Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вы считаете не корректным признание, что Виталий был быстрее напарника при этом ехал в тестовом режиме и успевал ещё смотреть телевизор? :)

Я написал "немного некорректно, на мой взгляд" применительно к выделенному тексту:

испытывал различные варианты картографии мотора

По сути он переключал режимы работы ЭБУ, а значит и двигателя. Да я уже выше все вкратце пояснил

Про скорость мне пока говорить рано, надеюсь что Виталий будет выглядеть лучше напарника по итогам сезона

ЭЫ можно и на ты, но я не настаиваю и не комплексую по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начинается первая практика. Посмотрим че там с настройками, улучшениями, прижимной силой и т.д. Хоть колею в Бахрейновских песках пробьют за три практики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные вопросы нас терзают(съест Виталий невкусного финна или только погрызет?правильно что ушел из лотус или надо было еще и фейс бульбулятору подправить?ведро катер или в конце сезона будет вполне приличный таз?и много других.Все очень интересно и читаеш взахлеб.Но блин,после межсезонной эпопеи понято стало,что все-фигня!Наслаждаться надо каждой практикой,каждой квалой,гонкой в которой учавствует Виталий,каждой фоткой,каждым вью потому что все может закончится...да.Может будет другой наш пилот в ф1,но это другой-не Виталий.Что-то написал и тоска..Тьфу три раза-жду Бахрейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой там, кстати, лучший круг в Бахрейне? И у кого? Нам на этом викенде, я так понимаю необходимо обогнать Марусю по сумме всех гонок? А то из-за сходов в Австралии мы за ними. Ну а дальше уже ТороРоссо и ФорсИндия. Команды с очками. Ну это чуть позже. А в воскресенье нужно не ниже 18 места Петрову. Ну и Кове хотя бы не сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено. Пункт 12 Правил. Выношу предупреждение. Повторится - будет у Вас "банный" перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в воскресенье нужно не ниже 18 места Петрову. Ну и Кове хотя бы не сойти.

При сходе двух Марусь, Ковы и еще кого-нибудь :this: , 18-е место Петрову гарантированно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сходе двух Марусь, Ковы и еще кого-нибудь :this: , 18-е место Петрову гарантированно. :D

Юрич, ну зачем ты так? :) Я же знаю, что очень переживаешь за Виталика!!! Все будет так как будет! Уж тебе то точно известно, что такое ждать от своего кумира только отличных гонок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сходе двух Марусь, Ковы и еще кого-нибудь :this: , 18-е место Петрову гарантированно. :D

Юрич, 18-е место Виталию гарантировано, да еще с почетным эскортом из двух Марусь, двух Хиспаний и одного Ковы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квалу, гонку и настройки. Все просто.

У Катера три фиксированные настройки: "азия", "европа" и "америки".

Поэтому настройки всегда одинаковые у напарников.

Так как Вит, человек в команде новый, то он очкует в квале на ведройде. Хейкки же как тертый боец может сжать сфинктер и на зубах выдать круг. В гонке же Виталий теряет бдительность и едет на все деньги, Кова же наоборот помнит, на чем он едет и не форсирует события.

По моему все очевидно.

Все ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фотка Виталия вконтактеFqnGl4zTEJw.jpg:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего три настройки???

Фу. Это так скучно. Приехал Катер в Европу - настройку настррил и.....

,.....поехали!

Эти три настройки, наверное еще обычной плоской отверткой настраиваются? Прорезь ставим вертикально - Европа. Поворачиваем ее аккуратно еа 90градусов влево - это Азия. На 90 градусов вправо - это Америка. Постойте, а какая из Америк? У них же очень разный климат и прочие условия! А какая разница - называются-то они одинаково - Америки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три гонки прошло всего, а уже измусолили эти настройки квальные/гоночные.

Рано по-моему говорить. Особенно после поста Ивана77, где он говорит, что болиды особо и сравнивать нельзя.

Вот я и пофантазировал тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что все может закончится...да.Может будет другой наш пилот в ф1,но это другой-не Виталий.Что-то написал и тоска..Тьфу три раза-жду Бахрейн!

Смени ник... :bigwink: Больше позитива! У Нашего Виталия Большое Будущее!! Мы верим!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смени ник... :bigwink: Больше позитива!

Может, тут имеется ввиду известная фраза, что "мне достаточно одного круга лидирования в гонке, но чтоб это был последний круг" - а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий засветился в оф. ролике по гонке в Китае - они не смогли не включить в highlits его финиш :)

http://www.youtube.com/watch?v=Wvxun1yhnCE

Для кое-кого, утверждающего, что сходы и аварии лучше - обрати внимание: Виталия показали только потому, что он финишировал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Виталий Петров: "Мне не хватает борьбы в середине пелетона"

74765.jpg

Накануне Гран При Бахрейна пилот Caterham Виталий Петров признался, что не испытывает опасений за свою безопасность и ожидает, что в предстоящей гонке будет больше обгонов, чем в 2010-м...

Вопрос: Между Китаем и Бахрейном у вас была пара дней, чтобы отдохнуть. Чем вы занимались?

Виталий Петров: Я успел не так много: занимался в зале, плавал в бассейне и катался на водных лыжах. Сезон только начался, потому пока что нет нужды восстанавливать силы. Мне просто хотелось немножко побыть на солнце. Здорово, когда два этапа идут один за другим, а после этого нас ждут тесты в Муджелло.

Вопрос: Перед этой гонкой было немало разговоров о ситуации в стране и протестах. Что вы ощущаете, приехав в Бахрейн?

Виталий Петров: Прежде всего, я доверяю FIA – если бы существовала опасность, они не дали бы нам приехать сюда. Кроме того, моя команда приняла решение, а у меня с ней действующий контракт. Мне кажется, что если и стоит волноваться – то, в первую очередь, из-за болельщиков на трибунах. Нужно убедиться, что здесь обеспечена полная безопасность. Хотелось бы добиться, чтобы у них не было возможности что-то кинуть на полотно трассы.

Вопрос: Будете ли вы думать о подобных вещах по ходу гонки?

Виталий Петров: Никогда не угадаешь, как поступит другой человек. Если у них будет желание сделать что-то подобное, они так и поступят. Но я надеюсь, что обеспечению безопасности здесь будет уделено серьезное внимание. Мы чувствуем, что все спокойно. Вы пытаетесь сохранять концентрацию, но все же стоит держать в голове возможные сценарии развития событий. Люди, которые проверяют содержимое сумок, хорошо знают свое дело. Но мы уже здесь – и что случится, то случится. Если все пройдет спокойно, это гораздо лучше – давайте надеяться, что так и получится.

Вопрос: В 2010 году в Бахрейне состоялся ваш дебют в Формуле 1, так что с этой трассой у вас наверняка связаны хорошие воспоминания. Сейчас, правда, используется другая конфигурация – что вы думаете об этом?

Виталий Петров: Да, воспоминания и впрямь приятные, вот только машина сломалась еще на первом отрезке дистанции. Я преследовал Рубенса Баррикелло, который занимал десятую позицию. Отрыв между нами был минимален, но моя машина отказала.

В новой конфигурации трасса смотрится даже лучше. Удлинённый участок был не слишком интересен зрителем, там нельзя было обогнать или хотя бы атаковать, по сути это было просто потерей времени. Теперь этот участок укорочен, и обгонов по ходу дистанции должно стать больше.

Вопрос: Последние гонки принесли немало неожиданностей: подиум Серхио Переса, победа Нико Росберга. Это должно придать уверенности другим пилотам…

Виталий Петров: Сейчас команды очень близки по силам, потому можно ожидать чего угодно – даже подиум Williams. Последние 15 кругов китайской гонки получились невероятными, семь пилотов боролись за позиции в плотной группе. Это напоминало поезд – и единственной ошибки Кими Райкконена хватило, чтобы со второго места он откатился на 14-е. Так что гонки стали намного интереснее.

Вопрос: Райкконен выступает за вашу бывшую команду. Должно быть, вам не хватает борьбы в середине пелетона?

Виталий Петров: Конечно – это очень здорово, и мы все любим такие сражения. Приятно ехать в плотной группе, обгонять соперников – именно таковы наши планы на будущее и цель, к которой мы стремимся.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова:

Полностью тут, лень под спойлер убирать :)

Вот кстати Попов хорошо, трезво, описал момент с механиками ФИ:

"В машину одного из механиков «Форс Индии» едва не попала бутылка с зажигательной смесью. Но «коктейль Молотова» пролетал мимо — ребятам просто по пути в отель вечером не повезло попасть на агрессивную манифестацию которая не обращала внимания на проезжающиеся машины, просто традиционно сражалась с полицией. С тем же успехом можно не ездить в Сан-Пауло — там ведь регулярно нападают на обитателей паддока на светофорах. Причём именно нападают целенаправленно, а не люди случайно оказываются не в том месте."

Так что всем кто переживают по поводу обстановки на этапе, я бы посоветовал расслабиться. Восток дело тонкое, но и прессе тоже надо горячие материалы отгружать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю форум после работы, по этому большинство своих комментарий стираю, ибо они просто не актуальны и следуют как постфактум, но мысли есть их нельзя остановить, постараюсь высказать после первых свободных по поводу отставания Витали в квале на 0,2-0,3 ....хотя кому я это пишу в 3 ночи...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....хотя кому я это пишу в 3 ночи...)

Тем, кто читает форум утром на работе? ;))

Простите за оффтоп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю форум после работы, по этому большинство своих комментарий стираю, ибо они просто не актуальны и следуют как постфактум, но мысли есть их нельзя остановить, постараюсь высказать после первых свободных по поводу отставания Витали в квале на 0,2-0,3 ....хотя кому я это пишу в 3 ночи...)

На мой взгляд, тут всё просто. Дело не в настройках, и не в том, что Виталий слабый квалифайер, а Хейкки непобедим. Просто нужно адаптироваться к новой технике. Для хорошего гоночного темпа наката уже достаточно, а вот для квалификации, когда гонщик использует возможности болида на все 100, нужно для начала прощупать все слабые и сильные стороны и найти скрытые резервы. У Хейкки на это было 2 года, а Виталий только в Шанхае нормально в болид уселся.

Думаю, в Бахрейне результаты в этой паре могут быть ещё плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квалу, гонку и настройки. Все просто.

У Катера три фиксированные настройки: "азия", "европа" и "америки".

Поэтому настройки всегда одинаковые у напарников.

Так как Вит, человек в команде новый, то он очкует в квале на ведройде. Хейкки же как тертый боец может сжать сфинктер и на зубах выдать круг. В гонке же Виталий теряет бдительность и едет на все деньги, Кова же наоборот помнит, на чем он едет и не форсирует события.

По моему все очевидно.

Все ИМХО :)

Что за бред? "3 фиксированные настройки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в настройках, и не в том, что Виталий слабый квалифайер, а Хейкки непобедим. Просто нужно адаптироваться к новой технике. Для хорошего гоночного темпа наката уже достаточно, а вот для квалификации, когда гонщик использует возможности болида на все 100, нужно для начала прощупать все слабые и сильные стороны и найти скрытые резервы.

Возможно Вы и правы.. Но я был(и остаюсь) уверен что Виталий гонщик ТАКОГО класса, что ему будет достаточно всего двух гран при на вкатывание и превосходство над соперником во всём. Пожалуй Китай я не учту из-за пятницы для тестера, но в Бахрейне Виталий уже обязан быть быстрее Хейки и в квалификации, и в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы и правы.. Но я был(и остаюсь) уверен что Виталий гонщик ТАКОГО класса, что ему будет достаточно всего двух гран при на вкатывание и превосходство над соперником во всём. Пожалуй Китай я не учту из-за пятницы для тестера, но в Бахрейне Виталий уже обязан быть быстрее Хейки и в квалификации, и в гонке!

прямо обязан? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямо обязан?

Да! Пилот его уровня должен опережать Ковалайнена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...