Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

меня вот это порадовало больше: "Зато как только мы получили возможность использовать DRS, меня самого в "шпильке" тут же опередил Хейкки, но я смог контратаковать и спустя два поворота вновь вышел вперёд." То есть Кову он обогнал по гоночному, без дрс

Не факт, тут же не сказано что Хейкки его с дрс опередил, надо посмотреть "шпилька" в зоне дрс была или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да епрст, вы все издеваетесь что ли? Подобную логику еще можно было бы хоть как-то понять, если бы два предыдущих сезона, а также девять первых гонок этого, показывали систематические проигрыши напарнику в районе секунды. Тогда да, тогда можно было бы говорить о хронической неспособности собрать круг и т.д. и т.п. Однако реальность как-то слабо сообразуется с такими предположениями, ничего подобного и в помине нет. Что таки мягко намекает нам на то, что проблема не является критической либо системной. Иными словами, в данном случае дело, вероятно, не столько в самом гонщике, сколько в конкретных внешних обстоятельствах - машина во всем своем ведерном разнообразии, погода, трафик и т.п.

Честно говоря, я немножко не понимаю, как люди, которые смотрели видели квалификацию гран-при Германии, вообще могут с такими, не побоюсь этого слова, драмой и пафосом рвать на себе волосы во всех местах. Как будто это конец света, о котором майя забыли нас предупредить, ей богу. То, что малышам ничего не светит, стало ясно в первые же секунды Q1, когда весь пелотон, расталкивая друг друга локтями, рванулся в бой, торопясь успеть до дождя. Если это не является тем самым случаем, когда жалобы на трафик вполне оправданы, то я тогда не знаю, когда вообще об этом можно было бы заговаривать и не сгореть при этом от стыда.

Короче, отставить панику. В противном случае стоит вспомнить, что делают с паникерами по законам военного времени. ;)

ETA: Кстати, пилоты на быстрых машинах могли бы вести себя чуть менее эгоистично и не мешать аутсайдерам в квалификации. В конце концов, им показывать какие-то сверх времена в Q1 смысла нет - главное, вписаться в число первых семнадцати. Никто не борется в этот момент за поул, для быстрых команд квалификация только начинается. Для медленных же команд Q1 - это вся их квалификация, где началась, там и заканчивается. И со стороны того же Вебера очень некрасиво портить круг более медленной машине только потому, что потом ее - о, ужас ужасный! - придется обгонять.

а понты куда же девать? :) они же там кроме Шуми в основном молодняк.+ амбициозны..так что тут все понятно :)

и вообще-Хороший понт половина успеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Алешин в своей колонке не упомянул ни слова о В.Петрове. Хороший знак. Значит, ошибок не допускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Как видно из интервью в квалификации Виталию просто не повезло. И, мое мнение, что при более благоприятных обстоятельствах, отставание, если бы и было, то не секунда.

сам для себя я вывел такое правило: до 0,5 секунды можно объяснить настройками, пилотажем, способностями выжать все на одном круге и тп, все что больше - это либо неисправность, либо невезение. Иначе пилота, который теряет целых полсекунды на круге по отношению к напарнику просто не взяли бы в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Алешин в своей колонке не упомянул ни слова о В.Петрове. Хороший знак. Значит, ошибок не допускал.

Алешин это уже даже не смешно. на МоскоуРейсВэй жалко было смотреть не него, выглядывающего из моторхоума на толпу, пришедшую к Петрову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Алешин в своей колонке не упомянул ни слова о В.Петрове. Хороший знак. Значит, ошибок не допускал.

Ну да, Алешин вспоминает о Петрове в своих колонках только когда тот накосячит или сойдет, а когда все провдено отлично - нет никакого Петрова) Тишина. Зато тысячебуквенные опусы о своих тяготах и причинах фейла в WSR в Москве было не лень писать. Не забыв написать даже такое:
которая заставляет поломать голову над прохождением некоторых поворотов даже пилотов с моим опытом!

А ведь еще рассказал, как он героически приехал на 9 место с очками, забыв правда упомянуть, что Мове сделал тоже самое за день до этого, когда сам был вне очков. Опять забыл про успехи конкурента упомянуть.

:facepalm: Лучше ему такими писаками не заниматься, не тянет он на непредвзятость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще рассказал, как он героически приехал на 9 место с очками, забыв правда упомянуть, что Мове сделал тоже самое за день до этого, когда сам был вне очков. Опять забыл про успехи конкурента упомянуть.

:facepalm: Лучше ему такими писаками не заниматься, не тянет он на непредвзятость.

Да ладно, пусть человек пишет что хочет, он много про кого не упоминает в своих очерках, ну не обладает он благородством описывать подвиги своих конкурентов, но это не худшее качество, которое могло бы быть. Тем более Алешин не многим хуже остальных российских журналистов :D Давайте не будем осуждать людей которые не пишут о Виталии хорошее. В конце концов Михаил это пишет в своей колонке, а не в ветке Виталия. Кому интересно читает, кому нет - не читает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз на раз не приходится. Но бывает Алешин и вполне норм вещи говорит про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Михаил ещё не пришёл в себя после наблюдения многочисленной толпы болельщиков Виталия и его позитивного общения с ними))

Ничего страшного, пройдёт время, Миша справится с эмоциями и мы ещё не раз прочтём его авторитетное мнение по поводу работы Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понты куда же девать? :) они же там кроме Шуми в основном молодняк.+ амбициозны..так что тут все понятно :)

Это Вебер-то амбициозный молодняк? Впрочем, понты как причина эгоистичного поведения только усугубляют ситуацию. Особенно в случае с человеком, который прилюдно стебал Петрова за якобы трусость. В дополнение к... своеобразному чувству юмора неплохо было бы еще и совесть иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к Венгрии )))

вью с главной

Виталий Петров: Крыло на машине Хейки почти наверняка было повреждено, пусть даже самую малость – пилот это сразу чувствует. Машина начинает иначе себя вести, растёт износ резины. Тем более, это было сразу после пит-стопа, шины были свежими. Так что явно что-то было не так с крылом. К тому же, после пит-стопа Хейкки вновь поехал быстро. У меня же никаких проблем не было.

Однако на последнем отрезке на более новых шинах он был стабильно медленне Петрова - как минимум на пол-секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вебер-то амбициозный молодняк? Впрочем, понты как причина эгоистичного поведения только усугубляют ситуацию. Особенно в случае с человеком, который прилюдно стебал Петрова за якобы трусость. В дополнение к... своеобразному чувству юмора неплохо было бы еще и совесть иметь.

Ну Виталя в некоем роде сделал ему алаверды, повозив за собой на хвосте. driver.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод статьи с АМуСа

Виталий Петров добился в гонке на Хоккенхаймринге впечатляющих времён на круге. Его лучшее значение 1 мин. 19,977 сек. всего на 1,272 сек больше, чем лучший круг Михаэля Шумахера и на две десятых больше лучшего времени марка Веббера. Ромэн Грожан, Даниэль Риккардо и Льюис Хэмилтон заняли места позади российского пилота. Петров приехал на финиш 16-м, на одну позицию впереди Бруно Сенны. «Я чувствовал автомобиль хорошо, как никогда ранее, прежде всего в начальной фазе, с полным баком».

остальное здесь http://spam.ru/index.php?id=2669

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напоминаем - есть тема "Внегоночная жизнь", где можно свободно обсуждать щенков и пр. ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня:

391246_10151170992518465_1071063791_n.jpg

почему-то нет фотографий с обхода трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в пятницу будем тестировать новинки

В интервью российским журналистам пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал о прогнозе погоды на Гран-при Венгрии, подготовленных новинках и том, как он будет использовать паузу в чемпионате.

– Виталий, какие у вас ожидания от Гран-при Венгрии? И каковы сейчас прогнозы погоды?

– Прогнозы погоды пока непонятные. Обещают, что в пятницу вроде сухо будет. Это было бы хорошо: в таком случае мы смогли бы протестировать новинки, которые привезли сюда. Ожидания… Непонятно, какой будет погода, а потому не знаешь, как себя поведёт машина. Так что нужно просто пытаться максимально хорошо выполнить свою работу.

– Можете сказать, что за новинки у вас будут?

– Нет, но понятно, что упор сделан на аэродинамику. Мы будем использовать много разных обновлений в пятницу. Наши машины будут в разных конфигурациях, и мы будем смотреть, какие новинки подходят, а какие – нет.

– Чего ожидать от работы шин?

– Думаю, что деградация шин здесь будет немножко выше, чем в Германии. Здесь жарче плюс больше медленных поворотов. Но пока мы не выедем на трассу, тяжело сказать что-то определённое.

– После Будапешта в чемпионате будет перерыв. У вас уже есть планы на отдых?

– В понедельник поеду домой на машине, где отдохну пару дней. Потом будет одно мероприятие с "Вёртолётами России", а после него полноценные две недели отпуска. Особо ничего делать не буду, но тренировки в распорядке дня останутся. У нас с друзьями были разные планы насчёт футбола, тенниса, баскетбола, катания на велосипедах.

– Хватит ли такого отдыха, чтобы потом ударно отработать вторую часть чемпионата?

– Должно хватить. Вообще можно передохнуть полторы-две недели, но затем, в оставшееся время, обязательно надо будет тренироваться.

– А как вы провели дни после гонки в Хоккенхайме?

– Мы в понедельник выехали из Германии на машине и остановились переночевать в Вене. Во вторник уже приехали в Будапешт.

– Вроде перед Венгрией планировался очередной футбольный матч с участием пилотов Ф-1. Не знаете, почему его отменили?

– Я до конца не понял, честно говоря. Что-то произошло, и матч отменили.

– Как относитесь к штрафу Себастьяна Феттеля в Германии?

– А чего здесь комментировать? На мой взгляд, он правильно, заслуженно получил свой штраф. Правила есть правила: нельзя обгонять, выезжая на обочину. Баттон оборонял свою позицию, выжимал Феттеля, и тот обошёл Дженсона за пределами трасссы.

– Запрет обгонять по обочине обсуждался до этого на брифинге пилотов?

– Нет. Мы обсуждали заезд на обочину, но только касательно старта гонки. Чарли Уайтинг сказал не волноваться насчёт первого поворота. Там была белая линия, но Чарли сказал забыть о ней, словно её не существует.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в пятницу будем тестировать новинки

После Будапешта в чемпионате будет перерыв. У вас уже есть планы на отдых?

– В понедельник поеду домой на машине, где отдохну пару дней

Вот даже любопытно, а почему на машине? Не близко вроде как, да и на самолете безопасней..хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже любопытно, а почему на машине? Не близко вроде как, да и на самолете безопасней..хм

Скорее всего, поедет с друзьями. Виталий любит путешествовать таким образом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже любопытно, а почему на машине? Не близко вроде как, да и на самолете безопасней..хм

Он вроде как любит путешествовать на машине. Ну и по европейским дорогам не так уж страшно ехать, они широкие, с разделителями, ровные, можно топить. Добраться до Финлядии, а там рукой подать до Выборга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, поедет с друзьями. Виталий любит путешествовать таким образом :)

Feanor62rus' timestamp='1343325576' post='4509448']

Он вроде как любит путешествовать на машине. Ну и по европейским дорогам не так уж страшно ехать, они широкие, с разделителями, ровные, можно топить. Добраться до Финлядии, а там рукой подать до Выборга) :)

Ну разве-что только поэтому :) По европейским да, а вот у нас уже грустно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью Бруны, о Виталии.

– В прошлом году вы были напарником Виталия Петрова...

– Да, помимо половины прошлого сезона мы выступали один год вместе в GP2. Мы с ним хорошо поладили: Виталий – весёлый парень, у него хороший характер. В этом году он хорошо выполняет свою работу: успешно адаптировался в новой команде и оказывает конкуренцию столь опытному гонщику, как Хейкки Ковалайнен. Это хороший результат!

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...