Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Пока уикенд толком не начался, можно почитать ощущения журналиста от покатушек с Катерхэмом.

Мой перевод статьи: "Taught to drift by Caterham F1". Статья была найдена, конечно же, Элен.

Наученный дрифту в Катерхэме Ф1

Дрифтовать не так уж и просто. Не ехать зигзагом по жизни, а заставить машину ехать боком с элементами грации и стиля.

В качестве способа быстро попасть из точки А в точку Б это эпически бесполезно. Только если вы не живете в лесу, где сделанный вовремя скандинаский поворот руля — очевидно быстрейщий путь собрать серию поворотов.

Но на асфальте в дрифтинге нет особого смысла — он вас замедляет. Умение дымить колесами — важная часть набора, который должен уметь делать автомобильный журналист, этого обоснования достаточно, чтобы заняться им. Более того, если вы можете сделать все правильно, это выглядит, как сделанное классно и без усилий.

Я так не могу. Не имея достаточно глубоких карманов для того, чтобы регулярно переобувать заднюю резину, или заказывать частную дорогу, я никогда не пробовал это искусство.

Мы входим в Искусство Вождения Катерхэм, автопарк в Милтон Кинсе, вместе с парой Семерок, и видим стратегически расположенные конусы и несколько пилотов Формулы 1.

Дрифт с Катерхэм Ф1

Это происходит перед британским Гран При, и машины Катерхэм в сотрудничестве с новейшим брендом в мире Формулы 1 — Катерхэм Ф1, предоставлены нескольким журналистам. Кроме того, присутствуют нынешние гонщики Катерхэма Ф1 — Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров. Я каким-то образом проскользнул через сеть и получил приглашение.

Формат вечера довольно расслабленный: после очень короткого брифинга от команды Катерхэм СиДиЭкс дрифт, ты можешь запрыгнуть в машину, и сделать пончик.

Рецепт пончика невероятно прост, согласно ребятам из СиДиЭкса: надо ввалить оборотов, чтобы двигатель кричал, повернуть руль до упора, и отпустить сцепление. Машина сделает грациозный и шумный пируэт вокруг конуса.

Если бы все было так просто, я бы был уже дрифт-мастером сейчас. Но оно не так просто, и я не он.

Делать пончики непросто

Идея в том, чтобы сначала сделать пробный прогон: сделать пончик, потом проехать вокруг обоих концов восьмеркой, чтобы дать инструкторам шанс понять, с каким уровнем некомпетентности они имеют дело.

Подходя к конусу, я чувствую, как растет напряжение, а глаза аудитории прожигают мой шлем сзади. В аудиторию входят несколько пилотов Ф1, корреспонденты Скай Спорт, и несколько водителей, более талантливых, чем я.

Что происходит потом, так это мое замешательство от того, как молотит сцепление. Чрезмерная симпатия к технике при недостатке мастерства приводит к тому, что я не могу убедить машину провернуть зад. Вместо этого я направляю машину в конус с извинительным щебетанием задних шин, прежде чем вернуть ее на изначальную позицию для следующей попытки.

Это происходит еще несколько раз прежде чем усталая рука инструктора указывает на то, что время жалкого спектакля истекло. Что ж, я не покрыл себя славой в первой попытке.

Потом — да, а вот славой — нет.

Размер имеет значение

Проблема (читай отмазка) номер один — это что у Седьмого Катерхэма не самая удобная кабина, и для тех, кто покрупнее, довольно тяжело правильно повернуть руку.

У крохотный родстера узкий педальный блок, который не слишком подходит моему 46-му размеру ноги. Больгая часть умения дрифтовать заключается в игре с газом. Если в это же время нога касается еще и тормоза, это осложняет проблему. Так что когда я возвращаюсь в раздевалку, я расстаюсь с ботинками.

"Будь брутальным" — добавляй больше оборотов, и крутой поворот руля, прежде чем отпустить сцепление. Я фокусируюсь на этом совете прежде чем робко отправиться на следующую попытку.

На этот раз я выбрасываю симпатию к технике. Безо всякого уважения к трансмиссии, я утапливаю свой правый носок в пол, прежде чем отпустить сцепление.

Изнутри заполненная дымом кабина действительно смотрится более убедительно, так как я подхватываю колеблющийся зад, запах паленой резины доходит до моих ноздрей. Я выполняю несколько пончиков, и несколько кругов в виде восьмерки, пуская машину под самодовольным углом.

Да, теперь некоторое чувство умения пробивается через толстую фанеру некомпетентности.

В машине с Виталием Петровым, уничтожителем резины

Эта новообретенная уверенность длится до того момента, как мистер Петров берет меня в качестве пассажира. После чего она быстро вянет. Стиль вождения Виталия — это странное сочетание разнузданной агрессии и точности.

Кроме того он бесспорно эффективный уничтожитель резины — несомненно, не то, что бы он хотел отразить в своей каждодневной работе. Невозмутимая легкость, с которой он бросает машину глубоко впечатляет. И немного раздражает. То же самое и с Ковалайненом — впечатление такое, что они чувствуют себя как дома за рулем чего бы то ни было.

Соревновательный дух так же сверкает в Петрове. В то время как я жду, чтобы перекинуться парой слов с ним, он поглядывает на попытки Хейкки. Кроме того, любопытная привлекательность огнетушителя в машине так же немного нервирует меня, но он рад поделиться несколькими подсказками по дрифтингу. "Правая нога — используй ее по максимуму". И с эими словами дым испаренной резины начинает наполнять воздух.

Тем же вечером, убирая кусочки шин со своего лица, я раздумываю о том, стал ли я меньшим простофилей (в дрифтинге — прим. пер.). Да, немного. Но практика решает многое. Может быть в следующий раз будет увеличенный Катерхэм, ну пожалуйста, ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть смутные предчувствия, что ни Феттель, ни Шамахер не станут напарниками россиянина,

ибо не рассматривают Катерхэм как команду для продолжения своей карьеры.

Погоди, скоро супер обновления Катерхема наконец заработают, тогда и Феттель и Шумахер, и не только, захотят туда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

8155986.th.jpg 8155987.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание большое до впереди идущих после 1 практики, Маруся рядом, даже можно сказать рядышком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру Катерхэма, оба пилота работали над аэродинамическими испытаниями.

That's FP1 done. 24 laps apiece for Vitaly (18th) and Heikki (19th) who both had busy plans, working mainly on aero tests

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до Пика две десятки, обновления сработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до Пика две десятки, обновления сработали?

Конечно сработали, на 2 десятки впереди ред була.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_m7ealhIbZE1r1vhjpo1_500.jpg

Феттель видно любит маленьких мальчиков, в то время как тройка слева искренне недоумевает зачем их им дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свеженьком номере журнала F1 Racing статья про нашего героя :)

Скачать тут, PDF просьба перенести в топик со статьями, перевод сделаем позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить после первой практики рано конечно, но, как то очень привычно становится наблюдать за пилотами Катерхема в 18-20 местах. Я смотрю все болиды могут претендовать на попадание в десятку, а у Каткрхема все как всегда. Ну да ладно, посмотрим, что там дальше будет, может их прорвет :superman: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с опазданием.

Обращение Виталия к болельщикам в эфире Евроспорта перед первой гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...-ot-skuki-dlya-

ps результаты первой практики ниочем, это скорее тесты были, а не демонстрация темпа. вот во второй уже кое-что начнет проясняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте свой вопрос Виталию Петрову

В эти выходные российский пилот команды "

Кэтерхэм" Виталий Петров даст эксклюзивное интервью "Чемпионат.com" во время Гран-при Германии Формулы-1 на трассе "Хоккенхаймринг". Мы предлагаем вам придумать и прислать свои вопросы для пилота. Лучшие из них будут отобраны и заданы Петрову во время интервью.

Свои вопросы Петрову вы можете задавать в комментариях к данной новости.

Задавать вопросы тут

Пресс-релиз практик в переводе чемпионата:

Петров: я вполне доволен тем, как прошёл день

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Германии Формулы-1.

"Я вполне доволен тем, как прошёл день. В таких условиях, какие были по ходу обеих сессий, главным было удостовериться, что ты не допустишь никаких ошибок. У нас была большая программа и в первой, и во второй практике, и было важно сделать всё, чтобы отработать эти программы без проблем.

Мы попробовали некоторые изменения настроек машины, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью, и на сухих шинах во время утренней сессии мы определённо двигались в нужном направлении. Днём мы попробовали ряд вещей на дождевых и промежуточных шинах и вновь добились прогресса, но нам ещё есть, в чём прибавить", — цитирует Петрова пресс-релиз "Кэтерхэма".

Слова Хейкки под спойлером:

Финский гонщик "Кэтерхэма" в Формуле-1 Хейкки Ковалайнен прокомментировал итоги пятничных свободных заездов Гран-при Германии.

"Сегодня нам удалось проехать приличную дистанцию, но я думаю, что нам ещё нужно кое-что сделать — в основном поработать над улучшением сцепления с трассой. В первой тренировке условия были хорошими, и нам удалось выполнить большую часть программы по работе с аэродинамикой. В том числе мы проехали несколько очень медленных кругов на шинах для сухой погоды, когда трасса уже стала влажной. Во второй части свободных заездов первую попытку мы проехали на дождевой резине, а затем перешли на промежуточные покрышки, но нам так и не удалось найти хороший баланс. Мы изучим собранную сегодня информацию, чтобы убедиться, что завтра в третьей тренировке и последующей квалификации мы сможем прибавить", — цитирует Ковалайнена пресс-релиз "Кэтерхэма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...-ot-skuki-dlya-

ps результаты первой практики ниочем, это скорее тесты были, а не демонстрация темпа. вот во второй уже кое-что начнет проясняться

фигасе продемонстрировали :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить после первой практики рано конечно, но, как то очень привычно становится наблюдать за пилотами Катерхема в 18-20 местах. Я смотрю все болиды могут претендовать на попадание в десятку, а у Каткрхема все как всегда. Ну да ладно, посмотрим, что там дальше будет, может их прорвет :superman: .

Полностью согласен а еще после таких мест говорить" какие у нас обновления ,просто супер и вобще машина просто класс и какие мы молодцы" честно уже слушать не хочется вот посмотрим что завтра после квалы скажут "керс не работал, обновки из за дождя тоже , а вот вследующей гонке всех порвем точно" мой прогноз на квалу 18-21 в этом интервале оба если не форс мажоры какие нибуть :good: :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Уже и выводы и даже прогнозы. Камрады, окститесь. Мы рядом с Хэмом, Алонсо и Шуми. Чё вам ещё надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Уже и выводы и даже прогнозы. Камрады, окститесь. Мы рядом с Хэмом, Алонсо и Шуми. Чё вам ещё надо? :D

тоже хотел что-то подобное написать. поразительно, как все-таки народ хочет всего и много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ly9wPm.jpg

фоты пятницы

gYIKbm.jpg qcAgTm.jpg OmvkMm.jpg

y4E3Ym.jpg zeWpJm.jpg 9x0usm.jpg

KqviUm.jpg Ep3JUm.jpg fWGnlm.jpg

rZpmmm.jpg 8lp50m.jpg 4ae4km.jpg

03Jaxm.jpg BizHhm.jpg c5UjZm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотографии - классные.

Сегодня собирали информацию, искали настройки. Проанализируют к завтра и поймут как новинки работают... возможно.

Оптимизм есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Уже и выводы и даже прогнозы. Камрады, окститесь. Мы рядом с Хэмом, Алонсо и Шуми. Чё вам ещё надо? :D

Проблема в том, что те кто рядом оказываются там случайно, и чаще всего меняются. А наши места постоянны, как бы не работали обновления , мы между марусей и всеми остальными. Хоть ты тресни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что те кто рядом оказываются там случайно, и чаще всего меняются. А наши места постоянны, как бы не работали обновления , мы между марусей и всеми остальными. Хоть ты тресни!

Только в это раз Маруся спереди, некоторые из остальных сзади ( Хейкки ) :)

Катерхем оштрафовали на 2500 евро за использование комплекта шин на болиде Виталия , не прошедших инспекцию ФИА

http://cpatersonf1.w...first-practice/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен а еще после таких мест говорить" какие у нас обновления ,просто супер и вобще машина просто класс и какие мы молодцы" честно уже слушать не хочется вот посмотрим что завтра после квалы скажут "керс не работал, обновки из за дождя тоже , а вот вследующей гонке всех порвем точно" мой прогноз на квалу 18-21 в этом интервале оба если не форс мажоры какие нибуть :good: :jester:

Все покажет ГОНКА, уж слишком много вариантов получаетсә и без квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...