Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Друзья! Вы не заблудились, случайно? :)

Это ветка "Виталий Петров и Ф1"!

(мне больше нравится "Виталий Петров в Ф1", но модераторы не поддержали почему-то...)

а обсуждения отдельных пользователей, ваши симпатии к ним и антипатии здесь явный оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что добавило бы мне объективности?

Уж не то ли, если бы я сказал, мол Виталик трудяга и запредельный талант, а Хейкки, только и способен на то, чтобы пыль в глаза пускать? ;)

"Платон мне друг, но истина дороже" (с).

А зачем кто-то из них, должен "пускать пыль в глаза"?

Они оба трудяги, делают все возможное для команды. Как и твой Алонсо и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что добавило бы мне объективности?

Уж не то ли, если бы я сказал, мол Виталик трудяга и запредельный талант, а Хейкки, только и способен на то, чтобы пыль в глаза пускать? ;)

"Платон мне друг, но истина дороже" (с).

Таки хочу получить ответ на ранее заданный вопрос: так кто, Петров или Коваллайнен больше болидов - то набил в этом году, Юрич? И связано как- то первенство по числу разбитых машин с мастерством пилота и каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот тоже стало любопытно твое мнение по поводу битых болидов, просвети будь добр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки хочу получить ответ на ранее заданный вопрос: так кто, Петров или Коваллайнен больше болидов - то набил в этом году, Юрич?

После Вас, сударь. Только когда будите публиковать количество разбитых Хейкки болидов в этом сезоне,

не забудьте так же озвучить и количество болидов разбитых Петровым, ОК? Я с радостью по рассуждаю с Вами на эту тему. :bigwink:

пс. Могу сказать определенно, что в свой дебютный сезон, количество разбитых Ковой болидов,

было несоизмеримо меньше, чем в дебютный год у россиянина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Могу сказать определенно, что в свой дебютный сезон, количество разбитых Ковой болидов,

было несоизмеримо меньше, чем в дебютный год у россиянина. ;)

так и не мудрено

Ковалайнен, Франк Монтаньи и Хосе Мария Лопес тестировали болид Формулы-1 Renault R23B в Барселоне в декабре 2003. Ковалайнен также тестировал Minardi, но Renault дало ему место тест-пилота вместе с Монтаньи в 2004.[1]

Ковалайнен занял место Монтаньи в конце 2005 и провёл сезон 2006 в роли постоянного тест-пилота, пройдя примерно 28,000 км тестовой дистанции.

Основной пилот Renault Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren на сезон 2007 года, и в Renault решили взять Ковалайнена на его место, подтвердив контракт 6 сентября 2006.[2] Босс команды Флавио Бриаторе сказал: "С Ковалайненом, я надеюсь, нашёл анти-Алонсо." [3]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать! Адекватно относится к действующим боевым пилотам Ф-1. Не это ли требования многие тут декларируют? ;)

Два с половиной года, достаточный срок, чтобы понять, что Петров гораздо хуже более чем половины гонщиков пелетона.

Два с половиной года, достаточный срок, чтобы понять истинную любовь к формуле через призму СВОЕГО РОДНОГО ЛЮБИМОГО пилота. И эта любовь навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не мудрено

Удобно говорить об опыте Хейкки, когда речь заходит о заочном противостоянии с ним Петрова.

Мол гораздо опытнее был Кова на момент дебюта, бо тест-пилотом работал в Рено работал.

Когда же речь заходит о противостоянии очном, то опыт Коволанена уходит на второй план.

И мы читаем, что он оказывается только пыль в глаза пускает, а настоящие опытные, талантливые пилоты, работают.

Вспомнилась одна замечательная фраза, сказанная болельщиком Массы в ходе квалификации.

"Пока Алонсо БК наматывает, Фелипе по работает" (с).

Ну это для аналогии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать! Адекватно относится к действующим боевым пилотам Ф-1. Не это ли требования многие тут декларируют? ;)

Два с половиной года, достаточный срок, чтобы понять, что Петров гораздо хуже более чем половины гонщиков пелетона.

Повторяю, это уже доказывает не самый сильный Кова, ну тот, который "пускает пыл в глаза" (с).

пс. Я понимаю, что обсуждать пользователей интересней, но может все-таки лучше Петрова?

Это я к вопросу о флуде и флейме.

Вся проблема в том, что вы не обсуждаете Петрова, а просто выдаете свои утверждения без каких либо серьезных оснований. Причем выдаете их за утверждения большенства. Типа так :"Петров гораздо хуже более чем половины гонщиков пелетона".

При чем, заметьте, ваши утверждения всегда негативные. Это вы называете обсуждением? Это по меньшей мере не объективно. С вами неприятно общаться, как с человеком злорадным ( как еще объяснить ваши посты на этой ветке не знаю).

Могу только процитировать Шрека " Эй ! Вы! Сказочные твари! Вам здесь не рады,,,"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счет в гонках 5:4, против соперника, который 3й год в команде, а в формуле даже в маках побывал. а в спорах как аргумент плохому гонщику приводится то, что Хейкки разгромил Петрова.. кошмар, гопота во всей красе. а народ еще и спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так удобней, что ли?!

С Ковой берём во внимание квалы, счёт в гонках непринципиален.

Хайдфельд "сделал" в гонках, при чём тут, казалось бы, квалы?

А так да, все в напарники в чём-то "уделали", а как же иначе?

Видишь ли, в противостоянии с Ником, я учитываю один маааааленький нюанс.

А именно, и Ник и Петров в ЛРГП боролись за очки. Причем очки не виртуальные

(которые одно время здесь рассчитывали по альтернативному чемпионату Формулы-1,5), а очки

вполне себе реальные. Что и вылилось в итоговом протоколе по результатам совместных выступлений.

Нынешние напарники, за очки не борются. Поэтому, почему бы не посчитать квалы? Хотя и промежуточном итоговом протоколе,

в турнирной таблице, Кова находится выше Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь объяснить здесь свое видение ситуации, не обидев Виталия. Сразу предупреждаю - троллить никого не пытаюсь).

Болельщики Петрова регулярно акцентируют внимание на счет в гонках, но реально на ум приходит только Малайзия, где Виталий реально был быстрее. Далее: Китай (поломка, Хейкки провел несколько кругов в боксах, а до этого шел впереди), Бахрейн (Хейкки выиграл секунду в квале, выиграл старт, но затем случился прокол, из-за которого было потеряно около 40 секунд, на финише проиграл 10), Европа (Кова выиграл квалу, вышел в Q2, был впереди до поломки КЕРС, потом по приказу команды пропустил Виталия вперед), Германия (Хейкки был впереди, пока не пришлось менять переднее антикрыло). Я к тому, что нельзя говорить о том, что Виталий быстрее в гонках. Стабильнее - наверное, аккуратнее - по всей видимости да, но более быстрым я бы вряд ли его назвал.

Все это очень поверхностно. А если вникнуть по глубже? Не буду расписывать все подробно, кто смотрел гонки тот и так все видел. Просто смотрите покруговки, темп (когда ни у кого нет проблем) всегда почти одинаковый. НО Виталий выигрывает гонки, а у Хейкки все время какие-то проблемы. А почему случаются проколы? А почему ломается крыло? А почему шины вдруг деградируют, что даже смена крыла не помогает? Так может это в большей степени проблемы Хейкки, а не машины? Почему, если Виталий проигрывает квалы, то это он не так все сделал, а если Хейкки проигрывает гонки, то виновата только машина? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил оценки от различных изданий в дайджест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать! Адекватно относится к действующим боевым пилотам Ф-1. Не это ли требования многие тут декларируют? ;)

Два с половиной года, достаточный срок, чтобы понять, что Петров гораздо хуже более чем половины гонщиков пелетона.

Повторяю, это уже доказывает не самый сильный Кова, ну тот, который "пускает пыл в глаза" (с).

пс. Я понимаю, что обсуждать пользователей интересней, но может все-таки лучше Петрова?

Это я к вопросу о флуде и флейме.

Уважаемый Юрич, а на чем основаны подобные утверждения? Можно ли поподробней и с фактами, а не предположениями и домыслами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из дайджеста. так вот получилось, что Автоспорт оказывается считает, что Петров в этом сезоне использует возможности болида лучше чем Шуми, Риккиардо, Кобаяши, Мальдонадо, Сенны, Баттона и Массы. Это не "глоры"-болельщики Петрова придумали. ))

люди плиз, не спорьте с ним, он же издевается, а вы ведетесь, а он от этого и др-т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,что у Виталика будет новый шлем.На нём будет изображена голова медведя.Это правда??? :newconfus:

с балалайкой и на велосипеде :)

что там про якобы интерес Williams и Force Indi'и к Петрову? :blink:

вряд ли вильямс сразу двоих заменит - там финн же есть молодой и быстрый

Юль,ну что ты паникуешь,Виталий делает сейчас то,что должен делать.Он работает на команду.И это важно.Хейкки всего лишь пускает пыль в глаза.Ты думаешь руководители команд слепые? Они вообще будут пользоваться совсем другой инфой,для нас недоступной,им пофиг на публичные циферки.Ну,а спонсоры...для них делаются специальные презентации,с точной документацией,с прогнозами и расчетами.Им тоже чихать на мнение каких-то там рейтингов,состряпанных журналистами ,больше того они даже и не в курсе подобных вещей.Я вообще не уверена,что все спонсоры смотрят гран-при,вернее уверена,что не смотрят.Так что,все в руках менеджеров-как они подадут своего подопечного,так его и скушают.

им совсем не чихать ибо им не просто быстрого надо спонсировать, а того ктоеще и считается быстрым теми, на кого ориентирована реклама

Не хочется - не смотрите, никто не заставляет. А другой гонщик, думаю, придёт через пару лет - тогда и насладитесь его первыми крашами.

так сказано, что возникает ощущение что заранее против болеть настрой, кто бы ни пришел - но не должен быть лучше Витали типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно Петров-слабый гонщик и его удел сегодняшнее 19 место,лично мне не хочется смотреть на эту тоску ,я думаю пора уже подниматься из подвала,но с другим гонщиком .с другой командой и с другим подходом,а если кому не нравится-терпи моя красавица

А если Петров завтра выиграет гонку?

Вообще, 3 года назад я не мог представить, что в Формуле-1 будет пилот, который не просто станет отбывать номер и уйдет в небытие аля энгейонгмаркешмацаканнетуэроипрочие, а поднимится на подиум, поставит лучший круг и займет 10-е место в личном зачете. И он уже не смотрится мальчиком для бития - не лучший пилот Ф-1, но и не худший, однозначно.

Вообще, я давно болею за Виталия, но как то сначала не думал, что он сможет хорошо выступать в Европе, сначала в Ф-3000, потом в ГП2, и уж тем более в Ф1. Но Виталик, он как Ниссан - превосходит мои ожидания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что вы не обсуждаете Петрова, а просто выдаете свои утверждения без каких либо серьезных оснований. Причем выдаете их за утверждения большенства. Типа так :"Петров гораздо хуже более чем половины гонщиков пелетона".

При чем, заметьте, ваши утверждения всегда негативные. Это вы называете обсуждением? Это по меньшей мере не объективно. С вами неприятно общаться, как с человеком злорадным ( как еще объяснить ваши посты на этой ветке не знаю).

Могу только процитировать Шрека " Эй ! Вы! Сказочные твари! Вам здесь не рады,,,"

То, что я пишу за исключением того, что цитирую, это исключительно имхо. Это в равной степени относится ко всем, тут пишущим.

Но, прости, почему высказывание типа "Хейкки пускает пыль в глаза" (с) здесь имеет право на свое существование, а мое мнение о Петрове, нет?

Неужели потому, что моя точка зрения расходится с вашей?

Уважаемый Юрич, а на чем основаны подобные утверждения? Можно ли поподробней и с фактами, а не предположениями и домыслами?

Какое из них? Т.к. там два утверждения, заключенных в одно. Правда одно следует из другого.

Но по порядку...

1. Два с половиной года достаточный срок, чтобы понять талантлив Петров или нет.

Руководителям ЛРГП оказалось достаточным двух лет, чтобы это понять. Их объяснения, почему они расстались с Петровым,

красноречиво говорят об этом. И у меня нет основания не доверять их профессиональной оценке пилота. Ведь мы прекрасно видим,

что они не ошиблись, пригласив в команду пилотов более высокого уровня( Кими - ЧМ, супер опытен и быстр, Роман - супер талантлив, чертовски быстр и быстро обучаем)

2. Здесь сложнее, но попробую. Петрова выгнали из ЛРГП именно за "результаты" и он в общем-то "по праву" занял место в команде аутсайдере.

Казалось бы доказывай свой талант, доказывай в тотальном превосходстве над напарником, как это делает новичок Шарль с далеко не новичком от Ф-1, Глоком.

Так нет, не выходит это пока у Петрова. Он проигрывает Хейкки, который в свою очередь является пилотом среднего звена.

А вот к пилотам среднего звена, можно отнести половину гонщиков пелетона. Очень немногих к топам. Именно отсюда я и делаю свой вывод.

Да, он кажется неправильным болельщикам россиянина, но никто не смог пока доказать мне обратное. ;)

Посмотрите, каких лестных отзывов от специалистов, удостаивались в свой дебютный сезон Камуи и Серхио, Пол и Нико, Шарль и Пастор.

Некоторые скажут, мол Пастор тот еще крашер, но, позвольте, Пастор уже вписал себя в историю Ф-1, как победитель ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я пишу за исключением того, что цитирую, это исключительно имхо. Это в равной степени относится ко всем, тут пишущим.

Но, прости, почему высказывание типа "Хейкки пускает пыль в глаза" (с) здесь имеет право на свое существование, а мое мнение о Петрове, нет?

Неужели потому, что моя точка зрения расходится с вашей?

Какое из них? Т.к. там два утверждения, заключенных в одно. Правда одно следует из другого.

Но по порядку...

1. Два с половиной года достаточный срок, чтобы понять талантлив Петров или нет.

Руководителям ЛРГП оказалось достаточным двух лет, чтобы это понять. Их объяснения, почему они расстались с Петровым,

красноречиво говорят об этом. И у меня нет основания не доверять их профессиональной оценке пилота. Ведь мы прекрасно видим,

что они не ошиблись, пригласив в команду пилотов более высокого уровня( Кими - ЧМ, супер опытен и быстр, Роман - супер талантлив, чертовски быстр и быстро обучаем)

2. Здесь сложнее, но попробую. Петрова выгнали из ЛРГП именно за "результаты" и он в общем-то "по праву" занял место в команде аутсайдере.

Казалось бы доказывай свой талант, доказывай в тотальном превосходстве над напарником, как это делает новичок Шарль с далеко не новичком от Ф-1, Глоком.

Так нет, не выходит это пока у Петрова. Он проигрывает Хейкки, который в свою очередь является пилотом среднего звена.

А вот к пилотам среднего звена, можно отнести половину гонщиков пелетона. Очень немногих к топам. Именно отсюда я и делаю свой вывод.

Да, он кажется неправильным болельщикам россиянина, но никто не смог пока доказать мне обратное. ;)

Посмотрите, каких лестных отзывов от специалистов, удостаивались в свой дебютный сезон Камуи и Серхио, Пол и Нико, Шарль и Пастор.

Некоторые скажут, мол Пастор тот еще крашер, но, позвольте, Пастор уже вписал себя в историю Ф-1, как победитель ГП.

При всем моем к Вам уважении, но из всего написанного я увидел только 2 факта, это опыт 2,5 года и смена команды в межсезонье, все остальное это умозаключения и впечатления, они слишком субъективны для того чтобы на них опираться. Более того Вы делаете как минимум 2 спорных утверждения:

1. Ковалайнен средний пилот

2. БОЛЬШИНСТВО в пилотоне более быстрые гонщики, чем Петров.

Кстати специалисты также отзываются лестно и Хейкки, а каким специалистам верить и кого вообще считать специалистами вопрос спорный.

А поскольку Вы основываетесь на спорных утверждениях, то и выводы получаются спорные. Преподносить их как ИСТИНУ можно только в двух случаях, либо слепо веря в свою правоту, либо из желания потроллить проверенную тему во время летних каникул в ф-1.

Мое уважение к Вам не допускает считать что Вы можете слепо верить в столь сомнительные утверждения.

P.S.Возможно у Вас есть другие факты, мне не известные еще. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преподносить их как ИСТИНУ можно только в двух случаях

Я и не преподношу свои доводы, как истину в последней инстанции.

Более того, я специально выделил в своей фразе:

Да, он (вывод) кажется неправильным болельщикам россиянина, но никто не смог пока доказать мне обратное

Я готов выслушать и если будет надо, то и согласиться с выводами других. Но пока, тут действует принцип "кто не с нами, тот против нас".

Так было начиная с моих первых постов в этой ветке, так продолжается и впредь. "Тебе, Юрич, доказывать бесполезно",

так позвольте, никто и не доказывал. Поэтому у недавно зарегистрированных складывается ошибочное мнение, что

не болельщикам Петрова бесполезно что-то там доказывать, что мол они не готовы к диалогу. Готовы! Более того, с нетерпением ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не преподношу свои доводы, как истину в последней инстанции.

Более того, я специально выделил в своей фразе:

Я готов выслушать и если будет надо, то и согласиться с выводами других. Но пока, тут действует принцип "кто не с нами, тот против нас".

Так было начиная с моих первых постов в этой ветке, так продолжается и впредь. "Тебе, Юрич, доказывать бесполезно",

так позвольте, никто и не доказывал. Поэтому у недавно зарегистрированных складывается ошибочное мнение, что

не болельщикам Петрова бесполезно что-то там доказывать, что мол они не готовы к диалогу. Готовы! Более того, с нетерпением ждем

Отлично, в таком случае у меня есть шанс быть понятым (даже если моя точка зрения и не будет разделена)

Формула -1 технический вид спорта, и результаты на 85% зависят от той техники которая есть в распоряжении пилота (цифра примерная, и у многих как бывших, так и нынешних пилотов и спецов разного уровня она проскакивает)

Значит остается 15% на которые прямо или косвенно зависят от пилота. Однако, следует учитывать что стиль пилотажа или другие индивидуальные особенности пилота могут не давать возможности использовать весь потенциал болида. Отсюда можно сделать вывод что смена пилота не может привести к значительному улучшению результатов, а возможно и к ухудшению (что чаще и происходит). А раз результаты близки, то значит и пилоты примерно одного уровня. Все без исключения. Понимаю, что смириться с мыслью что Льюцци примерно равен Хэмильтону (сознательно использую тех пилотов которые не присутсвуют в личных пристрастиях) очень тяжело, особенно поклонникам того или иного пилота. И все словесные баталии происходят исключительно от сильного желания выделить "своего" пилота. А уж как участвовать в подобных баталиях, решает каждый за себя и с каждой стороны есть люди не воспринимающие в принципе чужую точку зрения, а обобщать болельщиков из-за пары неадекватов как минимум глупо)

И это только то что касается непосредственно уровня пилотажа, а вот почему кто-то приходит в команду или уходит из нее это уже вопрос политики, а не таланта пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула -1 технический вид спорта, и результаты на 85% зависят от той техники которая есть в распоряжении пилота (цифра примерная, и у многих как бывших, так и нынешних пилотов и спецов разного уровня она проскакивает)

Значит остается 15% на которые прямо или косвенно зависят от пилота. Однако, следует учитывать что стиль пилотажа или другие индивидуальные особенности пилота могут не давать возможности использовать весь потенциал болида.

Вот! Поэтому я всегда говорил, что нельзя использовать оставшиеся 15% процентов, как некую константу.

Как единицу гоночного мастерства, возможно, но ведь она, величина не постоянная. Один пилот в состоянии настроить

болид, чтобы он поехал чуть лучше, другой не в состоянии. А порой этого "чуть" за глаза бывает достаточно, чтобы в одну

калитку выносить своего напарника. И когда я слышу, что: "да его зажимают", "ему не дают", "пыль в глаза", "запредельный талант",

мне смешно, честно. Почему нельзя согласится с чужим мнением, что Петрову предстоит оооочень многому научится, что он далеко не топ,

что его уровень, это уровень не позволяющий оценить весь потенциал болида? Почему в ответ - шашки наголо?

И все словесные баталии происходят исключительно от сильного желания выделить "своего" пилота. А уж как участвовать в подобных баталиях, решает каждый за себя и с каждой стороны есть люди не воспринимающие в принципе чужую точку зрения, а обобщать болельщиков из-за пары неадекватов как минимум глупо)

Не хочу обидеть, но эта цифра в разы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Почему нельзя согласится с чужим мнением, что Петрову предстоит оооочень многому научится, что он далеко не топ,

что его уровень, это уровень не позволяющий оценить весь потенциал болида? .....

Видимо потому что это просто мнение, а не устоявшийся факт и противоположная сторона также имеет свое мнение. Таких мнений в Ф-1 много и далеко не все они связаны с Петровым :D , так что терпимее надо быть, добрее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо потому что это просто мнение, а не устоявшийся факт и противоположная сторона также имеет свое мнение.

Да? Вот тебе простой пример.

В Рено-Лотусе же наоборот: все прекрасно понимали, что беда - в машине, а вина возлагалась прежде всего на пилотов. И все это громогласно заявлялось. Ну и далее на основании той грязи, что вылилась на пилотов, "эксперты" типа Юрича и заявляют, что "Петров был с позором изгнан из команды"

И ответь, почему я должен считать мнение руководителей команды о пилотах, "грязью",

а "утверждения и лозунги" обратной стороны, истиной в последней инстанции? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Поэтому я всегда говорил, что нельзя использовать оставшиеся 15% процентов, как некую константу.

Как единицу гоночного мастерства, возможно, но ведь она, величина не постоянная. Один пилот в состоянии настроить

болид, чтобы он поехал чуть лучше, другой не в состоянии. А порой этого "чуть" за глаза бывает достаточно, чтобы в одну

калитку выносить своего напарника. И когда я слышу, что: "да его зажимают", "ему не дают", "пыль в глаза", "запредельный талант",

мне смешно, честно. Почему нельзя согласится с чужим мнением, что Петрову предстоит оооочень многому научится, что он далеко не топ,

что его уровень, это уровень не позволяющий оценить весь потенциал болида? Почему в ответ - шашки наголо?

Тебе не кажется что первое выделенное мягко говоря не стыкуется с твоим же вторым выделенным? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...