Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вроде не было

перевод с "домашнего" форума

Привет парни, я Виталий Петров. Я очень счастлив вернуться в Мельбурн, т.к. у меня остались хорошие воспоминания от прошлого года. Как вы помните я заработал здесь свой первый подиум, это были фантастические ощущения и до сих пор я не могу забыть того, чего достиг тогда. Я очень рад возвратиться в Австралию, потому что здесь просто превосходная атмосфера, отличная еда, прекрасный город, полные стадионы невероятных фанатов, которые очень здорово поддерживают. Поэтому я очень очень счастлив и надеюсь скоро вас увидеть.

Перевод: Jooxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программе Пирелли в Петербурге в выходные помимо Петрова примет участие Кен Блок и Форды Фокусы WRC

http://twitter.com/#!/FriulMotor/status/177045780232810496/photo/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программе Пирелли в Петербурге в выходные помимо Петрова примет участие Кен Блок и Форды Фокусы WRC

http://twitter.com/#...2810496/photo/1

а есть какая то информация по тому открытое/закрытое мероприятие, где будет проходить, есть ли возможность туда попасть простым смертным?

Кен Блок и Виталик это все же не хухры-мухры ;) Это стоит того что б увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=aluVHUay8WM

С английским тяжко , не мог бы кто перевести интервью с фернандосом - может что интересное сказал по поводу Виталика.

Извиняюсь если где-то было, то удалите сообщение.

Судя по следам(если это его машины) и вправду просто прямо в гравий поехал. По довольной улыбке видно, что день был хороший :)

Он сам направил машину в гравий, он сам так ответил в каком-то из интервью.

а есть какая то информация по тому открытое/закрытое мероприятие, где будет проходить, есть ли возможность туда попасть простым смертным?

Сам Виталий не распростронялся по этому поводу , так что возможно закрытая.

9-го - в Питер, где в течение нескольких дней буду занят на еще одном мероприятии. 12 марта улетаю в Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Себом Феттелем в том, что в Формуле стало меньше страсти, добавлю - и больше внимания деньгам. Хочу привлечь ваше внимание к ситуации с Феррами. Когда-то у Ферров была британская сдержданность и педантизм Брауна, хитрость и ум Тодта, а теперь всё на откупе у титульной нации. Наверное, это хорошо, когда идет смешение национальных подходов и есть разность менталитетов. В этом плане у Вита в Катере может выстрелить.

А в целом, друзья, мысль материальна - будем желать Витале успеха в Мельбурне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какая то информация по тому открытое/закрытое мероприятие, где будет проходить, есть ли возможность туда попасть простым смертным?

Кен Блок и Виталик это все же не хухры-мухры ;) Это стоит того что б увидеть

Манускрипты мне не ответили на запрос...Кроме вот этого твита пока ничего не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С английским тяжко , не мог бы кто перевести интервью с фернандосом - может что интересное сказал по поводу Виталика.

Извиняюсь если где-то было, то удалите сообщение.

Сказал, что конечно ему тяжело после позднего начала в команде и пропущенного первого теста, но у него уже есть двухелтний опыт и он сможет влиться в команду. Он намного выше Ковалайнена, из-за этого у них были сложности с полгонкой сиденья.Постоянно говорил, что надеются бороться с пелетоном и последний тест - лучший для них за 3 года. Вконце сказал, что надеется, погода не помешает Виталию проехать максимум кругов в воскресенья(вью было утром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на глаз можно определить, что Виталий и Бруно едут медленнее, чем остальные. Другая лига, увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал, что конечно ему тяжело после позднего начала в команде и пропущенного первого теста, но у него уже есть двухелтний опыт и он сможет влиться в команду. Он намного выше Ковалайнена, из-за этого у них были сложности с полгонкой сиденья.Постоянно говорил, что надеются бороться с пелетоном и последний тест - лучший для них за 3 года. Вконце сказал, что надеется, погода не помешает Виталию проехать максимум кругов в воскресенья(вью было утром)

И ещё много хорошего про Виталия сказал, но ты решил не переводить этот момент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё много хорошего про Виталия сказал, но ты решил не переводить этот момент? :)

Я просто один раз быстро посмотрел и вкратце перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побродила по инету, в том числе польскому. Всюду эйфория от скорости Кими (не исключаю, что это старается Рики Кувай, отрабатывает бабки). Ешё недавно в заметках было, что Лотусы толком не разобрались в кнопках. Эти скорости скорее всего с пустым баком, на понтах.

Ещё поанализировала рост пилотов и увидела тенденцию к увеличению роста в целом. Много высоких пилотов (Петров 185, Ди Реста 185, Нико 185, из новых от 180 Грожан,Вернь,Сенна, из старичков - Вебер и Баттон). Помню, что кто-то из аналитиков спорил с ДК(ДиСи), помогает или мешает рост. Мне кажется, что длинный кок по- любому усиливает прижимность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли сказали, что мероприятие в Питере закрытое, вход по аккредитации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли сказали, что мероприятие в Питере закрытое, вход по аккредитации...

Значит не попасть туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что длинный кок по- любому усиливает прижимность.

Подняла настроение, благодарю. Высокий рост и больший вес всего лишь уменьшает разнообразие вариантов расположения пилота и развесовки болида. Ранее это было очень важно, с учётом изменений последтних лет в регламент становится менее важным.

Upd: и чтобы два раза не ходить - уберите уже из оформления ветки эти дебильные тэги, а? У нас из wtcc и прочих wec один лишь только AP-Racing, но эта тема вроде посвящена всё ещё не ему, а пилоту Формулы-1 Виталию Петрову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, Антон! Пару постов про Блока перенес в Беседку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё много хорошего про Виталия сказал, но ты решил не переводить этот момент? :)

Переведите кто сможет для Сокровищницы, пожалуйста. :)

И еще эксклюзивное интервью Виталия на оф. сайте Формулы 1 (хотя ничего нового на мой взгляд там нет)

Exclusive Vitaly Petrov Q&A: Caterham and I can grow together

Мы можем расти вместе.

http://www.formula1.com/news/interviews/2012/3/13075.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на f1.com: Exclusive Vitaly Petrov Q&A: Caterham and I can grow together

Переводить не надо, наши СМИ точно переведут.

upd: Aleliz опередила :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите кто сможет для Сокровищницы, пожалуйста. :)

И еще эксклюзивное интервью Виталия на оф. сайте Формулы 1 (хотя ничего нового на мой взгляд там нет)

Exclusive Vitaly Petrov Q&A: Caterham and I can grow together

Мы можем расти вместе.

http://www.formula1....12/3/13075.html

Ничего нового не сказал. Единственное очень уж осторожно говорит о том, что намечено на предстоящий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было:

AnYV2HvCMAAs6qB.jpg

AnYWmeECEAAsz2p.jpg

AnYWL1XCQAMEX6O.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ded1222fe114.jpg

Директор Caterham, Тони Фернандес, должен быть доволен тем, как новичок команды, Виталий Петров, взялся за работу. Бывший пилот Renault заменил Ярно Трулли и показал на зимних тестах, что может добиваться результата, несмотря на непривычный болид.

Вопрос: Виталий, ты чуть не вылетел из сетки в этом сезоне. Расскажи, что ты почувствовал, когда узнал, что остаёшься.

Ответ: Это была тяжёлая зима для меня. Меня поймут те, кто оказывался в ситуации, когда не знаешь, будешь ли работать в новом году или нет. Но я не терял надежду. Как только мы узнали о ситуации с Renault — сразу же начали работать над решением проблемы. Caterham был наилучшим вариантом, я видел в ней наибольший потенциал для себя. Я рад, что так всё случилось.

Вопрос: Когда руководство Renault сказала тебе о том, что не нуждается в твоих услугах?

Ответ: Это было в декабре.

Вопрос: Первое Гран При в России планируется на 2014 год. Это открывает перспективу для русских пилотов…

Ответ: Я думаю, что нельзя устраивать русскую гонку без русских пилотов! Это сильная мотивация для меня — остаться в сетке к 2014 году. Наверное, так в любом виде спорта. Соревноваться дома очень важно.

Вопрос: Возвращаясь к Caterham, как считаешь, почему выбрали тебя, а не Трулли?

Ответ: Вам нужно спросить руководство. Я знаю, что я прогрессировал последние 2 года, а призовое место в прошлом году было большим шагом для меня. Я думаю, команде важны те, кто может в них прогрессировать, и помогать прогрессировать команде.

Вопрос: У тебя есть, чем похвастаться?

Ответ: Я уже использовал KERS в прошлом году. Я был в сильной команде. Я знаю, как они работают и смогу показать Caterham, где можно прибавить.

Вопрос: Что тебя больше всего привлекает в Caterham?

Ответ: Я думаю, это возможность расти и прогрессировать. Временами в Renault было здорово, а временами не очень. У них своя история. А Caterham быстро развивается и пишет свою историю. Я хочу быть её частью.

Вопрос: А что скажешь о болиде? Он лучше того, который был у тебя в прошлом году?

Ответ: Это абсолютно разные болиды. Там был движок Renault. Сейчас мне нужно менять стиль вождения — надо стать менее агрессивным. Сейчас я работаю над этим со своими инженерами.

Вопрос: Ты принимал участие в двух из трёх тестовых сессий? Как это повлияло на тебя? доволен ли ты результатами?

Ответ: Команда сделала большой шаг вперёд. CT01 доказал свою надёжность. Это внушает мне надежды на Мельбурн.

Вопрос: В этом году тебе придётся сражаться за место в «среднем поле»? Что ты ожидаешь?

Ответ: Я думаю, ещё рано об этом говорить. Команда очень осторожно строит планы на чемпионат. Для меня же главное выжать максимум из себя и из моего болида.

http://f1headlines.r...liem-petrovyim/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не сказал. Единственное очень уж осторожно говорит о том, что намечено на предстоящий сезон.

Я думаю теперь мы будем слышать много, осторожных фраз от Петрова))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ: Это абсолютно разные болиды. Там был движок Renault. Сейчас мне нужно менять стиль вождения — надо стать менее агрессивным. Сейчас я работаю над этим со своими инженерами.

Очень плохо это, менять стиль пилотирования, а на это потребуется время,,,болид не подходит Виталию :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...