Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

его журналисты на пресс конференции с Вертолетами разговорили)

Коммерсант еще до пресс-конференции начал :)

Сегодня естественно- много статей и интервью. А это же здорово, что вью много. Значит интерес есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостной видео сюжет с пресс-конференции по случаю подписания нового спонсора

http://news.sportbox...i-s-komandoy-Pe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Гран При Монако от Катерхема.

http://caterhamf1.com/news/2012/monaco-grand-prixview

Петров: Я много гонялся в Монако, не только в Формуле-1. У меня здесь был подиум в ГП2 в 2009 году, когда я финишировал вторым и это было хорошим результатом. В Ф1 я тут гонялся дважды. Первый раз был не очень хорошим, но в прошлом году все было довольно хорошо до того момента как я попал в аварию. Это было большим разочарованием, но я не мог этого избежать. У гас была хорошая стратегия и до этого момента я проводил хорошую гонку, но иногда так бывает. Монако незабываемое место. Обычно у нас всего неделя между Барселоной и Монако и я ночью в воскресенье уезжаю из Барселоны и еду в Монако, где во вторник проходит футбольный матч со звездами Ф1, что очень здорово

Трасса обычно слегка грязная в начале уик-энда и сложно привести шины к нужной температуре во время круга. Это сложно потому, что стены очень близко. Если делаешь хоть одну ошибку или возникает избыточная поворачиваемость, ты не можешь это скорректировать -ты улетаешь в стену. Это требует немного моральной подготовки и вы должны быть сфокусированы на каждом круге каждой сессии. Сама гонка? Атмосфера невероятная, это отличное место для пилотажа гоночной машины, и я это действительно люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: выбежали и увидели сильный дым и огонь

Виталий Петров — о пожаре в «Уильямсе» и адаптации в "Кэтерхэме"

В интервью "Чемпионат.com", данном после оглашения контракта с "Вертолётами России", Виталий Петров рассказал о пожаре на Гран-при Испании, работе KERS и аварии Сенны с Шумахером.

http://www.championa...dym-i-ogon.html

ой расщебетался Вит,расщебетался.Вью одно за другим :D

Вообще мну очень нравятся его вьюшки,он не дипломатичен,зато искренен,подарок для журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете подписания контракта с новым спонсором и то, что такие дела не за один день делаются, становится понятным, почему в Испании Кову высадили на первой практике. Вот интересно, а угроза высаживания по первым практикам отошла от Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете подписания контракта с новым спонсором и то, что такие дела не за один день делаются, становится понятным, почему в Испании Кову высадили на первой практике. Вот интересно, а угроза высаживания по первым практикам отошла от Виталия?

по очереди будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой расщебетался Вит,расщебетался.Вью одно за другим :D

Вообще мну очень нравятся его вьюшки,он не дипломатичен,зато искренен,подарок для журналистов.

Думаю, что у самого Виталия поднялось настроение от того, что такой сильный личный спонсор пришел и партнер в команду. Насколько я помню, аэродинамические расчеты вертолета существенно сложнее самолетных. Если наши инженеры помогут, то у Катера прогресс точно будет.

А уж боссу фирмы, Петрову Евгению, кайф какой - его фамилия постоянно на болиде будет красоваться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно интервью Виталия. На сей раз корреспонденту Sportbox.ru.

Удивляют абсолютно однотипные вопросы. При этом Виталий умудряется не повторяться слово в слово :)

Виталий Петров: Если бы в боксах рвануло – «Формулу-1» можно было бы закрывать

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru подвел итоги «Гран-при Испании», рассказал, какие чувства испытал во время пожара в боксах «Уильямса» и поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако.

- Главной моей целью в прошедшем Гран-при было прибавить в квалификации, — начал россиянин. — И, слава богу, с этой задачей мне удалось успешно справиться. Определенно можно сказать, что нам удалось сделать шаг вперед в этом направлении. Тем не менее, в гонке, к сожалению, не все получилось так, как мы хотели. В целом мы неплохо настроили KERS на уик-энд, однако в воскресенье в этом отношении были кое-какие проблемы — в результате задние колеса сильно блокировались, а потому скорость была чуть ниже, чем на предыдущих этапах.

— По окончании гонки в боксах «Уильямса», который соседствует с «Катерхэмом», случился пожар. Страшно было?

- Конечно. Выбегаешь из своих боксов и видишь, что все охвачено огнем, люди мечутся, скорая помощь — одна уехала, другая приехала. Пожар потушить было трудно. Вскоре огонь перекинулся и на боксы «Катерхэма»- наши механики стали выносить баки с топливом. Если бы рвануло — «Формулу-1» в этом сезоне можно было бы закрывать. Смотреть на все это было очень тяжело. Жуть — по-другому и не скажешь.

— Что могло стать причиной пожара?

- Все что угодно. Может быть, замыкание, однако строить догадки на этот счет очень сложно. Так что надо набраться терпения и дождаться официального заявления руководства «Уильямса».

— Вернемся к гонкам. Предметом горячих споров стала резина, которая в последнее время используется в «Ф-1». Михаэль Шумахер сгоряча даже назвал ее «яичной скорлупой». Определение немца соответствует действительности?

- В своей гоночной карьере Шумахеру, как правило, приходилось пилотировать болид на резине с более долгим сроком жизни. Да и состав у нее был другой. Сейчас же шины изнашиваются достаточно быстро. Конечно, у каждого гонщика в этом отношении есть определенные предпочтения. Вполне возможно, что нынешние шины немного не подходят под стиль пилотирования Михаэля.

— А вы что скажете?

- У меня серьезных проблем с ними не возникало. Они в какой-то степени делают чемпионат даже более зрелищным. Поскольку каждый раз победитель квалификации и гонки разный. Поэтому определенно можно сказать, что с этими шинами «Формула-1» сделала шаг вперед.

— Но, наверное, нынешний чемпионат такой непредсказуемый не только по этой причине?

- Разумеется. И, в первую очередь, эту непредсказуемость можно объяснить ужесточением технического регламента. Главным образом эти изменения связаны с правилами создания машин. Поэтому команды сейчас подравнялись, каждый раз не знаешь чего ожидать.

— Поговорим о предстоящем «Гран-при Монако». Как чувствуете себя на этой трассе?

- Я очень хорошо чувствую себя в Монако. Там замечательная атмосфера. Приятно смотреть на живописную природу и многочисленные яхты. Что касается трассы, то она, конечно, там непростая. В прошлом году мне крупно не повезло в Монако. Гонка для меня проходила замечательно, однако случилась серьезная авария: приходилось уходить в сторону от удара другой машины. Но так как до этого у меня была хорошая гонка, я не очень расстроился. Что и говорить, легкой жизни в Монако не предвидится, поскольку это одна из самых сложных трасс в «Ф-1».

— Какую цель ставите?

- Опережать своего напарника Хейкки Ковалайнена и выжимать максимум из своей машины.

— Около двух месяцев назад вы говорили, что до очков «Катерэму», как до Луны. Сейчас мнение не поменялось?

- В Монако все может быть, поскольку опять же трасса очень сложная. Но мы понимаем, что пока наша машина немного медленнее, чем другие. А надеяться на то, что кто-то сойдет, мне не по душе. Я никому этого не желаю. Да и не люблю, когда мне дарят победу. Для меня важен факт, что мой успех — это мое личное достижение.

— Когда вам будет реально пробиться во второй сегмент квалификации?

- Если нам когда-то удастся пройти во второй сегмент по чистой скорости, то можно будет задумываться об очках, но пока об этом говорить рано.

— Можете сказать, что уже полностью адаптировались в новой команде?

- Конечно, сложно приходить в команду, где ты никого не знаешь, ведь на знакомство уходит довольно много времени. Сейчас же никаких проблем в этом отношении нет. Я всех знаю, а людям, в свою очередь, хорошо известен мой подход к делу. Кроме того у меня неплохие отношения с Ковалайненом. Наверное, это можно объяснить тем, что мы оба с Севера.

— Вы являетесь горячим поклонником футбола. До чемпионата Европы остались считанные дни. Каких результатов, по-вашему, способна добиться сборная России в предстоящем турнире?

- Футбол — непредсказуемый вид спорта: здесь сложно что-либо прогнозировать. Но в принципе наша сборная способна на многое. Главное только, чтобы наши ребята предельно серьезно отнеслись к делу и пахали на поле, как лошади — только так можно добиться успеха. Ничего нереального нет, и можно даже повторить достижение четырехлетней давности: дойти до полуфинала.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что-то мне подсказывает, что у Виталия прекрасное/отличное спортивное будущее в ф1. Может, конечно, он и не станет чемпионом, но далеко пойдет. Мне бы очень не хотелось ошибаться.

Чёй-то?

:)

http://www.f1news.ru/news/f1-75532.html

17/05/2012, четверг, пресс-служба Caterham

"Крупнейший российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» стал официальным партнёром команды Caterham и Виталия Петрова. Об этом было объявлено сегодня во время международной выставки вертолётной индустрии МВВИ-2012."

Дальше будет больше, дальше будет лучше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было

Разговорился считаете? :) Вот кто в сборную верит, всем бы так :smile: :football:

Виталий Петров: сборная России способна дойти до полуфинала Евро-2012

Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, являющийся страстным поклонником футбола, поделился своими ожиданиями по поводу выступления сборной России на предстоящем чемпионате Европы.

-С предвкушением жду этого большого футбольного события, - сказал Петров корреспонденту Rusfootball.info. - Не знаю, получится ли у меня выбраться в Польшу, чтобы поболеть за нашу сборную на месте событий — все таки гонки и подготовка к ним отнимают немало сил и времени. Однако даже если у меня не будет возможности следить за игрой нашей команды на стадионе, буду болеть за них у экрана телевизора. Может быть, вместе с друзьями в спорт-бар схожу. Но, вполне возможно, что болеть за наших я все-таки буду на стадионе — поживем — увидим. Какие перспективы у нашей команды? Прогнозы в спорте - дело неблагодарное. Вот, например. «Зенит», которому я симпатизирую, способен как европейского гранда победить, так и команде первого дивизиона проиграть. Сложно здесь строить предположения. Тут важно, чтобы между игроками было полное взаимопонимание, чтобы наши ребята всегда проявляли волю к победе и бились до последнего. Мое мнение, что из группы выходить должны. Ну а после выполнения этой задачи можно будет подумать и о других, более высоких целях.

- До полуфинала, как на Евро-2008, реально дойти?

- А почему нет? Все может быть.

- Капитана сборной России Андрея Аршавина, с которым недавно познакомились на спортивной презентации, с победой в чемпионате России поздравили?

- На своем официальном сайте я поздравил «Зенит». Что касается Андрея, то после той пресс-конференции мы, к сожалению, не успели обменяться телефонными номерами. Ну ничего, может быть, как-нибудь пересечемся, - тогда поздравлю.

Алина Гущина, www.rusfootball.info

здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сегодня кажется во всех мало-мальски известных новостных ресурсах нарасхват. Причем одно и то же интервью по всем кочует, раздирают его на цитаты и по частям публикуют одно и то же. Деньги появились, пиар-машина раскрутилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сегодня кажется во всех мало-мальски известных новостных ресурсах нарасхват. Причем одно и то же интервью по всем кочует, раздирают его на цитаты и по частям публикуют одно и то же. Деньги появились, пиар-машина раскрутилась

Похоже, что пресслужба Росверта тоже подключилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что пресслужба Росверта тоже подключилась.

я тоже на это надеюсь! а главное - надеюсь, что интерес у них в этом пиаре есть) а не только диплом абы-блестяще защитить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно уже в Монако появится логотип спонсора на машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно уже в Монако появится логотип спонсора на машине?

Он уже там. На фото болида, рядом с Сибуром.

75532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что пресслужба Росверта тоже подключилась.

Похоже, что пресслужба Росверта тоже подключилась.

Всё несколько проще, чем вы представляете) Прошла пресс-конференция, после чего журналисты воспользовались редкой возможностью взять интервью у Виталия: он на мероприятиях в Москве бывает, мягко говоря, не часто - по понятным причинам. Тут заставлять-то никого не надо, все СМИ сами прибегут.

Фраза snapback.pngSergey_SS про "одно и то же интервью" очень смешная. Жаль, что многие искренне так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки у нас красивый болид :) Со спонсорами так ещё лучше! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет о подписании контракта между «Вертолётами России» и Петровым (видео) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67646&view=findpost&p=4383545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

271673-364c7-55785221-400-udf0d3.jpg

Надо на гонки в таком прилетать -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете сегоднящней новости - видимо сюда. Чтобы лучше понимать, что за спонсор такой.

По западной практике стоило бы ожидать появления "VP limited edition" в зеленой -желтой ливрее :)

В Москве презентовали модель нового многоцелевого вертолёта Ка-62

tr.gif

7875.jpg

Модель Ка-62 Иллюстрация пресс-службы "Вертолеты России"

tr.gif

tr.gif

17 мая 2012 г., Aviation Explorer – Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, представил сегодня модель нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

«Мы рады представить участникам российского авиационного рынка проект нового среднего многофункционального вертолёта Ka-62, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Новый вертолёт сочетает в себе традиционные свойства российских вертолётов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность эксплуатации. Убежден, что расширенный функционал новой модели может обеспечить Ka-62 повышенный спрос со стороны наших традиционных заказчиков, а также заинтересует новых».

Новый средний многофункциональный вертолёт Ka-62 создается с применением новейших технологий и современных материалов. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Планируется, что лопасти винтов и планера на более чем 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.

В представленном варианте вертолёт может оснащаться двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт также получит «стеклянную кабину» разработки санкт-петербургской компании «Транзас», пояснили в «Вертолетах России».

К другим особенностям Ка-62 можно отнести пятилопастной несущий винт, наличие второго контура гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

Производство вертолёта Ка-62 планируется развернуть на Дальнем Востоке в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс». По планам холдинга «Вертолёты России», первый полет вертолёта Ка-62 состоится в августе 2013 года. Получение сертификата типа в Авиационном регистре МАК и начало поставок ожидается в 2015 году. «Вертолёты России» также планируют сертифицировать Ка-62 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), уточнили в компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно уже в Монако появится логотип спонсора на машине?

Да, обещали в Монако. В списке партнеров на сайте уже появилсись. Хотя в релизе говорится, что нашивки на форме и логотип на стенде появится позже, не в Монако..При этом на пресс конференции нашивка была у Виталия уже сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обещали в Монако. В списке партнеров на сайте уже появилсись. Хотя в релизе говорится, что нашивки на форме и логотип на стенде появится позже, не в Монако..При этом на пресс конференции нашивка была у Виталия уже сегодня

Наклейка? :) ) Там фон какой-то видится под эмблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео версия интервью Виталия ТУТ

Хорошо видно эмблему спонсора на рукаве, пока она просто пришита, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...