Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Да все там надо менять почти. Чтобы машина была управляема по дождю надо выставить максимум прижима, соответственно чтобы не сшибать днищем все поребрики надо увеличить клиренс, увеличение клиренса приведет к изменению траектории прохождения воздушного потока, например зона под днищем будет более разряжена в силу большего дорожного просвета - потерю в прижиме тут надо будет компенсировать настройками в других местах, т.е. на переднем и заднем антикрыльях. Если передние и задние крылья установлены в большие углы атаки - максимальная скорость будет ниже плинтуса, да и не нужна она на мокрой трассе особо, соответственно вносятся корректировки в настройки передаточных чисел и картографию двигателя. Наверняка также проводятся и какие-то работы по изменению жесткости подвески.

да это понятно, я о другом. могли ли в режиме закрытого парка между окончанием квалы и началом гонки изменять настройки аэродинамики болида - например, углы атаки тех же самых крыльев, или нельзя?

ведь какие-то работы все же можно проводить и в режиме закрытого парка, насколько я знаю.

упс, все вопрос снят.

«Мы можем вносить изменения в машину при изменении погоды, - продолжает Стивенсон. – Нам позволено менять настройки переднего крыла и баланс, но не более того».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид проектируют и располагают баки так ,чтобы при расходе топлива баланс не смещался а оставался на том же месте

Рычажок там ещё есть по изменению баланса болида во время гонки.( имелось ввиду центра тяжести по моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал будет в Августе.... :):good:

а полного превью журнала в pdf нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полного превью журнала в pdf нет?

Нету. Вит хорошо получился на фото. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал будет в Августе.... :):good:

Спасибо.

Статья замечательная, очень позитивом заряжает насчет будущего Виталия. Значит, не только мы видим, что он в этом году хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего менять настройки нельзя. Я вижу только две возможности: Поиграть на пите настройками антикрыла не несколько щелчков, и иметь возможность переключать режим двигателя дождевой/сухой трек (ведь есть же всякие спец. обгонные режимы на кнопках руля). Так что настройками самого шасси и не пошаманишь сильно. Вот угадать или подобрать в тренировках некую золотую середину - это главное. Гляньте на Алонсо - поул по дождю, но и в гонке отличный темп, не самый лучший, но достаточно быстрый на всех этапах - и при полных баках и при пустых. То к чему надо стремиться всем. У Виталия тоже получилась достаточно сбалансированная для всех этапов гонки конфигурация настроек.

Менять можно хоть всё, если за 10 мин. успеешь.;)

Как отдали болид из закрытого парка, всё он ваш. Но времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полного превью журнала в pdf нет?

есть на nnm-club.ru :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атака на Ковалайнена и последующий обгон.

365febb9858b.gif

Попов в трансляции почему-то сказал, что Хейкки замедлился. Но никакого замедления там естественно не было. Виталий лучше вышел из поворота и намного сильнее разогнался.

Чистый обгон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и привез Виталию 0,9 сек
Пока Петров в трафик не упёрся, он ему 0,4-0,6 привозил. Но то что квальные настройки подвели Хейки в гонке, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что квальные настройки подвели Хейки в гонке, факт.

И это не первый раз, либо Хейкки нравится наступать на грабли, либо одно из восемнадцати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не первый раз, либо Хейкки нравится наступать на грабли, либо одно из восемнадцати...

Граблей особо нет, Хейки всё умно делает :) Он прекрасно понимает что не факт, что это ведро стабильно до финиша доедет, у Петрова уже 3 схода по тех.причинам. А в квале отстрелялся и дуэль с напарником выиграл, при том что скорость на трассе у Хейки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полного превью журнала в pdf нет?

http://ebook-free-download.net/post/2012/07/19/F1-Racing-August-2012.aspx ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров практически не ошибается

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин о Гран-при Германии

Эксперт «Газеты.Ru» бывший вице-президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Германии, похвалил Виталий Петрова и отметил тактическую выучку Фернандо Алонсо.

По мнению специалиста, стюарды абсолютно справедливо наказали Себастьяна Феттеля 20-секундным штрафом за обгон Дженсона Баттона.

Очень хорош в нынешнем сезоне Фернандо Алонсо. Цельный гонщик. Зрелый, напористый… Фернандо наконец получил автомобиль, с которым можно добиться высочайших результатов. Испанец – главный фаворит сезона. Благодаря победе в Хоккенхайме он укрепился на вершине общего зачета. Но говорить, что Алонсо – уже чемпион, еще очень рано. Впереди еще много этапов. Может подвести техника… Да все что угодно может случиться.Но пока Алонсо выступает безукоризненно. Испанец отлично подготовлен тактически. Он опытен, не склонен к излишнему риску, а, главное, стабилен.

Вновь за пределами очковой зоны оказался напарник Алонсо Фелипе Масса. Бразильца преследует полоса невезения. Его много критикуют, в 2009 году он попал в серьезную аварию. Плюс конкурент у Массы невероятно силен. В общем, Фелипе приходится выдерживать серьезное психологическое давление. Однако, на мой взгляд, Масса находится на своем месте. Не думаю, что в мире нашлось бы много гонщиков, способных выступать за «Феррари» лучше.

В прошлом сезоне феерил Себастьян Феттель. В нынешнем пилот «Ред Булл» расположился лишь на третьей позиции. С чем это связано? Прежде всего, с техническим прогрессом соперников. Конкуренция потрясающая. Любая мелочь может повлиять на исход гонки. Раньше случайные, незначительные ошибки не сильно сказывались на результатах. Сейчас ситуация изменилась.

В Германии Феттель финишировал вторым, однако впоследствии был оштрафован на 20 секунд. Дженсона Баттона он опередил благодаря тому, что заехал на обочину. Заехал четырьмя колесами, за что справедливо был наказан.

Феттель действовал по ситуации. Другой маневр для обгона таил в себе опасность схода.

А если бы Себастьян не стал ускоряться. то свои шансы на второе место значительно понизил. Впрочем, как выяснилось, сохранил бы очки…

Нравится, как выступает Шумахер. Да, в минувшем Гран-при он занял только седьмое место. Но что поделать, если возможности машины не позволяют рассчитывать на нечто большее.

Сложно «Мерседесу» бороться с «Ред Булл», «Феррари» и «Маклареном». Кроме того, стабильно высокую скорость демонстрирует «Лотус». Временами очень высокую. Словом, Шумахер производит хорошее впечатление. На мой взгляд, на данный момент он сильнее Нико Росберга.

Наш Виталий Петров в Хоккенхайме показал достойное вождение. Однако стоит учитывать то, что преждевременно гонку завершил Льюис Хэмилтон, проблемы технического характера возникли у Ромена Грожана и Хейкки Ковалайнена. 16-е место россиянина вполне могло бы превратиться в 18-е и даже 19-е.

Тем не менее, Виталика можно похвалить. Он не перенапряг автомобиль, выжал из него все, что мог. Молодец.

Петров набрался опыта, стал настоящим профессионалом. Ошибок он практически не совершает. Раньше он сломя голову рвался в борьбу, старался конкурировать с заведомо более сильными противниками. Сейчас Виталий стал действовать грамотнее, корректнее.

Источник

Я сейчас докопаюсь, но так КАК Ермилин умеет хвалить Виталия у меня возникает одна мысль , что лучше бы он молчал))) И ничего не могу с собой поделать... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров практически не ошибается

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин о Гран-при Германии

Я сейчас докопаюсь, но так КАК Ермилин умеет хвалить Виталия у меня возникает одна мысль , что лучше бы он молчал))) И ничего не могу с собой поделать... :unknw:

Ну, я согласна, что как-то осадок остается. Но не факт, что он болельщик Виталия, это очевидно. Такую обзорную статью любой из нас на форуме мог бы написать и получше, и кто за кого болеет, то и получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граблей особо нет, Хейки всё умно делает :) Он прекрасно понимает что не факт, что это ведро стабильно до финиша доедет, у Петрова уже 3 схода по тех.причинам. А в квале отстрелялся и дуэль с напарником выиграл, при том что скорость на трассе у Хейки есть.

У меня есть большие сомнения по поводу того что восприятие тех кто "вариться" в кухне ф-1 хотя бы отдаленно похоже на восприятия болельщика, но выражу свою ИМХУ, как руководитель я возьму стабильного работника, без звездности, но жадного до работы (в данном случае желание борьбы на трассе), и буду считать это хорошим выбором чем взять потенциально ОЧЕНЬ быстрого пилота, но который предпочитает реальному результату видимость. И если смотреть под таким углом, то получается что именно грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть большие сомнения по поводу того что восприятие тех кто "вариться" в кухне ф-1 хотя бы отдаленно похоже на восприятия болельщика, но выражу свою ИМХУ, как руководитель я возьму стабильного работника, без звездности, но жадного до работы (в данном случае желание борьбы на трассе), и буду считать это хорошим выбором чем взять потенциально ОЧЕНЬ быстрого пилота, но который предпочитает реальному результату видимость. И если смотреть под таким углом, то получается что именно грабли.

Тем не менее это даёт свои результаты, уже даже соседский бобик говорит, что Кове не место за рулём ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее это даёт свои результаты, уже даже соседский бобик говорит, что Кове не место за рулём ведра.

Конечно, потому что пока еще можно уйти без потери лица, но вот ждут ли где еще это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, потому что пока еще можно уйти без потери лица, но вот ждут ли где еще это вопрос.

Из того что 100% известно, в Заубере Кова номер 1 кого они хотели бы получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, потому что пока еще можно уйти без потери лица, но вот ждут ли где еще это вопрос.

Все места заняты. Возможно будет в Уильямсе и в Форс Индии, если Шумахер уйдет.

И с подобной конкуренцией за места, Альгерсуари говорит что точно будет выступать в 2013. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что 100% известно, в Заубере Кова номер 1 кого они хотели бы получить.

Про Петрова тоже говорили что у него контракт на руках, а это чуть больше чем слухи, а чем все закончилось мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов в твиттере выложил немного оценок от автоспорта. Петров 8, Ковалайнен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи между этими двумя факторами, т.к. машины проектируются с учетом веса топлива и очевидно что для лучшей управляемости центр тяжести должен быть расположен ровно по центру болида и максимально низко, поэтому расход топлива либо не имеет никакого влияния на разницу прижима на осях, либо имеет минимальное влияние.

Имеет влияние. еще какое. Не скажу насколько сильно влияет на прижимную силу, но просто сравните времена в начале гонки и в конце. Пусть даже не на Пирелли, а на том же бриджстоуне, после запрета дозаправок. Вся эта разница во временах обусловлена именно весом машины. А пониженный расход топлива позволяет заливать в машину меньше топлива, а значит ехать быстрее. 10 кг топлива в баках - это 0.1 сек примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров 8

:newconfus:

Обалдеть, во как расщедрились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...