Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Совершенно не так. Суть керса почти один в один повторена в гибридных авто.

Не надо так категорично... Есть гибридные авто без керса, а керс - без гибридного (пусть там маховик либо ЭД) авто существовать не может. Хм, "повторена". Яйцо или курица? Конечно гибрид без рекурперации

Электрическая батарея, зарядка на торможении, разрядка на разгоне.

А гибрид - аппарат, использующая для привода движителя разнородную энергию и при этом не обязательно заряжаться на торможении

во втором- просто сэкономить бензин.

И не только, экология тоже при делах

Помнится в Союзе был такой профессор Гулиа (он еще жив, кстати), который носился со своим супермаховиком, как рекуператором кинетической энергии

Так он уже был профессором до 70-х или я ошибаюсь (в Моделисте-конструкторе про его маховики писали)? Жив, это сколько ему лет то? Да, он даже предлагал маховик из проволоки делать для безопасности

Добавлено:

Вообще- то странно, как болид мог ездить с огромным гироскопом на борту...

Это как электрические цепные пилы - есть модели с пробольным расположением двигателя и поперечным, вот они себя ведут по-разному. Насчет огромного - это в смысле момента инерции на квадрат угловой скорости (/2)

а керс - без гибридного (пусть там маховик либо ЭД) авто существовать не может

А вот тут я соврал - может, типа двигатель - ЭД, он же генератор, движители - колеса. Как видим и то и другое может существовать отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не так. Суть керса почти один в один повторена в гибридных авто. Электрическая батарея, зарядка на торможении, разрядка на разгоне. У меня складывается ощущение что вы просто нагуглили про МЯГКИЕ и ЖЕСТКИЕ СИСТЕМЫ где встречает слово "гибридные". Почитайте про Toyota Prius, первый авто появился задолго до появления КЕРСА в Ф1.

Пусь будет офф-топом немного, но: Тойота не первая, и это уже не раз доказано судом, а гибрид изобрел бывший советский инженер (не помню фамилию - лень искать), уехавший на ПМЖ в США, которому Тойота "башляет" немалое "бабло" за его изобретение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть генератор значит есть противо ЭДС, а величина этой ЭДС зависит от тока заряда.

При отключенном КЕРС там всё крутится в холостую практически без сопротивления, а при подключенном дополнительное торможение.

При одном торможении это благо, при другом блокировка или потеря времени.

Вот и мучаются с настройками.

Надеюсь не открою секрет если скажу, что настройка болида это не нахождение максимума на одном секторе,а нахождение оптимума на всей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть генератор значит есть противо ЭДС, а величина этой ЭДС зависит от тока заряда.

При отключенном КЕРС там всё крутится в холостую практически без сопротивления, а при подключенном дополнительное торможение.

При одном торможении это благо, при другом блокировка или потеря времени.

Вот и мучаются с настройками.

Надеюсь не открою секрет если скажу, что настройка болида это не нахождение максимума на одном секторе,а нахождение оптимума на всей трассе.

Я тоже считаю, что КЕРС оказался не панацеей для гонок. У кого-то выстрелило в нужный момент, и у него же на следующей гонке все пошло прахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что господа знатоки ждём сегодня от КАНАДЫ...честно говоря ежели опять ни о чём ,то тогда я уже и не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что КЕРС оказался не панацеей для гонок. У кого-то выстрелило в нужный момент, и у него же на следующей гонке все пошло прахом.

КЕРС это политика.

Как "зелёная" серия материнок ASUS, сколько не смотрел мха не нашёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что господа знатоки ждём сегодня от КАНАДЫ...честно говоря ежели опять ни о чём ,то тогда я уже и не знаю...

Не знаток, преданный зритель, но думаю, что посмотрим сегодня первые практики, покумекаем, ещё завтра практика последняя что-то покажет. Но откровений не жду. Кто-то уже писал, что в Катере обновления в Англии будут. Поэтому - только бы не сход и не ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду дождевую квалу и второй сегмент :) По дождю все возможно, я считаю. Ну и есть определенные надежды на борьбу с младобыками.. Тут прижим не так важен, как на остальных трассах, но важна максималка, с чем у нас все в порядке.. И конечно КЕРС - разгонов и торможений на трассе много, поэтому от него очень многое будет зависеть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду дождевую квалу и второй сегмент :) По дождю все возможно, я считаю. Ну и есть определенные надежды на борьбу с младобыками.. Тут прижим не так важен, как на остальных трассах, но важна максималка, с чем у нас все в порядке.. И конечно КЕРС - разгонов и торможений на трассе много, поэтому от него очень многое будет зависеть..

Я уже при слове КЕРС рыдать начинаю :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже был профессором до 70-х или я ошибаюсь (в Моделисте-конструкторе про его маховики писали)? Жив, это сколько ему лет то? Да, он даже предлагал маховик из проволоки делать для безопасности

В свое время Гулиа показал, что именно супермаховик является наиболее эффективным аккумулятором кинетической энергии. Имеется в виду количество запасенной энергии на единицу веса. Но это было лет 40 назад. Интересно, суперконденсаторы побили ли эффективность маховиков, а то я где- то читал, что в Ф1 на эти кондюки поглядывают. Вот бы Катер попробовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что господа знатоки ждём сегодня от КАНАДЫ...честно говоря ежели опять ни о чём ,то тогда я уже и не знаю...

А что каждый ГП кто то обещает что будет " о чем"? Не мучайся, отпусти...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Гулиа показал, что именно супермаховик является наиболее эффективным аккумулятором кинетической энергии. Имеется в виду количество запасенной энергии на единицу веса. Но это было лет 40 назад.

Да, он 39-ого года

Интересно, суперконденсаторы побили ли эффективность маховиков, а то я где- то читал, что в Ф1 на эти кондюки поглядывают. Вот бы Катер попробовал...

Насчет эффективности увы, не знаю. Я где-то читал, что суперконденсаторы с характеристиками, подобными нынешним у нас уже были в 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров @ vitalypetrovrus

VP's site: Виталий уверенно начал Гран При Канады, показав в первой тренировке на острове Нотр-Дам 18-й результат.

Прямо как первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Гулиа показал, что именно супермаховик является наиболее эффективным аккумулятором кинетической энергии. Имеется в виду количество запасенной энергии на единицу веса. Но это было лет 40 назад. Интересно, суперконденсаторы побили ли эффективность маховиков, а то я где- то читал, что в Ф1 на эти кондюки поглядывают. Вот бы Катер попробовал...

Была такая тема в начале прошлого века, продавался типа вечный двигатель. В коробочке, из которой откачали воздух, в ращался маховик на подшипниках. "Вечный двигатель" дней 15 крутился, но и это впечатляло.

Что до Катера, то, ИМХО им сейчас нужны не самые новые неопробованные изобретения, а зарекомендовавшие себя решения, испытанные, провереные. Не на том уровне команда, чтобы делать изобретения ради одной десятой. Да и вобще им с аэродинамикой надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложили КЕРС на винтики и пружиночки...А главное?!А главное"чтобы костюмчик сидел"!(а лучше,чтобы гром прогремел)Я утречком побрызгал на асфальт во дворе(водичкой! А то вдруг кто-то не так понял :)),поискал лягушку,но не нашел.В общем ,призывал дождь на воскресение.Если кто-то знает еще разные примочки чтобы дождь призвать,то подсобите!Сырость очень нужна(надо валить с предпоследнего места)! Да,а про КЕРС Тони верно сказал,что это дорогой и ненужный причиндал и это правильно!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Катера, то, ИМХО им сейчас нужны не самые новые неопробованные изобретения, а зарекомендовавшие себя решения, испытанные, провереные. Не на том уровне команда, чтобы делать изобретения ради одной десятой. Да и вобще им с аэродинамикой надо работать.

Шутка была насчет опытов Катера с кондюками. Забыл просто смайлик приделать. Я выше писал, что по моему мнению КЕРС в болиде- зло. А уж про стоимость системы и говорить нечего. Вон, писали, у Мерседеса оборудование для одного КЕРСа занимает два грузовика. Причем это не Газели.

А насчет аэродинамики Катера тоже есть сомнения.Ну очень не верится, что 2 секунды отставания от лидера определяются исключительно аэродинамикой при тех же движках. У болидов Ф1 Сх вообще огромен, почти как у грузовика. За счет каких конструктивных элементов такой проигрыш? Где- то собака еще порылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Чарли Уайтинг: "..был известный случай, когда Льюис Хэмилтон отбивал атаки Виталия Петрова в Малайзии, перемещаясь от одного края трассы к другому, причем, не раз, за что получил штрафной проезд по пит-лейну. Тогда он действительно существенно менял направление движение."

Слушайте, разве Хэмильтона тогда оштрафовали? 0_0 Мне казалось, что нет.. Или у меня провалы в памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, разве Хэмильтона тогда оштрафовали? 0_0 Мне казалось, что нет.. Или у меня провалы в памяти?

Зарапортавался Уайтинг, Хэма не штрафовали, было лишь прелупреждение, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные стратегии, Ковалайнен показал время когда трасса была в более лучшем состоянии, и команда вроде немного прибавила и успех Монако може оказатьcя не единственным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у обоих норм. разница минимальна. интересно, как завтра все это разложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Слушайте, разве Хэмильтона тогда оштрафовали? 0_0 Мне казалось, что нет.. Или у меня провалы в памяти?

Или у Чарли. :D

Как быстро "переписали" историю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...