Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А почему бы и нет? Что то подсказывает мне, что так и будет. Следуя плану ОК то можно и в РБ оказаться, но мне почему то видятся Фуры. Как говорит Виталий, что бы получилась гонка надо, что бы все составляющие сложились во едино. Так.что ждем всей составляющей и думается это будет раньше декабря. Третьей попытки февраля не будет.

В точку - попытка февральская первая и последняя ,как у Илича только вперед и впредь не позже декабря :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта ближе к теме.

да они всегда ближе к теме

у амуса там вместо экспертов просто рандомайзер какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов Виталика о том, что трасса в Муджелло не подходит современной Ф1 в силу того что небезопасна, некоторые гонщики, в т.ч Марк Веббер и Дженсон Баттон посмеялись над ним. После этого в гонке вот оно как получилось...))))

Ну, Марк подколол, не спорю, хотя взгляд на это может быть разным, особенно в свете его твитов о своей квале.

А Дженс-то чем не угодил?!

Тем, что ретвитнул Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэла сплотилась... эх, когда уж мы сплотимся? :(

Осталось 6 гонок до перерыва, начнутся уже разговоры о след. сезоне.

Виту надо хотя бы в одной гонке выиграть и квалу и гонку у Хейки.

И стараться выигрывать квалы я думаю.

Может будет шанс в середняки уйти хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза с чемпионат.сom . "Со сменой власти во Франции у Экклстоуна появились сомнения относительно возвращения гонки в календарь Ф-1.

"У меня нет идей по этому поводу. Я не знаю, что они делают. В любом случае их договорённость является смешной. Я просто не знаю", — цитирует Экклстоуна GPUpdate." А про возвращение Виталия в Лотус - очень бы хотелось, но, наверное, при нынешнем руководстве, лучше не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Марк подколол, не спорю, хотя взгляд на это может быть разным, особенно в свете его твитов о своей квале.

А Дженс-то чем не угодил?!

Тем, что ретвитнул Марка?

Это со слов Попова. От Дженсона я тоже не слышал никогда ничего такого о Петрове. Хотя мог бы и не ретвитить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Массе поставил не больше 2х баллов. Сравнить, Масса - 4, Петров - 5, так где Масса и где Алонсо, где Петров и где Ковалайнен, плюс возможности болидов.

Абсолютно согласен. У них ошибка в названии "M" c "N" перепутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Autosport

Maldonado 10

Hamilton 10

Alonso 9

Raikkonen 9

Hulkenbeg 9

Grosjean 8

Kobayashi 8

Vettel 7

Rosberg 7

Vergne 7

Perez 7

Ricciardo 6

di Resta 6

Kovalainen 6

Petrov 6

Glock 6

de la Rosa 6

Pic 6

Karthikeyan 6

Senna 6

Button 4

Webber 4

Schumacher 4

Massa 3

Оценки AMUS

Pastor Maldonado: Note 10/10

Fernando Alonso: Note 9/10

Kimi Räikkönen: Note 8/10

Romain Grosjean: Note 8/10

Kamui Kobayashi: Note 8/10

Sebastian Vettel: Note 7/10

Nico Rosberg: Note 7/10

Lewis Hamilton: Note 9/10

Jenson Button: Note 5/10

Nico Hülkenberg: Note 8/10

Mark Webber: Note 4/10

Jean-Eric Vergne: Note 6/10

Daniel Ricciardo: Note 5/10

Paul di Resta: Note 6/10

Felipe Massa: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Vitaly Petrov: Note 5/10

Timo Glock: Note 4/10

Pedro de la Rosa: Note 4/10

Sergio Perez: Note 6/10

Charles Pic: Note 3/10

Narain Karthikeyan: Note 3/10

Bruno Senna: Note 2/10

Michael Schumacher: Note 3/10

Интересно, за что Грожану 8? За то что на самовозке, стартовав третьим приехал четвертым? Тогда уж пилотам на ведрах десятки надо ставить. Да и Витале незаслуженно занизили, с Де ля Розой, Пиком и Картекияном одинаково оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Для оффтопа есть Беседка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о наболевшем. Скоро Гран При Монако, одна из самых узких и опасных трасс. Не хочется о грустном, но вспоминается страшная авария Виталия здесь в прошлом году. И долгое долгое тревожное ожидание известий у экрана телевизора, что там с Виталием, все-ли в порядке, почему так долго стоит машина скорой помощи. И, наконец, облегченный выдох - с Виталием в госпитале все в порядке и он уже шутит. Знаю, что мое мнение несколько запоздало... Но кто-то еще смеет называть Виталия трусом. Его высказывания о трассе в Мюджелло - скорее разумная предосторожность и забота о жизни и здоровье своих же собратьев-гонщиков. Попробовал бы кто-нибудь из так называемых "острословов" (не гонщиков) влететь в бетонную стену на скорости за 200...Думаю "мама дорогая" не успели бы сказать.

Оставим же все плохое в прошлом, а будущее... Будущее во многом будет зависеть от удачи, везения и самого Виталия. Ждем и надеемся на лучшее.

P.S. Большое спасибо всем, кто прочитал и отметил мое самое первое сообщение - это было так неожиданно и очень, очень приятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба про переход и контракт с другой командой постить в соответствующей теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о наболевшем. Скоро Гран При Монако, одна из самых узких и опасных трасс. Не хочется о грустном, но вспоминается страшная авария Виталия здесь в прошлом году. И долгое долгое тревожное ожидание известий у экрана телевизора, что там с Виталием, все-ли в порядке, почему так долго стоит машина скорой помощи. И, наконец, облегченный выдох - с Виталием в госпитале все в порядке и он уже шутит. Знаю, что мое мнение несколько запоздало... Но кто-то еще смеет называть Виталия трусом. Его высказывания о трассе в Мюджелло - скорее разумная предосторожность и забота о жизни и здоровье своих же собратьев-гонщиков. Попробовал бы кто-нибудь из так называемых "острословов" (не гонщиков) влететь в бетонную стену на скорости за 200...Думаю "мама дорогая" не успели бы сказать.

Оставим же все плохое в прошлом, а будущее... Будущее во многом будет зависеть от удачи, везения и самого Виталия. Ждем и надеемся на лучшее.

P.S. Большое спасибо всем, кто прочитал и отметил мое самое первое сообщение - это было так неожиданно и очень, очень приятно. :D

Да дело в том, что он то имел в виду, что опасно там, если ошибешся все новинки полетят в разные стороны разбитые о какую либо стену) а его слова приняли не красиво... слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что он то имел в виду, что опасно там, если ошибешся все новинки полетят в разные стороны разбитые о какую либо стену) а его слова приняли не красиво... слишком.

Полностью согласен! Говоря об опасности трассы в Муджелло, Вит имел в иду в первую очередь ее опасность во время тестов. Когда пилоты ищут пределы, когда пробуют новинки.... а тут развели полемику трус-не трус :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Говоря об опасности трассы в Муджелло, Вит имел в иду в первую очередь ее опасность во время тестов. Когда пилоты ищут пределы, когда пробуют новинки.... а тут развели полемику трус-не трус :dry:

Полемику развели те, кому "каждое лыко в стрОку" :dry: ... Бог им судья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Говоря об опасности трассы в Муджелло, Вит имел в иду в первую очередь ее опасность во время тестов. Когда пилоты ищут пределы, когда пробуют новинки.... а тут развели полемику трус-не трус :dry:

Да трасса и для гонок опасна, т.к. скорости на ней будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю слегка отвлечься от трасс, хотя это оочень интересно)) Статья М. Вершинина и её в этой ветке я не обнаружила (я понимаю, что многие, наверное, уже читали. Но вдруг есть те кто пропустил по различным причинам. У каждого они могут быть свои, не так ли :) )

Перемена слагаемых

Анализируем Гран-при Испании в исполнении Виталия Петрова

На Гран-при Испании Виталий Петров впервые в сезоне квалифицировался лучше своего напарника Хейкки Ковалайнена. Увы, по итогам гонки россиянину не удалось сдержать финна.

читать дальше

Между Гран-при Бахрейна, завершавшим серию выездных гонок начала сезона, и Гран-при Испании, открывавшим европейскую фазу чемпионата, был трёхнедельный перерыв, но не сразу из Сахира команды приехали на Каталунью – караван Формулы-1 заглянул в итальянское Муджелло, где прошли первые за последние годы тесты по ходу чемпионата.

"Кэтерхэм" оказался в центре внимания и на тестах, но не столько благодаря подготовленным обновлениям, сколько высказыванию российского пилота Виталия Петрова, который посетовал на то, что "Муджелло" не лучшим образом подходит для болидов Формулы-1. Как это часто бывает, слова гонщика подхватили и растиражировали – одни высказались в поддержку Петрова, другие его раскритиковали. Как бы то ни было, но о "Кэтерхэме" и Петрове во время перерыва было сказано немало.

В Барселону на прекрасно известную всем по многочисленным тестам трассу команда Тони Фернандеса привезла обкатанные в Муджелло обновления, но далеко не все – лишь те, что подтвердили свою эффективность ну или хотя бы не портили ситуацию. На первый взгляд, особых дивидендов новинки не принесли: Петров стал 19-м в первой тренировке и 20-м во второй, уступив Хейкки Ковалайнену.

Стандартные вроде бы результаты, но россиянин был обеспокоен – и шины работали не так, как на тестах, и KERS, скорее, мешал, чем помогал. Вероятно, за ночь гоночной бригаде Виталия удалось найти способ минимизировать проблемы, поскольку в субботней практике россиянин стал 18-м, опередив финна, а затем повторил это достижение в квалификации: Петров завоевал 19-ю стартовую позицию, а Ковалайнен стал 20-м, и впервые в сезоне-2012 в субботу Хейкки проиграл своему напарнику. Россиянин опережал финна и после попытки на "харде", а потом подтвердил превосходство при выступлении на мягких шинах. Двух гонщиков "Кэтерхэма" разделили две с небольшим десятые секунды.

Очевидно, что Петров был рад такому результату. Виталий признался, что мог проехать и лучше, если бы не мелкая ошибка на быстром круге. Хейкки же свой результат также оправдал ошибкой и отдельно отметил, что ему пока не удалось найти оптимальные настройки болида. Впрочем, оба гонщика и технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит верили в удачную гонку – по воскресеньям малазийская команда традиционно выглядела лучше, чем в субботу, но ключевым фактором Гран-при была верная тактика в работе с резиной.

Была надежда, что и на финише Гран-при Испании Петров будет впереди Ковалайнена, как это было во всех прошедших гонках сезона-2012, где пилоты "Кэтерхэма" добирались до финиша, но не судьба – в команде словно произошла перемена слагаемых, и выигранная Виталием внутри команды квалификация обернулась поражением в гонке от Хейкки. Не удаётся пока собрать воедино оба лучших результата ни россиянину, ни финну.

Старт гонки для Петрова не сложился, и в самом начале гонки Виталий выпустил Хейкки вперёд – Ковалайнен почти всю гонку за редким исключением провёл впереди россиянина. В дебюте заезда Ковалайнен держался в двух секундах позади Риккиардо, а оттянутый первый пит-стоп даже вывел Хейкки на пятое место, однако затем финн оказался уже в восьми секундах от гонщика "Торо Россо". Виталий Петров на первых кругах уступал напарнику из-за неполадок с системой KERS, однако затем гонщики шли в одном темпе, финишировав с разницей в 15 секунд.

Виталий Петров закончил гонку в Испании на 17-й позиции, сразу позади Хейкки Ковалайнена. Пилоты "Кэтерхэма" начали гонку примерно в одном темпе, но на втором отрезке Виталий чуть-чуть отстал от напарника – это объясняется тем, что после оттянутого первого пит-стопа в конце второго отрезка шины у Ковалайнена были несколько свежее. Ну а команда отметила, что в гоночном режиме износ шин оказался чуть выше, чем предполагали инженеры.

В целом по времени круга явного преимущества ни у Ковалайнена, ни у Петрова не было. Пилоты шли примерно в одном темпе, поочерёдно то сокращая отставание, то наращивая отрыв, но сокрушительного перевеса не было ни у одного. Впрочем, свой личный лучший круг на Гран-при Испании Хейкки проехал менее чем на шесть сотых быстрее Петрова, так что в целом можно говорить о скоростном паритете финна и россиянина в Барселоне. Ну и отдельно стоит сказать о том, что шинная стратегия гонщиков различалась – Хейкки больше использовал мягкую резину, а вот у Виталия "софт" и "хард" в соответствии с тактикой устанавливались равное количество раз.

С пит-стопами ситуации более интересная. Во-первых, в боксы Петров в первый раз заезжал на три круга раньше Ковалайнена, и остановка Виталия была на три секунды дольше, чем у Хейкки. Во-вторых, и второй визит россиянина к механикам занял на секунду больше времени, чем остановка финна, хотя в этот раз шины менял Петров позже Ковалайнена. В-третьих, заключительная смена резины прошла с разницей в круг, Виталий пересидел Хейкки, но вновь в боксах Ковалайнен отыграл у Петрова разом почти секунду. В Барселоне пит-стопы "Кэтерхэма" в отношении российского гонщика были ну очень долгими, если сравнивать их с остановками напарника.

После клетчатого флага Петров признал проблемы с пит-стопами, а также отметил неоптимальные настройки системы KERS, из-за чего всю гонку пилот, по его собственным словам, "в основном боролся только с самим собой". Прошедший уик-энд в Барселоне Виталий оценил невысоко, заявив о необходимости скорейшего решения возникших трудностей в работе с рекуператором кинетической энергии. Но оба гонщика сошлись во мнении, что большего от болида "Кэтерхэм" в Испании добиться не мог.

Шестая гонка сезона-2012 пройдёт в Монако в конце мая – Ковалайнен верит, что команде удастся добиться на уличном автодроме большего успеха, а Петров в прогнозах более осторожен и даже чуть пессимистичен. Как бы то ни было, но после пяти Гран-при и Хейкки, и Виталий смогли примерить на себя роль победителей квалификации и гонки (естественно, речь о внутрикомандном противостоянии), только вот от перестановки слагаемых сумма не поменялась: кто бы ни был впереди, борьбы с командами-"середняками" особо нет, а сражение за очки пока всё так же нереально.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Натальи, которая с Алексеем комментировала:

b6e0c8.jpg

О.К. теперь ни шаг от Виталия не отходит вовремя вью Попову :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немножко оффтопну, но больше не буду:)

О.К. теперь ни шаг от Виталия не отходит вовремя вью Попову :dry:

Так да, это же её работа, менеджер все таки:) Просто раньше может мы не так сильно обращали на это внимание...

А вообще на этой фотке выглядит так, как будто у АП эксклюзив на интервью с Виталием))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://caterhamf1.com/magazine/2012/issue3/index.html Журнальчик Катера, много и про Виталика и про Хейкки и еще разные технические ньюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.co...sue3/index.html Журнальчик Катера, много и про Виталика и про Хейкки и еще разные технические ньюансы

Русифицирован или нет ,а то я не фирштейн :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русифицирован или нет ,а то я не фирштейн :blink:

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной Виталий Петров о трассе в Монако…

На страницах официального журнала команды Caterham Notes Виталий Петров говорил о уик-энде в Монако…

Виталий Петров: «Я много раз выступал в Монако, не только в Формуле 1. В GP2 я поднимался на подиум, когда финишировал здесь вторым в 2009-м. В Формуле 1 я дважды гонялся в Монте-Карло. Первый раз оказался не совсем удачным, но в прошлом году всё складывалось хорошо, вплоть до того момента, когда я разбил машину. Я был расстроен, но не мог избежать аварии. Мы разработали эффективную стратегию, я хорошо проводил гонку, но такое случается в спорте.

Монако – это невероятное место. Обычно между гонками в Испании и Монако всего неделя, поэтому, покинув Барселону в воскресенье вечером, я сразу отправлялся в Монако, ведь во вторник гонщики Формулы 1 проводят футбольный матч. В этом году между гонками свободный уик-энд, но я всё равно появлюсь в Монако в начале недели, чтобы начать подготовку к гонке.

В начале уик-энда асфальт здесь обычно весьма грязный, прогреть резину на круге очень непросто, а барьеры подступают вплотную к трассе – если вы допускаете малейшую ошибку или появляется небольшая избыточная поворачиваемость, у вас даже нет шанса что-то исправить – вы врезаетесь в стену. Здесь необходимо поддерживать предельную концентрацию на всех 78 кругах. Монако – удивительное место для гонок, мне действительно это нравится.

В Монте-Карло много хороших ресторанов, но они совсем не дешевые, иногда лучше доехать до Ниццы – цены там ниже, а еда такая же вкусная. У меня там много друзей, приятно будет побывать на пляже и провести с ними какое-то время после гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монте-Карло много хороших ресторанов, но они совсем не дешевые, иногда лучше доехать до Ниццы – цены там ниже, а еда такая же вкусная.

.... молодец :) наш пацан :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...