Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Не о том беспокоитесь товарищи, о трассе все правильно, но вот на борьбе с напарником Виталий слишком зациклен :facepalm: , не надо упоминать в каждом интервью про борьбу с напарником.

Пока напарник единственный с кем Витавлий реально может бороться. Вот и весь фокус на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чьего имени эта статья.чей сайт ??? Посмотрел в оригинале...и не понял.

Что обозначает под статьей Credit: Caterham F1

по моему это аналитика авторов сайта vivaf1, credit означает, что фотка предоставлена командой, ну я так понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, но звучит не очень. А троллям вагон еды.

А тролли - это такие сущности, что им все съедобно. Хоть Виталя, хоть любой другой скажи что угодно - наизнанку вывернут. Типичное поведение низкопробного журналюги - высасывать из пальца скандальную сенсацию. И ведь все ж прекрасно знают цену таким вот статейкам... А осадок все одно остается (( Неприятно ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что Виталий еще не зациклен на политкорректности, как многие другие пилоты и способен говорить правду, пусть это кому-нибудь и не нравится. А в отношении местных троллей есть только один способ - полный игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему остается - ведь это единственно реальная борьба, которая ему осталась (на текущий момент). Хотя часто повторяться ему действительно не стоит - не комильфо.

Да не повторяет он часто.Просто его интервью,с использованием "испорченного телефона",перепечатываются по сайтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все Виталик правильно сказал!

Трасса не для тестов. Опробуя новинки нельзя все время страховаться от заносов. Наоборот необходимо испытывать обновки на пределе, на грани срыва. Тогда только можно оценить их эффективность именно для увеличения скорости! А не просто так: не мешает новинка ехать? Хорошо. Ставим. Нет! Только увеличение скорости. А если есть опасность аварии, то как можно испытать максимальную скорость? Считаю что так. Все правильно он сказал - именно для тестов эта трасса не подходит вот и все.

Вот увидите его сами итальянцы еще хвалить будут. Что Петров им помог. И на ошибки указал и пропиарил трассу. Кто бы вообще завтра про эту трассу вспомнил если бы не Виталя. А так глядишь - и в календарь какого нибудь 2014 года попадут)))

Так что думаю что здесь с точки зрения дипломатии все нормально. И Виталика еще глядишь в Феррари заберут...))) Не спроста это все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Виталика еще глядишь в Феррари заберут...)))

Боже, спаси и сохрани от этого!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное поведение низкопробного журналюги - высасывать из пальца скандальную сенсацию. И ведь все ж прекрасно знают цену таким вот статейкам... А осадок все одно остается (( Неприятно ((

Да относитесь спокойнее. Какой смысл переживать из-за статей?

А по поводу журналистов - нормальные журналисты. Многие известные издания опубликовали похожие статьи. Это их мир, их пруд, в котором они плавают, как рыбы. Те же самые журналисты берут интересные интервью у Виталия - и тогда мы ведь не говорим о том, что они низкопробные?))

А вообще - ну да, бывает Виталий прямолинеен. То за Картикеяна в ситуации с Феттелем вступится, то про трассу скажет то, что на уме. Испанцы вот до сих пор не могут простить его высказывание про женщин в Ф1. Ну и что? Разве не за эту прямолинейность в том числе мы за него болеем?)))

Ну и заодно: сделала обзор ин. прессы в Дайджесте по тестам в Муджелло. Кому интересно - можно почитать: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67809&view=findpost&p=4349632

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока напарник единственный с кем Витавлий реально может бороться. Вот и весь фокус на нем.

Согласен, бороться нужно, и обязательно побеждать. Я про другое, упоминать про это в каждом интервью зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, бороться нужно, и обязательно побеждать. Я про другое, упоминать про это в каждом интервью зачем.

В прошлом году он упоминал о борьбе с соперниками, сейчас других соперников, кроме Ковы, нет.

Ну и кроме того, я думаю тут играет роль наведенный Булье и Ко блэк пиар - Виталику из кожи вон хочется доказать что он в Ф1 человек не случайный. Может поэтому и многовато упоминает об этом. Но причина вполне объяснима - Кова на хорошем счету в паддоке, даже на отличном, раз руководители команд назвали его 5м гонщиком пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут парадокс есть на мой взгляд - в Катере очень легко сейчас прослыть хорошим, стабильным пилотом. У Катера в разы меньше борьбы на трассе по сравнению с середняками, а уж тем более с топами. Меньше борьбы, меньше цена ошибки, меньше видны последствия ошибки, проще достигнуть результата. Так можно расслабиться и в один прекрасный момент просто перестать расти. Не находите ли, что подобное уже могло случиться с Хейки, и что самое плохое - может случиться и с Виталием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут парадокс есть на мой взгляд - в Катере очень легко сейчас прослыть хорошим, стабильным пилотом. У Катера в разы меньше борьбы на трассе по сравнению с середняками, а уж тем более с топами. Меньше борьбы, меньше цена ошибки, меньше видны последствия ошибки, проще достигнуть результата. Так можно расслабиться и в один прекрасный момент просто перестать расти. Не находите ли, что подобное уже могло случиться с Хейки, и что самое плохое - может случиться и с Виталием?

Не знаю, не знаю. На мой взгляд борьбы в этом году, в том числе и для Катера стало значительно больше, если оглянуться на год-два назад. Да и надежность стала повыше - на тестах не самое маленькое количество кругов без технических проблем - тоже запишем плюсом. Маруся ближе, хвост середняков - тоже, так что прессинга и борьбы достаточно. Конечно, с нетерпением ждем Барсы. Надеюсь, ситуация прояснится, а то тесты слишком уж неоднозначны вышли - с одной стороны Маруся очевидно прибавила (надеюсь спорить никто не будет), с другой стороны у Ковы со скоростью на тестах тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Сенна, кста, тоже не особо молчал. (Это не сравнение пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не упомянул про команду - начнется борьба за секунды в гонке и пойдут проблемы на питах, косяки со стратегией, ошибки механиков и прочее, прочее, прочее... Просто догнать (и обогнать) по скорости - это половина задачи. Надо еще суметь не растерять это преимущество. В прошлом сезоне мы на это насмотрелись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сводной таблице тестов у Виталия отставание от Хейкки на 5 мест? Много что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была уже инфа, что в Испании Росси заменит не Виталия, а Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была уже инфа, что в Испании Росси заменит не Виталия, а Хейкки?

да ладно!? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была уже инфа, что в Испании Росси заменит не Виталия, а Хейкки?

Не было,,,с чего ты это взял? :huh:

Сегодня точно не 1 апреля? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!? :newconfus:

Мне кажется логичным. У Хейки с квалификацией получается лучше. Поэтому Петрову свободные практики нужнее. Вполне объяснимое решение команды. (если оно, конечно, иметт место быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется логичным. У Хейки с квалификацией получается лучше. Поэтому Петрову свободные практики нужнее. Вполне объяснимое решение команды. (если оно, конечно, иметт место быть)

просто Виталик сам говорил что в Барсе одну пятницу может пропустить, значит все-таки что-то где-то поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Виталик сам говорил что в Барсе одну пятницу может пропустить, значит все-таки что-то где-то поменялось.

Это из пресс-релиза Катера. Там еще Тони Петровым восхищается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт подтверждает: http://www.autosport...rt.php/id/99351

Ни как спонсоры про платили все без остатка :blink: :unknw: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и команда подтверждает: http://www.caterhamf1.com/news/2012/spanish-grand-prix-view

Alexander Rossi (replacing Heikki Kovalainen in FP1):

Росси (заменяет Хейки на первой практике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...