Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну, если соперник принципиально настраивает машину на квалу, то что тогда делать-то? Тоже в ущерб гонке действовать?

компромисс искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в том году коэф на Петрова был ниже чем у Хайфельда?)))

Все течет, все меняется - смотрим на главной

Гран При Бахрейна: Ставки букмекеров - http://www.f1news.ru/news/f1-74680.html

Хотя это и одна лишь контора, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной легкий обзор от испанского интернет издания F1 al dia.

GP de China 2012: Los pilotos, uno a uno

ГП Китая 2012: Пилоты один за одним

19/04/2012

- Виталий Петров (18): - Оценка: Хорошо

019_small.jpg

Не смог победить своего напарника, Ковалайнена , в Ку1, в субботу но, 0.6 привезенные Марусе Глока давали возможность ожидать спокойной гонки для российского пилота Катэрхэм. На старте он оказался не очень проворен и Тимо занял его место, однако уже на третьем круге Петров его себе вернул. Впереди у него был Торо Россо Рикьярдо а позади Вернь, в конце концов, уступил бельгийцу но, прежде отважно защищался на протяжении четырех кругов. Свою первую остановку в боксах производит на десятом круге, вернувшись на трассу между обеих Марусь. Не смог обогнать Глока до 15-ого круга, после чего оказался за Форсе Индией Хюлькенберга а позднее за своим напарником, Ковалайненом.

После того как оба Катэрхэм оказались вместе, логично было предположить их борьбу между собой до финиша, без возможности догнать Торо Россо едущих впереди но и без опасности со стороны Маруси, едущей позади. Однако не везение его финского напарника, которому плохо установили колесо во время его второго пит-стопа, оставило пилотировать Петрова в одиночестве до самого финиша, к которому он добрался восемнадцатым, в одном круге от лидера. Провел хорошую гонку, преодолев трудности после неудачного старта и удерживая своих основных соперников в Китае, пилотов Маруси, после проблем у своего напарника по команде Катэрхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если соперник принципиально настраивает машину на квалу, то что тогда делать-то? Тоже в ущерб гонке действовать?

А если Петров выиграет квалу, то он не настроил на квалу, а просто сильнее в этом компоненте?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все течет, все меняется - смотрим на главной

Гран При Бахрейна: Ставки букмекеров - http://www.f1news.ru...s/f1-74680.html

Хотя это и одна лишь контора, но все же.

Уж чёй то слишком Виталика принизили по отношению к напарнику.Надо вставочку сделать на Вита :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Петров выиграет квалу, то он не настроил на квалу, а просто сильнее в этом компоненте?))

Если выигрыш в квале дополнится победой над Ковой в гонке - это будет приятно вдвойне. Но все ж гонка весомей, а? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, Быстров-Водкин, Я не думаю что сейчас можно серьезно говорить про победу на такой машине, это нужно чтобы прилетели инопланетяне и похитили больше половины пелетона))))), но сам факт оценки немного удивил, всегда считал что букмекеры достаточно оперативно реагируют на расстановку сил.

Вообщето букмекеры в основном отталкиваются на что будут ставить их клиенты (предпологаемо). То есть, если 1 пилот фаворит в глазах общественности и на него будут в основном ставить, то повышать на него ставки не будут, даже если знают что он нифига не фоварит(как то так). Суть в том, чтобы суммы денег по ставкам были обратно пропорциональны коэффициентам. Ну и в зависимости от того, как люди ставят, они многие конторы меняют коофициенты, что бы сбалансировать события. В идеале им пофигу кто выйграет, хоть тот же Картикеян, они снимут свою маржу.

ПыСы: Не надо Петрову рисковать в начале гонки, да можно засветиться на екранах побольше и сойти, лучше стабильно, без сходов ехать на своем 19-20 месте и ждать шанса, в каждой гонке могут случиться сходы, дождь и другие форс-мажеры в командах и тогда воспользоваться ими, а для етого надо быть на трассе и не сильно отставать. Так же, оценивая пилота, руководители включают его удачливость, толку что ты быстр, но постоянно что то с тобой случаеться, пусть даже не по твоей вине. Шуми чета последнее время удачи очень не хватает. У Хайфилда помойму тоже всегда с этим был напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выигрыш в квале дополнится победой над Ковой в гонке - это будет приятно вдвойне. Но все ж гонка весомей, а? :bigwink:

Несомненно. Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее. И идет ссылка на какие-то мифические настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, когда читаю, что Хейки обогнал Виталия на две десятые из-за мифических квальных настроек, то эмоция ровно одна - :facepalm:, ладно была бы секунда разницы в квале и слив гонки, тогда бы да, тогда бы версия о квальных настройках была бы логичной, а две десятые, это просто несерьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ж не отстаиваю такую точку зрения, что Кова исключительно на квалу настроен. Пока просто 3 раза подряд ситуация в субботу и воскресенье диаметрально противоположная.

Но что лучше с точки зрения пиара я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее. И идет ссылка на какие-то мифические настройки.

Тоже не понимаю что так к этому прицепились, Хейки сильный квалифаер, это как бы даже не новость... По этому и писал уже в другой теме, побить Хейки в квале дорогого стоит. Но Петров к нему методично подбирается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ж не отстаиваю такую точку зрения, что Кова исключительно на квалу настроен. Пока просто 3 раза подряд ситуация в субботу и воскресенье диаметрально противоположная.

Но что лучше с точки зрения пиара я не знаю.

чего там диаметрально противоположного? две десятые в субботу в одну сторону, две десятые в воскресенье в другую, просто тьфу-тьфу Вит стабильнее и без вылетов, и меньше тех проблем у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна с обхода трассы

jBVq6m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее. И идет ссылка на какие-то мифические настройки.

Такое ощущение, что болельщики Ковалайнена не верят, что гонщики могут опережать Ковалайнена, потому что они проехали быстрее. И не идет никакая ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, когда читаю, что Хейки обогнал Виталия на две десятые из-за мифических квальных настроек, то эмоция ровно одна - :facepalm:, ладно была бы секунда разницы в квале и слив гонки, тогда бы да, тогда бы версия о квальных настройках была бы логичной, а две десятые, это просто несерьёзно.

Просто Виталий настолько крут, что Кова даже с квальными настройками всего-то 2 десяточки ему в состоянии привезти. :D

Если серьёзно, то привыкли все в прошлом году к победам над Хайдом в квалах, вот и не в состоянии мозг принять, что кто-то может оказаться просто быстрее. Сам очень удивлен и жду перемен. Может послезавтра? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S,imaginary,Давайте просто рассуждать логически. Имеются 2 факта:

  1. Темп Ковалайнена заметно выше темпа Петрова в квалификации
  2. Темп Петрова заметно выше темпа Ковалайнена в гонке.

То что Хейки класный квалифер, знают все, значит при относительно равном акценте на гоночные настройки он должен ехать быстрее, а в гонке должны иметь (с долей приближения) равный темп, но это не удовлетворяет 2 факту.

Теперь предположим что Хейки делает акцент на квалификационные настройки (в пределах разумного) результат будет такой что у Петрова шансов проехать быстрее квалификацию не будет в принципе (ошибки пилотов не берем в расчет), но тогда в гонке на тяжелой машине его темп будет уступать. Вывод вполне логичный (но не исключаю что это просто так звезды повернулись и дело тут в технических неполадках и собственных ошибках) А теперь если вас не затруднить, логично и без сильных эмоций поясните почему вы с таким выводом не согласны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может послезавтра?

Ну если учитывать, что каждое утро трасса опять в песке и скользкая, и опыт ледовых гонок Виталика, то вполне это может состояться )))

Финдар, вот ты берешь сейчас только ситуацию, когда Виталий в гонке быстрее, а Хейкки в квалификации. Логика твоя потеряет смысл когда кто-то и в квалификации и в гонке будет впереди, но это совсем не будет означать, что предпочтения в настройках были отданы квалификации или гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего там диаметрально противоположного? две десятые в субботу в одну сторону, две десятые в воскресенье в другую, просто тьфу-тьфу Вит стабильнее и без вылетов, и меньше тех проблем у него.

Ну дык 0.2 в минус в одну сторону, а потом 0.2 в другую - это и есть диаметрально противоположные, не? Прости вилка небольшая. В любом случае, я не вижу проблемы в квалификационных проигрышах, кроме пресловутого пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noivo, Я исхожу из того что видел на 3-х этапах, то что будет мне не ведомо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее.

Та мы тут не против Хейки, мы просто очень за нашего, потому иногда ( читай - постоянно ) нас чуток заносит :) Патамушта очень хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто Хейки лучше пнриспособился к мягким шинам, а Петров к хард, Вот и выходит темп в квале и в гонке на мягких лучше у Хейки, а так как в гонке больше использует Петров хард, то больше с него вынимает профита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к своему посту http://forum.f1news....dpost&p=4309933 относительно текущего положения Витали, Ковы и Катера в ЛЗ и КК хочу добавить следующее.

Не зря пост завершил словами "На текущий момент получается именно так"... Допустим, приезжают наши на 14 и 15 местах, а Маруссиане Глок и Пик - за ними вдогонку, 16 и 17. И что получится?

19. Глок. . 14 16 17 19

20. Ш.Пик 15 17 20 20

21. Петров - 14 16 18

22. Кова . . - 15 18 23

А лишь то, что Петров обойдет Пика, (если Вит будет впереди, иначе картинка чуть изменится - посчитайте сами) а Маруся оставит за собой 10 место:

10. Marussia - 14 15 16 17 18 и еще 19 20 20

11. Caterham - 14 15 16 18 18 и еще 23

То есть будет равенство лучших по первым трем, а по 4 лучшему результату - 17 Маруси против 18 Катера. А значит, Кактеру будет нужно поиметь еще минимум одно 16 место, чтобы занять 10 в КК.

И только если это место возьмет Виталя, лишь тогда он опередит Глока в ЛЗ. Соответственно, все ранее сказанное остается в силе вдвойне: нужно все время быть готовым к использованию любой возможности, которая возникнет из-за сходов либо завалов впереди. А для этого - хранить машину и резину, обязательно доезжая до финиша. Последние круги первой гонки сезона - тому ярчайшее подтверждение.

Как красочно... особенно под синими флагами ! Ну да, мало у нас достойных истребителей на трассе. После этого любая команда будет шарахаться от такого "пилота", как от прокаженного. Который вместо того, чтоб укрепить позицию команды в КК, гробит свой болид. Честь и слава долбо...дятлам!. Потому как рванул бы он, убил резину - и сошел. А тут по сценарию Австралии на последнем круге - завал. И освобождаются места впереди 15, 14, а то и 13-12. А Глок-Пик вот они, едут. И - не накаркать бы! - вдруг проблемы у Ковы. Вопрос: какова дальнейшая судьба российского пилота после этого?

Вон Кобаяши - пилот, а не камикадзе. Хотя уж кому, как не ему кричать "банзай!". Однако ж старается избежать этого.

Пример "удачный". Но почему-то я заметил систему: Хэм на квалах впереди Баттона, а в гонке отчего-то сзади. Закономерность, однако. И если б не заминка в боксах, еще неизвестно, состоялась ли бы первая победа Росберга-младшего.

Эх, бухгалтеры...Ну будет Виталя регулярно доезжать до финиша в стиле прошедших гонок, ну займет его команда 10 место в 2012 году, обойдя аж Марусю...Ответьте без фанатизма на следующий вопрос: что в этом случае светит Виталию? По мне - так только контракт в том же Катере на следующий год и все. Другие- то варианты при такой езде насколько реальны? . А ему уж под тридцатник будет...

Кстати, насчет того, что при 100% контроле над машиной не покажешь выдающегося результата. Это не мое высказывание, а одного из Великих пилотов. Мой заслуженный склероз не позволяет назвать точно автора, но здесь, на форуме, полно знатоков, которые Вам подскажут.

И не цепляйтесь насчет синих флагов и пр. Ситуация- то гипотетическая была описана, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S,imaginary,Давайте просто рассуждать логически. Имеются 2 факта:

  1. Темп Ковалайнена заметно выше темпа Петрова в квалификации
  2. Темп Петрова заметно выше темпа Ковалайнена в гонке.

То что Хейки класный квалифер, знают все, значит при относительно равном акценте на гоночные настройки он должен ехать быстрее, а в гонке должны иметь (с долей приближения) равный темп, но это не удовлетворяет 2 факту.

Теперь предположим что Хейки делает акцент на квалификационные настройки (в пределах разумного) результат будет такой что у Петрова шансов проехать быстрее квалификацию не будет в принципе (ошибки пилотов не берем в расчет), но тогда в гонке на тяжелой машине его темп будет уступать. Вывод вполне логичный (но не исключаю что это просто так звезды повернулись и дело тут в технических неполадках и собственных ошибках) А теперь если вас не затруднить, логично и без сильных эмоций поясните почему вы с таким выводом не согласны)

почему я не согласен.

1. Темп Ковы отнюдь не заметно выше темпа Петрова. Две-три десятые учитывая, что Виталий провёл три гонки за катер и вообще не является самым сильным квалифайвером - вообще ни о чём. Получается, темп у них более менее равный.

2. Темп в гонке тоже примерно равный, просто тех проблем и ошибок у Ковы было больше, то Керс не работает, то вылет, то колесо плохо прикрутят.

Итог: мы не видим никакого разгрома в квале, хотя по теории квальных настроек: опыт Ковы + настройки не должны давать шансов Петрову в принципе, а они эти шансы есть. Не вижу я и разгрома в гонках, хотя картина пока очень смазана тем, что катер ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с бонумом. Кончно мы зв Виталика все. Вот и раскладываем исходя из этого. Ведь он реально хороший пилот, стартёр. Вот и хочется чтоб раскрылся - попёр!

На счет настроек Ковы думаю что не особо они уж квальные. Просто он реально быстро едет круг когда нет борьбы и трафика. Ведь посмотрите в гонке, если не сходы, заминки, питы и т.д.то Кова едет так же как и Виталя. Порою даже быстрей. Но когда он сталкивается с трудностями, как то необходимость атаки или обороны, то здесь он теряет гораздо больше, чем Виталик в подобных ситуациях. А тут еще прстоянные невезения плюсом. Поэтому, я думаю тут дело в школе! Кто на что учился. А квалификационные настройки выливались бы в бОльшие доли секунд разницы во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...