Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Интервью с Крисом Гудвином(менеджер Бруно Сенны) с главной http://www.f1news.ru/interview/goodwin/73570.shtml

А теперь представим, что Бруно перешел не в Williams, а в Caterham, как Виталий Петров. Какие советы вы бы дали молодому гонщику, подписавшему контракт с молодой командой?

Крис Гудвин: Думаю, гонщик всегда должен максимально эффективно использовать любую ситуацию. Крайне мало удачливых пилотов, чья карьера развивалась только по восходящей. Поэтому, оказавшись в молодой команде, надо все тщательно проанализировать, понять, каковы ее реальные возможности и постараться реализовать их на 100%. Именно это отличает хороших профессионалов. Приходя в команду уровня Caterham, нельзя ожидать, что все будет так, словно ты перешел в McLaren.

Но Виталий Петров – умный парень, хороший гонщик, и он сможет во всем разобраться. Понятно, что обстановка в Caterham отличается от того, к чему он привык в Renault. Ему предстоит адаптироваться, и на это потребуется какое-то время. Но, и это самое главное, в каждой команде работают хорошие люди: Виталию предстоит их найти и опираться на них в дальнейшей работе.

Знаете, я много лет связан с миром автоспорта, и там есть разные персонажи. У некоторых довольно неприятный тяжелый характер. Но есть и масса замечательных людей – и среди журналистов, и среди механиков, и среди гонщиков. Мне кажется, Виталий – из их числа. Например, я бы с удовольствием пригласил бы его в гости, на вечеринку – это было бы весело! А многих, кого встречаю в паддоке, я бы точно не стал приглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен насчёт потери скорости. Скорость недостаточного и избыточного болидов теоретически примерно одинакова, причём оба должны быть медленнее нейтрального болида.

Поворачиваемость на торможении, входе в поворот, езду по дуге или выходе из поворота?

В затычных, среднескоросных или быстрых поворотах?

С каким количеством топлива? На какой резине?

Вообще нет проблеммы настроить на что-то одно. Сложно настроить на все случаи жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут пилот с единственным подиумом за карьеру, позволяет себе высказывания о команде в совсем не лестном ключе.

Ладно бы просто сказал и забыл, но он продолжает свои выпады в том же духе, будучи далеко в нечемпионской команде.

И теперь поставив себя на место руководителей других команд, можно представить, что пилотом, "выносящим сор из избы",

они вряд ли заинтересуются. . :facepalm:

Юрич, ты романтик с чутким и ранимым сердцем. Но сейчас на дворе эпоха кризиса со зверинным оскалом. Пилоты будут платить

деньги командам, стряхивать пепел в протянутые ладони руководителей этих команд. А те терпеливо сносить причуды и капризы

богатых гонщиков. Так что , добро пожаловать в реальный мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз после тестов

Виталий: Я очень счастлив тем, как прошел сегодняшний день. Команда проделала фантастическую работу весь день и с каждым новым выездом мы прибавляли во всех компонентах. У меня было сегодня новое сиденье, мне было более комфортно в машине, времена на круге становились быстрее, настройки улучшались и все работало очень хорошо. Последний круг перед обедом был близок к идеальному для меня. С условиями трассы, и поведением машины, но мы знаем в чем еще прибавить, и это хорошая новость, это мотивирует нас. После обеда мы планировали симуляцию гонки, и несмотря на немого раннее окончание дня, все прошло по плану. Уровни деградации был в рамках нормы, и не было никаких проблем ни с какими системами -ни с КЕРСОМ, ни с мотором, ни с коробкой передач. Нам есть над чем работать, но это одинаково для всех команд. Но мы подготовлены по максимуму к Мельбурну, и это были отличные первые пара недель с командой.

Фернандес: Для нас это были лучшие тесты за три года. Виталий и Хейкки очень зорошо поработали, показали хорошие времена, и намотали неплохой километраж. Мы уезжаем отсюда в такой хорошей форме, на какую надеялись. Нам предстоит еще много работы, мы не перестанем прибавлять, мы знаем где мы должны оказаться в Мельбурне, чтобы бороться с командами впереди предстоит еще немало работы от всех сотрудников. Но шег за шагом начиная с Хереса мы приближаемся к ним, это показывает, что мы на правильном пути

Гаскойн: У нас была хорошая последняя неделя тестов. Оба гонщика добились прогресса, на который расчитывали, особенно Виталий, который сегодня получил нормальное сиденье, И начал находить баланс, который ему подходит. Нам предстоит еще ему помочь оптимизировать работу тормозов, это связано с настройками, и уверен мы выполним эту задачу к Мельбурну.

Мы также можем быть довольны скоростью и надежностью. Машина работала почти безотказно всю неделю, и мы начали раскрывать потенциал, на который данная машина способна. Машины средней группы будут плотно укомплектованы в этом году, и хотя мы знаем, что времена на тестах не говорят всей истории, похоже что мы сделали шаг вперед в сравнении с прошлфм годом, задача на Австралию будет сохранить уровень надежности, который мы показали здесь,прибавить на основании скорости которую мы показали здесь. Задача будет сорвеноваться с одной или двумя командами, которые были недоступны для нас в конце 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам предстоит еще ему помочь оптимизировать работу тормозов

Опять тормоза dd5f48ab724b3ff62205b7b48c2ebb10.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Виталий не уступает пятницу Гарде? Интересно, уже известно на каких трассах его высадят?

Может на 8-ми последних, кроме Сингапура? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Виталий не уступает пятницу Гарде? Интересно, уже известно на каких трассах его высадят?

Может на 8-ми последних, кроме Сингапура? :scratch_one-s_head:

в Китае может уступить..Да и в Австралии может))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, мероприятие Пирелли все же будет в Питере -в след. выходные

Виталий Петров: "Результат можно оценить на 5 баллов"

http://www.f1news.ru...rov/73585.shtml

04/03/2012, эксклюзивное интервью

Скорость, которую продемонстрировал Виталий Петров в воскресенье, вполне на уровне вчерашних результатов его более опытного напарника по команде, Хейкки Ковалайнена, что свидетельствует о безусловном прогрессе. Более того, даже на общем фоне 1 мин. 22,795 сек. выглядит неплохо, учитывая возможности машины Caterham. Сразу после окончания заездов Виталий должен был спешить в аэропорт, но, тем не менее, его совещание с инженерами длилось в три раза дольше запланированных 15-ти минут: очевидно, было, что обсуждать. Буквально в последний момент, уже садясь в машину, Виталий прокомментировал итоги дня для F1News.Ru…

Вопрос: Сегодня ваша скорость была явно выше, чем в предыдущий день: за счет чего этого удалось добиться?

Виталий Петров: Просто мы настроили машину, несколько изменили концепцию настроек, и это позволило сделать хороший шаг вперед. Я очень доволен и командой, и тем, чего мы добились, так что сегодняшний результат можно оценить на 5 баллов. Но нам нужно еще поднимать скорость: по телеметрии мы увидели, что время можно было улучшить. Но пока картина вот такая…

Вопрос: Эта новая концепция настроек была выработана вами и вашими инженерами, или отчасти использовались настройки, которые применяет Хейкки Ковалайнен?

Виталий Петров: Нет, это были наши настройки, которые я уже использовал в первый день, но сегодня мы их доработали, добились прогресса в течение дня, и в итоге нашли очень хороший вариант.

Вопрос: А с чем была связана остановка на трассе под конец сессии?

Виталий Петров: После обеда мы хотели провести имитацию гонки, но никак не могли прогреть передние колеса. Наверное, из-за того, что погода начала меняться, температура падала, и наши настройки для этой погоды оказались не совсем правильными: деградация резины увеличилась.

В ходе имитации гонки надо было заезжать в боксы, менять колеса, и потом очень агрессивно выезжать на трассу. Я сразу начал атаковать, но в это время уже начался небольшой дождик. Я просто заблокировал переднее колесо и проехал прямо. Но решил не возвращаться на трассу, а остановился в гравии.

Вопрос: Как в оставшееся до Гран При Австралии время будет проходить подготовка в старту чемпионата? И чем еще кроме этого вы планируете заниматься?

Виталий Петров: На тестах был собран большой объем информации, и сейчас предстоит вместе с инженерами на базе команды анализировать телеметрию. У них много своих наработок, но и я уже многое сделал, многое попробовал и во многом разобрался.

А 7-го марта мне предстоит полет в Куала-Лумпур, где будет специальное мероприятие с Тони Фернандесом, руководителем Caterham F1. Потом я вернусь в Россию, в Санкт-Петербург, где 10-11-го марта будет мероприятие Pirelli, а в понедельник, 12-го, я улечу в Австралию.

Но сегодня я еще успею проголосовать: мы уже выяснили, где в Барселоне это можно сделать, у меня есть открепительный талон, так что сейчас сяду в машину и поеду на избирательный участок, а оттуда сразу в аэропорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачиваемость на торможении, входе в поворот, езду по дуге или выходе из поворота?

В затычных, среднескоросных или быстрых поворотах?

С каким количеством топлива? На какой резине?

Вообще нет проблеммы настроить на что-то одно. Сложно настроить на все случаи жизни :)

Сложно, но всё-таки возможно! ;) Пожалуй, ключевое здесь - это уйти от попыток настройки на что-то одно. Настраивая хорошо на одно, неизбежно ухудшаешь что-то другое. Настраивать надо сразу общий баланс, стремясь к нейтральному. В двух словах - все компоненты, которые работают в вертикальной плоскости (пружины, аммо, стабы) надо делать пропорционально развесовке, а всё что работает в горизонтали (все углы установки колёс) нужно делать примерно одинаковыми, но с учётом кинематики подвески и работы резины. Заставить всё это работать в комплексе очень непросто, но всё же возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае может уступить..Да и в Австралии может))

Надеюсь в Австралии не может, всё таки первая гонка,,, но вспоминая прошлый год и выезд Каруна, и чем это закончилось,,, :blink:

На счёт Китая у меня тоже подозрение, и Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ты романтик с чутким и ранимым сердцем. Но сейчас на дворе эпоха кризиса со зверинным оскалом. Пилоты будут платить

деньги командам, стряхивать пепел в протянутые ладони руководителей этих команд. А те терпеливо сносить причуды и капризы

богатых гонщиков.  Так что , добро пожаловать в реальный мир.

Улыбнуло...

А в какой реальности, Петрова, нелестно высказавшегося о Команде, выставили за дверь?

В какой реальности находились его болельщики на протяжении трех месяцев неопределенности?

В какой реальности Петрова не пригласили в Феррари, а взяли в Катерхэм?

Вот это и есть суровая реальность. А "стряхивание пепла в протянутые ладони руководителей команд" (с),

оказалась чреватой для "стряхивальщика". И отнюдь не реальностью (хотя если это и была реальность, то только альтернативная). Увы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло...

А в какой реальности, Петрова, нелестно высказавшегося о Команде, выставили за дверь?

В какой реальности находились его болельщики на протяжении трех месяцев неопределенности?

В какой реальности Петрова не пригласили в Феррари, а взяли в Катерхэм?

Вот это и есть суровая реальность. А "стряхивание пепла в протянутые ладони руководителей команд" (с),

оказалась чреватой для "стряхивальщика". И отнюдь не реальностью (хотя если это и была реальность, то только альтернативная). Увы. ;)

И всё-то ты знаешь, умничка ты наша! :) А теперь ссылочку пожалуйста, что Петрова выставили за дверь за высказывания о команде, но только не от отдельных лиц, а с совещания директоров(желательно заверенную стенограмму)., ну а если не найдёшь, то не фиг свои домылы облекать тут в "вумные" формы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Виталия..неужели все так хорошо? Прям не верится, я бы даж сказал непривычно после прошлого сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-то ты знаешь, умничка ты наша! :) А теперь ссылочку пожалуйста, что Петрова выставили за дверь за высказывания о команде, но только не от отдельных лиц, а с совещания директоров(желательно заверенную стенограмму)., ну а если не найдёшь, то не фиг свои домылы облекать тут в "вумные" формы! :D

Это фейл, уважаемый. :facepalm:

Слова самого Петрова не подойдут, в качестве аргумента?

«К сожалению, я не могу ничего плохого говорить о своей команде. Так у меня прописано в контракте. Может быть, поэтому команда решила не продолжать сотрудничество со мной в 2012 году»,- сказал Виталий Петров.

Так что, цитирую вашего же Петрова, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть,
Эти слова в фразе- не утверждение, а предположение!!!А вот основываясь на тех же фактах, что и ты, я сделал выводы, что Петрова выставили из команды до того, как он высказался о команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик показал хорошее время сегодня, и вообще, демонстрирует уровень, думаю, много выше того, что от него ждали. Кова, видимо, в задумчивости. А наш молодцом, с первых дней начал работать, как положено.:good: Вот всегда б так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Твиттере

Very good day!!! Caterham did fantastic job!!! Thank you all of you!!! We ready for first rece!! :)
Очень хороший день!Катерхем проделал фантастическую работу! Мы готовы к первой гонке!

Пизанелло в Твиттере:

Очень хороший последний день с Виталием Петровым. Мы выучили много нужных вещей и обменялись хорошими шутками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, такой еще не было)

193517.jpg

А в Лотусах ваще не улыбался, все какой-то озадаченный был)) Тесты внушают позитив)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...