Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Но все-таки кто-то может объяснить почему у Вита в Бахрейне не ехал софт что в квале что в гонке, по сравнению с напарником?

Ведь если бы у него был такой же темп на софте, Вит мог бы быть 14!

А с учетом того что он не был особо медленней напарника в предыдущих квалах, а тут вдруг такое отставание?

Я вот подумал - может Катер че-то сделал, но так как денег не много сделал только 1ому пилоту, чтобы проверить и

это что-то дает супер улучшение на софте. А все что говорится - это просто отмазки.

А если так, то как поедет Вит после такой обновки!

Нет я все же оптимист :)

У меня такое ощущение что машину ковы конкретно обновили, причём довольно эффективно, тогда как Виталий ехал на старой версии боллида. И именно поэтому Фернандес заикнулся об очках. Возможно нащупали то место где можно конкретно прибавить, но прокол спутал все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремей,Попробую внести небольшую поправку, прошло первое удивление по поводу скорости Петрова, но еще полностью не перестроилась команда хотя уже возникают реплики о том что воскресная скорость Петрова компенсирует не очень удачную квалификацию, это скорее всего говорит о том что мнение меняется, просто не так быстро как нам хотелось бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь, не ищите черной кошки :)

Дэн вон тоже в квале аж 6 приехал, а что было в гонке? и можно придумать тысячу причин почему машина не ехала.

а Петров в отличие от квалы в гонке на софте ехал прилично, на уровне Торо. и что, еще тысячу причин придумаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что машину ковы конкретно обновили, причём довольно эффективно, тогда как Виталий ехал на старой версии боллида. И именно поэтому Фернандес заикнулся об очках. Возможно нащупали то место где можно конкретно прибавить, но прокол спутал все карты.

Виталик на старом днище скорее всего ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ищите черной кошки

Да никто её и не ищет! Слава Богу что не только я увидел бросающийся в глаза факт о передержке Виталия на трассе до пит стопа(а то даже засомневался в своих глазах, когда после гонки меня никто в этом не поддержал). Ничем, кроме как попыткой вытащить Кову выше Виталия, я объяснить это не могу! Я понимаю что лидеру(де юре) команды сейчас морально очень тяжело - 4 гонки слиты новичку команды - но зачем же так с Виталием? Я рассчитывал вообще-то после грамотного пит стопа и дальше наслаждаться соперничеством Петрова с середняками, но Катерхэм меня лишил этого удовольствия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и верить , но 4-0 меня расстроил прям очень

У меня на сей счет есть собственное правило: человек, желающий чувствовать себя несчастным, способ отравить себе жизнь найдет всегда.

Учись радоваться успехам, а неудачи - пусть будут наукой и опытом. И нефиг киснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так вроде складывалось нормально. Я

не сильно нервничал что Кова уехал аж в

Ку2. Во-первых это даже радовало, потому

что явно каке-то обновки привезли и просто Кова к ним быстрее подстроился.

Или Витале их еще даже не ставили?

Может? Может. Во-вторых старт с

привычных в этом году позиций да еще и с

чистой стороны и тормозов перед тобой

особых нет - все стартеры! Обгоняй "грязников" сколько сможешь до

поворота и вперед!

Это я писал вчера перед гонкой.

Это + к той мысли, что обновки у Ковы уже были на квале. А у Вита нет. А в гонке возможно и ему уже поставили. Но требуются ведь еще настройки и доводки...

Это просто как вариант - предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю был ли задействован "административный ресурс" на гонке в Бахрейне. Какой то странный инфо-вакум у обычно разговорчивого Катерхама после действительно интересной гонки, первая Q2, на трассе с телятами по бодались и никаких интересных комментариев. Но мне кажется Петров действительно заставил Хейки нервничать и рвать жилы, отсюда и невезение на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой то странный инфо-вакум у обычно разговорчивого Катерхама после действительно интересной гонки, первая Q2, на трассе с телятами по бодались

Вот-вот! Тревожное молчание..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выходить в к2 надо знать зачем что бы бороться в середине а для этого надо еще поработать.так что смысл выходить в к2 если потом без борьбы финишировать 18-20.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремей,Попробую внести небольшую поправку, прошло первое удивление по поводу скорости Петрова, но еще полностью не перестроилась команда хотя уже возникают реплики о том что воскресная скорость Петрова компенсирует не очень удачную квалификацию, это скорее всего говорит о том что мнение меняется, просто не так быстро как нам хотелось бы)

Надеюсь, что так и будет. Оценку гоночных качеств Петрова произведут раньше, чем закончится сезон. Хотя бы с середины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если поставить себя на место Хейки, то по неволе занервничаешь, пришел пилот, который реально показывает хороший результат, на его зарплате Катер экономит, вместо ожидаемого разгрома (ну или небольшого перевеса) полное поражение в гонках (0-3, и в ЛЗ также проигрыш) тут нужны не нервы а стальные канаты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю был ли задействован "административный ресурс" на гонке в Бахрейне. Какой то странный инфо-вакум у обычно разговорчивого Катерхама после действительно интересной гонки, первая Q2, на трассе с телятами по бодались и никаких интересных комментариев. Но мне кажется Петров действительно заставил Хейки нервничать и рвать жилы, отсюда и невезение на трассе.

Вот вот вакуум - Катер что-то нашел видимо и боятся проболтаться.

Я надеюсь на это во всяком случае, а не на то что команда работает только на Хейки как тут народ уже начал писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот вакуум - Катер что-то нашел видимо и боятся проболтаться.

Я надеюсь на это во всяком случае, а не на то что команда работает только на Хейки как тут народ уже начал писать

Ну если дать волю фантазии... ))) то можно предположить что: Бос ждёт результатов, команда решает сконцентрироваться, вложиться в своего N1 чтоб что-то показать, всё идёт хорошо, но... в итоге облом. А этот энерджайзер как ехал так и едет :D В итоге тоже, будет инфо-вакум. Но если даже это и так, то никакой драмы, Хейки 1й пилот команды и всё логично. Главное что Виталий свое дело делает, и делает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот вакуум - Катер что-то нашел видимо и боятся проболтаться.

Я надеюсь на это во всяком случае, а не на то что команда работает только на Хейки как тут народ уже начал писать

Да нет. Всё гораздо проще - они просто придумают что сказать насчёт очередного фэйела Ковы и видимо решили от греха подальше просто отмолчаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если дать волю фантазии... ))) то можно предположить что: Бос ждёт результатов, команда решает сконцентрироваться, вложиться в своего N1 чтоб что-то показать, всё идёт хорошо, но... в итоге облом. А этот энерджайзер как ехал так и едет :D В итоге тоже, будет инфо-вакум. Но если даже это и так, то никакой драмы, Хейки 1й пилот команды и всё логично. Главное что Виталий свое дело делает, и делает хорошо.

Фантазия, которая, по-моему, очень близкая к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выходить в к2 надо знать зачем что бы бороться в середине а для этого надо еще поработать.так что смысл выходить в к2 если потом без борьбы финишировать 18-20.....

я убежден, что пилоты всегда(или в подавляющем большинстве случаев) используют максимум возможностей как своих так и болида. Почему Ковалайнен должен отказыватся от 16 го места, если даже существует мизерная возможность/последовательность вот такого события: На старте обошел троих -> за ним завал -> сошли 3 серядняка -> дале еще что-то случилось с двумя впереди -> кто придержал кого-то за ним -> кто-то накосячил. Итог 10е место. Фантастика? отнюдь. Если есть хотя бы мизерная возможность, за нее надо цеплятся, ибо терять то по сути нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот вакуум - Катер что-то нашел видимо и боятся проболтаться.

Я надеюсь на это во всяком случае, а не на то что команда работает только на Хейки как тут народ уже начал писать

Изо всех сил надеюсь на это. Давайте посмотрим еще раз квалификацию Q1, и время Хейки и его окружения начиная с Хюлькенберга :

Нико 1.34.601

Фелиппе 1.34.372

Бруно 1.34.466

Хейки 1.34.852

Пастор 1.34.639

Пять пилотов уложились в 0.480.

Если Катеры нашли нечто и молчат, пора ставить свечку в руку толщиной :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое отступление в психоанализ происходящего в команде, если вы не против? Рассуждения, не имеющие отношения ни к физике, ни к технике.

У меня складывается такое впечатление по итогам уже прошедших четырех ГП, что Хейки уж очень нервничает. Он рвет из под себя, торопится и... Ошибается! Да. Да. Все эти случайные проколы, сходы, отказы техники являются следствием суеты и большого желания доказать. Теперь главное. Кому доказать? Конечно хозяину. Где еще и кто заплатит миллионы ему? Отсюда есть подозрение. Что в команде ставку так же сделали на Хейки. И все настройки квал, тактика гонки, все обновки идут через него. Надо отбивать затраченные на него деньги. И он это знает, понимает, и нервничает и поэтому допускает ошибки. Пусть полуошибки, приводящие к "случайным" сходам. А Виталик расслаблен ничем не обязан. Но... Команда работает не "под него". Как и в Рено, кстати, было. Он всё ещё недооценен.

Если позволишь, несколько фактов, которые ставят под сомнение твою теорию.

Смотрим на проблемы Ковалайнена в четырех гонках.

ГП Австралии - поломка переднего левого элемента подвески.

ГП Малайзии - повреждение переднего антикрыла в гонке, как следствие - лишний питстоп.

ГП Китая - проблемы на питстопе

ГП Бахрейна - прокол заднего колеса при контакте с Риккиардо, как следствие - лишний пистоп.

С некоторой натяжкой только Малайзию можно приписать к ошибке самого Ковалайнена, в остальных случаях - его вины нет точно. Скорее, "рвут из под себя" инженеры и механики Кейтрема и пилот Торо Россо. ))

Да, конечно, когда так откровенно не фартит, а у напарника складывается всё более-менее благополучно (хотя и Виталия техника подвела в Австралии), можно потерять психологическое равновесие. Но, во-первых, Ковалайнен уже имеет опыт не самых удачных выступлений на фоне напарника в Маках и, соответственно, иммунитет на этот счет, а, во-вторых, и это главное - он профессиональный гонщик. И вряд ли позволяет своим эмоциям как-то вмешиваться в управление болидом. Пример тому - просто блестящий круг в Q1.

А насчет кому надо больше "доказывать", ему или Виталию - это очень спорный вопрос. Оба гонщика стремятся в топ-команды и работают в этой связи на свои репутации. И им обоим нужно прыгать выше головы, чтобы зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Я на 100% уверен, что Хейкки еще размочит счет в гонках, как и уверен в том, что Виталий рано или поздно объедет Хейкки в квале.

На мой взгляд, сейчас силы этих пилотов вполне сопоставимы, и они очень серьезно друг друга мотивируют на все более высокие результаты. Локально это идет на пользу Виталию, так как никто сейчас не сомневается, что Ковалайнен быстр и силен. Но если мы всерьез хотим видеть Петрова в топах, ему нужен подвиг а ля Чеко Перес в Малайзии. И то это ничего не гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изо всех сил надеюсь на это. Давайте посмотрим еще раз квалификацию Q1, и время Хейки и его окружения начиная с Хюлькенберга :

Нико 1.34.601

Фелиппе 1.34.372

Бруно 1.34.466

Хейки 1.34.852

Пастор 1.34.639

Пять пилотов уложились в 0.480.

Если Катеры нашли нечто и молчат, пора ставить свечку в руку толщиной :) .

ну давайте еще 10 раз посмотрим на квалификацию Хейкки. вы что, всерьез считаете, что Катер в 0.5 до Феррари и в 0.3 до Вил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте еще 10 раз посмотрим на квалификацию Хейкки. вы что, всерьез считаете, что Катер в 0.5 до Феррари и в 0.3 до Вил? :D

Нет :) , я считаю, что до стабильного попадания в Q2 - 0.5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit,

Если Петров на Катере сделает нечто аля Чеко Перес в Малайзии то его сразу куда угодно можно))))

Почему не кто не вспоминает проблемы Петрова? Но зато все и болелы Петрова в том числе, вспоминают проблемы Ковалайнена? Петров всю Квалу и гонку ехал с проблемным дном. Тони в твите это писал, что проблемы с дном, и заменить нельзя. ДА и вобще у всех есть проблемы. Везет не везет. факт на лицо. Кова лучше в Квале, Петров лучше в гонке. Опять же сколько в команде Кова и сколько Петров. Дорого стоят такие победы. А Квалу подтянет еще, можете не сомневаться.

а то прям капец невезучий и Бедный Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Тревожное молчание..

Да не совсем молчание. Кирилл Качнов в обзоре Бахрейна и сам Катер похвалил, и слова Вита привел:

Россиянин Виталий Петров финишировал 16-м и в очередной раз опередил своего напарника Хейкки Ковалайнена - тот, правда, уже после первого круга вынужден был совершить внеплановый пит-стоп для замены проколотой шины. Одним из исторических моментов для коллектива "Катерхэма" стал 18-й круг гонки, на котором россиян в очной борьбе обогнал Даниэля Риккьярдо, представляющий "Торо Россо". Дело в том, что на протяжении двух с лишним лет между тремя командами-аутсайдерами и всеми остальными конюшнями пролегает четкая граница. Три коллектива (к ним относится и "Катерхэм"), дебютировавшие в 2010 году, держатся обособленно: ни в квалификациях, ни в гонках они не могут соперничать даже с худшими из середняков. Обгон Риккьярдо в исполнении Петрова стал чуть ли не первым прецедентом, когда пилот команды-аутсайдера в равных условиях (когда обе машины были исправны и шли в боевом темпе) обогнал не кого-то из пяти товарищей по несчастью, а представителя команды-старожила.

- Гонка была очень интересной, - рассказал Петров после финиша. - Особенно на первых кругах, когда мы оказались в центре приличного замеса. Мы провели отличные пит-стопы, что позволило держаться впереди Риккьярдо, с которым я сражался чуть ли не всю гонку. Ближе к концу заезда он все-таки вырвался вперед, но наш темп сегодня демонстрирует, что мы можем быть весьма быстры по воскресеньям. Мы едем на следующую гонку с большим запасом позитивных эмоций.

http://formula.sport-express.ru/reviews/21348/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте еще 10 раз посмотрим на квалификацию Хейкки. вы что, всерьез считаете, что Катер в 0.5 до Феррари и в 0.3 до Вил? :D

Ну, если взять за основу время Ковы в Q1 и сравнить с временем Массы и Сенны в Q2, когда они реально боролись за место на стартовой решетке, то получим:

14. Ф.Масса 1:33.912

15. Б.Сенна 1:34.017

16. Х.Ковалайнен 1:34.852

т.е. 0.8 до Виллов и 0.9 до Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :) , я считаю, что до стабильного попадания в Q2 - 0.5...

а я считаю, что вы взяли не то время, потому что все вышеупомянутые вами "соседи" Хейкки по Q1 могли проехать быстрее. посмотрите на их же времена в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...