Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

на место переса в заубер

К другу Камуи?

мну нравится эта идея :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубер попадают обычно ветераны или новички, которые как правило вырастают в серьезных пилотов.

Не думаю что Петрова можно отнести к одной из двух групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в большой прогресс команды без трубы и карбонового производства.

так, на всякий случай - http://www.caterhamcomposites.com/

не далее как завтра они собираются объявить какие-то потрясающие новости:

Caterham Composites@CaterhamComps

We have some great news to announce tomorrow - stay tuned!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что от него ждать? В хвосте пелетона (там где мы) ничего не изменится. Все тот же круг от лидеров. Предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону нет. Пока нет. Опять будем наблюдать за соперничеством Вита и Хейки (хотя оно как выясняется на данный момент не носит принципиального характера), ну и смотреть, кому фортуна улыбнется на этот раз. В стане топов стало слишком тесно, теперь там имеют преимущество танцоры с железными... ээээ... саблями! :)

Когда я написал ждем Бахрейна, я думал о гонке самой, а не о месте Катера в этой самой гонке. Место уже известно, а вот противостояние внутри команды безусловно интригует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К другу Камуи?

мну нравится эта идея :D

А как же Рено,там феррари туда закрыто, Путин любит Рено :) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич? Во второй ипостаси?

O_o

простите, что?

Кем Вы считаете Петрова? Ветераном или новичком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо стать свободным агентом в середине сезона.

Ну так он и будет свободным агентом в середине сезона. Дальше Тони будет восхищаться деньгами талантом Гарде,

Только много ли команд клюнут на такого свободного. Я чёйта в межсезонье этого (выстроившихся в очередь руководителей команд) не наблюдал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ))) У Кими последний отрезок на одном комплекте был лишь на круг больше, чем у Виталия... Петров всего на круг позже Кими делал последний пит-стоп)))

Верно подмечено и этот круг был 31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Ну так он и будет свободным агентом в середине сезона. Дальше Тони будет восхищаться деньгами талантом Гарде,

Только много ли команд клюнут на такого свободного. Я чёйта в межсезонье этого (выстроившихся в очередь руководителей команд) не наблюдал. ;)

так полит корректнее и вернее.

В межсезонье Петров не вовремя оказался "без работы".

В середине сезона стать "свободным" - это, конечно, своеобразное пожелание.. мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич. раз уж процитировали тебя, отвечу.

Ну так он и будет свободным агентом в середине сезона.

Не дождешься. Все у Виталика в порядке. И никто не собирается высаживать его в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич. раз уж процитировали тебя, отвечу.

Не дождешься. Все у Виталика в порядке. И никто не собирается высаживать его в середине сезона.

А я так понял, что Юрич хотел сказать, что Виталика в середине сезона могут не "высадить" а "пересадить". А на место Вита сядет, естественно, Гарде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2shpeny, да, не всегда, но нужно стараться. Думаю, вы заметили настроение последних страниц. Проиграл квалификацию - ничего страшного, ведь у Ковы точно должно быть квальные настройки. Плохо стартовал - молодец, нет смысла рисковать. Не сдерживал середняков - молодец, зачем убивать резину если все равно обгонят. Да, в таком случае Виталий сможет на 2-3 круга дольше держать резину, но кто запомнит его?

2Kornak, я не фоблю Петрова и заходя на чужую ветку стараюсь уважительно относиться и к болельщикам, и к пилоту. Просто я считаю, чт то в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе. Это путь вникуда. Таких пилотов не зовут в топ-команды. Виталию нужно бороться как в Малайзии, а не доезжать как в Китае

Вы слишком все в кучу валите, как то не очень, НУ КАК ДЕТСКИЕ ТРАГЕДИИ, почти все посты такие.

В квале Хейкки чуть не потерял машину, еле еле она удержалась в последнем повороте, в гонке также совершил ошибку с выездом на газон.

Гонки Ф1 это умные гонки, даже бегуны на средние и длинные дистанции имеют тактику, они же не бегут сломя голову?

Виталий в 10 году смотрелся "как в первый раз", теперь он смотрится как профи и не думайте, что мол не кто не заметит, заметят еще как. Там дяди очень умные сидят и не только в телек смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он и будет свободным агентом в середине сезона. Дальше Тони будет восхищаться деньгами талантом Гарде,

Только много ли команд клюнут на такого свободного. Я чёйта в межсезонье этого (выстроившихся в очередь руководителей команд) не наблюдал. ;)

Предвкушаю твои комментарии в середине сезона когда Гьедо станет боевым пилотом Катерхема. Вместо Ковалайнена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейтерэм не едет, оставание от середняков 1-1.5 секунды, никакую кузькину мать никто на этом болиде не покажет. Даже сам Петров говорил, что реальная работа и обновления будут только с августа, когда придет инженер из Макларена, переедут на новую базу, когда будут использовать трубу на полную. Максимум, что может быть, это сокращение отставания до середняков к концу сезона. Не нужно летать в облаках.

Инженера по аэродинамике из Маков вроде в мае ждут?

Главное, что у них при этом еще и машина может чего-то добится. А Катер нет - достаточно быстр чтобы ХРТ с Марусей не напрягали, но слишком медленен чтобы бороться с середняками и выше. В итоге получается что единственное что нам нем можно сделать - доехать до финиша.

Просто Катеру надо разрешить в виде исключения третью машину, Трулли вернуть, пущай все вместе катаются, чемпионат в чемпионате устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвкушаю твои комментарии в середине сезона когда Гьедо станет боевым пилотом Катерхема. Вместо Ковалайнена ;)

Какая разница в его коментах будет одно. Петров плох. и не важно каков он на самом деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

Хм... за боссов команд не скажу, а вот иностранная пресса вчера заметила, что Петров провел очередную сильную гонку, был доволен своим выступлением, а команда была довольна им. А также - что ему практически удалось остаться в одном круге с лидером, и если бы ему это удалось - он бы поставил рекорд для Катера. А также писали о том, что настроения пилотов Катера после гонки были разными - Виталий был доволен результатом, а Хейкки огорчен. Как-то так...

А запомнят, думаю, не по Малайзии или Китаю, а по совокупности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе что там с контрактом на этот год? Спонсоров нашли только на полсезона вроде, дальше грозятся высадить?

Вот поработал за ОК, нашел Виту спонсора. Вместо как его там был раньше у него. Абсолют или как его? Все забываю. По цвету самое оно. :)

http://www.greenmark.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе что там с контрактом на этот год? Спонсоров нашли только на полсезона вроде, дальше грозятся высадить?

Неправда, все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... за боссов команд не скажу, а вот иностранная пресса вчера заметила, что Петров провел очередную сильную гонку, был доволен своим выступлением, а команда была довольна им. А также - что ему практически удалось остаться в одном круге с лидером, и если бы ему это удалось - он бы поставил рекорд для Катера. А также писали о том, что настроения пилотов Катера после гонки были разными - Виталий был доволен результатом, а Хейкки огорчен. Как-то так...

А запомнят, думаю, не по Малайзии или Китаю, а по совокупности...

Хейкки и вправду радоваться не чему, он видит что Петров в тренде, что он его по трассе "бампер в бампер" с прогнозом на опережение. И вообще Виталий уже в позитиве и первое мнение самое устойчивое, а оно, это мнение уже сформулировалось. Оно позитивное и это плохо для Хейкки, Хейкки правильно огорчается, ведь он тоже хочет в другую команду более сильную попасть, а тут конкуренция такая.Чему радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, все ок

Игорь, откуда такая уверенность? не мотай душу, хоть в личку намекни о подробностях этого высказывания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя (уже) статья Тома Уэбба (Tom Webb) в The Sun озаглавлена так - "Petrov proves there's big things ahead" ("Петров доказывает, что впереди важные события") и сопровождается большой фотографией Виталия:

VitalyPetrov_23_53_1491021a.jpg

IMPROVING ... Caterham F1 driver Vitaly Petrov (Представляем... Виталий Петров, пилот Caterham F1)

Оригинальный текст
A THRILLING event in China saw Nico Rosberg become the third driver to win a Fomula One Grand Prix in as many races this season.

Rosberg’s victory in Shanghai proved the 2012 campaign is set to be one of the greatest in the sport’s history.

It was also a great race for Caterham F1 Team.

Although we failed to finish in the points, Vitaly Petrov’s 18th-place finish helped us achieve a small victory in our quest to one day take on the likes of Rosberg’s Mercedes team.

With only Michael Schumacher retiring from the race and no safety cars to artificially bunch up the pack, we showed that our speed is now almost close enough to enable us to join the tightly packed midfield battle just ahead.

We were only lapped by Rosberg on the final lap but it's something have had to get used to over the last two years.

The blue flags that are waved at the drivers to tell them to pull over for faster cars passing them make the job in the cockpit even harder.

The drivers have to keep pushing as hard as they can, while also keeping a constant eye on their mirrors and slowing down at various points on a lap to let quicker cars pass.

This exaggerates the gap that already exists in outright pace between the cars fighting for the win and those of us fighting to join the midfield battle.

So to see Petrov have a race that was unaffected by the order to let other cars pass is another small milestone in our growth as an F1 team.

While he was enjoying another strong race performance, his Finnish team-mate Heikki Kovalainen was struck by some bad luck in his second pitstop that effectively ended his race.

Having started on the quicker ‘option’ tyres (the soft compound), we brought him in to change to the ‘prime’ (medium compound) on lap 12.

That was a routine stop — quick and efficient at just under three seconds.

But when he pitted again for a fresh set of primes on lap 28 the wheel nut on his right rear tyre wouldn’t engage cleanly and he was forced to pit again one lap later to rectify the problem.

The pitcrew dealt with the problem and even though Kovalainen was then a lap down on Karthikeyan’s HRT ahead, he put his foot down and made a charge for the chequered flag.

Despite the fact he was racing for 23rd position, his performance gave the whole team another reason to celebrate.

His fastest lap of the race, a 1.41.109 on lap 53, was only 1.2 seconds slower than the quickest lap of the whole race, Kamui Kobayashi’s 1.39.960 on lap 40.

In 2011, Kovalainen's fastest lap was over three seconds behind the quickest time recorded that year, so to see that we have closed the gap to the outright pace by over 1.5 seconds gives the whole team reason to cheer.

It may not have been seen on TV, and it takes a detailed inspection of the times and data to understand it, but small victories like Petrov's practically blue flag free race, and Kovalainen's quickest lap, are yet more signs that we are heading in the right direction.

Taking on the big boys in F1 takes years of development, investment and experience, and in just over two years we are agonisingly close to joining the battle the fans see on TV.

Every step forward provides the motivation for Caterham F1 Team to keep on fighting, and that is what will one day power us to race wins and championship glory.

Next up is the race in Bahrain and the world will be watching to see what happens on and off track.

But whatever happens, we will be focused on building on the race pace we showed in China and want to make sure the whole team, and everyone involved in F1, has a safe, secure week.

Мой вольный перевод (сильно не бейте - английский изучал очень давно :)) :

Самым захватывающим зрелищем в Китае стало то, что Нико Росберг стал третьим пилотом, выигравшим Гран При Формулы 1 в одной из многочисленных гонок этого сезона.

Победа Росберга в Шанхае доказывает, что сезон 2012 должен стать одним из величайших в истории этого вида спорта.

Это гонка стала также очень значимой для команды Caterham F1

Хотя мы не смогли финишировать в очках, финиш Виталия Петрова на 18 месте помог нам совершить маленькую победу в нашем стремлении однажды достигнуть такого же успеха, как команда Мерседес, за которую выступает Росберг.

Только Михаэль Шумахер вышел из гонки, машина безопасности не вмешивалась, при этом мы доказали, что наша скорость уже достаточно близка к тому, чтобы войти в плотную группу середняков, сражающихся впереди нас.

Мы отстали на круг только от Росберга на финальном круге, но к этому за два последние года нам уже пришлось привыкнуть.

Синие флаги, которые сигализировали пилотам о необходимости пропустить более быстрые машины, делали работу в кокпите еще более тяжелой.

Пилоты были вынуждены держаться изо всех сил, одновременно постоянно следя в зеркала и снижая скорость в различных точках трассы, чтобы пропустить более быстрые машины.

Это еще более увеличивает разрыв между машинами, сражающимися за победу, и теми из нас, кто борется за право биться посередине.

Таким образом, наблюдать гонку Петрова, в который он не был вынужден пропускать другие машины, стало еще одним показателем нашего роста как команды Формулы 1.

В то время как он наслаждался еще одним сильным гоночным выступлением, его финский напарник Хейкки Ковалайнен потерпел некоторую неудачу во время второго питстопа, которая фактически завершила для него гонку.

Стартовавшего на более быстрых "вспомогательных" (мягких) шинах, на 12-м круге мы завели его поменять их на "приму" (средней жесткости).

Это был обычный питстоп - быстрый и занявший чуть менее трех секунд.

Но когда он остановился снова для замены на свежий комплект "примы" на 28-м круге, гайка на правом заднем колесе оказалась плохо затянута, и он был вынужден остановиться снова кругом позже для устранения этой проблемы.

Команда решила проблему, и даже несмотря на то, что Ковалайнен отстал на круг от HRT Картикеяна, он жал на педаль и атаковал до самого клетчатого флага.

Несмотря на то, что он участвовал в гонке за 23 место, его выступление дало всей команде еще один повод для праздника.

Его самый быстрый круг в гонке, 1.41.109 на 53 круге, был всего лишь на 1.2 секунды медленнее самого быстрого круга всей гонки 1.39.960, показанного Камуи Кобаяши на 40 круге.

В 2011 году самый быстрый круг Ковалайнена был на более чем 3 секунды медленнее самого быстрого времени, зарегистрированного в том году, поэтому то, что мы сократили отставание более чем на 1.5 секунды, дает всей команде повод для радости.

Это, может быть, и не было видно по телевизору, и для понимания этого требуется детальный анализ времени и данных, но даже такие маленькие победы, как проходившая практически под синим флагом свободная гонка Петрова, и самый быстрый круг Ковалайнена, - это еще одни признаки того, что мы движемся в правильном направлении.

Примем во внимание, что "большими парнями Формулы 1" были потрачены долгие годы на развитие, инвестиции и приобретение опыта, и что мы всего за чуть более двухлетний срок окончательно подошли близко к тому, чтобы вступить в битву, которую фанаты видят по ТВ.

Каждый шаг вперед обеспечивает мотивацию для команды Caterham F1, чтобы продолжать сражаться, и уверенность, что однажды нам хватит сил для победы в гонке и успеха в чемпионате.

Следующий этап - гонка в Бахрейне, и мир будет следить за тем, что будет происходить на гоночной трассе и вне ее.

Но что бы ни случилось, мы будет сосредоточены на создании того гоночного темпа, который мы показали в Китае, и хотим быть уверенны, что у всей нашей команды и всех, кто так или иначе связан с F1, предстоящая неделя будет спокойной и безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, откуда такая уверенность? не мотай душу, хоть в личку намекни о подробностях этого высказывания :)

Ничего нового, откуда сомнения у вас?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта

Vettel 7

Webber 9

Button 9

Hamilton 9

Alonso 7

Massa 6

Schumacher 6

Rosberg 10

Kimi 8

Grosjean 7

di Resta 7

Hulk 6

Kobayashi 7

Perez 6

Ricciardo 6

Vergne 6

Maldonado 8

Senna 8

Kovalainen 6

Petrov 7

de la Rosa 7

Karthikeyan 6

Glock 7

Pic 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправленный перевод (спасибо Элен за ценные поправки!) :

Самым захватывающим зрелищем в Китае стало то, что Нико Росберг стал третьим пилотом, выигравшим Гран При Формулы 1 в одной из многочисленных гонок этого сезона.

Победа Росберга в Шанхае доказывает, что сезон 2012 должен стать одним из величайших в истории этого вида спорта.

Это гонка стала также очень значимой для команды Caterham F1

Хотя мы не смогли финишировать в очках, финиш Виталия Петрова на 18 месте помог нам совершить маленькую победу в нашем стремлении однажды достигнуть такого же успеха, как команда Мерседес, за которую выступает Росберг.

Только Михаэль Шумахер вышел из гонки, машина безопасности не вмешивалась, при этом мы доказали, что наша скорость уже достаточно близка к тому, чтобы войти в плотную группу середняков, сражающихся впереди нас.

Мы отстали на круг только от Росберга на финальном круге, но к этому за два последние года нам уже пришлось привыкнуть.

Синие флаги, которые сигализировали пилотам о необходимости пропустить более быстрые машины, делали работу в кокпите еще более тяжелой.

Пилоты были вынуждены держаться изо всех сил, одновременно постоянно следя в зеркала и снижая скорость в различных точках трассы, чтобы пропустить более быстрые машины.

Пилоты должны были ехать на максимуме, при этом смотреть в зеркала и снижать скорость на различных участках трассы, чтобы пропускать более быстрые машины.

Это еще более увеличивает разрыв между машинами, сражающимися за победу, и теми из нас, кто борется за право биться посередине.

Таким образом, наблюдать гонку Петрова, в который он не был вынужден пропускать другие машины, стало еще одним показателем нашего роста как команды Формулы 1.

В то время как он наслаждался еще одним сильным гоночным выступлением, его финский напарник Хейкки Ковалайнен потерпел некоторую неудачу во время второго питстопа, которая фактически завершила для него гонку.

Стартовавшего на более быстрых "вспомогательных" (мягких) шинах, на 12-м круге мы завели его поменять их на "приму" (средней жесткости).

Он стартовал на мягкой резине, а на 12-м круге мы позвали его на питстоп, чтобы сменить резину на медиум.

Это был обычный питстоп - быстрый и занявший чуть менее трех секунд.

Но когда он на 28-м круге остановился снова для замены на свежий комплект "медиума", гайка на правом заднем колесе оказалась плохо затянута, и он был вынужден остановиться снова кругом позже для устранения этой проблемы.

Команда решила проблему, и даже несмотря на то, что Ковалайнен отстал на круг от HRT Картикеяна, он жал на педаль и атаковал до самого клетчатого флага.

Несмотря на то, что он участвовал в гонке за 23 место, его выступление дало всей команде еще один повод для праздника.

Его самый быстрый круг в гонке, 1.41.109 на 53 круге, был всего лишь на 1.2 секунды медленнее самого быстрого круга всей гонки 1.39.960, показанного Камуи Кобаяши на 40 круге.

В 2011 году самый быстрый круг Ковалайнена был на более чем 3 секунды медленнее самого быстрого времени, зарегистрированного в том году, поэтому то, что мы сократили отставание более чем на 1.5 секунды, дает всей команде повод для радости.

Это, может быть, и не было видно по телевизору, и для понимания этого требуется детальный анализ времени и данных, но даже такие маленькие победы, как гонка Петрова, которая прошла практически без синих флагов, и самый быстрый круг Ковалайнена, - это еще одни признаки того, что мы движемся в правильном направлении.

Примем во внимание, что "большими парнями Формулы 1" были потрачены долгие годы на развитие, инвестиции и приобретение опыта, и что мы всего за чуть более двухлетний срок окончательно подошли близко к тому, чтобы вступить в битву, которую фанаты видят по ТВ.

Каждый шаг вперед обеспечивает мотивацию для команды Caterham F1, чтобы продолжать сражаться, и уверенность, что однажды нам хватит сил для победы в гонке и успеха в чемпионате.

Следующий этап - гонка в Бахрейне, и мир будет следить за тем, что будет происходить на гоночной трассе и вне ее.

Что бы ни случилось, мы будем работать над тем, чтобы улучшить тот гоночный темп, который показали в Китае, и хотим быть уверены, что у всей нашей команды и всех, кто так или иначе связан с F1, предстоящая неделя будет спокойной и безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...