не хватало прижимной силы", — рассказал Виталий в интервью немногочисленным российским журналистам.

Штраф провалившегося в субботу Росберга позволил Петрову отыграть одно место, так что стартовал Виталий с 19-й позиции. Авария имени Ромена Грожана давала пилоту "Кэтерхэма" шансы отыграть места, но, как признался сам Виталий, он напрасно решил выбрать в первом повороте внешнюю траекторию: пришлось сбрасывать и максимально аккуратно проезжать по обломкам болида. Хорошо ещё, что обошлось без проколов.

Дальше всё прошло обычным чередом. Разве что присутствие на трассе сэйфети-кара и ранние остановки ряда лидеров позволили Петрову побороться, например, с Марком Уэббером, прежде чем вновь опуститься в район 13-14-го места.

К сожалению, на первом пит-стопе у самого Виталия не обошлось без проблем: несколько секунд не желала включаться первая передача. В результате этой неприятности Петров мог бы пропустить обратно вперёд Ковалайнена, но самого Хейкки подстерегло ДТП с участием Картикеяна. Вообще на фоне напарника Виталий провёл куда более уверенную и спокойную гонку: в проблемах в боксах вины Петрова не было, ну а на трассе россиянин не допускал помарок — в отличие от Хейкки, которого один раз развернуло, а под финиш чуть не состоялся и второй кульбит.

Пожалуй, после первого визита в боксы никаких особых событий в гонке Виталия больше и не было. "Маруси" всё-таки не смогли дотянуться до соотечественника, Ковалайнен самоликвидировался, так что Петрову оставалось поддерживать ритм, с чем он полностью справился. На финише имеем 14-е место, позволившее Виталию опередить Хейкки в общем зачёте: теперь у обоих напарников по одной 13-й и 14-й позиции, а 16-х мест у Петрова сразу три — против одного у Ковалайнена. Пустячок, а приятно.

Если говорить о потенциале машины, то ничего сильно оптимистичного сказать нельзя. Мы не будем делать далеко идущих выводов из четырёхсекундного отставания от лучшего круга Сенны: Бруно показал свой результат под самый финиш, а Виталий — на 28-м круге. А вот тот факт, что Глок на 30-м круге проехал всего на пару десятых медленнее Петрова, стоит запомнить перед Монцей.

Также отметим, что Виталий был особенно хорош на втором секторе (наиболее пилотажном), где оказался быстрее Ковалайнена. А вот на первом и третьем секторах с их длинными прямыми Петров уступил даже Картикеяну — инженеры наверняка примут это во внимание перед Гран-при Италии.

Времени на анализ остаётся мало: следующий этап Ф-1 ждёт нас уже в ближайшие выходные. Аэродинамика в Монце не слишком важна, и это вроде как должно помочь "Кэтерхэму", но сам Виталий осторожно комментирует данное предположение: мол, лидеры подготовят к Монце специальные пакеты обновлений, так что на практике отставание может даже увеличиться. Более-менее понятно всё будет уже в пятницу, когда мы, в частности, увидим, где относительно "зелёных" окажется "Маруся". Учитывая прогресс команды Глока и Пика, в чемпионате намечается внутрироссийское соперничество…

http://www.championat.com/auto/article-136171-obzor-vystuplenija-vitalija-petrova-na-gran-pri-vengrii-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить

Седьмого места будет достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев сомневается, что Петров покинет Формулу-1 после сезона-2012

Известный российский гонщик Алексей Васильев сомневается в том, что гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров покинет чемпионат мира Формулы-1 по окончании сезона-2012. Ранее такую возможность не исключила менеджер Петрова Оксана Косаченко.

"На мой взгляд, это очередное некое нагнетание ситуации, чтобы взбудоражить общественное сознание в преддверии драфта среди гонщиков Формулы-1. Думаю, что это некий PR-ход, и всё будет нормально. По-любому у нас сейчас нет другого гонщика, способного выступать в Формуле-1, даже на 17-18-х позициях. Его опыт — уже некий бренд, которым мы все гордимся.

Я надеюсь, что будет больше финансирования, чтобы он имел возможность перейти в более быструю команду. В "Феррари", конечно, он вряд ли попадёт. Но в Формуле-1 всё происходит настолько случайно, хоть и кажется, что всё заранее запланировано. Может быть, от кого-то отвернётся спонсор, или (Пастор) Мальдонадо скажет, что "Уильямс" ему больше не интересен, тогда Петров сможет занять его место.

Когда речь идёт о борьбе за 17-18 позиции, то результат в квалификации неважен. В первую очередь гонщики думают о том, чтобы доехать до финиша и выбрать правильно тактику. То, что Виталий проигрывает в квалификации, ничего не значит. Во главе пелотона важно каждое место, а между 15-й и 20-й (позициями) ничего уже не важно. Они скорее настраивают машину под гонку. В целом Виталик молодец, он достойно выступает в этом году", — цитирует Васильева "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову пришлось объехать слева аварию после вытеснения Хейкки направо. Если бы Виталию никто не мешал, он бы по внутренней заходил в первый поворот. Как считаете, господа однофорумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову пришлось объехать слева аварию после вытеснения Хейкки направо. Если бы Виталию никто не мешал, он бы по внутренней заходил в первый поворот. Как считаете, господа однофорумчане?

:)

есть официальная версия событий.

Много машин прижалось вправо, в том числе и Хейкки. Я решил, что раз они поехали справа, то нужно попробовать объехать их слева. Однако там было слишком много машин, развёрнутых на дороге, и я просто сбросил скорость, пытался проехать без повреждений. Гонка только началась, и не хотелось всё заканчивать в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Важен не только результат, но и стабильность в гонке (видео)

Кто не видел неделя спорта с Губерниевым

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI331337_Vitaliy-Petrov-Vazhen-ne-toliko-rezulitat-no-i-sta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Важен не только результат, но и стабильность в гонке (видео)

Кто не видел неделя спорта с Губерниевым

А тут Виталика унизили...

http://blogs.sportbox.ru/blog/forward/16081.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть в ф1, нужно иметь хоть какие-то достижения в младших сериях. И вам вопрос на засыпку: назовите хоть одного ныне действующего пилота, у которого этих достижений больше, чем у Романа.

Да ну, что вы, теперь у Романа и в Ф1 достижений куда больше, чем у всех нынешних чемпионов, вместе взятых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут Виталика унизили... http://blogs.sportbox.ru/blog/forward/16081.html

ну на тот момент (первый сезон Петрова) так и было

если проводить параллели и сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...