Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Просто в отличии от некоторых, я смотрю на вещи реально)

...

Например будь там Петров, думаю что с трудом бы и в финальный сегмент проходили)

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну можно и про Лотус пооффтопить :bigwink:

Быстрейшая или не быстрейшая машина у них - не знаю, но если бы пилоты поменьше тупили, то за Кубок конструкторов вполне реально могли бы побороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё говорят, что кур доят)

Просто в отличии от некоторых, я смотрю на вещи реально) И называть так болид, который не имеет после половины сезона не единого первого места на старте - я бы постеснялся, даже среди своих) При этом зная, что Мак и РБ - однозначно быстрее.

Если уж такие пилоты, как Кими не способны довезти его до победы, то интересно, что стало критерием оценки болида, где он вдруг приобрёл статус "быстрейшего" :facepalm:

Например будь там Петров, думаю что с трудом бы и в финальный сегмент проходили)

Немного по выделенному

1 То что болид не имеет ни одного первого места ,то это заслуга пилотов в первую очередь . (Кими -пропуск двух сезонов новая резина керс и ДРС ко всему этому надо привыкать . Нынешний Кими с трудом дотягивает до уровня середняков . Грожан практически новичок и максимум пока свой не показывает ) Если брать первую половину сезона ,то практически все признают что по итогом первой половины сезона Лотус быстрейшия машина пилетона

2 Если бы в Лотусе был Петров ,то он бы сейчас боролся за титул и был бы на первом месте с хорошим отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты не только гонки плохо смотришь, еще и прессу не читаешь. Практически все в паддоке говорят, что Лотус в этом сезоне одна из быстрейший машин. :)

Правильно - 3 в конструкторском зачёте,одна из....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну можно и про Лотус пооффтопить :bigwink:

только не в этой теме! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну можно и про Лотус пооффтопить :bigwink:

Быстрейшая или не быстрейшая машина у них - не знаю, но если бы пилоты поменьше тупили, то за Кубок конструкторов вполне реально могли бы побороться :)

Быстрейшая или не быстрейшая машина у них - не знаю, но если бы пилоты поменьше тупили, то за Кубок конструкторов вполне реально могли бы побороться :)

Это я про 2011-й :D Не, это не троллинг, это я показываю, сколь обоснованно парень высказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ первой половины сезона Катерхама от motorsport-magazin, по Петрову:

Potential nicht ausgeschöpft

Потенциал не исчерпан

0425480.jpg

In den Rennen kam der Russe fünf Mal vor Kovalainen ins Ziel, der seinen Teamkollegen ebenfalls fünf Mal im Rennen schlug, dabei jedoch von dessen Ausfällen profitierte. Drei Mal ereilte den Russen ein vorzeitiges Aus aufgrund von Defekten - in Großbritannien konnte er aufgrund eines Öldruckverlusts gar nicht erst starten. Beim Blick auf die Ergebnisse hinterlässt Petrov einen stärkeren Eindruck als sein erfahrener Teamkollege. Kovalainen spielte zuletzt öffentlich mit dem Gedanken, das Team nach der Saison zu verlassen und obwohl auch Petrov Caterham vermutlich nicht als seinen Traumarbeitsplatz bezeichnen würde, wirkt er dennoch motivierter, das Team weiterzubringen.

---

В гонках русский пять раз пришёл к финишу впереди Ковалайнена, который также пять раз побил своего напарника в гонках, правда не без помощи тех.проблем. Русский три раза сходил по вине технических дефектов, а Великобритании вообще в первый раз не смог выйти на старт из потери давления масла.

Если посмотреть на результаты, то Петров оставляет более сильное впечатление чем его опытный напарник. Последнее время Ковалайнен публично заигрывает с мыслями покинуть команду в конце сезона и несмотря на то, что предположительно Петров тоже не выделил бы Катерхам как команду своей мечты, он выглядит мотивированым и дальше развивать эту команду.

---

Статья на самом деле поразительная учитывая на сколько жёсткий ресурс motorsport-magazin и то как они могут опустить пилота ниже плинтуса. Но motorsport-magazin не были бы самими собой если-б мимо тёщиного дома и молча, в этой статье очень много подтекста. Тонкий намёк Тони - у тебя в команде два пилота выше текущего уровня команды. Лёгкий стёб на Хейкки, типа рано зазвездил - ты не лучше своего напарника, но он просто молча пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейшая или не быстрейшая машина у них - не знаю, но если бы пилоты поменьше тупили, то за Кубок конструкторов вполне реально могли бы побороться :)

Это я про 2011-й :D Не, это не троллинг, это я показываю, сколь обоснованно парень высказался :D

Ну зачем же так переживать? Кими там не первый в раздаче...но квалы...не фонтан в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так переживать? Кими там не первый в раздаче...но квалы...не фонтан в общем :)

Ну так про 2011-й Петров тоже не первый - от него и требовалось меньше, чем от Ника, который оказался не Квик, а всего лишь на уровне Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а не пойти бы вам в беседку с Лотусом, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с таким же успехом могу сказать, что прошлогодний ЛР тоже был самым быстрым, а плохо ехал исключительно из-за пилотов)

Ты так и говоришь, в чем проблема то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так про 2011-й Петров тоже не первый - от него и требовалось меньше, чем от Ника, который оказался не Квик, а всего лишь на уровне Петрова :D

Внезапно! :) Где же Ник свой талант растерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Кими с трудом дотягивает до уровня середняков . Грожан практически новичок и максимум пока свой не показывает ) Если брать первую половину сезона ,то практически все признают что по итогом первой половины сезона Лотус быстрейшия машина пилетона

Нынешний Кими - не особо уступает ТОП-3 пилотов)

Грожан по чистой скорости(на отдельном круге) - не далёк от того же Хема и Себа.(зарубежная пресса и мнение спортивных обозревателей вам в помощь)

Лотус - 3-4 машина чемпионата.

2 Если бы в Лотусе был Петров ,то он бы сейчас боролся за титул и был бы на первом месте с хорошим отрывом

Простите, что долго не отвечал, ибо под столом катался от смеха и не мог подняться) roflmao.gif, т.к. этот вывод можно просто увековечить постулатом в граните "понимания" и "аналитики")

Тут это...нууу...и сказать даже нечего :unknw: ...только так :facepalm: :facepalm:

Тогда середняк Хейкки, везущий Петрову порой по секунде - наверное бы уже титул оформил sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на результаты, то Петров оставляет более сильное впечатление чем его опытный напарник.

Просто бальзам на сердце. что же скажет Юрич и КО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бальзам на сердце.

Учитывая тот скепсис и подколки которые отвешивал motorsport-magazin в адрес Петрова в начале сезона, это однозначное признание его работы в Катерхаме. Если Петров сможет и вторую половину сезона провести как минимум не хуже первой, положительная пресса ему гарантированна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бальзам на сердце. что же скажет Юрич и КО?

Что мы читаем не ту "правильную зарубежную прессу" о которой они говорят, а если даже и ту, то все не правильно понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно читаю ваш форум и вот решился...(це)

Как новичок в Формуле -1 я заинтересовался словами на главной http://www.f1news.ru...s/f1-77985.html:

"Год назад Бруно Сенна дебютировал в Спа за рулем Lotus и сразу же занял седьмое место в квалификации, опередив напарника практически на секунду." (с)

Естественно мне стало любопытно, почему В.Петров слилtm Б.Сенне. И, конечно, я сразу же пошел на главную почитать , что же произошло год назад на Гран-при бельгии 2011.

http://www.f1news.ru...gium/qual.shtml Квалификация. Сухие строчки:

10.Петров-1.52.303 отставание от лидера посчитал сам 4.011.

Ладно, почитаю про гонку http://www.f1news.ru...gium/race.shtml :

Информации тоже немного:

На восьмом круге Феттель отыгрывал позицию за позицией, обогнав Петрова и Кобаяши

На 17-м круге машина безопасности отпустила гонщиков. Петров обогнал Переса,

На последнем круге машина Виталия Петрова потеряла скорость, он пропустил Массу, но финишировал девятым. Снова машина была быстра, но..?(вопрос саркастический)

Вот так пишется история на формульном ресурсе в домене ru.

P.S.

А.Попов 28.08.2011 Бельгия

Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

Правда, ФИА, проверив в субботу вечером этот комплект с его огромными проплешинами, разрешила его сдать и стартовать на новом.

Что до тормозов, то проблемы, конечно, были видны невооруженным глазом даже в трансляции.

Виталик сказал, что его комбинезон был просто засыпан карбоновой пылью. Но в команде считали, что до финиша хватит и особо сбросить темп не просили. А зря… Потому что в самом последнем торможении, хоть и начал его Петров, поняв, что Сутиля не достать, куда раньше, чем обычно, чтобы просто спокойно доехать восьмым и взять четыре очка (Масса-то был аж в семи секундах позади), диск спереди просто-напросто взорвался! К счастью, система на Ф1 раздельная и задние томроза остались, но педаль провалилась и машина, худо-бедно теряя скорость, закружилась в автобусной остановке. Не ударилась, не заглохла, даже удалось развернуться и финишировать.

Да, датчики из-за перевеса сняли после пятницы (а это аж пять килограммов, сравните с 800-ми граммами воды, которые у него уже отбирали), но это был осознанный риск. С ними знали бы об износе диска, но такие вещи не предугадаешь, а случилось это первый раз, да не на самой сложной для торможений трассе. Постоянно же ездить с перевесом — значит заранее сдаваться конкурентам!

У меня остались только ссылки на фотографии с места событий:

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_263cf001.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_8397d45d.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_1f4189b1.jpg

http://cs4152.vkonta.../x_ce4765be.jpg

http://cs4152.vkonta.../x_4eae62bc.jpg

http://cs4945.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_71247eee.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_efb31723.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_b418fb6a.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_ae3b3bf6.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_66f848e5.jpg

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_541b89b7.jpg

P.S.S.

Не могу найти ссылку на пост Иван77, где он привел слова Виталия по тим.радио на последнем круге

upd. http://forum.f1news....40#entry3950091

Ivan77

]Отправлено 07 Дек 2011 - 07:50

В СПА он по радио много спорил кругов за 10. Гнать - не гнать. И в конце сказал (не выключив радио) - "Сдался, бл...". А после разворота - "Sorry, boys". У нас мурашки по спине гоняли последние круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Год назад Бруно Сенна дебютировал в Спа за рулем Lotus и сразу же занял седьмое место в квалификации, опередив напарника практически на секунду." (с)

И это пишет наш любимый F1News? Мда, журналисты они все такие журналисты, ради красивого словца мать продадут. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да та рейка давно известный факт среди тех, кто следил за Петровым в прошлом сезоне. как и тот, что ему пришлось собственноручно с телеметрией убеждать команду что проблема именно в ней. яркое подтверждение того факта, что команда потеряла доверие к своему пилоту, а пилот к команде. как я писал уже давно лично для меня к концовке прошлогоднего сезона в исполнении Виталия больше всего подходит фраза

Лотус делал вид что работает над машиной Петрова, а Петров делал вид что привозит Лотусу очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яркое подтверждение того факта, что команда потеряла доверие к своему пилоту, а пилот к команде

Чего стоит только добрый взгляд Булье на этой фоте :D

x_4eae62bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит только добрый взгляд Булье на этой фоте :D

x_4eae62bc.jpg

Цитата:

- Судя по тому, как вы бурно после гонки обсуждали что-то с шефом команды Эриком Булье и главным гоночным инженером Аланом Пермейном, не все так оптимистично?

- Да нет, рабочие моменты. Говорили о том, что в этот гоночный уик-энд было многовато технических проблем – если бы не они могли бы выступить гораздо лучше. А нам, считаю, уже пора показывать хорошие результаты.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруну Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ первой половины сезона Катерхама от motorsport-magazin, по Петрову:

А когда можно будет полный, а не выборочный перевод статьи прочесть, ну чтобы если обсудить, так уж все? :)

Немецкому не обучен. Увы... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда можно будет полный, а не выборочный перевод статьи прочесть, ну чтобы если обсудить, так уж все? :)

Немецкому не обучен. Увы... :unknw:

А о Петрове* там больше ничего нет, за исключением цитаты о машине/команде которую приводит редакция в поддержку своего мнения. Соберёт этот вопрос лайков на звёздочку, постараюсь найти время и перевести всю статью.

* Виталий Петров и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о Петрове* там больше ничего нет, за исключением цитаты о машине/команде которую приводит редакция в поддержку своего мнения.

Хм... А это не о Виталике случаем? ;)

"Im Qualifying hatte Petrov bislang meist das Nachsehen". © Sutton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Кими - не особо уступает ТОП-3 пилотов)

Грожан по чистой скорости(на отдельном круге) - не далёк от того же Хема и Себа.(зарубежная пресса и мнение спортивных обозревателей вам в помощь)

Лотус - 3-4 машина чемпионата.

Простите, что долго не отвечал, ибо под столом катался от смеха и не мог подняться) roflmao.gif, т.к. этот вывод можно просто увековечить постулатом в граните "понимания" и "аналитики")

Тут это...нууу...и сказать даже нечего :unknw: ...только так :facepalm: :facepalm:

Тогда середняк Хейкки, везущий Петрову порой по секунде - наверное бы уже титул оформил sarcasticaa9.gif

Нынешний Кими на лучшем болиде пилетона аккурат за этой тройкой ,тут я согласен .В одном из интервью Булье вместе Элисоном говорили что великолепная скорость болида Лотус это в основном заслуга этого самого болида в первую очередь !

Насчет Грожана согласен хороший квалифаер ,но стаер пока не очень

Насчет середняка Ковы ,то Кова да будет вам известно в одну калитку вынес одного из лучших квалифаеров Ф1 Трулли . ,а Ярно будучи напарником Алонсо уделал последнего,кстати единственный кто смог опередить Алонсо . Если вы дальше подумаете то поймете насколько Кова середняк

Лотус первая машина чемпионата - мнение экспертов благо зарубежных ресурсов об Ф1 много, вам в помощь

Насчет Ковы и секунды ,я бы посоветовал вам сперва посмотреть статистику гонок ,покруговки ,время по секторам ,ибо не владея данной информацией вы пишите откровенный бред и ерунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...