Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну Виталик вроде в своих пресс релизах всегда напарника упоминает,а сегодня во время трансляции как переживал,добрейшей души человек короче

"...добрейшей души человек! А мог бы и шлемом по голове врезать!" ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HP40HM1YE4g.jpg

Вот здесь видно ,что Виталику не повезло со стороной старта ,кова сквазанул с краюшку ,срезал поворот ,а Петров в самой гуще очутился :blink: :sclerosis:

здесь также видно что если бы не взлет Кобы то после первого поворота Виталий был бы либо впереди Ковы либо сразу после - он же практически впереди Бруно едет... вот ведь не свезло то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт

на момент начала объезда грожановского лотуса позади Виталия было 8 (восемь!) машин, причем Хейкки отставал на три позиции...

1469938.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взлет Кобы не причина, следствие. виноват опять грожан. испортил гонку четверти пелетона. у него тоннельное зрение. он опасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повтор старта. Виталий действительно исполнил мегапрорыв. Не понял, почему сразу 6 машин после аварии Грожана срезали шикану. Вынужденным этот маневр можно назвать только для Феттеля, остальные (среди них и Кова) просто захотели воспользоваться ситуацией. Вот ту бы судьям проявлять принципиальность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повтор старта. Виталий действительно исполнил мегапрорыв. Не понял, почему сразу 6 машин после аварии Грожана срезали шикану. Вынужденным этот маневр можно назвать только для Феттеля, остальные (среди них и Кова) просто захотели воспользоваться ситуацией. Вот ту бы судьям проявлять принципиальность!

Вот и я говорю не повезло со стороной старта :blink: ,а вывод какой опередил бы кову в квале был бы сам на чистой стороне ,а так можно до бесконечности кого то винить :nono: Вот еслибы в квале зеленое ведро не сломалось было супер , а так :facepalm: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взлет Кобы не причина, следствие. виноват опять грожан. испортил гонку четверти пелетона. у него тоннельное зрение. он опасен

Из оф. релиза...(в поисках причинно-следственных связей)))

Марк Смит, технический директор Caterham : «Захватывающая гонка, в которой мы ещё раз продемонстрировали прогресс команды. Жаль, что Виталию пришлось досрочно её завершить, ведь если бы не удар от Sauber, он, скорее всего, мог финишировать рядом со своим напарником. Перед стартом мы решили поставить на их машины разные составы резины, чтобы иметь большую свободу при выборе тактики, но из-за проблем с электрикой гонка для него закончилась досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из оф. релиза...(в поисках причинно-следственных связей)))

Марк Смит, технический директор Caterham : «Захватывающая гонка, в которой мы ещё раз продемонстрировали прогресс команды. Жаль, что Виталию пришлось досрочно её завершить, ведь если бы не удар от Sauber, он, скорее всего, мог финишировать рядом со своим напарником. Перед стартом мы решили поставить на их машины разные составы резины, чтобы иметь большую свободу при выборе тактики, но из-за проблем с электрикой гонка для него закончилась досрочно.

ну а Заубер в следствии чего взлетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а Заубер в следствии чего взлетел?

Из-за одного из антигероев ГП Монако, досрочно её закончившего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за одного из антигероев ГП Монако, досрочно её закончившего.

ну вот. во всем виноват грожан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, старт Виталию удался, да и гоночный темп до поломки был не плох...жаль последствия завала были не на его стороне... послушав его комментарии с Поповым в трансляции уверен, что Вит не потерял мотивации в гонках ... будет и на нашей улице праздник и шампанское на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov

@SlavaPotapenko:Разочарованный Виталий Петров с О. Косаченко уходят с трассы http://pic.twitter.com/n3zr03wG” Но @PitLaneRapunzel вышла встретить!)

At7Ih2pCAAI5Q1r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, Хейкки отомстил Виталию за хоккей. :) Ладно, будем считать, что у Виталия обычная невезуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, надо посмотреть статистику, но у меня такое чувство, что когда Хейкки и Виталий стартуют с тех мест, которые зарабатывают в квале, то не везёт Кове и Виталий (по разным причинам) обходит его и на финише оказывается впереди. А когда за счёт штрафов других пилотов они сдвигаются на стартовой решётке, то всю непруху Виталий собирает на себя. Странная закономерность :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. во всем виноват грожан)

"Рафик был чистой воды нивиновни"(как оказалось), а Виталию в схожем инциденте в Японии 2010 штраф впаяли не задумываясь.

В Канаде есть шанс на хорошую гонку(хоть и не Монако, конечно) - из-за хорошей максималки. А вот с КЕРС снова экспериментировать - торможения жёсткие. Смогут ли разобраться... Хотелось бы уже увидеть нормальный уик-энд в исполнении обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на момент начала объезда грожановского лотуса позади Виталия было 8 (восемь!) машин, причем Хейкки отставал на три позиции...

Девять. Причем десятая (Хюлк) уже рванул, не снижая скорости, на срезку. Обидно, но так бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонкам где вдвоем финишировали по прежнему 3-1 в пользу Виталия . Это важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на момент начала объезда грожановского лотуса позади Виталия было 8 (восемь!) машин, причем Хейкки отставал на три позиции...

и в то же время Виталий едет за Батоном, который выехал далее позади Ковы. так что срезка походу там много времени позволила отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонкам где вдвоем финишировали по прежнему 3-1 в пользу Виталия . Это важно)

У Виталия всегда есть право сойти специально за пару кругов до финиша, чтобы счет оставался 3-1) Ведь это же важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и Алексей Попов на переднем плане :)

At7V8euCEAEeQkD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это худшая его гонка в этом сезоне.

Зато проявил себя в качестве новом - комментатора :) И кстати, неплохо проявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью- аналог, опубликованного С.Амеличкиной. Поэтому (чтобы не доставало ощущение дежа вю )))) убираю под спойлер.

Виталий ПЕТРОВ: "МАШИНА ЗАДЕРГАЛАСЬ - И ВСЕ БЫЛО КОНЧЕНО"

Олег КАРПОВ из Монте-Карло

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 6-й этап. ГРАН-ПРИ МОНАКО

После окончания "Гран-при Монако" российский пилот "Катерхэма" ответил на вопросы "СЭ" .

Виталий ПЕТРОВ: "МАШИНА ЗАДЕРГАЛАСЬ - И ВСЕ БЫЛО КОНЧЕНО"

Олег КАРПОВ

из Монте-Карло

- Виталий, проблемы начались с самого старта?

- Сам старт получился хорошим, даже отличным. Я начал гонку на более жестком комплекте резины - у нас была такая же стратегия, как у Феттеля. В принципе она должна была сработать - Себ это доказал.

Когда погасли огни, все машины впереди меня зачем-то начали смещаться вправо, образовалась чистая траектория, по которой я и подошел к первому повороту. Обогнал уже три-четыре машины, Хейкки (Ковалайнен - напарник Петрова по команде. - Прим. О.К.) был позади, но потом начались все эти "замесы": Грожан столкнулся с Шумахером, "Лотус" развернуло, он встал посреди трассы, и вся группа, что была уже позади меня, почему-то решила, что теперь можно срезать поворот…

После этого как-то странно повел себя один из "Зауберов". Меня зажали в первом повороте и сломали переднее крыло. Пришлось заезжать в боксы. Обидно, но что делать…

- Почему пит-стоп для замены крыла был совершен уже после того, как машина безопасности ушла с трассы? Нельзя было сделать это сразу?

- Просто мы не знали, насколько сильны повреждения. Я не вижу крыла из кокпита, а когда едешь с маленькой скоростью, невозможно понять, каков уровень прижимной силы. Если бы повреждение было небольшим, я бы продолжил ехать так. Просил команду выйти из боксов ближе к трассе - посмотреть насколько серьезно сломано крыло. Но это заняло слишком много времени. В итоге на том круге, когда машина безопасности покинула трассу, меня зазвали в боксы. Время было потеряно.

- Потом темп был отличный. А в начале гонки за вами даже был лучший круг из всех пилотов…

- Я был один, впереди никого - так легко атаковать. Мы планировали как можно дольше оставаться на трассе и только потом перейти на мягкую резину. Это должно было сработать. Но затем случились проблемы с электроникой.

- На что можно было рассчитывать, если бы не все эти проблемы? Хейкки Ковалайнен финишировал 13-м, но почти всю гонку претендовал едва ли не на очки…

- Мы бы боролись. За хорошие места. Как Хейкки. Я бы не уступал ему точно.

- Какое вообще впечатление произвела гонка напарника?

- Все складывалось отлично. Вплоть до того, как пошел небольшой дождь. Может быть, температура колес немного упала, Хейкки начал терять темп. Надо дождаться его комментариев, чтобы до конца разобраться. А так… Он проводил отличную гонку. Не допускал ошибок. Боролся с такими пилотами, как Дженсон Баттон…

- Что именно случилось с вашей машиной?

- Проблемы с электроникой. Большего сказать пока не могу. Я почувствовал сразу, что что-то не так. Машина задергалась - и на этом, по сути, все было кончено. По телеметрии стало понятно, что до финиша мне сегодня не доехать. Инженер попросил свернуть в боксы. Вот, собственно, и все.

- Так или иначе в качестве позитива можно рассматривать скорость Хейкки. Значит ли это, что есть шанс через две недели в Канаде увидеть продолжение? Или такое было возможно только на "Гран-при Монако"?

- Я думаю, дело в Монако. У нас здесь был специальный пакет, который мы тестировали в Мюджелло несколько недель назад. Специально готовили его к этой гонке. Он сработал. Я не могу сказать, что это главное объяснение, но заготовки сыграли определенную роль. Тем не менее даже с ними бороться на равных с другими командами, особенно в квалификации, было тяжело. Да, здесь мы были намного ближе к средней группе, чем обычно, но я не уверен, что в Канаде мы увидим нечто подобное. Источник

ПС Это вью выложила для тех, кому нравятся материалы публикуемые О.Карповым (хотя лучше когда это эксклюзив )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно, что в той гонке, где есть шанс подняться высоко, попал в замес :( Отличный старт и так как трудно обгонять, шанс на 13 место точно был, а вполне возможно и впереди Переса и Верня пришел бы (конечно ето в идеале).

http://www.yapfiles....start1.gif.html

А судя по повтором Роман таки опять напортачил, в Монако он хорошую скорость показывал, но явно просто не смотрел в зеркала, когда шарахался от Алонсо. Где то и простительно, он молодой, с тонкой нервной организацией, Фернандо напугал бедняжку, вот и сдал на пол дороги в сторону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...