Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ты это серьезно? Вот не когда не знал, что "все согласовывается с пресс-службой команды." Спасибо, просветил. Вот только не все гонщики в курсе наверное? Стоит вспомнить реакцию тогда тех самых руководителей которые руководят этой самой пресс- службой.

Если ты не заметил, я говорил о вопросах, а не об ответах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим трудно поспорить, карты легли не в нашу сторону. Однако у Тони и всего Катера было мнение о Виталике как о чем то мутном и они с УДИВЛЕНИЕМ заметили , что ОН ДОСТАТОЧНО СКРОМНЫЙ человек. Оговорка по Фрейду или просто так высказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим трудно поспорить, карты легли не в нашу сторону. Однако у Тони и всего Катера было мнение о Виталике как о чем то мутном и они с УДИВЛЕНИЕМ заметили , что ОН ДОСТАТОЧНО СКРОМНЫЙ человек. Оговорка по Фрейду или просто так высказались?

речь о человеческих качествах - он такой и есть. причем на мой взгляд, это не всегда плюс, особенно в клубе пираний. звезду ловить конечно еще рано, но пора бы уже и своего от команды требовать на третий год-то. ну вроде по эпизоду с ГП Германии он уже не молчит, когда есть что высказать команде (это я про ЛРГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, пять баллов за умение выкрутиться в любой ситуации, но именно ты не внимательно читаешь посты. Ответы были по принципу какой вопрос - такой ответ. Если бы ты внимательно прочел, то должен был это увидеть. После этих событий кто думает, что не было перепалок( читай разборок), тот наивен. Все было, но на этот раз тихо, выводы были сделаны, крайние назначены, одни для всех , другие для себя(внутри) . Готовились орг. выводы И по Косаченко тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в кои-то веки я все ж почти согласен с Юричем по одному вопросу. Зная, сколь крутится в Ф-1 и околоформульных кругах Попов, и его отношение к Петрову - ни за что не поверю, что он не осознавал серьезность последствий такого интервью с Виталей. Он ни за что не выпустил бы эту запись в свет, если б ему не сказала Оксана Паллна что-то в духе: "Алексей, это надо. Так задумано." Ну или что, мол, уже терять нечего. Думаю, она все ж решила по принципу: пан или пропал. Исходя из сложившейся тогда ситуации и известной ей информации.

Скорей всего, подоплека ей была известна. И - возможно! - она именно таким способом думала несколько "подкрасить" образ своего подопечного в глазах формульной публики. Что, кстати, и произошло. Да, и не без неких отрицательных моментов. Но по мне, так Виталя все ж получил больше плюсов. Помните отзывы о нем после этого, как о прямом (но не прямолинейном), отрытом и терпеливом пилоте.

Ну а формулировки Э.Булье и Ж.Лопеса - ну это всего лишь их слова. Надо ж было делать хорошую мину при плохой игре. И себя, и свои действия как-то оправдать. Слова-то их о железном контракте, и что Петров будет выступать за команду в сезоне 2012 были сказаны. Ну вот и потребовалось срочно что-то в его адрес выплеснуть, чтоб хоть как-то себя обелить. Им же тоже не очень-то хочется в глазах формульного мира быть совсем уж коричневыми.

Кстати, вот и весточка с главной - как раз в тему споров о скорости прошлогодней машины:

Эрик Булье после окончания сезона говорил, что машина была неспособна в квалификации подниматься выше 8-10-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonum

Мы с Юрьечем не обсуждали кто и что знал, точнее не совсем так. Он говорит о том, что все вопросы были согласованы с командой, а это совсем другое. Вопросы не были согласованы и это факт. А вот знала ОК или нет это не факт, она потом утверждала , что не знала и поэтому публично раскритиковала Виталия. Возможно это была просто уже игра. В любом случаи это уже история в прошлом, но выводы надо думать сделаны. Мы ведь хотим видеть Виталия как можно дольше в Ф1, а следовательно выигрывать нужно не только на трассе, но и на медийном пространстве и не действовать с помощью лома и какой то матери. Иногда нужно создавать информационный повод а иногда нет, если это не кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигизмунд,

Тут надо бы просто учесть некую разницу в форматах между разными видами интервью - глядишь, и разногласий было бы меньше...

Но я хотел бы больше о другом:

Но вышло как вышло, Попов к этому руку серьезно приложил, стараясь для нас, для болел, обьеснить неудачи Виталия в Рено. Вышло только хуже и для Виталия и для нас.

Вот тут я не согласен. Попов - человек, знающий формулу с очень многих сторон и в теме, как грится, "с младых ногтей". И отношение его к Петрову весьма и весьма. Так что он трижды продумывает прежде чем сказать все, что может хоть как-то отразиться на Витале. И трижды - а не повредит ли сказанное ему. Так что если возвращаться к тому самому интервью - ни за что не поверю, что он сам принял решение выпустить эту запись в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Трудоустройством Петрова сейчас не занимаюсь

Менеджер российского пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru обозначила задачи своего подопечного на вторую половину чемпионата, рассказала о новой базе команды в Лифилде, а также выразила уверенность в том, что автодром в Сочи будет построен в срок.

- По окончании «Гран-при Венгрии» чемпионат «Ф-1» на целый месяц ушел в отпуск. Как проводит каникулы ваш подопечный?

- Во время перерыва в чемпионате у нас запланирован ряд мероприятий. Так, в начале августа мы посещали Ростов-на-Дону, где встречались с рабочими, которые трудятся на одном из крупнейших в нашей стране вертолетных заводов. Через неделю мы отправляемся в Улан-Удэ. Это будет первый в истории визит «Формулы-1» в Бурятию. У нас там запланирована просто грандиозная программа. Будет настоящий праздник автомобильного спорта с участием молодых картингистов. Ну и, конечно же, Виталий пообщается с жителями города.

- В августе «Катерхэм» должен был переехать на новую базу. Это уже произошло?

- Переезд на другую базу - это очень сложный процесс. Дело в том, что комплекс в Лифилде будет еще больше, чем наша старая база. Планируется, что там будут базироваться как команда «Формулы-1», так и команда «Мировой серии», которая тоже есть у «Катерхма». Первая часть переезда уже завершена, однако с новосельем пока придется повременить, так как согласно регламенту две недели все заводы «Формулы-1» должны быть закрыты. Поэтому с 6 по 20 августа любые работы запрещены. Думаю, что открытие этого комплекса состоится приблизительно через месяц.

- В чем особенности этой базы?

- Небольшой комплекс зданий, который «Катерхэм» занимал в последнее время, не был приспособлен для полноценного функционирования команды «Формулы-1». Сейчас же у нас появится все то, чего не хватало раньше. И самое главное - все будет находиться в одном месте.

- Стоит ли ожидать каких-то обновлений болидов на бельгийском этапе?

- Конечно, мы на это надеемся. У нас уже были обновления в Сильверстоуне. Вторая волна ожидается в Сингапуре. Мы планомерно работаем над усовершенствованием машины.

- Перерыв в чемпионате менеджеры многих гонщиков используют для того, чтобы определиться с карьерой своего клиента на следующий сезон. В конце года у Петрова истекает контракт с «Катерхэмом». Надо полагать, вы сейчас активно ведете переговоры по поводу трудоустройства Виталия на будущий сезон?

- Это заблуждение. Как правило, в эти сроки все либо торжественно отдыхают, либо проводят промо-мероприятия. Люди из «Ф-1» настолько сильно утомляются, что им не до деловых встреч, поэтому мне сейчас просто не с кем разговаривать. Тем не менее, я постоянно думаю о будущем Виталия и веду работу в этом направлении. О том, что будет в сезоне-2013, я стала думать уже тогда, когда мы только подписали с «Катерхмом» контракт на 2012-й год.

- Но варианты на будущий сезон у вас наверняка имеются.

- У нас сейчас один вариант: благополучно завершить сезон. Поэтому на данный момент все наши мысли сосредоточены на текущем чемпионате. Сейчас перед командой стоит задача улучшить автомобиль, и весь штаб «Каатерхэма», включая Виталия, работает над ее решением. Петров постоянно общается с инженерами. И общение это касается не только того, что мы делаем сегодня или завтра - это также и разговоры на перспективу. В этом году Виталий получил возможность более плотно и продуктивно работать с инженерами. Мне бы хотелось, чтобы данная составляющая получила свое развитие и в будущем.

- В «Катерхэме» нет деления на первого и второго пилотов. А вы сами как считаете, какие преимущества друг перед другом имеют партнеры по команде?

-Думаю, Виталий и Хейкки - пилоты одинакового уровня. Но, понятное дело, у Ковалайнена опыта будет побольше, и в связи с этим он в чем-то мудрее. Надо также учитывать, что финн на несколько лет старше, да и работал раньше в топовой команде, благодаря чему немого быстрее анализирует ситуацию. У Виталия же, на мой взгляд, более жесткий характер. Безусловно, это помогает ему в работе.

- На какое место в общем зачете рассчитываете по итогам сезона?

- Все прекрасно понимают уровень технических возможностей нашей команды, поэтому в нынешнем чемпионате у Петрова, по сути, один соперник: его партнер по команде — отсюда соответствующие задачи.

- По итогам первой половины сезона лидерство в чемпионате уверенно захватил Фернандо Алонсо из «Феррари». Кто-то способен составить ему конкуренцию?

- Трудно сказать, но, безусловно, Алонсо еще не чемпион. Тем не менее, Фернандо очень мотивирован и уверен в своих силах. Мне кажется, что действующий чемпион - пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель - иногда психует: поведение немецкого гонщика на трассе выдает его нервозность. Вообще я бы не сбрасывала со счетов ни Льюиса Хэмилтона, ни Дженсона Баттона из «Макларена». Впереди у нас еще добрая половина сезона, поэтому может произойти все что угодно.

- Полтора месяца назад вы говорили, что по поводу строительства трассы в Сочи, на которой запланировано проведение российского этапа, пора бить в колокол. Между тем недавно вице-премьер России Дмитрий Козак заявил, что автодром будет сдан в эксплуатацию в срок.

- Да, забили мы в колокол очень своевременно. Не так давно встречались с Козаком, архитектором трассы Германом Тильке и представителями Краснодарского края. После этой встречи решения относительно строительства трассы были приняты очень оперативно. Тильке четко знает, как и что надо делать. Так что теперь я нисколько не сомневаюсь в том, что мы успеем сдать автодром в срок. Но вскоре перед нами должен встать другой вопрос: это реклама сочинского Гран-при, работа со спонсорами, а также подготовка нашего зрителя к российскому этапу «Ф-1». Если мы не возьмемся за решение этого вопроса, то рискуем получить корейский феномен: у нас будет прекрасно выстроенная трасса, а трибуны останутся полупустыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю главную и не могу не радоваться. Все таки хорошо, что Вертолеты подключились к проекту. Вот уж у кого головы не пустые, наконец-то кто-то на третий год(!!!) начал использовать Виталия и светить его, светить спорт и главное - команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonum

Про Попова все правильно ты написал, многие годы он желал нашего гонщика в Ф1 и спорить тут не о чем. Но и еще раз, но - у него не было конкретного опыта в таких тонких делах. Он не раз слышал о различных скандалах но сам в них не участвовал и не нужно Попова идилиизировать. Он человек и может допустить ошибку и я не считал и не считаю, что Попов тут не причем, причем даже очень, он в конце концов мог сгенерировать эту дурацкую затею. А как мы все поддержали и говорили :" Молодец Виталя, так им козлам этим Булье и все банде", ну и что мы в конце поняли? А поняли мы что лохонулись, и пусть судьба Виталия в этом вопросе решалась по другим критериям, но все же сейчас мы говорим:"Молодец Виталя , взвешенные интервью дает, на рожон не лезет, научился...." . А что думаете если весь форум, да что там вообще все болелы Виталия его то вью восприняли на ура ( пока не прозрели ), то Попов мыслил как то иначе? Я сильно совневаюсь. Он мыслил как мы, и это точно, разве что извинение не попросил при людно. Мне нравиться Попов, но это не означает, что он не прикасновенен , здоровая критика ему не повредит, хотя бы тут на местечковом уровне.

Это мое мнение, в принципе на этом тему можно закрыть, даже кто не согласен с моим мнением, все равно может задуматься над ним, а вдруг в нем есть рациональное зерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Болельщики понимают, что у меня есть скорость"

77903.jpg

12/08/2012, эксклюзивное интервью

Виталий Петров на 75-80% доволен свой работой – на это мнение российского гонщика мы уже ссылались, а его менеджер Оксана Косаченко называет Caterham хорошей командой. В эксклюзивном интервью F1News.Ru Виталий рассказал об этом коллективе, об отношениях с ним, о настроениях накануне второй половины сезона, и дал понять, что готов продолжать выступать в Caterham и в следующем году.

Вопрос: Позади половина сезона, который стал для вас по-своему необычным: вы перешли в новую команду, где нужно было заново выстраивать отношения со всеми сотрудниками. Наверное, уже можно подводить какие-то предварительные итоги?

Виталий Петров: Думаю, ситуация выглядит неплохо. Хотя, конечно, всегда хочется добиться большего. Если бы в первой половине сезона я чаще опережал напарника в квалификациях, я был бы вообще всем доволен. Но скажу, что сейчас своей работой я доволен на 75 – 80%. В гонках показываю хорошую скорость, не допускаю ошибок или помарок, которые делал в прошлом и позапрошлом годах. То есть как пилот я стал лучше и сильнее, несмотря на то, что мы перешли в другую команду.

Просто в квалификации есть особенности, мешающие достичь результатов, на которые мы нацелены. Но мы знаем, с чем это связано, и над этим работаем. Дело в том, что пока у меня просто проблемы с настройками KERS, и я не совсем доволен торможением машины перед поворотами – на сегодня это главный минус. Но в остальном, если говорить о настройках СТ01, о работе с инженерами – все идет отлично.

Вопрос: В любом случае, на то, чтобы по-настоящему сродниться с любым коллективом, требуется время. Помнится, вам сразу многое понравилось в Caterham F1, и вы улыбались даже на предсезонных тестах в Барселоне, когда, по сути, еще не успели узнать команду. Как складываются отношения с ней сейчас?

Виталий Петров: Мы со всеми сразу же подружились. Стало примерно понятно, какие задачи я должен ставить перед инженерами, чего от них требовать. Мой главный гоночный инженер – это Джанлука Пизанелло, но есть еще Тим Райт, который следит за телеметрией, Ян, ответственный за процедуру старта, Сэм из Red Bull Racing, который отвечает за KERS, мои механики – их я тоже всех знаю по именам… Например, если говорить о взаимодействии KERS и тормозов машины, все они понимают, в чем наши проблемы, но пока не могут предложить оптимальное решение.

GL.jpg

Вопрос: Когда вы говорите, что подружились с коллективом, вы все-таки имеете в виду только профессиональную сторону ваших взаимоотношений или человеческую тоже?

Виталий Петров: Я думаю, что можно говорить и об одном, и о другом. Например, у нас с Джанлукой уже появилось много разных шуток! Кроме того, он познакомил меня со своей женой, которая приезжала на Гран При Венгрии, мы обсуждали его переезд в новый дом, расположенный недалеко от Оксфорда. Я сказал, что буду заезжать за ним на велосипеде, и на новую базу команды в Лифилде мы будем вместе ездить на велосипедах.

Вопрос: Кстати, о новой базе Caterham: говорят, она намного больше, чем база в Норфолке. Вы там уже бывали?

Виталий Петров: Нет, там еще никто не был. Она заработает с конца августа, но постепенный процесс переезда уже идет.

Вопрос: Вы говорите, что в целом довольны своей работой, а в какой мере команда довольна машиной, ведь понятно, что вы несколько отстаете по темпам модернизации – вспомним хотя бы ситуацию с техническими новинками…

Виталий Петров: В любом случае, команда будет недовольна, пока не сможет завоевать первые очки. Нужно понимать, что Джон Айли (опытный специалист по аэродинамике, в свое время работавший в McLaren, Jordan, Renault и Ferrari) пришел в Caterham, когда машина уже была готова, и свои новшества он вносит уже по ходу сезона, а это тоже тяжело. Когда мы говорили, что привезем в Сильверстоун комплекс технических обновлений, все как на иголках сидели, нервничали, хотели поскорее посмотреть, что у нас получилось…

Мы видим какой-то результат, но, наверное, он не такой заметный, как хотелось бы.

Вопрос: В какой мере вы с Хейкки Ковалайненом участвуете в работе с новинками?

Виталий Петров: От наших ощущений зависит, что команда будет делать с машиной. Мы просто говорим, как она себя ведет на торможениях, в апексах, на выходе из поворотов, при атаке поребриков, на старте. Анализируем уровень деградации шин. Мы все это рассказываем, а потом уже не вмешиваемся в инженерный процесс, потому что там уже идет чистая математика, сплошные числа. Это целая наука, и ею занимаются наши инженеры.

Если говорить об аэродинамике, то команда ведет постоянную работу по ее усовершенствованию, поскольку специалисты знают, что нужно улучшать: переднее крыло, заднюю часть машины, чтобы добиваться большей прижимной силы. И наше мнение всегда очень важно.

Вопрос: Какие задачи стоят во второй половине сезона? О чем можно мечтать, о чем мечтать нельзя?

Виталий Петров: Думаю, конкретные задачи никто ставить не будет. Мне действительно тяжело отвечать на этот вопрос, я не знаю, чего можно ожидать. Когда я был в Renault, то уже знал, на что настраиваться, знал, что машина теряет в скорости - значит, бороться за попадание в десятку будет непросто, но возможно. А здесь разрыв между нами и Toro Rosso слишком большой, и пока мы еще не вышли на тот уровень, чтобы я мог давать хотя бы приблизительные прогнозы. Несмотря на то, что я нахожусь внутри команды, мне все равно сложно говорить о том, какие результаты нас ждут в следующих гонках.

Вопрос: В какой мере они будут зависеть от ситуации с шинами, о которой говорят практически все команды? Такое впечатление, что во втором эшелоне меньше обеспокоены этой проблемой…

Виталий Петров: Неправда, на самом деле мы говорим о ней внутри команды и понимаем, в чем дело. Например, мне не повезло с шинами в Германии, где в квалификации я не смог прогреть передние колеса из-за трафика: там слишком медленные повороты, и только в последней секции есть два скоростных правых, где левое переднее колесо действительно загружается, и ты его прогреваешь до температуры, с которой нужно начинать быстрый круг. Но я, к сожалению, не смог этого сделать. Мы особо об этом не говорим, потому что обсуждаем внутри команды.

Мы знаем, что сегодня из-за недостатка прижимной силы нам не хватает скорости в поворотах, и всегда анализируем поведение резины, ее температуру, то, как она изнашивается. Обсуждаем, какие действия предпринимают соперники, какую тактику они используют, почему они избрали именно такое решение…

Вопрос: И все-таки, если вернуться к теме предстоящих Гран При: как вы полагаете, что во второй половине сезона может принести вам определенное профессиональное удовлетворение?

Виталий Петров: Если честно, в гонке меня устраивает то, что я делаю, на всех трассах. Где-то мы ехали практически вровень с напарником, как, например, в Канаде, когда действительно как-то одинаково настроили машины. Если к концу сезона я смогу опередить Ковалайнена в квалификациях, то буду более чем счастлив. И сейчас вместе с командой буду над этим работать, чтобы после перерыва с отличным настроением выступить в Бельгии и на других трассах.

Я действительно рад вернуться в Спа: интересно посмотреть, как там сложатся наши дела. Понятно, что мы не будем быстры, но это специфическая трасса, и там очень приятно управлять машиной.

Вопрос: О следующем годе уже можно что-то говорить?

Виталий Петров: Я думаю, после августа. Сейчас только начинаются все эти разговоры о переходах. Вон, про Хейкки сколько говорят, или ходят слухи, что Фелипе Массу выгонят, так что, возможно, такая неразбериха будет продолжаться вплоть до конца сезона.

Главное, что команда мною довольна, она говорит это и прессе, и мне лично. А когда от меня что-то нужно, передо мной ставят задачу, я ее выполняю – и вопрос моментально исчерпан. Если бы речь шла об уходе из Caterham, или меня бы выгоняли, я бы, наверное, как-то нервничал. Но поскольку у меня неплохие результаты, и мы хорошо работаем внутри команды, я не вижу причин для этого…

Вопрос: Перед началом сезона вы говорили, что болельщиков у вас прибавилось – такое было ощущение…

Виталий Петров: Думаю, так и есть. Многие болельщики понимают, что у меня есть скорость, что я могу показывать результаты за рулем быстрой машины. И все считают, что в прошлом году меня несправедливо выгнали из Renault. Лично я ситуацию, которая тогда сложилась, называл бы обоюдной. Я оказался в сложном положении: я был новичком, а мне надо было вести за собой команду. При этом они не занимались доводкой машины, чтобы попадать хотя бы в десятку: мы стояли на месте, и они это понимали. Эрик Булье после окончания сезона говорил, что машина была неспособна в квалификации подниматься выше 8-10-го места.

И болельщики понимают, если бы сейчас у нас была такая машина, как у Lotus, мы могли бы зарабатывать подиумы для России. Поэтому после того, что тогда произошло, многие в стране меня поддержали.

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров постоянно общается с инженерами. И общение это касается не только того, что мы делаем сегодня или завтра - это также и разговоры на перспективу. В этом году Виталий получил возможность более плотно и продуктивно работать с инженерами. Мне бы хотелось, чтобы данная составляющая получила свое развитие и в будущем.

мне тоже бы этого хотелось, только не с инженерами Катерхема, а хотя бы Форс Индии какой-нибудь :)

а вообще, последнее интервью Виталия вкупе с этими вот словами не добавило мне оптимизма при взгляде на будущее

Вопрос: Когда вы говорите, что подружились с коллективом, вы все-таки имеете в виду только профессиональную сторону ваших взаимоотношений или человеческую тоже?

Виталий Петров: Я думаю, что можно говорить и об одном, и о другом. Например, у нас с Джанлукой уже появилось много разных шуток! Кроме того, он познакомил меня со своей женой, которая приезжала на Гран При Венгрии, мы обсуждали его переезд в новый дом, расположенный недалеко от Оксфорда. Я сказал, что буду заезжать за ним на велосипеде, и на новую базу команды в Лифилде мы будем вместе ездить на велосипедах.

хотелось бы верить, что это только до конца сезона сказано. потому что иначе это можно расценивать так, как будто бы побратался Петров с командой на веки вечные. доверительные отношения с гоночным инженером это безусловно хорошо, но его место сейчас, как и Хейкки, в середине пелотона, а не в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там нормального? Начинать там нормально или до "пенсии" докатывать, а по настоящему гоняться там нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще годок поездит и будет уже поздно...

А на Феррари вроде никто и не надеется. Есть более подходящие команды. Попов подтверждал, что заинтересованность есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще годок поездит и будет уже поздно...

Будет позно что? Вит спокойно еще лет 8 откатать может имхо, что вы его раньше времени на пенсию то отправляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет позно что? Вит спокойно еще лет 8 откатать может имхо, что вы его раньше времени на пенсию то отправляете?

Будет поздно валить из Катера. Точнее некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, что скорее остался, чем нет. Он мог потерять место, конечно. Но процесс ускорили, как говориться "Хотели как лучше, а получилось как всегда"

Зря они все это тогда затеяли, контракт был 1+1, шансы были не плохи, все понимали, что команда с машиной накосячила.

Не будьте настолько наивными. Грожан должен был гонять в Лотусе с этого года. А тут Кими подвернулся. Не сказал бы ничего Петров - нашлась бы другая зацепка. Как говорится: был бы столб, а придраться к чему найдём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде никто ничего и не говорил. Просто взяли Кими и Грожана. Без дополнительных пояснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам, походу кто-то настучал ОПК по голове за излишнюю (на крайняк, преждевременную) откровенность после прошлого интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам, походу кто-то настучал ОПК по голове за излишнюю (на крайняк, преждевременную) откровенность после прошлого интервью

Иногда подобные потрясения бывают на пользу) надеюсь это тот случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается тут тот случай, когда было и так ясно что Петров остается и попытка выторговать лучшие условия путем "вброса" не в полной мере увенчалась успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается тут тот случай, когда было и так ясно что Петров остается и попытка выторговать лучшие условия путем "вброса" не в полной мере увенчалась успехом

Ты тоже думаешь, что теперь цена за место второго пилота в Катерхэме для Петрова, может еще больше вырасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже думаешь, что теперь цена за место второго пилота в Катерхэме для Петрова, может еще больше вырасти?

Врядли, ему же не надо выкупать место у Райконена :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной рейтинг Gazzetta dello Sport http://www.f1news.ru...s/f1-77919.html

Глок, де ла Роса, Кобаяши, Ковалайнен, Перес, Петров, Пик, Шумахер - 6

Квалификации видимо никто не принимал в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной рейтинг Gazzetta dello Sport http://www.f1news.ru...s/f1-77919.html

Глок, де ла Роса, Кобаяши, Ковалайнен, Перес, Петров, Пик, Шумахер - 6

Квалификации видимо никто не принимал в расчет.

их то как раз и приняли в расчёт, иначе петров был бы выше, а так законное место в серединке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...