Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вот за такую гонку можно и поздравить! Так что принимайте поздравления. Достойная езда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас не убивайте меня. Мне показалось , что в конце гонки Ковалайнен очень уж много и резко стал Петрову проигрывать на круге. До этого такокго не было. Вполне возможно дали команду пропустить Петрова, чтобы он в личном зачете обогнал Глока и др. Но это имхо конечно надо по покруговкам посмотреть, если Петров достаточно быстро догонял пилота который ехал перед Ковалайненом, тогда команды не было точно.

Резина у Ковы поплыла, смотрите сколько еще Вит привез ему после того, как обогнал.

А про очки, думаю и у Вита поплыла резина бы также, так что очки были бы маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за такую гонку можно и поздравить! Так что принимайте поздравления. Достойная езда! :)

Алаверды - достойная победа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cредние разрывы между пилотами в квалификации(в скобках -последний Гран-При )

1. De La Rosa 0.62s (0.356s)

2. Ricciardo 0.47s (0.279s)

3. Maldonaldo 0.43s (0.637s)

4. Alonso 0.383s (0.073s)

5. Kovalainen 0.376s (0.37s)

6. Hamilton 0.3s (0.153s)

7. Glock 0.24s (-)

8. Grosjean 0.12s (0.024s)

9. Kobayashi 0.1s (0.65s)

10.Rosberg 0.05s (0.266s)

11.Vettel 0.02s (-)

12.Hulkenburg 0.0004s (-0.17s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так как я написал, - свежий софт стоял перед ПК, потом поменяли тактику и поехали назад за медиумом!!! Я все следил через ПО андроида!!!

И Попов Алексей не мог это просто физически отследить...столько событий было!

Да, вот вроде:

SN SN (13) SU (25) MN (28) MN (47)

Если все знать заранее, кто в кого влетит, кто просто сойдет,

кто на каком круге заедет в боксы, то можно постоянно в очках приезжать.

Но это не сказка и тут действовали по обстоятельствам,

есть шанс провести пит-стоп без потери большого количества времени и дотошнить

на жестких остальную часть гонки его проводят,потому что действуют

по обстоятельствам и не могут предсказывать будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы резина не сдала, то действительно можно было удержать Бруно, ибо он не слишком агрессивный обгоняла. С другой стороны, куда девать Риккардо? Он все равно был бы впереди, разве что в том эпизоде ему снесли бы крылья, а Вит поехал невредимым.

Вынужден согласиться (из разряда если бы) Риккардо обогнал Виталия без столкновения ,Сенна не смог -место 12 в гонке ,с учётом штрафа Мальдонадо 11в итоге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот:

SN SN (13) SU (25) MN (28) MN (47)

Так я про что и говорю:

Про предсказание будущего речи нет, то что 29 кр и минус пары за пейскаром кругов, -медиум будет нормально жить пусть и с пустеющими баками - это нонсенс. Все равно бы надо было идти на риск, ведь уже у нас стоит свежий софт....Явно в команде чо-то лажанули.

(немного повторюсь для тех кто не видел)

Виталий за два круга до пейскара едет на пит и ставит софт, далее прогревает его и тут пейскар и т.д.

Далее команда принимает решения опять (только что от туда) ехать назад и ставить медиум (типа все равно его надо ставить и будем ехать до финишу) Зачем, ведь деградация под конец будет страшная???, (что и произошло с Ковой и начало происходить с Виталием до аварии) Да и софт у нас стоит свежий (за пейскаром расхода не будет..).

Смотрите: У нас почти свежий софт, прорвались бы вперед, пока все на пит (типа рикьярдо - и к тому же у него резина деградированная была на тот момент в отличии от нас) и на софте навязали бы борьбу - Все у нас позиция где-то с 6,7...

Потом где-то за 10-14 кругов до финиша едем в пит и ставим законный медиум на коротком пите (типа как Росберг) и вперед штамповать и давить до упора!!!

Таким образом мы были бы минимум 11-е и всегда в борьбе с отличной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про что и говорю:

(немного повторюсь для тех кто не видел)

Виталий за два круга до пейскара едет на пит и ставит софт, далее прогревает его и тут пейскар и т.д.

Далее команда принимает решения опять (только что от туда) ехать назад и ставить медиум (типа все равно его надо ставить и будем ехать до финишу) Зачем, ведь деградация под конец будет страшная???, (что и произошло с Ковой и начало происходить с Виталием до аварии) Да и софт у нас стоит свежий (за пейскаром расхода не будет..).

Смотрите: У нас почти свежий софт, прорвались бы вперед, пока все на пит (типа рикьярдо - и к тому же у него резина деградированная была на тот момент в отличии от нас) и на софте навязали бы борьбу - Все у нас позиция где-то с 6,7...

Потом где-то за 10 кругов до финиша едем в пит и ставим законный медиум на коротком пите (типа как Росберг) и вперед штамповать и давить до упора!!!

Таким образом мы были бы минимум 11-е и всегда в борьбе с отличной резиной.

да всё правильно ты посчитал

потому и прошу ещё раз

не трави душу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно:

Почему никто не обсуждает такой важный момент???:

Виталий за два круга до пейскара едет на пит и ставит софт, далее прогревает его и тут пейскар и т.д.

Далее команда принимает решения опять (только что от туда) ехать назад и ставить медиум (типа все равно его надо ставить и будем ехать до финишу) Зачем, ведь деградация под конец будет страшная, что и произошло с Ковой и начало происходить с Виталием до аварии???? Да и софт у нас стоит свежий (за пейскаром расхода не будет..).

Смотрите: У нас почти свежий софт, прорвались бы вперед, пока все на пит (типа рикьярдо - и к тому же у него резина деградированная была на тот момент в отличии от нас) и на софте навязали бы борьбу - Все у нас позиция где-то с 6,7...

Потом где-то за 10 кругов до финиша едем в пит и ставим законный медиум на коротком пите (типа как Росберг) и вперед штамповать и давить до упора!!!

Таким образом мы были бы минимум 11-е!

Странно почему нигде ни на одном форуме этот момент не обсуждает?

Это потому что сейчас никто не может предсказать время наступления полной деградации комплектов шин. Мы уже были свидетелями как ошибались Феррари и РБ, Лотусы и Маки, естественно в Кейтереме тоже боялись ошибиться, поэтому выбрали консервативный вариант с переобуванием в медиум с доездом до конца гонки. Хотя есть ощущение что в этом случае Виталий как и Хейки под конец ехал бы на полность деградировавших шинах и решился бы его инженер еще на один пит стоп большой вопрос? Хотя последние гонки прямо кричат о том что необходимо переобуваться при малейших пизнаках наступления деградации, даже не взирая на количество оставших до финиша кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что сейчас никто не может предсказать время наступления полной деградации комплектов шин. Мы уже были свидетелями как ошибались Феррари и РБ, Лотусы и Маки, естественно в Кейтереме тоже боялись ошибиться, поэтому выбрали консервативный вариант с переобуванием в медиум с доездом до конца гонки. Хотя есть ощущение что в этом случае Виталий как и Хейки под конец ехал бы на полность деградировавших шинах и решился бы его инженер еще на один пит стоп большой вопрос? Хотя последние гонки прямо кричат о том что необходимо переобуваться при малейших пизнаках наступления деградации, даже не взирая на количество оставших до финиша кругов.

Конечно, прекрасно это все понятно, но консервативным было бы то, если бы у нас не стояла свежая резина софт, а

то что 27 кругов, -медиум будет нормально жить пусть и с пустеющими баками - это нонсенс тем более для Кэйтэра (вот когда прижимную увеличат и поставят реальные обновки, тогда соответственно и резина будет оптимальней расходоваться). Согласен, что все мы умные потом, в команде наверняка это поняли, просто сделают правильные выводы, но выносить сор из избы не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ПЕТРОВ: "Я СОСКУЧИЛСЯ ПО ТАКОЙ БОРЬБЕ"

- Виталий, вы довольны?

- Очень. Мне удался фантастический старт. Но одна из "Торо Россо" и Марк Уэббер меня зажали в первом повороте. Пришлось пропустить их. Надо было сохранить задние колеса как можно дольше на первом отрезке и ехать стабильно без ошибок и столкновений. Все получилось. Конечно, потом план чуть сбился из-за машины безопасности - она выехала в неподходящий момент. Мы были на идеальной стратегии, но когда выехал пейс-кар, пришлось заехать поменять резину еще раз. Мы перешли на жесткую - тут уже надо было просто попробовать дотянуть на ней до финиша.

- Могли бы попасть в очки?

- Я думаю, вряд ли. Надо было бы в любом случае заезжать еще раз. Если бы не было пейс-кара, я бы смог на предыдущем комплекте проехать еще пять-шесть кругов. Потом поехали бы на жестких колесах до конца. Я мог бы выжимать на них максимум. Но все равно в лучшем случае, я думаю, добрались бы до финиша на двенадцатом месте.

- Даже с учетом всех столкновений и сходов? Со стороны казалось, что до очков не хватило совсем немного…

- И все-таки сегодня в очки мы вряд ли бы забрались. Если бы даже не совершили пит-стоп, я бы из-за износа резины все равно откатился бы на ту же позицию, на которой финишировал…

- Так или иначе, пит-стоп был совершен, причем вынужденный - после столкновения с Даниэлем Риккьярдо. Что произошло?

- Он пытался меня обогнать. Я был на внутренней траектории, закрывался. Не хочу никого обвинять. Это гоночный инцидент. Единственное - он мог бы оставить мне чуть больше места на выходе из поворота. А так я просто уперся в него и сломал крыло. Столкновения избежать уже не мог.

- У вашего напарника Хейкки Ковалайнена получился совсем другой уик-энд. Он был быстрее в квалификации, но в гонке…

- Я уже после первого поворота оказался позади него. И ехал быстрее. Потом у него случились механические проблемы, но к тому моменту я его уже прошел. Команда предупредила Хейкки, что я еду быстрее, ему сказали: "Тебе надо либо ускориться, либо пропустить Виталия". Он не стал мне мешать - дал выйти вперед без борьбы. После этого я спокойно от него оторвался.

- Это была первая гонка, когда вы практически на равных боролись не только с Хейкки, но и с пилотами других команд. Даже ехали в десятке.

- Да, было интересно. Я уже соскучился по таким гонкам. В самом конце очень понравилась борьба с Фелипе Массой. Конечно, у него была изношенная резина, но тем не менее… Мне давно уже не доводилось обгонять "Феррари", я просто наслаждался этим моментом. Хотя борьба была недолгой, всего два круга.

- После пейс-кара вы ехали практически в темпе лидеров.

- Да, ехал. Но все равно они были быстрее. Я выжимал максимум, а они пока только разгонялись, берегли резину. Да, это было приятно. Команда здесь сделала огромный шаг вперед, и потому мы с нетерпением ждем следующей гонки. У нас будет большой пакет обновлений к машине в Сильверстоуне. Посмотрим, что получится. Будет интересно.

- Здесь обновлений было не так много…

- Да, причем переднее антикрыло команда привезла сюда только одно. С самого начала уик-энда было принято решение отдать его Хейкки. Оно дало прибавку в одну-две десятые секунды. Я не в обиде - двух крыльев у команды не было. В любом случае оно досталось бы кому-то одному. Главное, что в Сильверстоуне у нас будут совершенно одинаковые машины. Команда привезет все новинки в двух экземплярах.

- Судя по тому темпу, который был здесь, отыграть вам осталось всего несколько десятых.

- Все равно много. Главное, не успокаиваться. Мы рядом, но продолжать работать необходимо. Мы надеемся, что новинки в Сильверстоуне сработают, однако пока говорить об этом с уверенностью рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья! Всех поздравляю с этой изумительной гонкой! Смотрел, временами забывая дышать! Когда Виталий шёл 10-м, боялся даже подумать про очки, надежда была лишь на зарубу Шуми с Марком, но т.к. за за МиШу тоже болею с 92-го года, а после камбэка ещё больше, не особо огорчился, когда они обошли Вита. С замиранием сердца следил за таймингом, и когда увидел, что Рик приблизился на расстояние атаки, сразу догадался, кому адресованы жёлтые флаги... После повтора старательно сам запикивал рвущиеся наружу матюки (дочка рядом сидела), было желание разбить телевизор. Хотел уже не досматривать гонку, но взял себя в руки, и не пожалел. Обгон Феррари Катером не только восстановил нервные клетки, но и придал немало позитива. А уж когда был обойдён Кова, радости не было границ. Я даже подумал, что если бы не было контакта злосчастного, не было бы и такого фееричного окончания, и не было бы таких эмоций. А там ещё и Шуми на подиуме... В общем, побольше бы таких гонок, и удачи Виталию, и всё будет пучком. :good:

ЗЫ Когда показывали повтор контакта с Рикьярдо, дочка спросила, глядя на мои эмоции: "А кто в зелёненькой машинке?" я ответил: "Виталий Петров, наш соотечественник, российский гонщик". "А в другой машинке кто?" "Хмырь один австралийский". Само собой последовал вопрос: "А что такое хмырь?". Я ответил: "Это у него имя такое" :D

В общем, всем позитива :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа... любой результат в гонке это определённая цепь случайностей, ошибок, предвидения, надёжности техники и таланта гонщика... и всё это было в этот уик-энд у Петрова.... похоже Виталий почувствовал реальный вкус "крови" и если машина в дальнейшем позволит реально биться за высокий результат, то мы ещё не раз увидим от него и красивую борьбу, и обгоны, и вожделенные очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

прорвались бы вперед, пока все на пит (типа рикьярдо - и к тому же у него резина деградированная была на тот момент в отличии от нас) и на софте навязали бы борьбу - Все у нас позиция где-то с 6,7...

.....

Вы гонку точно смотрели?? Куда бы мы прорвались? Виталик на момент выезда SC был последним в одном круге (17-м) и отставал даже от 16-го места на 20 сек, а от того же рикьярдо аж на 40.

И чего бы мы добились? Рестарта на более старой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное на этой фееричной волне не потерять ощущение с реальностью, и не забывать, что напарнику то в скорости проигрывает Виталик всё же знатно.

Понятно что вчера он проехал неплохо, но это обусловлено свежим комплектом резины, и "помощью" от Верня в столкновении с фином.

А так, то Виталик то был опять позади, что настораживает очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное на этой фееричной волне не потерять ощущение с реальностью, и не забывать, что напарнику то в скорости проигрывает Виталик всё же знатно.

Понятно что вчера он проехал неплохо, но это обусловлено свежим комплектом резины, и "помощью" от Верня в столкновении с фином.

А так, то Виталик то был опять позади, что настораживает очень.

к моменту столкновения с Вернем, Кова был уже позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что сейчас никто не может предсказать время наступления полной деградации комплектов шин. Мы уже были свидетелями как ошибались Феррари и РБ, Лотусы и Маки, естественно в Кейтереме тоже боялись ошибиться, поэтому выбрали консервативный вариант с переобуванием в медиум с доездом до конца гонки. Хотя есть ощущение что в этом случае Виталий как и Хейки под конец ехал бы на полность деградировавших шинах и решился бы его инженер еще на один пит стоп большой вопрос? Хотя последние гонки прямо кричат о том что необходимо переобуваться при малейших пизнаках наступления деградации, даже не взирая на количество оставших до финиша кругов.

Поэтому я и раньше писал - надо планировать большее количество пит-стопов (3-4 за гонку) по сравнению с другими и не экономить резину а ехать по максимому. Новая резина всегда преимущество. И эта тактика на Пирелли должна быть выигрышна. Первый отрезок едешь со всеми, идешь чуть раньше всех на пит - свободное пространство позади или среди хрт/марусь, проблем с разницей в резине нет, едешь быстрые круги, потом те, кто делают питы (по крайней мере из близких соперников, Торро россо, ну и кто окажется), оказываются сзади (за счет тех самых бк на новых шинах), еще выжимаем максимум из резины (упираемся в тошнящих на старой резине), идем на следующий пит. Пока все едут второй отрезок на старой резине, есть преимущество новой резины (для пирелли это огромное преимущество). Ну и опять, пит-стопы тех, кто оттягивает смену, расчищается пространство впереди, не жалеем резину, делаем пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к моменту столкновения с Вернем, Кова был уже позади

Да, но у него к тому времени вроде уже было на один пит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

вроде уже было на один пит больше.

не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но вроде я немного ошибся.

Петров был чуть позади на несколько секунд Ковы и Верня, но уже с двумя питами, когда те с одним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонку точно смотрели?? Куда бы мы прорвались? Виталик на момент выезда SC был последним в одном круге (17-м) и отставал даже от 16-го места на 20 сек, а от того же рикьярдо аж на 40.

И чего бы мы добились? Рестарта на более старой резине?

Не вырывайте слова из текста, а подумайте над тем что я писал вразумительно, до выезда SC мы были так далеко, так как недавно выехали из пита на софте и как раз пока все поехали менять резину подтянулись бы за всеми на пейскаре, ибо паравозик шел бы медленно, а мы вместо этого выбрали Very, Very консервативный подход...А рестарт был бы почти на свежем комплекте софта (SN SN (13) SU (25) MN (28) MN (47)), но увы решили сделать иначе..

Гонку не то что смотрел, а следил каждую секунду за каждым сектором, за составом шин, параллельно за другими болидами и т.д., изредка переключаясь на картинку, только слушая, - собственно как всегда (а картинку уже сегодня в HD буду смотреть в записи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

но уже с двумя питами, когда те с одним

именно, причём оба были уже не конкурентами т.к. он отставал лишь на 14 секунд, а пит это 20

Не вырывайте слова из текста, а подумайте над тем что я писал вразумительно, до выезда SC мы были так далеко, так как недавно выехали из пита на софте и как раз пока все поехали менять резину подтянулись бы за всеми на пейскаре, ибо паравозик шел бы медленно, а мы вместо этого выбрали Very, Very консервативный подход...

Мы и так поехали на "Very, Very консервативный подход" уже после того как все кто собирался уже выехали с пита. Т.е. они сделав свой пит под SC всё-равно уже были впереди нас. И мы сделали ровно то, что и оставалось сделать - поменять резину и снова их догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вырывайте слова из текста, а подумайте над тем что я писал вразумительно, до выезда SC мы были так далеко, так как недавно выехали из пита на софте и как раз пока все поехали менять резину подтянулись бы за всеми на пейскаре, ибо паравозик шел бы медленно, а мы вместо этого выбрали Very, Very консервативный подход...А рестарт был бы почти на свежем комплекте софта (SN SN (13) SU (25) MN (28) MN (47)), но увы решили сделать иначе..

Вот что Виталий говорил:

"- Могли бы попасть в очки?

- Я думаю, вряд ли. Надо было бы в любом случае заезжать еще раз. Если бы не было пейс-кара, я бы смог на предыдущем комплекте проехать еще пять-шесть кругов. Потом поехали бы на жестких колесах до конца. Я мог бы выжимать на них максимум. Но все равно в лучшем случае, я думаю, добрались бы до финиша на двенадцатом месте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на возражения фобов, гонка просто супер, и Виталий - тоже.

PS Don't feed trolls!!! :nono:

Я чет не заметила возражений со стороны фобов,наоборот,они набрались...хм....объективности и признали за Витом хорошо проведенную гонку.На мой взгляд достойное поведение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное на этой фееричной волне не потерять ощущение с реальностью, и не забывать, что напарнику то в скорости проигрывает Виталик всё же знатно.

Понятно что вчера он проехал неплохо, но это обусловлено свежим комплектом резины, и "помощью" от Верня в столкновении с фином.

А так, то Виталик то был опять позади, что настораживает очень.

А где бы был Алонсо, если бы Фетель, Грожан не сошли (помогли Алонсо), что очень настораживает. Чем отличается болельщик Петрова так это тем, что никогда не напишет в ветке другого пилота, то что написал ты. Поэтому я и зачеркнул написанное. К истинным болельщикам Алонсо, эта зачеркнутая фраза не относится, их с победой. Юрича ладно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...