Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто то? Знаешь в жизни очень много кто то и что то, чтоб было 100% одинаково мышления никогда не будет, да некоторые скажут, объехал не вкатившегося Кими, но все равно это будет Кими, цена Массы возросла рядом с Кими, цена Росберга возросла рядом с Шуми, Баттон рядом с Хэмом стал цениться, а Марка оценили рядом с Феттелем.

По моему цена Шуми упала рядом с Росбергом, скорее даже не рядом с Росбергом а после возвращения в Ф1

Ну и акции Марка резко упали рядом с Феттелем. Раньше его считали одним из быстрейших гонщиков, теперь многие считают, что ему пора уходить из Ф1

У одного из вас стакан наполовину полон у другого наполовину пуст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще если учитывать, что от Выборга до Финляндии рукой подать, Кими с Виталием могут дружить семьями)

Ну так еще и бывший финский город, который Сталин силой отобрал у финнов в 1940 году, чем и развязал руки Гитлеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему цена Шуми упала рядом с Росбергом, скорее даже не рядом с Росбергом а после возвращения в Ф1

Ну и акции Марка резко упали рядом с Феттелем. Раньше его считали одним из быстрейших гонщиков, теперь многие считают, что ему пора уходить из Ф1

В 2009 и 2010 он смотрелся достойно, да в этом сезоне провалил, но я много комментариев видел до 2009 что это слабый пилот и ему не места в Ф1, как и о Баттоне, а Росбергу вменяли что он только с Накаджимой может состязаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще если учитывать, что от Выборга до Финляндии рукой подать, Кими с Виталием могут дружить семьями)

...и обнаружить, что они братья и их разлучили в детстве? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так еще и бывший финский город, который Сталин силой отобрал у финнов в 1940 году, чем и развязал руки Гитлеру.

Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Росбергу вменяли что он только с Накаджимой может состязаться.

я теперь считаю, что Шумахер не лучше Накаджимы :)

Ведь Факты показывают, что так и есть, особенно в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь считаю, что Шумахер не лучше Накаджимы :)

Ведь Факты показывают, что так и есть, особенно в квале

Ну если так смотреть, то можно сделать вывод, что Ярно не лучше Накаджимы, особенно в квалах. Это к вопросу о том, как мы горой за пилотов, которые нам нравятся и как мы принижаем пилотов, которые не нравятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь считаю, что Шумахер не лучше Накаджимы :)

Ведь Факты показывают, что так и есть, особенно в квале

Это всего лишь показывает, что Накаджима был не так и плох. :D Просто Росберг реально феноменален. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнения многих думаю ... Если посадить Феттеля в Марусю... будет бороться с теми же ХРТ ну или уезжать от них на максимально позволяемое болидом расстояние. Если брать ЛоРен 2011 и посадить туда Барика, с той же тактикой что и была, в Сингапуре и прочих подходящих трассах тончо так же плакали бы его фаны и кричали что болид не торт. Если посадить Петрова в RB7 то ниже места 6го он бы тоже не приезжал имхо...

от болида думаю спора ет тоже много зависит, бесспорно новичек не сидевший ни разу за рулем болида ф1 в стартовом сезоне много показать не может, но тот же Виталик после 2х сезонов, помойму, вполне не плохо представляет себе суть пилотирования в том же ф1... Феттелю тоже не 1 год понадобился что б выйти на стабильный уровень пилотирования даже на хорошем болиде. Ведь даже в самом редбулле признают что болид прошлого года был ощутимо сильнее перед конкурентами, а в этом году очень помогло более стабильное пилотирование Себа (http://www.f1news.ru/news/f1-71857.html)...

ну Фетель это разговор отдельный! думаю своей победой на "5 минут назад бывшей минарди" он всем и всё доказал! и я не сомневаюсь что он продемонстрировал бы нечто сверхъестественное и за Марусей.... Рубенс тоже уже достаточно провел гран при...вспомните хотя бы его выступления в хонде относительно Дженсона....

выскажу свое мнение, что я увидел в выступлениях Виталия в 2011 году! пилот не может добиться максимума от болида!у меня постоянно возникало ощущение что можно прибавить, можно! но Виталий не может! и постоянные отговорки.....взять хотя бы сливы в квале Сенне..... это как пример.... опять же ошибки в квалах.... это пилот который уже имеет за плечами сезон....

По вашему мнению Михаэль Шумахер тоже не достоин места в Мерседесе? Если Виталий Петров чего-то и не достоин так это проехать еще один сезон на таком тупом корыте как R31. Когда Петров получит болид уровня хотя бы Мерседеса (естественно сопоставимый по силам как в последние два года), он утрет нос и Росбрегу с Шумахером и Алонсо с Массой. Потому что он заведомо быстрее. За исключением может быть Шумахера в силу его возраста.

чтобы получить болид уровня мерседес, надо работать и много работать! и прежде всего доказывать свою силу выступлениями! а как известно, первое правило, это уверенно опережать напарника по команде, чтобы команда видя твою скорость не думала кому оказывать "особую" поддержку и внимание! можно ли сказать что Виталий в этом компаненте, в гонках и квалификациях одержал убедительную победу? .....я так не думаю! Виталию нужно было второй сезон проехать чисто, чтобы как вы говорите получить болид, но он этого сделать не сумел!

А знаешь, вот тут я подумал-подумал, и, пожалуй, соглашусь с тобой полностью. В такой команде, как Лотус, место надо давать не новичкам и не восходящим звездам, а тем, кто гарантированно уже имеет репутацию сильного гонщика. Иначе команда просто не в состоянии сама о себе заботиться и извлекать выгоду из собственных поступков. То есть налицо полная гоночная импотенция руководства команды, причем целиком и полностью, без единого исключения, весь командный мостик вкупе с владельцем не пойми чего ждет и от этого вечно в пролете даже там, где могли бы чего-либо путного добиться. И своей беспутной неопределенностью только гробят карьеры одному пилоту за другим под видом "благодетелей, дающих шанс". Пусть, пусть с ними уже угробят окончательно свои карьеры Кими и Барик, да хоть и Грожан тот же, Хюлькенберг, Сутиль да кто угодно, только б не Петров. Виталию нужна команда, умеющая извлекать пользу из своих собственных действий, как на трассе, так и вне её. Лотус в руках новых хозяев определенно не такая команда, и третий их сезон будет несомненно показательным, к чему может привести завышенное самомнение при полной и безоговорочной безспомощности в тех вопросах, в которых должны разбираться руководители и владельцы команды. Им даже регламент не то что не почитать, поручить кому-либо его почитать и понять - и то ума не хватает.

а я думаю что Виталию нужно пойти по пути Хейки.. ведь фин в интервью сказал, что по разным причинам в более сильных командах он потерял уверенность в себе, и перейдя в совсем слабую команду снова начал показывать свое лучшее пилотирование.... если посмотреть на его выступления относительно напарника и др. пилотов сл. команд, то он прав..... так что Виталику надо в национальную команду) вот будет интересно национальная команда и гонщик.... Маруся же говорила что хочется на гп сочи бороться за подиум... Виталик помог бы им )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, все решится в ближайшие 3-5 дней. Если не по Лотусу, так хоть по Виталию.

А наши СМИ, растрепав неофициальную информацию от французов, почему-то не спешат опубликовать вполне себе официальное заявление ОК о продолжении переговоров. Уж не знаю, постил тут кто-то его или нет, но вот оно:

"Ничего не могу по этому поводу сказать, поскольку не читала французских СМИ. Во-первых, я недавно приземлилась в другой стране – Великобритании. Во-вторых, французские журналисты — молодцы, что так поддерживают своего пилота. От себя хочу сказать, что буквально через несколько минут после нашего разговора я зайду в комнату для очередного раунда переговоров с командой. Мы продолжаем обсуждения, которые начали неделю назад", — заявила Косаченко в интервью "Спорт-экспрессу". 6 декабря 2011 года, вторник. 16:35
Ну так еще и бывший финский город, который Сталин силой отобрал у финнов в 1940 году, чем и развязал руки Гитлеру.

Вы плохо знаете историю. По договору с Германией (известнейший "пакт Молотова-Рибентропа") Финляндия была в "сфере интересов" Советского Союза, как и восточная часть Польши и немцы не имели бы никаких претензий даже в случае её полного захвата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы в ф1 комментатора уровня Геннадия Орлова в футболе...

Не приведи Господь! :D

Французское туалет и русское туалет разные вещи.

Зато продукт на удивление - один и тот же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фетель это разговор отдельный! думаю своей победой на "5 минут назад бывшей минарди" он всем и всё доказал! и я не сомневаюсь что он продемонстрировал бы нечто сверхъестественное и за Марусей..

.. Рубенс тоже уже достаточно провел гран при...вспомните хотя бы его выступления в хонде относительно Дженсона....

выскажу свое мнение, что я увидел в выступлениях Виталия в 2011 году! пилот не может добиться максимума от болида!у меня постоянно возникало ощущение что можно прибавить, можно! но Виталий не может! и постоянные отговорки.....взять хотя бы сливы в квале Сенне..... это как пример.... опять же ошибки в квалах.... это пилот который уже имеет за плечами сезон....

чтобы получить болид уровня мерседес, надо работать и много работать! и прежде всего доказывать свою силу выступлениями! а как известно, первое правило, это уверенно опережать напарника по команде, чтобы команда видя твою скорость не думала кому оказывать "особую" поддержку и внимание! можно ли сказать что Виталий в этом компаненте, в гонках и квалификациях одержал убедительную победу? .....я так не думаю! Виталию нужно было второй сезон проехать чисто, чтобы как вы говорите получить болид, но он этого сделать не сумел!

а я думаю что Виталию нужно пойти по пути Хейки.. ведь фин в интервью сказал, что по разным причинам в более сильных командах он потерял уверенность в себе, и перейдя в совсем слабую команду снова начал показывать свое лучшее пилотирование.... если посмотреть на его выступления относительно напарника и др. пилотов сл. команд, то он прав..... так что Виталику надо в национальную команду) вот будет интересно национальная команда и гонщик.... Маруся же говорила что хочется на гп сочи бороться за подиум... Виталик помог бы им )))

мне вот интересно - для чего вы регулярно поднимаете одну и туже тему и по-новой начинаете ее "облизывать" со всех сторон? вроде уже все обсудили и пришли к некоему консенсусу (либо остались при своих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фетель это разговор отдельный! думаю своей победой на "5 минут назад бывшей минарди" он всем и всё доказал! и я не сомневаюсь что он продемонстрировал бы нечто сверхъестественное и за Марусей.... Рубенс тоже уже достаточно провел гран при...вспомните хотя бы его выступления в хонде относительно Дженсона....

выскажу свое мнение, что я увидел в выступлениях Виталия в 2011 году! пилот не может добиться максимума от болида!у меня постоянно возникало ощущение что можно прибавить, можно! но Виталий не может! и постоянные отговорки.....взять хотя бы сливы в квале Сенне..... это как пример.... опять же ошибки в квалах.... это пилот который уже имеет за плечами сезон....

Только не надо забывать что в той же Монце Бурде в квале был 4 например. А в гонке отыграл почти круг хоть и пришлось стартовать из боксов потому как машина померла на стартовой решётке. Не надо из Феттеля бога делать. Выше определённых технических параметров боллида не прыгнешь, а Торро россо в 2008 году была быстрее ред Була между прочим.

Насчёт Виталия согласен. Он был в 2011 излишне осторожным. Но его задача на 2 сезон была выработать стабильность. Он этого придерживался, но зачастую через чур сильно. Я думаю на 3 сезон он очень сильно прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю что Виталию нужно пойти по пути Хейки.. ведь фин в интервью сказал, что по разным причинам в более сильных командах он потерял уверенность в себе, и перейдя в совсем слабую команду снова начал показывать свое лучшее пилотирование.... если посмотреть на его выступления относительно напарника и др. пилотов сл. команд, то он прав..... так что Виталику надо в национальную команду) вот будет интересно национальная команда и гонщик.... Маруся же говорила что хочется на гп сочи бороться за подиум... Виталик помог бы им )))

лучшее место которое сейчас есть это место напарника Райконена, которому не зазорно проиграть , но есть и много шансов его стабильно опережать. Виталий ведь сумел побороть Ника, но видимо не убедил команду, коль она так долго думает остальных командах все гораздо сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не с 20-летним а с 19-ти, если конечно с первой полноценной трансляции (ГП Испании) на РТР смотрите (3 мая 1992 года), но не суть важно, Мне вот интересно а за Шумахера когда болеть начали? А? Я вот тоже с первой гонки смотрю, однако за Шумахера болею именно с ГП Испании 92, но всегода в глубине души надеялся что появится и наш гонщик в Ф-1, и вот он здесь, наш, и мне наплевать как он едет, он с каждым гододом будет только прогрессировать, если учесть как он прогрессировал в предыдущие годы, тем более он все-таки не П.-П. Диниц, если конечно помните такого, то вообще был мешок с бабками, но тот свои 10 очков завоевал за 6 сезонов, даже при старой системе подсчета очков, и 99 ГП, а Виталий уже на 20 ГП на подиуме побывал и очков в пересчете на старую ситему (у Виталия: 3 в 2010 - 6 в 2011, итого - за два сезона и 38 ГП 9 очков, уже в 2011 по старой системе набрал бы в 2 раза больше очков). Не многовато для рента-дайвера?

мне бы Вашу память, могу лишь сказать что начал смотреть и болеть за Шумахера в том сезоне, когда он был абсолютным новичком без побед, а с какой гонки честно не вспомню ) запомнилось только что на след. год он выиграл СПА, хорошая была победа

не поверите но все мы надеялись, уверен что все болельщики надеялись и мечтали что появится русский пилот! тоже были мысли, что наплевать как будет ехать...но...... эт было давно, и став взрослее, взгляд на это поменялся.....не наплевать... и уже есть достаточно примеров, есть с кем сравнивать... а по поводу прогресса..... к сожалению времена сейчас другие... медленно он прогрессирует...никому это не нужно, нужны результаты...

так стоп хотите сказать что Диниз был слабым пилотом?* :blink: :blink: :blink: :blink: с этим не согласен, офигенный был пилот, просто не фартило, да и не сравнивайте эрроуз и заубер тех лет с рено прошедших двух сезонов..это не уместно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так еще и бывший финский город, который Сталин силой отобрал у финнов в 1940 году, чем и развязал руки Гитлеру.

собственно финским он был всего 23 года. до этого 2 века был российским, а ещё до этого 4 века - шведским.

а про развязывание рук Гитлеру - это уж чересчур. идею lebensraum ему тоже Сталин нашептал?

spoloh

по поводу осторожности Виталия в 2011 - это вполне вписывается в концепцию, озвученную самим Петровым: первый сезон - ознакомление, второй - стабильность, третий - рвём всем @@@у! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий Петров чего-то и не достоин так это проехать еще один сезон на таком тупом корыте как R31. Когда Петров получит болид уровня хотя бы Мерседеса (естественно сопоставимый по силам как в последние два года), он утрет нос и Росбрегу с Шумахером и Алонсо с Массой. Потому что он заведомо быстрее. За исключением может быть Шумахера в силу его возраста.

Шедевр! :facepalm:

А что, если не серкет, дает вам повод так думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр! :facepalm:

А что, если не серкет, дает вам повод так думать?

Да что тут думать, мы знаем на что способен Виталий в гонке! Как он могет. Мы видели что когда машина едет, он не стесняется атаковать объезжать уходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф не заходил на форум 2 дня...а тут как прежде ...эта истеричная Рено, честно говоря не достойна Петрова. Если решили, а они уверен, что уже решили, должны давно назвать второго пилота. А они весь сезон фигней страдали, придумали какую-то тарантайку и оправдывали свои неудачи, а теперь цену себе набивают.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36_4_0.jpg

У кого есть лишнии 4000 долларов, шлем Виталика на сайте Лотус Рено ГП можно купить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

выскажу свое мнение, что я увидел в выступлениях Виталия в 2011 году! пилот не может добиться максимума от болида!у меня постоянно возникало ощущение что можно прибавить, можно! но Виталий не может! и постоянные отговорки.....взять хотя бы сливы в квале Сенне..... это как пример.... опять же ошибки в квалах.... это пилот который уже имеет за плечами сезон....

...

Один вопрос. И сколько по вашему откровенных сливов в квале? Или вы посчитали и ту квалу, в которой заклинила рулевая рейка, и ту где расставили по номерам болидов?

По поводу ошибок. Спасибо. Значит вы считаете Виталия достаточно хорошим пилотом, если он во второй свой сезон уже не должен был допустить ни одной ошибки в квале. И почему-то наотрез отказываетесь признать, что ошибки в квале могли быть именно из-за того, что Виталий старался выжать все из болида. Что ж ваше право. Но видим мы это по разному. Т.к. я считаю, что после первых гонок, в которых он выходил на один круг и ставил вполне приличное время, он не мог разучиться ездить. Да и сам Виталий в интервью говорил, что в начале они без проблем выходили в Q3, а в конце, приходилось выжимать все.

36_4_0.jpg

У кого есть лишнии 4000 долларов, шлем Виталика :good:

убери из сылки лишние http:// и тогда мы увидим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее место которое сейчас есть это место напарника Райконена, которому не зазорно проиграть , но есть и много шансов его стабильно опережать. Виталий ведь сумел побороть Ника, но видимо не убедил команду, коль она так долго думает остальных командах все гораздо сложнее

ну а что тут думать, как я это себе представляю, в этом сезоне от Виталия ждали, что он сможет стать лидером команды, что он поведет ее за собой, как это делали многие сильные гоншщики, но видимо ждали слишком многого от гонщика проводящего 2 сезон.... но я в этой ситуации на стороне команды.... Виталий должен был прибавить более ощутимо, но не прибавил...поэтому ставить его в один ряд с другими пилотами уровня Росберга считаю не серьезным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажу свое мнение, что я увидел в выступлениях Виталия в 2011 году! пилот не может добиться максимума от болида!у меня постоянно возникало ощущение что можно прибавить, можно! но Виталий не может! и постоянные отговорки.....взять хотя бы сливы в квале Сенне..... это как пример.... опять же ошибки в квалах.... это пилот который уже имеет за плечами сезон....

....

Выскажу и я свои наблюдения :)

Очень сложный сезон получился, и для Виталия лично, и для команды в целом.

Машина очень сложной получилась. В начале сезона думали, что смогут доработать и поправить недостатки, но не сложилось, и к концу сезона это стало настоящей бедой.

Но я увидела, что Виталий может привозить машину к финишу не только "благодаря", но и вопреки обстоятельствам.

Безусловно, подиум в Австралии - один из самых ярких моментов сезона. Безусловно, Канада была красивой.

Но мне больше всего запомнилась Бельгия: уволен опытный напарник, Виталий из новичка превращается в самого опытного пилота этой команды, команда вовсю пиарит Бруно... В квалификации - проблема с рулевой, которую (проблему) найдут позже, изучив телеметрию. Триумф Бруно. Я очень хорошо помню те фото ликующего Бруно и расстроенного Виталия, ушедшего на задние дворы моторхоума...

Сложный старт, где надо было уйти от ошибшегося напарника. Гонка. Ближе к финалу - начинает догонять Сутиля и... проблема с тормозами. Решение не гнаться за соперником, а вести машину до финиша. Сложное, я думаю, решение. Но правильное. На последнем круге - взрыв тормозов и разворот. Я до сих пор не понимаю, как он смог финишировать. Весь черный от карбоновой пыли.

Те очки - они самые дорогие для меня в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. И сколько по вашему откровенных сливов в квале? Или вы посчитали и ту квалу, в которой заклинила рулевая рейка, и ту где расставили по номерам болидов?

По поводу ошибок. Спасибо. Значит вы считаете Виталия достаточно хорошим пилотом, если он во второй свой сезон уже не должен был допустить ни одной ошибки в квале. И почему-то наотрез отказываетесь признать, что ошибки в квале могли быть именно из-за того, что Виталий старался выжать все из болида. Что ж ваше право. Но видим мы это по разному. Т.к. я считаю, что после первых гонок, в которых он выходил на один круг и ставил вполне приличное время, он не мог разучиться ездить. Да и сам Виталий в интервью говорил, что в начале они без проблем выходили в Q3, а в конце, приходилось выжимать все.

Да это имеется ввиду последний слив в бразилии, где нарочно нужно было, чтобы бразилец выделился и Виталия отпустили на 1 круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я свои наблюдения :)

Очень сложный сезон получился, и для Виталия лично, и для команды в целом.

Машина очень сложной получилась. В начале сезона думали, что смогут доработать и поправить недостатки, но не сложилось, и к концу сезона это стало настоящей бедой.

Но я увидела, что Виталий может привозить машину к финишу не только "благодаря", но и вопреки обстоятельствам.

Безусловно, подиум в Австралии - один из самых ярких моментов сезона. Безусловно, Канада была красивой.

Но мне больше всего запомнилась Бельгия: уволен опытный напарник, Виталий из новичка превращается в самого опытного пилота этой команды, команда вовсю пиарит Бруно... В квалификации - проблема с рулевой, которую (проблему) найдут позже, изучив телеметрию. Триумф Бруно. Я очень хорошо помню те фото ликующего Бруно и расстроенного Виталия, ушедшего на задние дворы моторхоума...

Сложный старт, где надо было уйти от ошибшегося напарника. Гонка. Ближе к финалу - начинает догонять Сутиля и... проблема с тормозами. Решение не гнаться за соперником, а вести машину до финиша. Сложное, я думаю, решение. Но правильное. На последнем круге - взрыв тормозов и разворот. Я до сих пор не понимаю, как он смог финишировать. Весь черный от карбоновой пыли.

Те очки - они самые дорогие для меня в этом сезоне.

В СПА он по радио много спорил кругов за 10. Гнать - не гнать. И в конце сказал (не выключив радио) - "Сдался, бл...". А после разворота - "Sorry, boys". У нас мурашки по спине гоняли последние круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...