Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Хм... ребят, болельщики Петрова... скажите, вам правда нужно, чтобы вам доказывали, что Петров не умеет давать обратную связь?... Вам действительно интересно будет читать эти нагромождения квазилогики?.... Поскольку ни одного факта в качестве доказательства точно привести не смогут - их просто нет.

На мой взгляд, вполне достаточно того, что и в ЛРГП, и в Катере высоко отзываются о качестве обратной связи Виталия. После аварии Роберта, Петров много внимания уделил этому компоненту в работе - и в разрезе общения с инженерами о нем отзываются (да и сам он не скрывает), как о требовательном, вникающим в детали и уделяющему этому много времени пилоте. И Виталий последние два года целенаправленно растет именно в этом направлении.

Мне кажется, этих фактов должно быть достаточно, чтобы не уделять внимания фантазиям на тему "в чем еще Петров хуже других"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Ф1 идет третья мировая а мы(Катер)тихонько партизаним,конечно охота тоже вылезти из леса,жахнуть из стволов!

Приходится жить и с таким,не очень радостным сезоном...Но ,видно,некоторые дышат полной грудью(излечились?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение из ЛР - было следствием неубедительных выступлений команды. ...

А чо, тогда команду и надо было уволить :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение из ЛР - было следствием неубедительных выступлений команды. После ухода Квика - команда просто семимильными шагами понеслась вниз. Неумение объяснить инженерам, что тебе от них нужно - это тупиковая ситуация для пилота и его команды.

Собственно далеко за примерами ходить не стоит. Нынешний Лотус с новым составом - просто летит, и борется за подиумы.

Кэйтерем же, который в прошлой концовке кусал пятки Вилкам - уже откатился до уровня Маруси. И казалось бы - что связывает эти две ситуации?! А связывает их то, что команда поехавшая - уволила пилота, а команда деградирующая - его подписала.

странное сравнение лотуса и катерхема прошлых и настоящих. Что то я сомневаюсь, что Грожан, который по сути является новичком формулы, успел внести какой то значительный вклад в эту машину в межсезонье и на тестах, что она аж с первых гонок начала пулять.. тоже самое я бы сказал и о Кими- его вообще несколько лет не было в формуле, а за это время технологии на месте не стояли... да и история с рулевым управлением, которое ему команда переделывала, и все равно Кими остался им недоволен, тоже говорит не в его пользу. Болид на 2012 год Лотусу построили его инженеры и Петров принимал участие в его строительстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто. С приходом чемпиона мира в команду, они не имели права предоставить ему что-то подобное как R31 в прошлом году. В контракте это прописано наверное, да и стратегия у них теперь нормальная. Жаль что этот праздник и мимо нас, ну ничего...

Какой праздник? Праздник,что мы ушли из Лотуса, я считаю, ....если ты про победы и подиумы, а воспринимают ли сейчас победы и подиумы всерьёз??... про шины говорят, про машину , хорошо сохраняющую шины , но не уверена, что подиум сейчас ценится на вес золота, я вижу некоторое недоумение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой праздник? Праздник,что мы ушли из Лотуса, я считаю, ....если ты про победы и подиумы, а воспринимают ли сейчас победы и подиумы всерьёз??... про шины говорят, про машину , хорошо сохраняющую шины , но не уверена, что подиум сейчас ценится на вес золота, я вижу некоторое недоумение...

Я не считаю праздником то что Вит ушел( точнее его ушли) из Лотуса...уверенна что и он сам так не считает, совершенно не понимаю тех кто этому радуется...чему? 23 месту в ЛЗ и езде позади, да хоть даже впереди Хейкки. После гонки даже пообсуждать нечего, ведь борьбы вобще ни какой нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 23м местом в ЛЗ надо что то делать конечно, но уж такую панику не надо разводить, вы что хоть. Уже поздно жалеть об упущенных возможностях, да лотус, да абу-даби, но уж что теперь изменишь? Ответ: ничего. Мы все тут плывем по течению, и ничего не можем сделать, точно так же, как и болещики других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких вы фактах постоянно пишите?

перелистни назад пару страниц. Я пишу о фактах которые ты не привел в своих голословных фобствах к Виталию.

Вот вы лично, как думаете, есть у Виталика какие нибудь перспективы на Валенсию? Стоит ли чего то ждать? Или уже пора смириться?

Я лично думаю, что у тачки Катер нет перспектив в этом году. Хотелось бы чтоб прибавили 0.7 сек хоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, он "не старается", он физически не может работать с инженерами и выставление за дверь ЛРГП, лишнее тому подтверждение.

И дело тут не в языковом барьере, а в неумении объяснить свои предпочтения, ведущие к улучшению болида.

У Ярно это получалось... У россиянина, увы, нет... Не получается и не получится уже.

http://sport.mail.ru...rmula1/9002440/

Из интервью с Пизанелло

– Можете ли сказать, что характер Виталия похож на одного из гонщиков, с которым вы прежде работали?

– Трудно сказать: каждый пилот хотя бы немного отличается, имеет свои черты. Но я бы сказал, что, возможно, в плане чётких и прямых отзывов Виталий похож на Ярно, а в плане умения шутить – на Оливье Паниса, Ральфа Шумахера или Рикардо Зонту.

Джанлука, человек отлично знающий Ярно и Виталия, прямо сказал, что Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инжеренам. И в этом плане похож на Ярно.

Но видимо Джанлуке заплатили спонсоры Петрова, чтобы он это сказал , ведь Юрич и Defys понимают в Формуле куда лучше Джанлуки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перелистни назад пару страниц. Я пишу о фактах которые ты не привел в своих голословных фобствах к Виталию.

Я лично думаю, что у тачки Катер нет перспектив в этом году. Хотелось бы чтоб прибавили 0.7 сек хоть.

В чём голословность? Болид не едет. Команда регрессирует. Пилоты не способны помочь. В прошлом сезоне, при Виталике, подобная картина наблюдалась и в ЛР.

Пока Ник тащил болид с изначально неверной концепцией переднего выхлопа, то он как то держался в очках, и Виталику там кое что перепадало. А как покинул команду - так и укатились в самый низ. Говорите команда плохая? От пилотов ничего не зависит? Так эта же команда в нынешнем сезоне на первых рядах. Как же так получается?!

Да и Кэйтерем заметно сдал по сравнению с оборотами набранными в концовке прошлого сезона. :cray: Не способен Виталий что то дать команде, к сожалению стоит это признать.

перелистни назад пару страниц. Я пишу о фактах которые ты не привел в своих голословных фобствах к Виталию.

Я лично думаю, что у тачки Катер нет перспектив в этом году. Хотелось бы чтоб прибавили 0.7 сек хоть.

Да, и на счёт Валенсии, я спросил о шансах конкретно Петрова по отношению к напарнику, а не о болиде в целом. Есть ли у него там какая то надежда, или уже всё потеряно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru...rmula1/9002440/

Из интервью с Пизанелло

Джанлука, человек отлично знающий Ярно и Виталия, прямо сказал, что Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инжеренам. И в этом плане похож на Ярно.

Но видимо Джанлуке заплатили спонсоры Петрова, чтобы он это сказал , ведь Юрич и Defys понимают в Формуле куда лучше Джанлуки :D

И ещё большой плюс Игорю - всё-таки факты и аргументы - большое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватить нести чушь умными словами. Куда там Ник тащил болид, может есть факты у тебя?? Что Петров, что Ник оба пытались исправить ситуацию прошлого года, оба испытывали новинки, но они не давали должного результата. Всю вторую часть сезона, Петров вместе с Бруно обкатывали новинки для 2012 года. Теперь, что касается Катерхема. Если в прошлом году они периодически пытались навязать борьбу Виллам, это скорее не их заслуга, а огромные проблемы Вилл. В этом году хочешь ты этого или нет Катерхэм сделали шаг вперед, может и не такой большой как многие думали, но сделали.

Но только пока был Ник, то болид был способен бороться за 7-8 места, и навязывать хоть какую то борьбу Мерсам. А с его уходом - вообще нынешнему Кэйтерему начали проигрывать иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru...rmula1/9002440/

Из интервью с Пизанелло

Джанлука, человек отлично знающий Ярно и Виталия, прямо сказал, что Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инжеренам. И в этом плане похож на Ярно.

Но видимо Джанлуке заплатили спонсоры Петрова, чтобы он это сказал , ведь Юрич и Defys понимают в Формуле куда лучше Джанлуки :D

Ну он же говорит только о манере, а не о качестве фидбэка, ну божеж мой. :) все, отползаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может передний выхлоп, переделка АДТ в Энстоуне под 60% модели по ходу сезона и увольнение по собственному желанию трех далеко не самых последних специалистов из инженерного и технического отделов ЛРГП по ходу сезона, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же говорит только о манере, а не о качестве фидбэка, ну божеж мой. :) все, отползаю :)

А вы то откуда знаете о чем он говорит, о качестве или о манере. То что сказал, то сказал. Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инженерам. Про четкость (не манеру), то поняли? Ну да ладно. главное чтобы инженерам было понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только пока был Ник, то болид был способен бороться за 7-8 места, и навязывать хоть какую то борьбу Мерсам. А с его уходом - вообще нынешнему Кэйтерему начали проигрывать иногда.

Это да, но все команды в прошлом году планомерно развивались, и только инженеры Лорена признали, что концепция машины не позволяла ее дорабатывать, и это не мои слова, так говорили и Булье и Пермейн и Эллисон.

Ну он же говорит только о манере, а не о качестве фидбэка, ну божеж мой. :) все, отползаю :)

Слова Пизанелло:

Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко. Для кого-то из инженеров это недостаток, но для меня преимущество: сокращается время, которое надо потратить, чтобы понять мнение гонщика. Это очень важно, ведь времени на трассе очень мало, а нужно уточнять настройки машины.

Если пилот много говорит и при этом не совсем понятно, что он имеет в виду, то возникает проблема. Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга. А когда мы не обсуждаем технику, то можно и пошутить. Он подшучивает надо мной, я над ним. Получается довольно весело!

– Можете ли сказать, что характер Виталия похож на одного из гонщиков, с которым вы прежде работали?

– Трудно сказать: каждый пилот хотя бы немного отличается, имеет свои черты. Но я бы сказал, что, возможно, в плане чётких и прямых отзывов Виталий похож на Ярно, а в плане умения шутить – на Оливье Паниса, Ральфа Шумахера или Рикардо Зонту.

Не знаю как вам, но большинству это говорит именно о качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но все команды в прошлом году планомерно развивались, и только инженеры Лорена признали, что концепция машины не позволяла ее дорабатывать, и это не мои слова, так говорили и Булье и Пермейн и Эллисон.

некоторым бесполезно что либо объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы то откуда знаете о чем он говорит, о качестве или о манере. То что сказал, то сказал. Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инженерам. Про четкость (не манеру), то поняли? Ну да ладно. главное чтобы инженерам было понятно.

А ты почитай весь его ответ полностью и станет понятно о чем он говорит и что четкость там - именно манера а не качество, в сравнении с другими гонщиками, потому что просто помогает лично Пизанелло понять что именно имеет в виду гонщик быстрее. А вот о чем он там так четко говорит - это и есть качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай весь его ответ полностью и станет понятно о чем он говорит и что четкость там - именно манера а не качество, в сравнении с тем КАК дают фидбэк другие гонщики

кинь ссылку на полное интервью и желательно без перевода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всякий случай напомню, что машину прошлого года в LRGP в середине сезона фактически перестали обновлять и переключились на работу с E20. Так что Кими и Рома должны в том числе и Петрова благодарить за свои подиумы :)

и специально для Златы -

Да, я работал с Фернандо Алонсо, но Роберт – это пилот из другой лиги, по сравнению с большинством гонщиков чемпионата. Это правда так. И Виталию повезло – перед ним сразу был идеальный образец. Наблюдая, как работает Роберт, Виталий пытался копировать его манеру. И результат – фантастический. Потому что… я не могу сказать, что он плохо работал в прошлом году, но в этом… Сейчас Петров – это совершенно другой пилот. Он проводит невероятное количество времени с инженерами. Всегда просит дать ему все распечатки, смотрит телеметрию, изучает графики – где был медленнее, где быстрее и тому подобные вещи. Он очень много времени проводит, пересматривая записи своих квалификаций и гонок, анализирует. Он очень многое взял у Роберта. И то, как он работает сейчас – это высочайший стандарт.

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинь ссылку на полное интервью и желательно без перевода :)

Да все здесь есть, этого вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее не то что перестали обновлять. еще в середине сезона в команде поняли, что выбрали тупиковый путь развития машины прямо с ее так сказать рождения, и попытались переделать R31 под традиционный задний выхлоп. Ник Хайдфельд (супер-талантливый инженер и мастер доводки по мнению некоторых местных ыкспертов) на Нюрнбургринге в июле 2011 года испытал R31 с задним выхлопом. единственный результат, который извлекла команда из Энстоуна из тех экспериментов - болид невозможно переделать под традиционную выхлопную систему без кардинальной переделки монокока и перекомпоновки внутренних узлов машины.

Да все здесь есть, этого вполне достаточно.

ну значит я пропустил. повтори плз, если не трудно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит я пропустил. повтори плз, если не трудно :)

Посмотри мое сообщение №9269 там есть основные слова Пизанелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и специально для Златы -

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн.

Зачем мне это? Речь совсем о другом сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...