Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Всё течёт , всё меняется )

Да и есть деньги, а есть ДЕНЬГИ ;)

Вот только ДЕНЬГИ есть у Ала.а то что имем мы и на деньги не тянет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ДЕНЬГИ есть у Ала.а то что имем мы и на деньги не тянет :cray:

Так нам и в Ферры пока не надо, карьера оруженосца как то не в кайф.

Борьба в Катере на грани очковой зоны и мы были бы счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный ответ

что значит "не видит разницы" - он что, как ездил раньше без КЕРС так и сейчас ездит?

Скорее всего Виталик говорит,что Ред Буловский керс и Лотуса совершенно разные по настройкам и работе,хотя общий принцип один,и лучше Хэйки заново научиться на Ред Буловском,чем "переучиться" с Лотовского Виталию,да и стиль вождения ,как написано во вью имеет роль. Если проще сказать,то наверное если всю жизнь ездил на машине с автоматической коробкой,а пересел на механику,то первое время будет тяжеловато,а вот если наоборот,то легче :)

А возможно всё намного проще-,Хэйки сравнивать не с чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: У нас отличная команда

интересный ответ

что значит "не видит разницы" - он что, как ездил раньше без КЕРС так и сейчас ездит?

Да нет. Петров ездил с керсом в Рено и сравнивая 2 машины видит, что КЕРС на болиде Катерхема работает хуже. КОвалайнену просто сравнивать не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно всё намного проще-,Хэйки сравнивать не с чем

2009 году КЕРС использовалася командой McLaren, причем в течении всего года))

Значит, Хейкки есть с чем сравнивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Дык на дворе 12-й ,технологии не стоят на месте :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, кто с чем и как сравнивает. а то что-то я сомневаюсь что маковский КЕРС 2009 прям один в один как редбулловский.

дело в результатах. если Петров довольно часто говорит, что помешала ему блокировка задних колес из-за неправильно настроенной КЕРС, то Хейкки у нас просто отмалчивается на эту тему. ни помогла, ни помешала, просто не упоминает и все.

и еще один момент. почему бы Петрову и Джанлуке попросту не спросить у соседов по боксам как настроен у них и когда они используют КЕРС. говоря о стиле, насколько я понял, имеется ввиду что Хейкки включает буст и подзаряжает систему в другой ситуации на трассе, чем Виталий. для пилота ведь КЕРС это не больше чем 1 кнопка и 1 регулятор уровня зарядки. весь вопрос в том на какие позиции этот регулятор выставлять и в какой конкретно момент эту кнопку зажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дык на дворе 12-й ,технологии не стоят на месте :bleh:

Не забывай, что Вит использовал Реношный КЕРС. Не как сейчас от Red Bull Technology. :bleh:

Заявления на уровне, что Хейкки не с чем сравнивать лишены всякого основания. Я привела пример, что Хейкки не тундра безграмотная, которая новую примочку впервые в глаза видит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, кто с чем и как сравнивает. а то что-то я сомневаюсь что маковский КЕРС 2009 прям один в один как редбулловский.

дело в результатах. если Петров довольно часто говорит, что помешала ему блокировка задних колес из-за неправильно настроенной КЕРС, то Хейкки у нас просто отмалчивается на эту тему. ни помогла, ни помешала, просто не упоминает и все.

и еще один момент. почему бы Петрову и Джанлуке попросту не спросить у соседов по боксам как настроен у них и когда они используют КЕРС. говоря о стиле, насколько я понял, имеется ввиду что Хейкки включает буст и подзаряжает систему в другой ситуации на трассе, чем Виталий. для пилота ведь КЕРС это не больше чем 1 кнопка и 1 регулятор уровня зарядки. весь вопрос в том на какие позиции этот регулятор выставлять и в какой конкретно момент эту кнопку зажимать.

Для меня вопрос открыт, а ездит ли Кова с КЕРСом?

Может всё обстоит так: " Виталий мы тебя любим, а ты делаешь нам КЕРС."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня кстати тоже. с другой стороны, если Кова без КЕРС столько Петрову привозит в квалах, это печально. даже очень печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня кстати тоже. с другой стороны, если Кова без КЕРС столько Петрову привозит в квалах, это печально. даже очень печально

Ну скажем так, потенциал машины без КЕРС выше чем с ненастоенным, а с настроенным выше чем без КЕРС.

Типа когда всё будет, будет - УХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорил, что без КЕРСА они (ну точно он) ездит не могут, так как будет недовес в 50кг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня кстати тоже. с другой стороны, если Кова без КЕРС столько Петрову привозит в квалах, это печально. даже очень печально

Глупости, оба едут с КЕРС, просто иногда то у одного, то у другого он лагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, оба едут с КЕРС, просто иногда то у одного, то у другого он лагает

Вот ИМХО правильная мысль .И ещё всегда проще заново научиться,чем переучиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос открыт, а ездит ли Кова с КЕРСом?

А по-моему совершенно очевидно, что заплатив за систему порядка 5-ти лямов, команда будет стараться по максимуму использовать весь потенциал который она сулит.

Какой смысл покупать, устанавливать, и отключать? Это что-то за гранью разумного.

Может всё обстоит так: " Виталий мы тебя любим, а ты делаешь нам КЕРС."

Всмысле "делаешь"? Им уже сделал её РБ.

А что касается настроек, то надо учитывать тот факт, что всё это шасси изначально строилось целиком и полностью под Кову. Естественно ему намного проще настроить и адаптировать болид под себя. Нельзя же керс рассматривать в отрыве от тех же тормозов например, это всё единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров едет в Канаду в прекрасном настроении

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в преддверии «Гран-при Канады» рассказал, почему любит выступать в Монреале, а также назвал особенности трассы автодрома имени Жиля Вильнева.

- У меня очень хорошие воспоминания о канадской гонке, — приводит слова Петрова официальный сайт «Катерхэма». — В прошлом году я был здесь пятым. С нетерпением жду, когда вернусь в Монреаль. Что касается трассы, то она довольно сложна в пилотировании. Во время уик-энда очень важно будет сохранить резину в хорошем состоянии, особенно это касается задних колес. Существует несколько факторов, которые могут позволить показать по-настоящему быстрый круг. Один из них — работа с тормозами. Надо следить за их износом и поддерживать нужную температуру, чтобы в решающий момент они не подвели. Также важно, чтобы не подвела погода. В прошлом году в Монреале были серьезные проблемы из-за дождя. Надеюсь, такого больше не повторится. Но в любом случае, мне всегда приятно возвращаться в Монреаль!

Кэтерхэм" стал девятой командой, подписавшей Договор согласия

Команда "Кэтерхэм", за которую выступает единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, подписала новый Договор согласия, утверждает Sky News.

По сведениям обозревателя Марка Кляйнмана, босс Формулы-1 Берни Экклстоун достиг соглашения с хозяином команды Тони Фернандесом. Таким образом, "Кэтерхэм" стал девятой командой, подписавшей Договор согласия.

Несмотря на заявление Экклстоуна о том, что все команды согласились подписать Договор согласия, свои подписи ещё не поставили "Мерседес", ХРТ и "Маруся".

DFNwSzOmy8U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему совершенно очевидно, что заплатив за систему порядка 5-ти лямов, команда будет стараться по максимуму использовать весь потенциал который она сулит.

Какой смысл покупать, устанавливать, и отключать? Это что-то за гранью разумного.

смысл простой. если ты помнишь, мы имеем дело с КЕРС РБ7, единственной команды и машины которая не использовала подзарядку батарей (как все остальные) по ходу дистанции, а заряжала их в боксах 1 раз и на всю гонку. с чем может быть связано такое решение, не встретившееся по ходу 2010 у непосредственных конкурентов? что-то в этом несомненно было, и быки знают что именно. короче, с настройками проблемы. как говорит сам Петров, неправильно настроенный КЕРС может сильно мешать пилоту из-за пробуксовки колес. поэтому выключить систему вообще и заранее готовиться к гонке без учета ее использования смысл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл простой. если ты помнишь, мы имеем дело с КЕРС РБ7, единственной команды и машины которая не использовала подзарядку батарей (как все остальные) по ходу дистанции, а заряжала их в боксах 1 раз и на всю гонку. с чем может быть связано такое решение, не встретившееся по ходу 2010 у непосредственных конкурентов? что-то в этом несомненно было, и быки знают что именно. короче, с настройками проблемы. как говорит сам Петров, неправильно настроенный КЕРС может сильно мешать пилоту из-за пробуксовки колес. поэтому выключить систему вообще и заранее готовиться к гонке без учета ее использования смысл есть.

Не, на самом деле у тебя устаревшая инфа от Попова, примерно с ГП Австралии 2011 :) На самом деле, тогда пошли слухи, что быки установили мини-керс (точнее просто аккумулятор), который просто разряжался при старте и все. Все из-за того, что РБР не использовали КЕРС в квале и гонке, поскольку не были уверены в его надежности, но потом все подравняли с помощью кувалды и напильника, и он заработал как надо, разве что у Марка иногда хандрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 году КЕРС использовалася командой McLaren, причем в течении всего года))

Значит, Хейкки есть с чем сравнивать :)

КЕРС образца 2009 года(по сути, экспериментальный) и КЕРС 2011 года - две большие разницы. Тут, действительно, не с чем сравнивать.

Заявления на уровне, что Хейкки не с чем сравнивать лишены всякого основания. Я привела пример, что Хейкки не тундра безграмотная, которая новую примочку впервые в глаза видит :bigwink:

Примочку, используемую в Ф1 сейчас, Хейкки действительно "впервые в глаза видит". Виталий ещё в прошлом году работал с более "продвинутой" примочкой, чем сейчас производит РБ. В Энстоуне больше опыта в этом направлении, т.к. изначально именно там производили(и производят до сих пор) систему КЕРС, а не в Вири Шатийон, где выпускают двигатели.

и еще один момент. почему бы Петрову и Джанлуке попросту не спросить у соседов по боксам как настроен у них и когда они используют КЕРС. говоря о стиле, насколько я понял, имеется ввиду что Хейкки включает буст и подзаряжает систему в другой ситуации на трассе, чем Виталий. для пилота ведь КЕРС это не больше чем 1 кнопка и 1 регулятор уровня зарядки. весь вопрос в том на какие позиции этот регулятор выставлять и в какой конкретно момент эту кнопку зажимать.

Телеметрия с обоих болидов доступна обоим соседям. При этом оба гоночных инженера являются давними друзьями. Как сказал dr!ve:

Нельзя же керс рассматривать в отрыве от тех же тормозов например, это всё единое целое.

В прошлом году для гонки в Монце для Виталия и Ника были подготовлены разные тормозные системы и разные варианты настроек(включая настройки КЕРС).

Небольшая разница в использовании тормозов --> огромная разница в настройках КЕРС.

Виталий более агрессивен на торможении(по крайней мере, был более агрессивен), может по-этому и система срабатывает более активно.

Интересное совпадение. В Барселоне, добившись правильного функционирования КЕРС в квалификации, Виталий был заметно быстрее Хейкки. В гонке из-за проблем с КЕРС Виталий уступал в скорости. НО! В момент, когда был снижен уровень зарядки КЕРС, Виталий поехал в темпе Хейкки.

Может быть Хейкки использует КЕРС настолько, насколько его можно использовать на данный момент без проблем с поведением. А Виталий пытается добиться бОльшего, т.к. уже знает реальный уровень возможностей этой системы, оттого и набивает шишки, до тех пор, пока оптимальные настройки не будут найдены.

Т.е. Хейкки, возможно, использует более компромиссный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, плюсанул. некоторые моменты я действительно не знал, например про Реношный КЕРС. стоит еще отметить, что КЕРС как и двигатель - устройство с электронным блоком управления. а значит, есть прошивки. интересно, а может ли быть такое, что быки спихнули Катеру устаревшую прошивку, потому что о том, что есть новая в Катере просто не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Т.е. Хейкки, возможно, использует более компромиссный вариант.

Это интересная мысль :blush:

Но мой вывод останется неизменным))) - оба (!) эту (имею ввиду Ред Булловскую) систему в глаза видят. И заранее так категорично заявлять, что для Хейкки экспериментальный вариант-2009 совсем не считается, считаю, что неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вещами на... ;)

b1PAcm.jpg

Виталик бродит по Канаде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорил, что без КЕРСА они (ну точно он) ездит не могут, так как будет недовес в 50кг!

если бы система столько весила, ее давно выбросили бы. Ну и балласт никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и Бруно прибывают на трассу

0AEP5S10SM8RGG0EH9E2P0LZQIO0_450.jpg

0JW6ZY80N32P6O0XBXA4G0TPDSSG_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...