Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

если уж и рассуждать на тему если бы да кабы... то Заубер и Форс-Индия более реальные варианты

А Боттас кто?

тот, кто в этом сезоне проведет больше всех пятничных практик вместо одного из боевых пилотов, и насколько я знаю подопечный Мики Хаккинена (но может и ошибаюсь, главное кого-то из известных финнов). а уж слово Мики в паддоке далеко не самое последнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не против обмена местами с племянником на следующий год

Я думаю реальные возможности для перехода у Петрова это: назад в гадюшник, ФИ, Заубер.У Вил есть Боатс и они как минимум его попробуют в роли боевого, так что Вилы не в ближайшей перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю реальные возможности для перехода у Петрова это: назад в гадюшник

ну этот путь я думаю закрыт и запечатан сургутной печатью, пока там Булье у руля. да и сам Виталий не согласится. да и у Кими контракт на 2 года, а место Грожана в команде неприкосновенно. не, не вариант :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этот путь я думаю закрыт и запечатан сургутной печатью, пока там Булье у руля. да и сам Виталий не согласится. да и у Кими контракт на 2 года, а место Грожана в команде неприкосновенно. не, не вариант :nea:

У Лопеса к Петрову хорошее отношение, у ОК как был хороший контакт с Лопесом так и остался и никаких непреодолимых барьеров между Петровым и Лотусом на самом деле нет. Петров не девица на выданье а проф.пилот, да и как сама ОК не раз подчёркивала, контракт заключает не пилот а менеджер. Если вдруг... из Лотуса уйдёт Кими, лично я считаю возвращение Петрова вполне реальным вариантом. Хорошо это или плохо это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталик в команде - то деньги не кончатся)

Ведь это его функция - пополнять бюджет команды.

Ну во первых,моё ИМХО ,через тройку лет,после ухода великих чемпионов,если не все ,то намного больше ,чем сейчас гонщиков будут "платить за место" ,тенденция такая ,а во вторых не такие уж большие деньги несут спонсоры Виталия,чтобы "влиять" на финансовое состояние команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ОК как был хороший контакт с Лопесом так и остался и никаких непреодолимых барьеров между Петровым и Лотусом на самом деле нет.

ты в этом уверен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё это вы заговорили про переход в другую команду оО, случилось что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лопеса к Петрову хорошее отношение, у ОК как был хороший контакт с Лопесом так и остался и никаких непреодолимых барьеров между Петровым и Лотусом на самом деле нет. Петров не девица на выданье а проф.пилот, да и как сама ОК не раз подчёркивала, контракт заключает не пилот а менеджер. Если вдруг... из Лотуса уйдёт Кими, лично я считаю возвращение Петрова вполне реальным вариантом. Хорошо это или плохо это уже другой вопрос.

Кими не уйдёт никуда,если" не попросят",время не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в этом уверен? :)

В этом сезоне она только паблик не раз и не два попадала в объектив с Лопесом за милыми беседами )) Так что да, уверен, это её работа.

а куда идти Кими? кому он может понадобиться?

Я ведь написал "если вдруг...". Атмосфера в Лотусе так и не изменилась, Катер тоже весь сезон возился с рейкой для Ярно, но подобные заявления типа "нам надоели его капризы" никто себе не позволял. После своего скажем так уверенного возвращения, Кими может много кого заинтересовать.

А чё это вы заговорили про переход в другую команду оО, случилось что?

Просто мусолим возможные варианты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых,моё ИМХО ,через тройку лет,после ухода великих чемпионов,если не все ,то намного больше ,чем сейчас гонщиков будут "платить за место" ,тенденция такая ,а во вторых не такие уж большие деньги несут спонсоры Виталия,чтобы "влиять" на финансовое состояние команды.

Через тройку лет , после ухода чемпионов , будут другие чемпионы , которых сейчас называют рентами и протеже.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг... из Лотуса уйдёт Кими

куда уйдет, в ралли? пока он не вкатится и не начнет демонстрировать то, что умеет, на все 100%, ни в какую-топ команду его не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё это вы заговорили про переход в другую команду оО, случилось что?

Каждый год летом начинается катавасия с переходами. Просто надеемся на хороший вариант для Вита, но и сейчас неплохо, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера в Лотусе так и не изменилась,

очень даже сильно изменилась. посмотри комментарии Герчикова, которые Кирилл после Валенсии выкладывал (видеообзор там).

и подумай, а для Петрова они стали бы хоть 3 рейки делать?

не, с точеи зрения отношения к пилотам в Лотусе все изменилось коренным образом. да и не попрессуешь ты ЧМ и любимчика главного босса по каждому удобному случаю. чай не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уйдет, в ралли? пока он не вкатится и не начнет демонстрировать то, что умеет, на все 100%, ни в какую-топ команду его не возьмут

Не надо забывать и недооценивать, что у Кими один из лучших менеджментов в этом бизнесе.

Каждый год летом начинается катавасия с переходами. Просто надеемся на хороший вариант для Вита, но и сейчас неплохо, пока.

Я бы так сказал, сейчас у Петрова - синица в руках, журавль в небе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё это вы заговорили про переход в другую команду оО, случилось что?

Мне кажется это на подсознательном уровне. ОП , до недавнего времени хранившая молчание, вдруг стала снова заполнять собой медийное пространство. И тут классическое: "Это жу-жу неспроста". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, сейчас у Петрова - синица в руках, журавль в небе :)

:) Синица Петрова еще не раскрыла крыльев. Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо прилично лихорадит, так что будет интересно еще увидеть смогут ли крокодилы сократить отставание от худшего болида 8-ой команды в квале. В Валенсии лучший результат Ковы был в 0,7 от лучшего времени Переса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Великобритании.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Пол ди Реста (Force India), Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (McLaren), Виталий Петров (Caterham) и Бруно Сенна (Williams).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже совсем скоро уикенд, надеюсь будем в Q2, удачи Виталию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала хорошо будет, если действительно обе машины одинаковые будут. если у Хейкки снова машина будет совершенее, я отпишусь в твиттер Фернандесу, обещаю :D

Некоторое время тому назад, я высказал своё мнение=убеждение, что не бывает, не может быть в природе двух одинаковых машин. При том замечу, вовсе не факт, что собранные в один день, одной и той же сменой, из одинаковых оригинальных узлов авто будут иметь одни и те же (не паспортные разумеется) реальные характеристики на дороге. Если хотите, - у каждой машины "свой характер - судьба). А что уж говорить про болид F1 - практически на каждом очередном этапе ГП F1

мы видим, как по разному ведут себя машины одной и той же конюшни. Да, конечно, пилоты разные. Но вопрос, а насколько разные?... Ведь мы с вами нередко думаем и говорим, вот мол был бы сегодня в ЛР, Феррари, Макларене... такой то пилот вот бы тогда... Сегодня мы видим что происходит в одной известной конюшне, где в наличии два " одинаковых" болида... Что? пилот настолько плох, или имеет место быть, нечто иное? Очень много обязательных составляющих, которые лежат в основе стабильных результатов (успехов). Однако же, многое, а подчас и определяюще многое заключается в нюансах, вовсе не зависящих от "одинаковости" комплектующих.

P.S. Что то мне подсказывает, что Т. Фернандесу будет сложно дать Вам исчерпывающий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фотография и настроения у них хорошее. Значить в команде действительно более менее хорошо для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая мысль была: а как Хейкки оказался в одежде Ренотуса??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...