Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

болеть -то конечно будем за вп, но будем ли радоваться если будет приезжать последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болеть -то конечно будем за вп, но будем ли радоваться если будет приезжать последним

Болеть будем точно ! :bigwink: И радоваться и огорчаться тоже будем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они всегда были

Точно . Не обращал внимания . Без желтой нашлепки шлемак как новый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-135671-interview-vitaly-petrov-starker-reifenabbau.html

Перевод:

Сильный износ шин

У Виталия Петрова позади напряженный второй день тестов в Катерхеме, прежде всего шины и тормоза поставили его перед сложными задачами.

0379546.jpg

Motorsport-Magazin.com — Чему ты научился сегодня?

Виталий Петров: это был вполне позитивный день. Мы немного потеряли времени, потомучто работали над тормозами. Но потом тормоза стали намного лучше. После обеда мы много проехали и провели хороший день тестов — мы узнали много нового. Это был непростой день, но мы значительно улиучшили настройки и я чувствую машину намного лучше. К новой машине всегда надо немного привыкнуть, чтобы понять, в каком направлении надо двигаться с настройками

Тебе удалось найти взаимопонимание с командой?

Виталий Петров: Все идет хорошо. В команде прислушиваются ко мне и хотят со мной работать. Это так же касается и меня. Мы сближаемся и понимаем друг друга все лучше и лучше.

Насколько хорошо вы понимаете друг друга с инженером?

Виталий Петров: Все в порядке. Мы сегодня хорошо поработали вместе. Он знает теперь, что мне нравится и что я от него ожидаю. У нас сейчас много данных, с которыми мы можем работать. К сожалению, ему надо сегодня улетать, но завтра утром мы поговорим по Skype — в конце концов, до первой гонки остается всего несколько дней тестов. Прежде всего, нам необходимо решить проблему с тормозами и моим сиденьем.

Как тебе новые шины?

Виталий Петров: Я был немного удивлен, потомучто шины изнашивались довольно быстро. На мягких шинах я мог проехать только полтора круга, потом времена ухудшались на 0,8-1 секунды. На суперсофте уже после первого сектора второго круга время ухудшалось на полторы секунды. Я не знаю, с чем это связано. Вчера ситуация была намного лучше и времена на круге были более постоянными. Сегодня я был удивлен, насколько плох баланс машины на пользованых шинах и как сложно ее пилотировать на них. Возможно, это связано с погодой. В мае трасса намного быстрее и совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгнул в чужую не настроенную машинку,сделал 1.26 при прошлогодних Кововских 1.25 в квале.

Делаем вывод что катер прогрессирует ТОЧНО.

Прибавляем сюда керс, дерс, отсутствие бенза, хорошие настройки, баланс, новый пакет и тогда картина еще краше становится.

Народ, кончай заниматься ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бросайте хныки разводить...машина конечно не ред бул и даже не лотус,но пусть наберется опыта и с этой стороны пелетона.главное что в гонке,а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Не хочу больше говорить про Буллье и команду Лотус-Рено

Виталий Петров ответил обвинениям в свой адрес на тему того, что его поздний контракт с Катерхемом зависел от финансовой поддержки, которую Виталий приносит английской команде. На прошлой неделе команда подтвердила, что Петров стал напарником Хейкки Ковалайнена. Петров уступил свое место Роману Грожану зимой, Эрик Буллье отметил, что если у команды есть амбиции, они не должны брать во внимание финансовую поддержку гонщика. Переход Петрова в Катерхем был поддержан крупными компаниями, такими как Сибур, но сам Виталий считает что он получил место за счет скорости.

“ Если бы я был рента-драйвером, я бы не завоевал подиум в Гран-При Австралии и не набрал бы столько очков как в прошлом году. Я бы не обогнал Ника и Бруно. Я показал что я достаточно быстр, чтобы стать хорошим гонщиком.

Формула 1 крутится вокруг политики и в ней всегда стоят вопросы больших денег. Команды смотрят на талант, а также на такие вещи. Катерхем верит в меня. Они смотрят на мои прошлогодние результаты, и вместе мы сможем показать хорошие результаты в этом году”

У Петрова был сложный второй сезон –сначала команда лишилась лидера Роберта Кубицу, а затем возникли проблемы с машиной, у которой оказался ограничен потенциал после ставки на систему с передним выхлопом. В конце сезона возникли трения между командой и самим Виталием. Буллье все больше сомневался в способностях Виталия и его приверженности команде, а Виталий раскритиковал команду в знаменитом интервью в Абу-Даби, обвинив ее в отсутствии прогресса.

“Для меня это было не просто, машина была не идеальной, Рено хотела большего, но с их дизайном они не могли это получить. Поэтому они начали обвинять гонщиков и в частности меня. Но я больше не хочу говорить про эту команду и Буллье, это неправильно. Мы знали что было хорошо, а что плохо.

Я знаю себя. Я думаю эта команда должна забыть прошлый год. Я чувствую себя намного лучше, приношу много позитивных вещей в Катерхем. Я знаю чего они хотят от меня, а я от них. Мы можем сидеть вместе и говорить без всяких проблем, чувствую тут себя как дома. Я не начинаю с нуля, я многое усвоил в прошлом году. Мы можем развиваться вместе с этой командой, у них большой потенциал в будущем. Люди которые видели мои проблемы в прошлом году, знают что я могу добиться намного большего. Нам не нужны цели вроде 10 места в кубке конструкторов и первых очков. Каждый человек должен сосредоточится на свой работе, и тогда мы сможем добиться фантастических результатов”

из печатного автоспорта -спасибо zlate за материал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью, и позитивное настроение Виталия меня порадовало, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov feared F1 career was over

192909.jpg

23 February 2012

Vitaly Petrov admits that he suffered three months of believing he would not return to the Formula 1 grid. The Russian, a podium finisher at the start of last year, was dropped by Lotus Renault GP before finally being taken on by Caterham this month.

Petrov’s Caterham drive was announced after the first pre-season test of 2012 in Jerez, joining Heikki Kovalainen and replacing the ousted Jarno Trulli. When asked by GPUpdate.net if he doubted a comeback this season, the Vyborg man replied:

“Of course. That is what I was a little bit afraid about because I didn’t want to miss a year of driving, because otherwise coming back would be almost impossible or very, very difficult. I would say it was three months of difficult times because you didn’t know what you would be doing – driving, sitting at home, going to school or whatever!”

Due to the lack of preparation time, he is not yet fully at home in his new car.

“The steering and pedal position is alright, it was really that we just had a short time to make a new seat,” he explained. “They have done the maximum they can do. I am quite comfortable; it’s just the left-hand side, the shoulder and my legs, which are a little bit uncomfortable but, anyway, I will continue to work with this seat and I hope (on Thursday) that it will be more comfortable to drive.”

Although his maiden rostrum result was achieved in Melbourne almost 12 months ago, Petrov is perhaps still best known for his consummate defensive driving in front of Fernando Alonso at the title-deciding Abu Dhabi Grand Prix of 2010.

Статья

Перевод:

Петров боялся, что его карьера в Ф1 закончилась

192833.jpg

Виталий Петров признался, что он провел три месяца, думая, что больше не вернется на стартовую решетку Ф1. Россиянина, завоевавшего подиум в начале прошлого сезона, уволили из Лотус-Рено, а в этом месяце, наконец, взяли в Катерхем.

В качестве боевого пилота Катерхема, Петрова объявили после первых предсезонных тестов в Хересе, он заменил Ярно Трулли и стал напарником Хейкки Ковалайнена. Когда мы спросили, сомневался ли он в возвращении в этом сезоне, выборжанин ответил:

"Конечно. Я немного боялся этого, так как я не хотел пропускать год пилотирования, потому что в таком случае возвращение было бы практически невозможно, либо очень-очень затруднено. Должен сказать, что это были тяжелые три месяца, потому что ты не знаешь, чем будешь дальше заниматься: пилотировать, сидеть дома, учиться или что-то еще!"

В связи с недостатком времени для подготовки, он пока что не чувствует себя комфортно, сидя в болиде.

"Положение руля и педалей в порядке, это именно то, что мы смогли сделать за то короткое время, что у нас было" - объясняет он. "Они сделали максимум того, что могли. Мне достаточно комфортно. Только левой руке и ногам не очень удобно, но в любом случае я продолжу работать с этим сиденьем, и надеюсь (в четверг), что мне станет еще комфортнее пилотировать"

Хотя его самый высокий результат был показан в Мельбурне почти 12 месяцев назад, пожалуй, в первую очередь Петров известен своей защитой от Фернандо Алонсо в определявшем обладателя титула ГП Абу-Даби 2010-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит новый гонщик, более тяжёлый, рослый, с иным стилем вождения, и у команды сразу возникает множество проблем. Как важно, чтобы машина строилась под гонщика, который будет на ней гоняться. А ещё ОК говорила, что он может сесть в болид в середине сезона. И что бы это было? Они бы пару гонок искали баланс, настраивали тормоза, отлаживали сидение, а он тошнил бы в конце пелотона на истёртых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...te-4419443.html

Буэми наблюдает за Пилотами, комментирует, в том числе и о Петрове сказал, когда тот при торможении перед последней шиканой постравил машину почти поперек:

"Петров пилотирует крайне жестко. Катерхем не так и плох, они добились прогресса"

Дрифтует что ли ?

Тогда понятно почему резина умирает за два сектора...

Что бы не говорили а я против такой резины :thumbdown:

Все таки любые гонки должны сопровождаться красивым скольжением, ведь за это мы и любим их смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают тормоза и баланс машины под Петрова можна будет смотреть интересные гонки в исполнении Виталия. Да сейчас мне кажется он вспомнит свои старты с обгонами на более слабой машине. Ведь про старт пока никто не говорил в теме. А тормоза он добьет ибо сам скоростной и с жестким стилелем вождения, а без этого нельзя. Еще вчера понравились его последние серии кругов. Все меньше секунды и практически и с одним темже временем штамповал, а это о многом говорит. Ведь у Феттеля также круги штампуются в таких коротких пределах. Молодец Виталий не спасовал и показал свое мастерство в сложных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон предстоит унылый если вп уступает даже прошлогодней марусе

Делать выводы по тестам по меньшей мере странно,команда, как следует из статьи на главной съэкономила комплекты резины, вывод -Петров ездил не на всех типах или на достаточно изношеннной. Если сравнивать по 3 дню, то получается Вильямс сильнее всех, но это же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы по тестам по меньшей мере странно,команда, как следует из статьи на главной съэкономила комплекты резины, вывод -Петров ездил не на всех типах или на достаточно изношеннной. Если сравнивать по 3 дню, то получается Вильямс сильнее всех, но это же :)

Согласен. Я посмотрел результаты прошлогодних тестов и расслабился. Лотус несколько дней был последним, в какой-то из дней несколько мест ХРТ уступал. И что? Может быть сегодня Хейки круг побыстрее выдаст, а может быть на след. тестах. В любом случае у Виталия сейчас другие задачи. Он же говорит, что работал над базовыми настройками. Ему сейчас надо с машиной и командой сжиться. Показать быстрый круг для Вита и Катера сейчас совсем не самоцель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

Согласен. Я посмотрел результаты прошлогодних тестов и расслабился. Лотус несколько дней был последним, по несколько мест ХРТ уступал? И что?

Да вот именно что ничего. Я удивляюсь почему, этого не понимают. А может не хотят понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот именно что ничего. Я удивляюсь почему, этого не понимают. А может не хотят понимать?

Я, вообще, вижу, что тут многие склонны к преждевременной панике. Видимо, людям в кайф так накручивать себя. Я, например, рад, что Вит в Ф1 остался. Мы же тут не раз писали, что у Виталия на этот год задача достойно себя на фоне Хейки показать. Я уже писал, что на борьбу выше 9-го места в КК никому не советую рассчитывать. Но надо понимать, что и борьбу за 9-е место Катер может не выиграть. А потом, ну наберут, допустим Вит и Хейки по паре очков за сезон и все-равно Катера будут 10-ми, много это изменит? Или даже если они будут 9-ми? Главная цель на этот сезон для Вита это, конечно, сам Хейки. Если по итогам сезона они с Хейки примерно равно будут смотреться, то это будет самым важным достижением для Виталия в сезоне 12. Дальше главное правильный PR. Типа: Вит выступил на равных с таким выдающимся пилотом как Хейки, следовательно Вит тоже выдающийся пилот. :D Кстати, при достойном результате на фоне Хейки, можно будет не плохо на его правильно построенном PR-е прокатиться, правильно построив свой собственный.

Еще раз хочу призвать всех болельщиков Виталия не ждать борьбы Катера более чем за 9-е место в КК и не думать, что Виталий вынесет Хейки. Выступление на равных с Ковалайненом, во второй половине сезона, вполне можно будет расценивать как успех. Будет где-то, что-то лучше у Виталия и Катера получаться - отметим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уверяют что Катерхэм сделает Вильямс не напрягаясь и вдруг панику наводят что Петров последний вчера был, просто пустыми не катали, раз вилы показали 1:22, Катерхэм легко покажет 1:21 если захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уверяют что Катерхэм сделает Вильямс не напрягаясь и вдруг панику наводят что Петров последний вчера был, просто пустыми не катали, раз вилы показали 1:22, Катерхэм легко покажет 1:21 если захочет

Я предпологал, что Катер может сделать Вильямс или кого-то еще, но думаю, не более чем одну команду из Топ-10. Я и сейчас все еще на это надеюсь. Кстати, результаты прошлогодних тестов вполне подтверждают мою точку зрения (вернее не опровергают).

Вот например результаты одного из тестовых дней 11-го года. Какие мы можем из этого сделать выводы?

Пилот

Команда

Время

Кр.

1

Рубенс Баррикелло

Williams Cosworth

1:19.832

103

2

Камуи Кобаяши

Sauber Ferrari

1:20.601

+ 0:00.769

86

3

Фернандо Алонсо

Ferrari

1:21.074

+ 0:01.242

115

4

Себастьян Буеми

STR Ferrari

1:21.213

+ 0:01.381

90

5

Бруно Сенна

Renault

1:21.400

+ 0:01.568

68

6

Хейкки Ковалайнен

Lotus Renault

1:21.632

+ 0:01.800

43

7

Нико Росберг

Mercedes

1:22.103

+ 0:02.271

45

8

Себастьян Феттель

Red Bull Renault

1:22.222

+ 0:02.390

90

9

Дженсон Баттон

McLaren Mercedes

1:22.278

+ 0:02.446

70

10

Жером д`Амброзио

Virgin Cosworth

1:22.985

+ 0:03.153

45

11

Пол ди Реста

Force India Mercedes

1:23.111

+ 0:03.279

99

Пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шинах я мог проехать только полтора круга, потом времена ухудшались на 0,8-1 секунды. На суперсофте уже после первого сектора второго круга время ухудшалось на полторы секунды. Я не знаю, с чем это связано. Вчера ситуация была намного лучше и времена на круге были более постоянными. Сегодня я был удивлен, насколько плох баланс машины на пользованых шинах и как сложно ее пилотировать на них. Возможно, это связано с погодой. В мае трасса намного быстрее и совсем другая.
Я извиняюсь но износ шин это индивидуально или нет? ведь другие кругов по20-30 на одной со стабильными результатами :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь но износ шин это индивидуально или нет? ведь другие кругов по20-30 на одной со стабильными результатами :sclerosis:

Индивидуально для сочетания гонщика и машины. Ну и настройки влияют, так что рано пока в панику впадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предпологал, что Катер может сделать Вильямс или кого-то еще, но думаю, не более чем одну команду из Топ-10. Я и сейчас все еще на это надеюсь. Кстати, результаты прошлогодних тестов вполне подтверждают мою точку зрения (вернее не опровергают). Вот например результаты одного из тестовых дней 11-го года? Какие мы можем из этого сделать выводы? Пилот оманда

Время

Кр.

1 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth

1:19.832

10

2 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari

1:20.601

+ 0:00.76

86

1:21.074

+ 0:01.242

115

4 Себастьян Буеми STR Ferrari

1:21.213

+ 0:01.381

90

5 Бруно Сенна Renault

1:21.400

+ 0:01.568

68

6 Хейкки Ковалайнен Lotus Renault

1:21.632

+ 0:01.800

4

7 Нико Росберг Mercedes

1:22.103

+ 0:02.271

45

8 Себастьян Феттель Red Bull Renault

1:22.222

+ 0:02.390

90

9 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

1:22.278

+ 0:02.446

Сегодня будет такой результат у Ковы почти.Катерхем всем покажет.имхо :blum:

3 Фернандо Алонсо Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...