Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Всё вроде бы неплохо, вот только прогресс....

хотя если объективно, с начала сезона нет команды, которая бы прибавила сильнее катамарана, и ощущение горечи лишь от того что нам обещали большего, правда не явно, но надежда была... во всяком случае у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне правильное имхо. Но частично можно было бы оценить и в дождь. Основной настройкой на дождь является увеличенная прижимная сила. Если бы её существенно прибавилось, то отличия были бы видны сразу..

В дождь выставляют совсем другой клиренс, поэтому тут новинки могли и не сработать. Вроде по суху были довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, частенько, но с другой стороны, а что ему еще говорить? Хейкки единственный его соперник...к сожалению

Понятно, что о чем то говорить надо. Но если по честному, то Вит на данный момент фэйлит в квалах относительно Хейкки. Зачем об этом лишний раз упоминать? Можно было бы подождать до момента, когда счет будет ближе, и уже начинать в каждом интервью на это упор делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное многие разочарованы,потому что ждали чего-то особенного. Но,если подумать, то первый вопрос,который задали Виталику на прессконф. был о том,что в Валенсии они были конкурентоспособны,значит это отметили,а новинок то там толком не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что о чем то говорить надо. Но если по честному, то Вит на данный момент фэйлит в квалах относительно Хейкки. Зачем об этом лишний раз упоминать? Можно было бы подождать до момента, когда счет будет ближе, и уже начинать в каждом интервью на это упор делать.

Когда Виталий уверенно опережал напарника в квалах - он вообще не говорил о борьбе с ним - вспомни прошлый год. Он тогда говорил о борьбе с другими командами. Сейчас борьбы с другими командами нет, а пока напарник по квалам впереди - с ним надо бороться.

Так что не вижу ничего удивительного в словах Виталия, наоборот, считаю, что они логичны в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что о чем то говорить надо. Но если по честному, то Вит на данный момент фэйлит в квалах относительно Хейкки. Зачем об этом лишний раз упоминать? Можно было бы подождать до момента, когда счет будет ближе, и уже начинать в каждом интервью на это упор делать.

Многие, даже почти все пилоты хитрят маленько в интервью, в нужное время подчеркивают свои удачные моменты, острые углы аккуратно обходят, только Вит, по моему, так редко делает, если делает вобще)) У него все прямо, так как есть, все по честному :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Виталий уверенно опережал напарника в квалах - он вообще не говорил о борьбе с ним - вспомни прошлый год. Он тогда говорил о борьбе с другими командами. Сейчас борьбы с другими командами нет, а пока напарник по квалам впереди - с ним надо бороться.

Так что не вижу ничего удивительного в словах Виталия, наоборот, считаю, что они логичны в данной ситуации.

Ну да, наверн. Ведь это единственная борьба о которой можно упомянуть:)

Многие, даже почти все пилоты хитрят маленько в интервью, в нужное время подчеркивают свои удачные моменты, острые углы аккуратно обходят, только Вит, по моему, так редко делает, если делает вобще)) У него все прямо, так как есть, все по честному :)

Это точно:) Но о борьбе с напарником в случае проигрыша можно было бы упоминать более обтекаемо. В любом случае его интервью читаются как то интереснее. Так и ждешь пока скажет что-нибудь "как есть"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долгое время назад многие здесь утверждали что разница в весе между Виталием и Хейкки никак не влияет на результаты в очном противостоянии, потому что Хейкки довешивают балластом и все такое. а насчет этого утвеждения Ньюи что скажете?

Ньюи просто привык, потому что так действительно было долгое время. У него и идеальный гонщик — это тот, у которого рост 150 см, и вес 50 кг.

После того, как ввели правило фиксированной развесовки по осям, осталась разница только в высоте центра тяжести. Тут Paltus писал, что центр тяжести у Виталика получается даже ниже, но я не знаю, откуда эта информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация. Командное радио и попытка обгона Хейкки. :)

http://vimeo.com/45365270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное многие разочарованы,потому что ждали чего-то особенного. Но,если подумать, то первый вопрос,который задали Виталику на прессконф. был о том,что в Валенсии они были конкурентоспособны,значит это отметили,а новинок то там толком не было.

1. Я не ждал "чего-то особенного", - потому лишь, что нет к тому серьезных оснований, стало быть и разочаровываться повода нет.

2. Конкурентноспособность Катерхема в Валенсии не была столь очевидной, чтобы в этой связи ахать и восхищаться. Вообще то достаточно очевидно, тамошний успех Виталия основан не только на его хорошем пилотаже, но также и рядом привходящих обстоятельств, которые в Валенсии были "благосклонны" к нашему пилоту. Вот поэтому я со страшной силой буду "болеть" чтобы и в Сильверстоуне как минимун несколько обстоятельств сложились в благоприятную конфигурацию для В. Петрова + его хороший пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен, интервью после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом этапе многие гонщики, в знак поддержки Марии, разместили ее фирменную звезду на шлеме. Попов сегодня об этом говорил в трансляции.

Только что твиттер Катера подтвердил, что Виталий и Хейкки тоже участвуют в этой поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен, интервью после квалификации.

Виталий, хорошая сессия для вас.

- Да, неплохая. Это была сложная квалификация. Мы не знали насколько сильно можно атаковать повороты, так как некоторые повороты были сухие, некоторые были наполнены водой. Было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного осторожничали, чтобы обновки не погубить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий показал что в таких условиях он силён! Привезти Хейки 4 десятых - это мощно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи просто привык, потому что так действительно было долгое время. У него и идеальный гонщик — это тот, у которого рост 150 см, и вес 50 кг.

После того, как ввели правило фиксированной развесовки по осям, осталась разница только в высоте центра тяжести. Тут Paltus писал, что центр тяжести у Виталика получается даже ниже, но я не знаю, откуда эта информация.

тоже читал где-то такое. но есть еще такой параметр как момент инерции относительно вертикальной оси (надеюсь правильно сформулировал), от него зависит то, как быстро машина ввинчивается в поворот. Чем ближе все массы в болиде к центру тяжести, тем этот момент меньше, и тем лучше машина заворачивает. Если пилот легкий, то балласт кладут ровно по центру тяжести, соответственно этот момент уменьается. А если тяжелый, то этим балластом являются руки, ноги, может другие части пилота, и они не всегда в центре тяжести находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прикинуть в цифрах этот момент, посмотреть как он меняется от веса гонщика, и как влияет на динамику при одних и тех же силах действующих на шины. Иначе все эти рассуждения не более чем сферический конь в вакууме...

Виталий показал что в таких условиях он силён! Привезти Хейки 4 десятых - это мощно

Возможно Кова просто настроил машину под более сухую погоду, в утренней практике он был значительно быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ну вот снова стартуем с грязной стороны (помоему это уже входит в какую то привычку :unknw: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ну вот снова стартуем с грязной стороны (помоему это уже входит в какую то привычку :unknw: )

Сторона вообще неважна, так как с большой долей вероятности старт будет за машиной СК. Увы, но дождь и современная ф 1 плохо совместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пишут что испытали разочарование, так как ожидали существенной прибавки в скорости. Однако я вполне удовлетворен ибо давно утверждал что такое отставание от середняков практически не отыгрывается, по крайне мере не с теми ресурсами, которые есть у Кейтерема. Конечно обидно, что Виталий не сможет на равных участвовать в борьбе за очки в таком фантастическом по плотности сезоне, но с этим нужно смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких ливней стороны равны.

Да дело ж не в этом, а в траектории, которая на нечетной позиции более оптимальна. Еще один минус "хвоста" пелотона: все эти перетурбации со штрафами впереди портят стратегию "аутсайдерам". А Виталий почти все время стартует с четной, а Хейкки с нечетной, и у него старт частенько получается лучше. Я не считаю, что от четности позиции зависит все, но много

Многие пишут что испытали разочарование, так как ожидали существенной прибавки в скорости. Однако я вполне удовлетворен ибо давно утверждал что такое отставание от середняков практически не отыгрывается, по крайне мере не с теми ресурсами, которые есть у Кейтерема. Конечно обидно, что Виталий не сможет на равных участвовать в борьбе за очки в таком фантастическом по плотности сезоне, но с этим нужно смириться.

Отыгрывается, и Вильямс тому пример. Но оно отыгрывается не обновлениями по ходу сезона, а изначальной концепцией болида (+перетряска тех. штаба, + достаточно денег). У Катера всех этих составляющих на данный момент нет, поэтому только и остается, что ловить за хвост птицу-удачу и работать на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...