Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

\

Оказывается Виталя ехал получается практически в тестовом режиме, а что будет если в гоночном. ОН еще успевал на мониторах трансляцию смотреть вот это гонщик. Скоро начнет по сотовому приветы передавать. :telephone:

Эх, нашему Виталику бы машинку понапористее, чтобы бороться как следует. Это ж какая у человека концентрацияи скорость реакции, чтобы на прямых, где скорость около 300 км/ч успевать посмотреть телевизор и даже заметить взлет Веббера. Я вот параллельно готовила суп и из-за этого супа полет Веббера не увидела, а ПЕТРОВ ... увидел:) Пипец. Это получается Петров видел, как его показыали в трансляции, когда он Массу возил?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается Петров видел, как его показыали в трансляции, когда он Массу возил?

Ну да, именно так и получается. Но в этом ему очень помог опыт прошлого года - там он в зеркала смотрел, как возит Алонсо, а тут уже Массу - просто по ТВ :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пастор Перес и Камуи бьются до последнего потому что они знают свою машину и знают что можно из неё выжать, а Петров на катере едет 3ю гонку. Вот когда будет знать как ведёт себя машина в разных условиях и чуть осмелеет, я думаю он покажет ещё ту кузькину мать))

Кейтерэм не едет, оставание от середняков 1-1.5 секунды, никакую кузькину мать никто на этом болиде не покажет. Даже сам Петров говорил, что реальная работа и обновления будут только с августа, когда придет инженер из Макларена, переедут на новую базу, когда будут использовать трубу на полную. Максимум, что может быть, это сокращение отставания до середняков к концу сезона. Не нужно летать в облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно летать в облаках.

А как хочется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

2Kornak, я не фоблю Петрова и заходя на чужую ветку стараюсь уважительно относиться и к болельщикам, и к пилоту. Просто я считаю, что в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе. Это путь вникуда. Таких пилотов не зовут в топ-команды. Виталию нужно бороться как в Малайзии, а не доезжать как в Китае

А Виталий в это время что делал? Где ждал то, не скажешь? Ааа, ну да, стоял у какого-то экрана и смотрел, когда же напарник убьет резину. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Перес и Камуи бьются до последнего потому что они знают свою машину и знают что можно из неё выжать, а Петров на катере едет 3ю гонку. Вот когда будет знать как ведёт себя машина в разных условиях и чуть осмелеет, я думаю он покажет ещё ту кузькину мать))

Главное, что у них при этом еще и машина может чего-то добится. А Катер нет - достаточно быстр чтобы ХРТ с Марусей не напрягали, но слишком медленен чтобы бороться с середняками и выше. В итоге получается что единственное что нам нем можно сделать - доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий в это время что делал? Где ждал то, не скажешь? Ааа, ну да, стоял у какого-то экрана и смотрел, когда же напарник убьет резину. :D

Не понимаю, к чему вы утрируете. Я уже писал выше, что имел ввиду (отданные без борьбы позиции Риккиардо и Верню, перестраховочный старт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, к чему вы утрируете. Я уже писал выше, что имел ввиду (отданные без борьбы позиции Риккиардо и Верню, перестраховочный старт)

- Вас на круг обогнал только Нико Росберг...

- Да, это большой плюс команде - ты не теряешь дополнительное время. Но главное даже не в этом, а в том, что мы понимаем, что движемся вперед. Росберг обошел меня за один или два круга до финиша. Команда подгоняла по радио, но вряд ли я мог удержаться впереди: когда ты 25 кругов едешь на одном комплекте, прибавить и что-то найти невозможно. Чтобы быстрее добраться до финиша, надо проходить круги стабильно. Да, наверное, я мог бы проехать один быстрый круг, но не факт, что потом резины "хватило" бы до конца.

Лучше что ли потом как Кими, скатиться?

И в начале гонки были вполне объяснимые причины, для таких действий Виталия.

На первом отрезке старался не атаковать слишком сильно. Берег колеса, ведь надо было продержаться до 12-го круга - с одной стороны, звучит не страшно, но с другой - никогда не знаешь, насколько именно хватит комплекта: может, кругов через десять колеса, что называется, "поплывут", и ты потеряешь скорость. Старался как можно дольше сохранить переднее левое колесо - здесь очень много быстрых правых поворотов, и основная нагрузка приходится именно на него.

Потом, после первого пит-стопа, я понял, что можно атаковать и ехал по максимуму - выжимая все, что позволяла машина.

Он с командой решает и для себя, что ему нужнее и важнее на данный момент, быть заметнее или стабильнее. В первых гонках сбор информации гораздо важнее фееричных вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по таймингу у Виталия в гонке были одни из самых нестабильных времена кругов. Я даже задумался вчера почему так. А оказывается, он ехал один, скучал, щелкал кнопочки на руле, менял баланс, тормоза и т.п., в общем он изучал поведение болида при разных настройках, искал резервы. Думаю это хорошая идея, пора ему в квале показывать свою скорость, ведь в рено он очень красиво проезжал быстрый круг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S, перестраховочного старта не было Это домыслы ваши. Старт тупо не удался и все. Дальше Петров начал отыгрываться. А если даже берег резину. то даже в бережливом темпе ему хватало приближаться к Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Пастор или Перес или даже Камуи. Они тоже быстры и стабильны, но они борются как львы за своё место. Пастор так вообще второй Монтойа. И они заметны. Виталий при аналогичных ситуация просто отдавал без боя своё место в прошлом году

посмотри Германию 2011, где Виталий весь первый отрезок паровозил Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shtirlitz, кстати да, тоже обратил внимание что круги проходились в разном темпе, но объяснения на тот момент не нашел, на круг его не обгоняли. Учитывая что у него не было полноценных тестов это грамотное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, к чему вы утрируете. Я уже писал выше, что имел ввиду (отданные без борьбы позиции Риккиардо и Верню, перестраховочный старт)

Старт бы не перестраховочнй, а просто не удачный. Все решила сартовая сторона. А Верня с Риккиардо сложно не пропустить, когда они на секунду быстрее едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейтерэм не едет, оставание от середняков 1-1.5 секунды, никакую кузькину мать никто на этом болиде не покажет.

Да он сам об этом не раз говорил, Злобин вообще прямым текстом сказал что Катер это дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S, даже если это было доезжалово, а какой смысл был ему в одиночестве рисковать? Впереди пропасть, сзади пропасть, лучший круг тоже не показать, а вылететь запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S Да...надо было остановиться, подождать когда Кова обойдет и...навязать ему борьбу! Вы к этому клоните??? А чо - супер)))

Петрова как пилота я не переоцениваю, тоже жду как и все его прекрасных стартов, отличной квалы и подиумы!!! На Катерхейме забраться бы на 14-15 места...

Давайте уже прекращать так переживать 23-им местом Хейкки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он сам об этом не раз говорил, Злобин вообще прямым текстом сказал что Катер это дрова.

Я надеюсь, что ведется грамотная, серьезная и продуктивная работа менеджера Петрова. Кейтерэм - на сезон, иначе все тухло, в идеале он в конце 13 года войдет в середняк и начнет бороться за 16+ места. А это будет 4й сезон в Ф1, несерьезно.

Кто в курсе что там с контрактом на этот год? Спонсоров нашли только на полсезона вроде, дальше грозятся высадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что ведется грамотная, серьезная и продуктивная работа менеджера Петрова. Кейтерэм - на сезон, иначе все тухло, в идеале он в конце 13 года войдет в середняк и начнет бороться за 16+ места.

По моему скорей Маруся начнёт с середняками бороться, если моториста сменят... У них в этом году машина очень удачная получилась, жаль что таким мусором напичкана. Им бы нормальные двигатель, коробку, керс, посмотрел бы я про какой прогресс Тони бы пел B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им бы нормальные двигатель, коробку, керс, посмотрел бы я про какой прогресс Тони бы пел

Ну если собрать вместе все если, то можно и на 1-ое место замахнуться, а почему нет!!!

И так в каждой команде, а если то, а если это. Только все перекрывает но!

Я конечно не против и прорыва Маруси, так и гонки интереснее будут, но!!! пока им в 2 раза больше шагов сделать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему скорей Маруся начнёт с середняками бороться, если моториста сменят... У них в этом году машина очень удачная получилась, жаль что таким мусором напичкана. Им бы нормальные двигатель, коробку, керс, посмотрел бы я про какой прогресс Тони бы пел B)

Согласен, Маруся в гонке не так и плохо смотрелась, а них ни керса, ни двигателя. Керс -0,5с, да и двигатель, разрыв был бы минимальным, до Кейтэрема им бы было 0,2с каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

post-42359-0-25050600-1334582121_thumb.j

Спортбар РадиоСити

Присоединяемся до четверга. Желательно с уверенным прибытием! :))

Старт: Sun 22 April 2012 Race 16:00 from Moscow time

1. Lapych62;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скорей Маруся начнёт с середняками бороться, если моториста сменят... У них в этом году машина очень удачная получилась, жаль что таким мусором напичкана. Им бы нормальные двигатель, коробку, керс, посмотрел бы я про какой прогресс Тони бы пел B)

Уже писал об этом неоднократно, и еще раз повторюсь - в этом году мотор не играет такого значения, как в прошлом. В 2011 - да, движок рено очень хорошо "выдувал в диффузор", а у косворса с этим были огромные проблемы. Но теперь ситуация похожа скорее на 2010, когда те же вилы на косворсе вполне себе приезжали в очках. Да и керс не надо переоценивать, его надо мало того что грамотно настроить, так и вообще найти, куда прилепить и как скомпоновать все это в болиде, с чем тоже бывают проблемы. те 0,5 секунды, что он дает, вполне могут компенсироваться его неудачной настройкой.

В марусе молодцы, согласен, хорошее шасси собрали, очень надеюсь что они пойдут по пути ФИ, ввиду их сотрудничества с маками. Вот только нужно на это не год и не два, увы. Поэтому, в ближайшее время Виталия там видеть не очень хотелось бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shtirlitz, мы тоже все считали что и мотор и керс с кпп Ред Булла нам помогут до середняков рукой достать, а оказывается керс еще и укротить надо. Потому все такие заявления не имеют под собой реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сколько бы получил пробыв пару кругов на 15 месте?

ну например за гонку денежка на 4 делится и за каждый отрезок платится доля. при этом едущий в эти моменты первым получает почти в 30 раз больше последнего и где-то в 5-6 раз больше десятого.

15ый почти в 2 раза больше 18 например (хотя в абсолюте цифра конечно не такая суперская как у первых, но все же)

за квалу 1 в 2 раза где-то больше 10-го получает и где-то в 5 раз больше последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не против и прорыва Маруси, так и гонки интереснее будут, но!!! пока им в 2 раза больше шагов сделать надо!
Посмотри на Вилы, сменили двигатель и сразу в другой лиге поехали. А Катер до сих пор, имея чемпионские двигатель-коробку-керс, с третьего с конца места вылезти не могут.

2 xyn

Ну т.е. большой расход Cosworth такой что командам с этим мотором разрешили устанавливать баки большего размера и брать больше топлива и деревянная картография, это никакой разницы. Так же как вес и размеры Xtrac тоже? Ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...