Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Хм... перечитала еще раз интервью...

Да, согласна, про обратную связь я написала необоснованно))

jals, scarlett, согласна с вашими аргументами)) Я была не права)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати еще одна причина -у Виталия была первоочередная задача разобраться с КЕРС, у него и без проб новинок дел хватает.

Скорей всего, просто распределили кто что "пилит", тем более что с КЕРСом у Петрова опыта больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов придумал! Виталию ни разу не ставили новинки в Валенсии, во второй практики крыло было тоже у Хейкки!

Ну, справедливости ради, надо сказать, что он не утверждал этого, просто предположил. И всю практику они (Попов и его помощница) пытались разглядеть новое крыло на машине Виталия, так и не увидели :) Обнаружили какое-то новое маленькое крылышко сзади и всё))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов придумал! Виталию ни разу не ставили новинки в Валенсии, во второй практики крыло было тоже у Хейкки!

о крыле на машине Виталия писал не только Попов. странно, попробую фотки поискать со второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки ведь уже долго в команде и "свой в доску".Возможно,ему,чисто по человечески,больше доверяют.Вит там новик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно - в пятницу. после второй сессии крыло переставили обратно с 21ой машины на 20ую.

просто потому что выигрыш во времени от него у Хейкки был больше чем у Виталия :)

Однако с новым крылом Хейки, почему то провалили старт. Буквально с первых кругов он уступил Риккиардо и Веберу. У него со старта начались проблемы с КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз, машину Ковы затачивают на квалу, зная его возможности по прохождению одного круга.А в гонки как повезет.После шикарных квал, всегда, что то с машиной у Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако с новым крылом Хейки, почему то провалили старт. Буквально с первых кругов он уступил Риккиардо и Веберу. У него со старта начались проблемы с КЕРС?

ну старт это дело такое, что тут больше пилот влияет чем новинки :)

Игорь признаю был не прав насчет второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз, машину Ковы затачивают на квалу, зная его возможности по прохождению одного круга.А в гонки как повезет.После шикарных квал, всегда, что то с машиной у Ковы.

А как такой вариант, одна машина под квалификацию с новой аэродинамикой, а другая чисто под гонку?

Я против заговора и ультиматума Хейкки. Просто пока не вижу, кто его где-то ждет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого жребия. Это Оксана придумала)))

Павловна, ничего она не придумала.

Хейкки уже перед сезоном ставил ультиматумы команды, если будут конкурентоспособны, он будет продолжать выступать в ней. Нет, тогда перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Джона Айли: ( спасибо jals за перевод) "... В Валенсии мы увидели две-три десятые, но в Сильверстоуне мы ожидаем огромный шаг вперед. Лично я надеюсь увидеть двух наших пилотов во втором сегменте квалификации, надеюсь оба гонщика почувствуют эффект от новинок."

Звучит очень позитивно. Теперь осталось дождаться начала Гран-при и посмотреть, что за новинки привезут в Сильверстоун и как они сработают. Будем надеяться, что новинки действительно помогут и принесут ощутимую прибавку в скорости. Тем интереснее будет следить за Виталием и Хейкки в борьбе с другими командами и друг с другом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть версия такая:

1 квала Кова vs Вит было 6-1

2 уже 3 ий сезон машина делается под Кову

по моему весомый аргумент для команды в пользу Хейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх эти англичане со своим языком, сказали бы по-русски "Хейки круче".

Нет, они начинают "команда очень честная, новинки очень специфические и т.п.".

Сам по себе перевод может привести в дискуссию. А трактовка слов может привести в диаметральные мнения от "Хейки крут и он лучше оценит качество новинок" до "Вит тестит одно, Хейки другое".

Так что обсуждать можно долго и долго, истина будет не пойми где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки были уже в пятницу только у Хейкки. Айли говорит, что Виталий бы не смог максимизировать эффект от этих новинок(наверное из-за того, что у него меньше опыта в команде да и вообще в Ф1, чем у Хейкки). Второй вариант - Хейкки стал выдвигать ультимативные условия(естественно команда бы об этом умолчала)

Интересно, а что может предъявить Хейкки команде в виде ультиматума???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что может предъявить Хейкки команде в виде ультиматума???

В гольф с Фернандесом бросит играть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольф с Фернандесом бросит играть. :)

И вообще заберет своё ведёрочко и формочки из песочницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Джона Айли:     ( спасибо jals  за перевод)  "...  В Валенсии мы увидели две-три десятые, но в Сильверстоуне мы ожидаем огромный шаг вперед. Лично я надеюсь увидеть двух наших пилотов во втором сегменте квалификации, надеюсь оба гонщика почувствуют эффект от новинок."

    

Звучит очень позитивно.  Теперь  осталось  дождаться начала Гран-при  и посмотреть, что   за новинки привезут в Сильверстоун  и как они сработают.  Будем надеяться, что новинки действительно помогут и принесут ощутимую прибавку в скорости. Тем интереснее  будет следить за Виталием и Хейкки в борьбе с другими командами и друг с другом. :)

придумали куда винт от вертолета спрятать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>какими бы не были якобы СУПЕРПУПЕРСКИЕ новинки они должны проверяться в гонке.

а так голословно надеятся на обоих в ку2. это либо бахвальство. либо одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что может предъявить Хейкки команде в виде ультиматума???

Свою зарплату :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. теоретически.

кого бы Вит хотел себе бы в напарники после возможного бегства ковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С домашнего. Блог Виталия. 01/07/12 Гран При Европы

Уик-энд в Валенсии принес мне почти исключительно позитивные эмоции. Команда прогрессирует, мы догоняем соперников, и это не может не радовать. С самого начала все складывалось очень неплохо. Для квалификации нам удалось отыскать верные настройки, угадать с балансом. Для этого в третьей тренировке мы пошли на довольно рискованный шаг, но все сработало. В Канаде мы тоже пробовали кое-что сильно изменить, но тогда перегнули палку, и результат получился скорее отрицательным. А вот в Валенсии удалось сделать хороший шаг вперед, машина получилась действительно сбалансированной.
В нашем споре с Хейкки все решилось буквально в двух-трех поворотах, где он проехал чуть лучше – возможно, из-за новой версии переднего крыла. Конечно, нет ничего приятного, когда проигрываешь напарнику в квалификации. Но проигрыши бывают разные. Скажем, в Канаде все сложилось очень обидно, ведь я стабильно был быстрее в тренировках. В Валенсии же мы по ходу всего уик-энда двигались в верном направлении и не допускали ошибок.

Перед гонкой мы очень много обсуждали тактические варианты – в субботу сидели с инженерами чуть ли не до восьми часов вечера, провели очень долгий брифинг, и в итоге у всех просто заболела голова, и решено было перенести этот вопрос на воскресное утро. Было ясно, что стартовать лучше на мягких шинах, но вот вопрос о количестве пит-стопов оставался открытым. В итоге решено было подготовить несколько вариантов и отталкиваться от того, как будут развиваться события в гонке. Скажу больше – уже по ходу дистанции мы несколько раз меняли тактическую схему. Очень приятно, что в этой ситуации команда все сделала правильно.

На первом отрезке, понимая, что скорость пока все же не позволяет бороться с соперниками, я старался как можно экономнее расходовать резину – найти верный ритм, не атакуя при этом на 100%. Почти на каждом круге мы с инженером обсуждали по радио баланс тормозов и настройки мотора, чтобы как можно дольше поддерживать работоспособность задних шин. И с этой задачей нам удалось справиться.

К сожалению, затем наши планы нарушил автомобиль безопасности, который появился на трассе не в самый подходящий момент. Я только-только выехал из боксов на свежем комплекте мягкой резины – и если бы смог бы проехать хотя бы шесть лишних кругов, можно было бы спокойно проводить финальный пит-стоп, ставить более жесткий комплект и ехать до финиша гонки – рассчитывая, например, на 11-е место. Но все сложилось иначе.

На финальном отрезке дистанции меня догонял Даниэль Риккардо. К тому времени мои задние шины немного «поплыли», однако команда попросила меня приложить все силы, чтобы отстоять свою позицию. Я запросил возможность использовать максимальную мощность мотора и KERS – и получил положительный ответ. Когда Риккардо догнал меня, я знал, что нужно проходить все повороты без ошибок. Однако он все равно попытался атаковать – а я удерживал внутренний радиус поворота. Более свежая резина позволяла ему оставаться на внешнем, и он попробовал обогнать меня – в этой ситуации так поступил бы любой гонщик. Но он не оставил мне места, из-за чего и произошел контакт. Моя сторона трассы была более грязной, и избежать столкновения я просто не мог. Если бы он оставил мне хоть немного больше места – все бы прошло без контактов. Считаю, это был обычный гоночный инцидент.

Мне поставили новое переднее крыло и заменили резину. Я понимал, что до финиша остается совсем чуть-чуть, и начал атаковать на пределе возможного, пытаясь выжать из машины все, на что она способна. В тот момент я не знал ни собственной позиции, ни отставания от соперников, которые были впереди. Но команда сообщила, что я догоняю Хейкки и Фелипе Массу. Опередить их удалось довольно спокойно. Хейкки, понимая ситуацию, даже не стал со мной бороться.

Гонка на этот раз получилась действительно захватывающей. Очень здорово, что на финальном отрезке мне удалось поучаствовать в реальной борьбе за позиции, что очень приятно, ведь до этого я находился на трассе, можно сказать, в одиночестве. Однако мы понимаем, что добились хорошего результата, так как у некоторых наших соперников возникли сложности. А ведь уже хочется большего. Но самое главное – что команда прогрессирует.

В Сильверстоуне мы ждем большой пакет новинок и связываем с предстоящим уик-эндом большие ожидания. Но хорошо известно, что результаты, полученные в аэродинамической трубе, не всегда повторяются на реальной трассе. Потому давайте пока не будем делать громких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павловна, ничего она не придумала.

Хейкки уже перед сезоном ставил ультиматумы команды, если будут конкурентоспособны, он будет продолжать выступать в ней. Нет, тогда перейдет.

По моему, здесь главное "не перегнуть палку" :) В прошлом такая ситуация была с Сутилем, он тоже намекал, что хотел бы попробовать себя в более сильной команде. В том числе в результате этого у него испортились отношения с Мальей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что может предъявить Хейкки команде в виде ультиматума???

он в команде с самого начала, обладает огромным опытом и пониманием болида да и всей команды в целом, к тому же сам по себе он отличный гонщик. Перед катэрхэмом стоит очень важная задача на сезон 2013 - влиться в середняки, вряд ли Тони будет рад поменять Кову на новичка, пусть и со спонсорами.

Так что Кове есть что предъявить команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в команде с самого начала, обладает огромным опытом и пониманием болида да и всей команды в целом, к тому же сам по себе он отличный гонщик. Перед катэрхэмом стоит очень важная задача на сезон 2013 - влиться в середняки, вряд ли Тони будет рад поменять Кову на новичка, пусть и со спонсорами.

Так что Кове есть что предъявить команде.

возможно... но обычно руководителям не нравятся когда их шантажируют. могут ведь подумать, что он не надежен и начать переговоры за его спиной и с другими гонщиками... ведь контракт у него заканчивается в этом году, его место командой оплачивается и сама команда прогрессирует. так что условия для таких переговоров для команды будут благоприятны... по моему, команде есть что предложить другим гонщикам приблизительно одного уровня с Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...