Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я вообще подумал что речь шла о гонке, перечитал вью-там речь в общем об уик энде . А кого Вит в гонке обогнал в очной борьбе, кроме Ковы???

ну... Кове он сразу же ответил при обгоне, не думаю, что Иногда кто-то вредничает, делает вид, что не замечает тебя в зеркалах - это было про него, там все всех хорошо видели и очень жестко крылись - сначала Кова, а потом Виталий, когда обогнал - хотя обгон был чистый! а вот Веббера-то он хорошо покатал)) особенно показателен момент после того, как Пастор Виталия обогнал - Вебер сунулся было следом, но Виталий его тут же на место поставил. Я так и не поняла, правда, как Виталию удалось в этот момент ускориться - в трансляции Попов сказал, что Марку максималки не хватает)

Эх, как хорошо когда такие моменты видишь в трансляции! В этом отношении гонка была просто супер! :)

P.S. сейчас Виталий вконтакте: В Будапеште :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А кого Вит в гонке обогнал в очной борьбе, кроме Ковы???

Возможно, наоборот.

Веббер,кажется, Виталия так и не обогнал до его(ВП) пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по некоторым наблюдениям, Виталия Александровича ожидает хороший уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по некоторым наблюдениям, Виталия Александровича ожидает хороший уик-энд

Будем надеяться не хуже, чем в 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

То есть вы считаете, что на сегодняшней машине Лотуса, Петров квалифицировался бы на уровне Катерхема. ХМ, странное мнение. А вы не учитываете разницу в уровне болидов.Кроме этого если уж пошла речь о старте в середине пелетона, многие , стартуя в середине, заканчивали гонку , в том числе и на подиуме. А команды действительно видят, кто понтуется и сливает затем гонку, а кто делает реальную работу в том числе и в гонке.

Я так и не поняла, правда, как Виталию удалось в этот момент ускориться - в трансляции Попов сказал, что Марку максималки не хватает)

Кик- даун включил :):D

Сравнение и параллели конечно ад кромешный) некоторые еще и ведутся)

Да уж к нам заглянули "непрофессионалы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы с логикой дружите? Что ни пост то перл:

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка.

1. 1сек отставания = провал в гонке, т.к. в эту сек втиснется десяток других пилотов в квале, это то, что дальше.

Переносим - "интерполируем"? А как-же это:

2. Разрывы в скорости команд сократились, смотреть п1. По твоей логике Кова, если бы выступал в 11-том за рено, боролся бы за поул в кажой гонке первой половины сезона. Интересно однако.

???

Это по твоей логике... Не ты ли переносишь частную секунду на случаи "если бы, да кабы" в одних случаях, а в других упрекаешь за это?:

Сравнивать стоит по месту последней прописки, не более.

???

3. Льюис показал, что Кова не так уж и силен и в квалах. Может и натренировался уже, но это рассуждения на уровне IMHO, сравнивать пока не с кем.

Не так немного - Кова проигрывал Льюису в квалах, не более и не менее - это было но есть много обстоятельств... А чтобы так писать надо и в первом предложении твое IMHO

Или у него проблемы с мотивацией?

Врачу - исцелися сам... Не думал, что это будет писать болела Кими

Слушай, что тебе тут надо, а? Вроде не энциклопедист как Jals, который может бродить по темам и ему практически везде рады, за Виталия, я так понимаю, не болеешь...Может кто Кими обидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!

Зачерпнула оптимизма в статье Вершинина:

http://www.championat.com/auto/article-130613-nemeckij-revansh-posle-britanskoj-kapituljacii.html

Особенно:

"Ковалайнен проиграл Петрову по лучшему кругу, по лучшему временам на всех секторах и по максимальной скорости на двух первых отсечках – финн был быстрее напарника разве что на финишной черте да по показателю максимальной скорости."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья нашего форумчанина alex26 о ГП Германии

статья большая, остальное здесь http://spam.ru/index.php?id=2618

Прикольная статейка :good: , мысли изложенные в статье уже были здесь, в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная статейка :good: , мысли изложенные в статье уже были здесь, в ветке.

Он среди нас :D (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе утро! Зачерпнула оптимизма в статье Вершинина: http://www.championa...pituljacii.html Особенно: "Ковалайнен проиграл Петрову по лучшему кругу, по лучшему временам на всех секторах и по максимальной скорости на двух первых отсечках – финн был быстрее напарника разве что на финишной черте да по показателю максимальной скорости."

Примечание к статье. Смотрим сюда: http://mclarenf-1.co...=873&s=7125&p=5

1-й сектор Кова проигрывает по скорости 2,1 км/час Виталию. 2-й сектор- Кова проигрывает 0,1 км/час. 3-й сектор Кова выигрывает у Виталия 2,4 км/час. О чем это говорит? Однозначно- разные настройки. И у Ковы они оказались проигрышными.

Кстати, данные этого же ресурса показывают, что Катеру надо сильно тренировать пит- стопы. Не самые последние, но расти есть куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечание к статье. Смотрим сюда: http://mclarenf-1.co...=873&s=7125&p=5

1-й сектор Кова проигрывает по скорости 2,1 км/час. Виталию. 2-й сектор- Кова проигрывает 0,1 км/час., 3-й сектор Кова выигрывает у Виталия 2,4 км/час. О чем это говорит? Однозначно- разные настройки. И у Ковы они оказались проигрышными.

Кстати, данные этого же ресурса показывают, что Катеру надо сильно тренировать пит- стопы. Не самые последние, но расти есть куда.

равнение на Маков у них 2,4 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая посты новоявленного "почитателя" Петрова, невольно вспомнилось как несколько месяцев назад такой же "почитатель" пытался доказать нам что Виталий проиграл Хейки целый круг, хотя физически отстал всего лишь на несколько сотен метров, просто лидеры успели обогнать россиянина на круг, а финна не успели. Здесь логика абсолютно похожая, может это тот же пользователь, но под другим ником? Я вот вижу что Виталий привез в данной гонке Кове круг, но делать выводы по одной гонке поостерегся бы, а у фобов почему то не возникает сомнений и частный случай они мгновенно проецируют в общую тенденцию, причем выбирая только то что их устраивает. Но впрочем я не об этом хотел написать, просто крик души... Вот прочитал я интервью нашего общего "любимца" Ромика и подумалось мне, а ведь на этой трассе Петрова и Комацу в прошлом году не было, а в позапрошлом Виталий был абсолютный новичек, инженером был Слейд, резина другая, ДРС не было и т.д и т.п. Так вот не кажется ли вам что столь низкий результат Грожана связан именно с отсутствием информации от Петрова и его гоночного инженера о работе в прошлом году, а все хорошие результаты франкошвейцарца, как правило связаны с результативной работой Виталика и Айо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно показателен момент после того, как Пастор Виталия обогнал - Вебер сунулся было следом, но Виталий его тут же на место поставил. Я так и не поняла, правда, как Виталию удалось в этот момент ускориться - в трансляции Попов сказал, что Марку максималки не хватает)

Марк просто ногу с газа убрал, не стал лезть на рожон. Ведь там был сам Мальдонадо :)

Читая посты новоявленного "почитателя" Петрова, невольно вспомнилось как несколько месяцев назад такой же "почитатель" пытался доказать нам что Виталий проиграл Хейки целый круг, хотя физически отстал всего лишь на несколько сотен метров, просто лидеры успели обогнать россиянина на круг, а финна не успели.

То был Вернь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так вот не кажется ли вам что столь низкий результат Грожана связан именно с отсутствием информации от Петрова и его гоночного инженера о работе в прошлом году, а все хорошие результаты франкошвейцарца, как правило связаны с результативной работой Виталика и Айо?

Извините. Не понял немного.

А что, Айо Комацу, гоночный инженер пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова

сейчас не работает с Грожаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк просто ногу с газа убрал, не стал лезть на рожон. Ведь там был сам Мальдонадо :)

То был Вернь :bigwink:

Может и Вернь, просто лень копаться в фобских измышлениях некоторых пользователей, а пример я привел лишь ради того чтобы показать что есть люди способные любой факт извратить в свою пользу, лишь бы принизить способности и результаты гонщика Петрова.

Извините. Не понял немного.

А что, Айо Комацу, гоночный инженер пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова

сейчас не работает с Грожаном?

Так о том и пишу, что Комацу сейчас инженер Грожана и вовсю использует сейчас результаты работы Петрова за прошлый год, а где не было работы, там нет и результатов у Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и пишу, что Комацу сейчас инженер Грожана и вовсю использует сейчас результаты работы Петрова за прошлый год, а где не было работы, там нет и результатов у Романа.

Отчасти Вы правы, но мне кажется не это основная причина его недостаточно высоких результатов.

Грожан неплохой пилот. Но в толпе он теряется. Большинство потерь у него при старте.

Связано это со зрением или с психологией,- незнаю.

Зря он отказался от услуг тренера. Если Джекки Стюарт предлагает свои услуги,-

значит он понимает проблемы пилота и знает как их решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти Вы правы, но мне кажется не это основная причина его недостаточно высоких результатов.

Грожан неплохой пилот. Но в толпе он теряется. Большинство потерь у него при старте.

Связано это со зрением или с психологией,- незнаю.

Зря он отказался от услуг тренера. Если Джекки Стюарт предлагает свои услуги,-

значит он понимает проблемы пилота и знает как их решить.

Так я не оцениваю все его результаты, а лишь хочу обратить внимание на плохой результат именно гонки в Германии и вижу в этом связь отсутствием трассы в прошлом году, то есть я не ставлю под сомнение способности Грожана, но хочу сказать что не был бы он столь быстр в этом году, не будь Петров столь скурпулезен в настройках машины в прошлом. По моему это и есть то что отличает Виталия от многих других гонщиков, а именно максимальная проверка всех вариантов настроек, поиск траекторий, на первый взгляд абсолютно не тепичных, то есть он собирает информацию которая оказывается полезной не только ему, но и его сменщику. Впрочем я не могу ничего утверждать категорически, я могу лишь предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню,помню те дебаты, :) ,инересная мыслишка можно сейчас развернуть в обратку,"согласно той логики" Виталий обогнал Хэйки на круг :D :bleh: .Теперь серьёзно ведь Кими как бы так же первый сезон в команде,но в Германии оказался намного выше Ромика, инфа по трассам конечно анализируется командой и частью получения её является пилот и телеметрия,но ИМХО именно как часть целого комплекса мероприятий.Информация полученная том числе от гонщика остаётся в команде .Да и Катере думаю Виталий пользуется инфой наработанной Ярно и Хэйки .По поводу "обратной связи Виталия " так же много Вью было.Если я правильно пост понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не оцениваю все его результаты, а лишь хочу обратить внимание на плохой результат именно гонки в Германии и вижу в этом связь отсутствием трассы в прошлом году, то есть я не ставлю под сомнение способности Грожана, но хочу сказать что не был бы он столь быстр в этом году, не будь Петров столь скурпулезен в настройках машины в прошлом. По моему это и есть то что отличает Виталия от многих других гонщиков, а именно максимальная проверка всех вариантов настроек, поиск траекторий, на первый взгляд абсолютно не тепичных, то есть он собирает информацию которая оказывается полезной не только ему, но и его сменщику. Впрочем я не могу ничего утверждать категорически, я могу лишь предполагать.

По поводу Романа в Германии,моё ИМХО не его день был. По поводу Виталия и его работы ,так это и так все знают,в частности и Комацо и Пизанелло об этом во вью говорили.Со Слэйдером думаю,что больше "дедовщиной" попахивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в квале может быть и не настроили с Айо болид.

По квале судить о настройках на гонку - "дело неблагодарное".

Яркий пример - настройки того же ХК и Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с Чемпионата: Асмат: я абсолютно доволен Петровым

http://www.championat.com/auto/article-130841-asmat-ja-absoljutno-dovolen-petrovym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с Чемпионата: Асмат: я абсолютно доволен Петровым

http://www.championa...n-petrovym.html

Про Виталия -Уау надеются работать дальше,про Хэйки - не так категорично :) насколько я понял, или не прав? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с Чемпионата: Асмат: я абсолютно доволен Петровым

http://www.championa...n-petrovym.html

Про Виталия очень позитивно и с желанием работать дальше, про Хейкки как-то обтекаемо и ушел от вопроса. Заставляет задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виталия -Уау надеются работать дальше,про Хэйки - не так категорично :) насколько я понял, или не прав? :bigwink:

Им самим, мне кажется, сейчас интересней взять пилота с финансами(вместо ХК),

чтобы Виталия, который много делает для развития болида, оставить(с ЗП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень охота что бы Петров боролся за высокие места... но боже как я рад, что Петров не в команде Булье. Я впервые за все выступление Петрова не переживаю за то что будет в будущем, да я уверен, что мы останемся в Катере минимум. И боже как же приятно читать интервью Петрову и видеть его в отличном настроении, а так же читать слова команды. Даже пофиг, что там есть Кова который всеравно лидер, но я буду рад если Кова пойдет на повышение и не затеряется там, что бы лидером Катера стал Петров. Просто мысли вслух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...