Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вернь, эталон "некрутизны" хранящийся в палате мер и весов? (Да простят меня его болелы)

После следующих этапов будут комменты:

"Верня сделал - прогресс есть!"

"Верня не сделал - лошара"

"Бодался с Вернем, так себе гонка"

"Вернь колесо проколол - непруха полная"

"Верню круг привез, молодчик"

Верня сделал - гуляй смело!

Семеро Верня не ждут!

Вернь не Феттель - на подиум не убежит!

В огороде бузина, а на трассе Вернь!

Без Верня не вытянешь и очки у ФИА!

Вернь круговым красен!

За одного Верня две Форс Индии дают!

Верня сделал - гуляй смело!

Вернь Верню - рознь.

Верню не верь - времени верь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фаза чемпионата позади, можно подвести промежуточные итоги среди пилотов новых команд:

1. Глок - 76 очков (1 победа)

2. Петров - 75 очков (3 победы)

3. Пик - 45 очков

4. Ковалайнен - 41 очко

5. Роса - 34 очка

6. Картикеян - 28 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фаза чемпионата позади, можно подвести промежуточные итоги среди пилотов новых команд:

1. Глок - 76 очков (1 победа)

2. Петров - 75 очков (3 победы)

3. Пик - 45 очков

4. Ковалайнен - 41 очко

5. Роса - 34 очка

6. Картикеян - 28 очков

Новых? Слабых.

А что за подсчет очков? Сколько и за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите...

Мне сегодня было, к сожалению, не до смеха. Что, были проблемы с неюзанными С-М-С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фаза чемпионата позади, можно подвести промежуточные итоги среди пилотов новых команд:

1. Глок - 76 очков (1 победа)

2. Петров - 75 очков (3 победы)

3. Пик - 45 очков

4. Ковалайнен - 41 очко

5. Роса - 34 очка

6. Картикеян - 28 очков

Дорого обошелся австралийский сход...

Монако и Канада -шанс обойти Марусю, если там этого не сделают -можно начинать опасаться за 10 место в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня было, к сожалению, не до смеха. Что, были проблемы с неюзанными С-М-С?

О чём вы вообще? Что случилось то, ау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы вообще? Что случилось то, ау?

Кстати на втором отрезке Хейкки ехал на юзанном софте, ибо новый был убит при проколе на первом круге, а Виталий на новом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за подсчет очков? Сколько и за что?

Очки по той же системе, что действует в чемпионате.

Дорого обошелся австралийский сход...

Ушла 4-я победа Петрова :) Сейчас сотенку набрал бы виртуальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на втором отрезке Хейкки ехал на юзанном софте, ибо новый был убит при проколе на первом круге, а Виталий на новом...

Ну вот Виталий и прошёл Даню. Жаль не полностью обгон показали. Попов ещё долго думал что это Даня пытался обогнать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту agatha. Большое спасибо. Чешу репу.

О чем её чесать-то?)

Виталий провел уверенную гонку: отлично стартанул, напарника во втором повороте прошел, в замес не попал, колесо не проколол, с бычками пободался (насколько машина позволила), шины берег, лидеров пропустил корректно, отрыв от напарника контролировал, финишировал впереди - все по уму)

молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Виталий не во всю силу ехал ,экономил резину . Шумахар прав, надо пирельшикам более выносливые покрышки делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и Канада -шанс обойти Марусю, если там этого не сделают -можно начинать опасаться за 10 место в чемпионате
Вот об этом "прогрессе" Катера я и говорил много страниц назад. А Тони о очках мечтает... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фаза чемпионата позади, можно подвести промежуточные итоги среди пилотов новых команд:

Можно так попробовать, если за 11 место давать 25 очков, 12 - 18, 13-15, ну и.т.д. (то есть как в чемпионате, только за вторую десятку), то получится

1 Timo Glock 22 (12+6+6+2)

2 Vitaly Petrov 20 (8+8+4)

3 Charles Pic 12 (10+1+1)

4 Heikki Kovalainen 10 (6+4)

5 Pedro de la Rosa 1

6 Narain Karthikeyan 0

1 Marussia-Cosworth 34

2 Caterham-Renault 30

3 HRT-Cosworth 1

Кстати, очередность не изменилась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем её чесать-то?)

Виталий провел уверенную гонку: отлично стартанул, напарника во втором повороте прошел, в замес не попал, колесо не проколол, с бычками пободался (насколько машина позволила), шины берег, лидеров пропустил корректно, отрыв от напарника контролировал, финишировал впереди - все по уму)

молодец!

А я и не спорю с тем, что он молодец. Молодец, да ещё какой.

А вот, табличка - очень полезная, как повод к размышлениям. И про днище не забываем. Это вам - не поддон у Жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так попробовать

Не стоит) Лучше по стандартной схеме, всё как у взрослых

http://www.f1news.ru/news/f1-71452.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого обошелся австралийский сход...

Монако и Канада -шанс обойти Марусю, если там этого не сделают -можно начинать опасаться за 10 место в чемпионате

Я,честно говоря,надеюсь трассу в Венгрии.Когда-то в 97 Хилл на Arrows чуть не победил,только по техническим проблемам на последнем круге лидерство отдал.Да и Виталий на этой трассе в 2010 неплохо себя проявил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то эта секунда в квале как-то незаметно так прошла, как будто её и не было...т.е. конкретной инфы что и почему мы не получили...

Согласен! Мистика какая-то.. И в команде молчат откуда взялась эта секунда.

Гонка понравилась. Виталий опять доказал что в боевых условиях гонки он превосходит своего напарника! Не понравилось что Виталия передержали на убитом комплекте софта так, что я стал переживать за его позицию в командной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой секунде идет речь? О секунде до лидера в Q1? Так это был лидер, который не смог Q1 пройти на медиуме. Или секунда между пилотами Катера? Круг Хейки был силен, но и о проблемах на машине Виталия не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой секунде идет речь?

О почти секунде между Хейки и Виталием в Q1.

о проблемах на машине Виталия не стоит забывать

Что-то меня это не утешает ничуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HunterV,

При любом раскладе - вчерашний результат в гонке - это опять потолок. Ну не смогли бы они сделать вчера телят. Ни Виталик, ни Хейки. Не тот еще темп у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это: один работает на квалу и постоянно выигрывает у напарника, напарник же работает на гонку и постоянно выигрывает у первого...Золотую середину найти пока не могут ни тот ни другой вместе с командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORSKY,

А может на это и ставка?

Катер сейчас уже не аутсайдер, но и еще не середняк. Один в своей непонятной лиге. И ищут, ищут свою середину. И в квалах и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катер сейчас уже не аутсайдер, но и еще не середняк. Один в своей непонятной лиге.

Но скорее Катер уже ближе к серяднякам, чем Маруссия к Катеру. Осталось немного, уже по тих наседают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, гонка закончена, страсти улеглись, предлагаю с трезвой головой оценить ход прошедшей гонки.

Рассмотрим темп пилотов по ходу гонки. Для удобства предлагаю разделить всю дистанцию на отрезки, так нагляднее будет сравнить темпы Петрова, Хейкки и Даниэля.

(Ахтунг под спойлером много букав и цифр из тайминга, я сам офигел от того что в итоге получилось :) . если кому лень перечитывать весь этот опус, я специально выделил главное :) )

отрезок 1. 1-7 круги (Петров софт, Хейкки софт, Риккьярдо софт)

После стартового замеса Дэн камнем падает в хвост пелотона, пересекая отметку первого круга на 16ой позиции в примерно 4ех десятых впереди Петрова. Виталий ведет борьбу за позиции в плотной группе машин команд - середняков. На 8 круге Дэн уходит на пит-стоп, в этот момент Виталий позади него на позицию, но разница всего в 1 секунду. Катер меняется местами с Торо, переходя на 17 позицию. Получив прокол заднего левого на первом же круге, Хейкки отправляется в боксы за сменой резины. Возвращается на трассу последним, и сразу же начинает нагонять пару Петров - Риккьярдо с темпом примерно в секунду с круга.

отрезок 2. 7-11 круг (Петров софт, Хейкки софт, Риккьярдо медиум)

После своего первого пит-стопа Дэн выезжает на трассу перед Хейкки 23им. Однако через два круга он уже 21ый в, 17.5 секундах позади Петрова. На 11 круге Виталий уходит на пит-стоп за новым комплектом софта и выезжает на трассу на 20ой позиции, но до Дэна переместившегося между делом на 18ую, всего лишь 5.3 секунды. Хейкки все это время продолжает нагонять пелотон, на 9 круге он его догонят и теряет какое-то время на обгонах ХРТ и Марусь, выходя в итоге на 21 место. После пит-стопа Виталия оказывается непосредственно за ним, в 4.3 секундах. Однако к этому моменту его скорость начинает падать, взвинченный темп и обгоны в конце пелотона не проходят даром для шин.

отрезок 3. 11-24 круг (Петров софт, Хейкки софт, Риккьярдо медиум)

Виталий выезжает с пит-стопа на новом комплекте софта и сразу же начинает ехать быстрее Риккьярдо, снимая на 12 круге сначала 0.3, а на следующем сразу 0.6 секунды. Разрыв до Торо сразу же сокращается на секунду, теперь их всего 4.4. В этот момент окончательно потерявший темп Хейкки заезжает на свой первый не вынужденный, а боевой пит-стоп и получает новый комплект софта. за это время пара Петров - Риккьярдо уезжает от него примерно на полминуты вперед, впрочем около 6 секунд в целом за все это время он до них отыграл. Дальше происходит самое интересное. STR7 Риккьярдо на медиуме явно медленнее CT01 на софте, Катер стабильно отыгрывает от 0.3 до 0.5 на круге. На 15 круге Дэн вообще проигрывает около 3 секунд сразу, попутно потеряв одну позицию. Теперь Петров непосредственно позади него, между ними меньше секунды и у Петрова появляется право на крыло. Несмотря на это, сразу же пройти австралийца не удается, Петрову понадобилось еще 2 круга, за которые он приблизился еще почти на полсекунды, и на 17 круге происходит закономерный обгон. Причем темп Петрова и после обгона выше, чем у Торо Россо, Катер уходит в отрыв, отыгрывая у Дэна по 0.3-0.8 с круга! На 24 круге оба уходят на пит-стоп, к этому моменту Петров уже почти в 3 секундах впереди своего соперника. А между тем, Хейкки в этот промежуток гонки быстрее и Петрова и Риккьярдо, хотя после выезда с пит-стопа ему пришлось обгонять обе Маруси Глока и Пика. Хейкки быстрее Дэна в среднем почти на секунду с круга, и быстрее Виталия на 0.6-0.7. Он сокращает отставание до них почти на 10 секунд, теперь до Петрова примерно 20 секунд, а до Дэна и того меньше.

отрезок 4 24-26 круг (Виталий медиум, Риккьярдо софт, Хейкки медиум)

Виталий выезжает с пит-стопа на 17ой позиции, Дэн сразу за ним на 18ой, между ними 2.7 секунды. 25 и 26 круг Виталий вновь быстрее Торо, он уезжает вперед еще на 1.8 секунды, увеличивая свое приемущество до 4.7 секунды. Скорее всего, это опережение связано с тем что Дэну потребовалось 2 круга на прогрев софта, потому что это 26ой круг был последним, на котором Катер оказался быстрее Торо. Впрочем, обо всем по порядку. На 26 круге Хейкки уезжает на свой третий пит-стоп и получает новый комплект медиума. После выезда с пит-стопа у него 25 секунд до напарника и 22 до Риккьярдо.

отрезок 5 27-38 круг (Виталий медиум, Риккьярдо софт, Хейкки медиум)

Дэн на софте стремительно приближается к Виталию, отыгрывая по 0.2-0.5 на круге. Особняком стоят 29 и 30 круги, в которых Петров проигрывает догоняющей его Торо 1.6 и 0.9 секунды соответственно. На 32 круге разница между ними уже чуть меньше секунды, и Дэн получает право на крыло. Однако пройти Петрова сразу не удается. Только в отличие от Петрова которому понадобилось 2 круга на обгон Дэна после получения права на крыло, пилоту Торо понадобилось аж 5 кругов! Обгон состоялся на 37 круге, однако уже на следующем Дэн поехал в боксы. Другого объяснения, кроме того, что обгон Петрова стоил Риккьярдо целого комплекта мягких шин, я не нахожу. Однако интереснее всего то, что в этот момент происходит со вторым Катерхемом Хейкки. Итак, после выезда из боксов после 26 круга на свежем комплекте медиума финн снова быстрее и Петрова, и Риккьярдо. Очевидно, что первый и второй теряют время в борьбе за позицию, пока Хейкки подъезжает сзади по свободной трассе. Причем финн значительно быстрее Петрова, который до самого конца отрезка был впереди всей троицы. Он отыгрывает в среднем почти по секунду с круга до обоих пилотов! На том самом 37 круге, где состоялся обгон своего напарника по команде, Хейкки приблизился к нему аж на 2 секунды сразу и до Петрова ему осталось всего 17 секунд. На 38 круге Ковалайнен вместе с Риккьярдо синхронно уходят на пит-стоп, Виталий уезжает еще на один круг, 39ый.

отрезок 6 39-56 круг (Виталий медиум, Хейкки медиум, Риккьярдо медиум)

Виталий сворачивает на пит-стоп, в этот момент он шел 17ым в 13.3 секунды впереди шедшего 18ым Риккьярдо и в 33.5 шедшего 19ым Ковалайнена. После пит-стопа он вернулся в гонку 18ым, пропустив вперед Дэна примерно на 6.8 секунд. Хейкки в этот момент был сзади примерно в 13 секундах. В дальнейшем, за период с 40 по 56 круг, Торо стремительно уезжала от Петрова в среднем на полсекунды с круга, увеличив свой отрыв вплоть до финиша с первоначальных 6.8 до 14 секунд. Хейкки Ковалайнен за тот же самый промежуток в 16 кругов (40-56) смог сократить свое отставание от Петрова с 13 до 11.2 секунды, причем хорошо заметно, что по быстрым кругам у них партитет (у Виталия быстрее 8 кругов из 16 - 41,42,44,45,49,50,53,54)

Читаешь прямо как остросюжетный детектив :) Грамотно расписал. Респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скорее Катер уже ближе к серяднякам, чем Маруссия к Катеру. Осталось немного, уже по тих наседают.

Главное, что бы эта положительная тенденция сохранялась на протяжении всего сезона. Ровная, положительная тенденция. А не отрицательная, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...