Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

И ответь, почему я должен считать мнение руководителей команды о пилотах, "грязью",

а "утверждения и лозунги" обратной стороны, истиной в последней инстанции? ;)

Твое право верить руководству Лотуса, о том что их пилоты плохие и т.д, но при этом эти же самые люди буквально полгода назад говорили совершенно другие вещи, они пели оды хвалебности!!! Где тут золотая середина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Вот тебе простой пример.

И ответь, почему я должен считать мнение руководителей команды о пилотах, "грязью",

а "утверждения и лозунги" обратной стороны, истиной в последней инстанции? ;)

У меня другой вопрос))) Почему ты считаешь, что ты обязан ответить на каждое мнение, которое не совпадает с твоим? Кто бы что ни написал - обязательно в ответ появляется твое МНЕНИЕ. Несколько дней старательно догоняла ветку, и порой было довольно сложно среди твоего МНЕНИЯ выискивать мнения других пользователей. И так - во всех ветках о Петрове. Думаю, по количеству постов в этом разделе ты даже Игоря уже обогнал, только в постах Игоря - информация, а в твоих - одно МНЕНИЕ, повторенное сотни раз.

Upd: и да, кстати... твое МНЕНИЕ, что Петров позорит то ли Россию, то ли тебя лично, ничем не лучше мнения, что Петров - лучший гонщик в пелетоне. Так что я предлагаю последить для начала за своими высказываниями, прежде чем учить других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там разве написано что все должны разделить это мнение? И почему человек не может высказать свое мнение при этом он не убеждает всех в неправоте

Раз человек делает безапелляционные заявление, что высказывание руководителей ЛРГП, грязь и далее продолжает,

"на основании которой, делаются выводы", то подобное является убеждением в неправоте других. :bigwink:

Тебе не кажется что первое выделенное мягко говоря не стыкуется с твоим же вторым выделенным? :)

Извини, но не кажется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз человек делает безапелляционные заявление, что высказывание руководителей ЛРГП, грязь и далее продолжает,

"на основании которой, делаются выводы", то подобное является убеждением в неправоте других. :bigwink:

Извини, но не кажется. ;)

Подобное заявление, всего лишь мнение) такое же как и Ваше, не больше и не меньше. Я же например не переубеждаю Вас что Алонсо для Феррари вред )))это просто мнение)))

Более того, любое мнение основывается на каких-то фактах, да возможно недостаточно фактов что бы мнение изменить, но и убеждать в неправоте бессмысленно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек выступает в Ф1 то он уже топ....

....мне кажется посадить бы всех гонщиков в абсолютно одинаковые автомобили и тогда можно былоб сказать кто есть кто... а так разговоры не о чем)))

И Виталий будет лучший при любом раскладе, как и другие ребята которые будут выступать из России.

ИМХО, можете пинать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так:

Кто хочет обсуждать Квята может идти в его ветку - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67304-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%d0%bb-%d0%ba%d0%b2%d1%8f%d1%82/

Кто хочет спорить с Юричем может идти в "его" ветку - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68024-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d0%b8%d1%85-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b8/

А здесь не нужно разводить холиворы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, в таком случае у меня есть шанс быть понятым (даже если моя точка зрения и не будет разделена)

Формула -1 технический вид спорта, и результаты на 85% зависят от той техники которая есть в распоряжении пилота (цифра примерная, и у многих как бывших, так и нынешних пилотов и спецов разного уровня она проскакивает)

Значит остается 15% на которые прямо или косвенно зависят от пилота.

Эх, на пилота, пожалуй, и не 15% приходится. Есть еще такая непредсказуемая и капризная дамочка, как Фортуна. Причем результаты в гонках от ее поведения больше зависят, чем в квалификациях (в силу разной протяженности во времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, на пилота, пожалуй, и не 15% приходится. Есть еще такая непредсказуемая и капризная дамочка, как Фортуна. Причем результаты в гонках от ее поведения больше зависят, чем в квалификациях (в силу разной протяженности во времени).

Тогда можно добавить и погода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, такого фото еще не было. Надеюсь, больше и не будет таких фотографий, лучше уж с телятами)))

559120_469729706380025_1429857010_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, больше и не будет таких фотографий, лучше уж с телятами)))

Это он Глока на круг проходит ;)

Вот с Пиком плотно было, говорит даже колесо в колесо боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он Глока на круг проходит ;)

Вот с Пиком плотно было, говорит даже колесо в колесо боролись.

Ааааа! Точно))) Автор фото в фейсбуке так уверенно писал про то, что сфотографировал Пика... я ему просто поверила)))) Конечно, это Глок)) Но все равно лучше больше фото с болидами других команд, и без разницы в круг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров сегодня посетил Ростов-на-Дону и небольшая информация об этом по ссылке http://www.sports.ru.../142413142.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия для телеканала РБК

Вроде бы, не было такого тут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров сегодня посетил Ростов-на-Дону и небольшая информация об этом по ссылке http://www.sports.ru.../142413142.html

Блин плюсики закончились. :) Особенно понравилось вот это "Думаю, мне удалось подсмотреть кое-что интересное, что я обязательно передам инженерам Caterham. " Надеюсь не вертолётную многоствольную пушку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин плюсики закончились. :) Особенно понравилось вот это "Думаю, мне удалось подсмотреть кое-что интересное, что я обязательно передам инженерам Caterham. " Надеюсь не вертолётную многоствольную пушку? :D

А я надеюсь, что как раз её - это чуть ли не единственный способ крокодилам приползать в очках :D И, опять же, молодец, легко и непринуждённо отшутился по поводу пользы от посещения завода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии

tumblr_m7xewsSf2K1qg1izxo1_500.png

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров в блоге на своём официальном сайте подвёл итоги состоявшегося Гран-при Венгрии. Уроженец Выборга финишировал на трассе "Хунгароринг" на 19-й позиции.

"Когда после финиша венгерской гонки я пришёл на брифинг с инженерами, мне осталось просто поднять руки и признаться: "Я даже не знаю, что сказать". А Джанлука (Пизанелло, гоночный инженер) посмотрел на меня и ответил: "А тебе и говорить ничего не надо, мы всё видели сами". В этот раз на протяжении всей гонки машиной было очень сложно управлять – едва ли не впервые в жизни я даже натёр себе мозоли на ладонях!

Должен сказать, что я не люблю кривить душой, и если где-то ошибаюсь сам, то всегда признаю это. Но на этот раз – и команда согласна со мной – дело было в технике. А вот что именно помешало нам выступить лучше, ещё надо разобраться.

Старт удался мне очень хорошо – я сразу же обогнал двух или трёх соперников. Но на торможении перед вторым поворотом неожиданно заблокировались задние колёса. Машина заскользила, и я потерял все позиции, которые только что выиграл. После этого до первого пит-стопа держался за напарником, но было ясно – с машиной по-прежнему что-то не так. Управлять ей было настолько тяжело, что впервые в сезоне у меня даже возникло ощущение, что я никак не могу повлиять на ситуацию. Я пытался менять траектории, чуть иначе действовал на входе в повороты и выходе из них – ничего не помогало.

Ощущения были очень некомфортными, причём ситуация не изменилась и после того, как мы поставили новые шины – и даже изменили угол атаки переднего крыла на два с половиной градуса. А ведь обычно я чувствую перемены в поведении машины даже после изменения угла на пол-градуса.

По телеметрии выходило так, что после всего, что мы сделали по ходу дистанции, поведение машины даже не поменялось. Бороться на этот раз пришлось не с соперниками, а с самим собой – я пытался понять, что не так.

Потому в команде приняли решение после возвращения на базу досконально проверить всю машину. Первый результат уже есть – оказалось, что в этот раз на корпусе очень много фрагментов отработанной резины. Может быть, один из них ещё на прогревочном круге угодил в какое-то очень неудачное место, нарушив работу аэродинамики. Пока точно можно говорить о том, что прижимной силы было меньше, чем мы рассчитывали. Хорошо известно, что если в "нужном" месте от крыла или другого элемента отколется 5-миллиметровый кусочек, это может серьёзно сказаться на работе аэродинамики.

Для меня Гран-при Венгрии получился самым сложным этапом за всё время выступлений в составе "Кэтерхэма". Но мы продолжаем работать, и после летнего перерыва рассчитываем продолжить движение вперёд. Видно, что к этому стремится вся команда. Ну а я в августе проведу две встречи с болельщиками – в Ростове и Улан-Удэ. Очень люблю такие мероприятия, потому что они всегда поднимают настроение и дают шанс прикоснуться к Формуле-1 тем, кто не имеет возможности ездить на этапы Гран-при", — рассказал Петров.

http://vitalypetrov.ru/news/1489

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь дети остались довольны, очень даже. Нужно больше подобных мероприятий. Второе фото... :blush:

d3899727be7a.jpg223a1e88a581.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По телеметрии выходило так, что после всего, что мы сделали по ходу дистанции, поведение машины даже не поменялось. Бороться на этот раз пришлось не с соперниками, а с самим собой – я пытался понять, что не так.

Потому в команде приняли решение после возвращения на базу досконально проверить всю машину. Первый результат уже есть – оказалось, что в этот раз на корпусе очень много фрагментов отработанной резины. Может быть, один из них ещё на прогревочном круге угодил в какое-то очень неудачное место, нарушив работу аэродинамики. Пока точно можно говорить о том, что прижимной силы было меньше, чем мы рассчитывали. Хорошо известно, что если в "нужном" месте от крыла или другого элемента отколется 5-миллиметровый кусочек, это может серьёзно сказаться на работе аэродинамики."

Э-э-э... Что-то это мне смутно напомнило... то ли болты не так затянули... Уж больно в "нужном" месте жвачка прилипла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии, по признанию Виталия Петрова, стал для него самым сложным этапом нынешнего сезона. По ходу всего уик-энда пилоту Caterham F1 приходилось сражаться с машиной – а гонку он закончил лишь 19-м. Потому в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru речь зашла о вопросах более глобальных, чем исход этапа…

Вопрос: Виталий, вы вновь уступили Хейкки Ковалайнену в квалификации. Ситуация не вызывает озабоченности?

Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки – можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он. Нужно нацеливаться именно на гонку, и исходя из этого мы и выбираем настройки. В этот раз наш план не сработал, но данные телеметрии однозначно говорят, что в этот раз машина ехала медленно не из-за меня. Что именно пошло не так – команда сейчас разбирается.

Вопрос: Что бы вы назвали главной сложностью и своим главным достижением в нынешнем сезоне?

Виталий Петров: Особенных трудностей не было, хотя гонки всегда очень сложные. Моя главная задача – опередить напарника – как в субботу, так и в воскресенье. Причем квалификационные успехи приносят, скорее, моральное удовольствие, тогда как гоночные более важны. Впрочем, я одинаково стремлюсь и к тем, и к другим.

Вопрос: Перед началом сезона в Caterham очень надеялись заработать свои первые очки. Учитывая первую половину сезону, насколько реальна эта задача сейчас?

Виталий Петров: Я не стремлюсь любой ценой заработать очки. Мне важнее двигаться вместе с командой вперед, совершенствоваться. Я реалист и не люблю строить планы – нужно работать, делать свое дело, стремиться к тем целям, которых реально достичь. Скажем, аэродинамика – важная область, но у нас есть еще пит-стопы, тактика гонки и многое другое, в чем мы можем совершенствоваться уже сейчас. Мне кажется, по ходу этого сезона мы очень здорово прибавили в пит-стопах. В последних гонках не было каких-то заминок.

Команде нужно работать и стремиться вперед. А результаты рано или поздно придут. Нужно время, чтобы понять, где мы проигрываем соперникам. Главное – не останавливаться. Если Тони Фернандес хочет, чтобы мы однажды начали выигрывать, то ни в коем случае нельзя сидеть, сложа руки. Но мы стараемся работать как можно больше, и это должно позволить нам улучшить машину – посмотрим, что принесет вторая половина сезона.

Вопрос: Виталий, ваш менеджер Оксана Косаченко заявила, что ведет переговоры с другими командами. Можете что-то сказать по этому поводу?

Виталий Петров: Мне всегда хочется выигрывать. На сегодняшний момент у меня контракт с Caterham, и я буду выполнять все свои обязанности. Если мы вместе сможем начать зарабатывать очки, это будет большим плюсом как для моей карьеры, так и для карьеры команды. Я не хочу зарекаться и рассуждать про переходы. Считаю, что нужно просто выкладываться на 100% – люди видят это и оценивают труд. Они сами примут решение, готовы ли пригласить меня куда-то еще или сотрудничать дальше. На сегодняшний день ситуация такова, что я доволен тем, что делаю, и доволен командой.

С главной)

77810.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки – можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он.

Вот это именно то, что я считал с чем Петрову в этом году действительно повезло - с гоночным инженером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они и сами все рассказали, что мы тут на протяжении всех этапов изучали ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал, что тех проблемы, ибо не могут быть круги настолько разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее интервью Виталия. По моему, из всего, что я раньше читал и видел с ним это наиболее сбалансированное.. Все таки общение с прессой не походит для него даром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...