Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Не вижу Чави на фотографиях... :( Он вернулся к Виталию, нет?..

На следующий сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид:

http://www.f1news.ru...s/f1-75253.html

Прям бальзам на душу - один пилот, за которого я болею, солидарен с другим :)

Вот и авторитетное мнение. Спасибо, разрядили обстановку. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон. :)

Значит, в этом сезоне не получилось?.. Ну вот... а я жду, жду его... Вроде даже видела статью, где Перес нового тренера представляет, т.е., если правильно поняла, Чави от Переса-то уже ушел...

Если кто-то знает, чем Чави сейчас занимается - напишите мне в личку. Нравится он мне очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнул болельщик Феррари :D

Vitaly-Petrov-Caterham_2762748.jpg198466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ребят и наша взяла! Всегда нужно просто напросто даже не верить, а знать, добро победит ацких демонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: на тестах в Барселоне мы вообще не прогревали шины

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров прокомментировал недовольствоМихаэля Шумахера шинами "Пирелли" и признался, что работать с покрышками 2012 года непросто.

"Даже Джеки Стюарт сказал, что ситуация с шинами опасная: если выехать за пределы траектории на грязь, то потом любое торможение будет сложным. Нынешние шины выбрасывают из-под себя за пределы траектории больше грязи. Если говорить о Шумахере, то, возможно, их болид не очень хорошо работает с шинами по ходу гонки. В квалификации всё хорошо, а в гонке не хватает.

Нынешние шины интересные. Иногда возникает больше проблем, надо размышлять, как лучше проходить свой прогревочный круг. Этот процесс ты выучиваешь во время тренировок, но если температура изменится, то придётся начинать всё заново.

Зимой на тестах в Барселоне мы вообще не прогревали шины на круге выезда из боксов. Еле-еле проходили все повороты и только в последнем начинали разгон. В первых двух-трёх поворотах покрышкам ещё не хватает температуры, и это хорошо: потом шин хватает лишь на то, чтобы закончить круг. А если ты начинаешь атаковать раньше, то на последний сектор покрышек не хватит: на тестах я терял секунду в последних трёх поворотах", – приводит слова Петрова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

http://www.championa...vali-shiny.html

интересно, о каких шинах речь, о софте? если комплект не выдерживает целиком даже одного быстрого круга, то это одно из двух. либо надо меньше атаковать в поворотах, особенно в начале круга, либо искать другие настройки, с которыми шины будут держаться дольше.

к тому же Барселона была не совсем типична в плане оценки резины, зимой там все-таки было холодно. странно, что про работу шин в Муджелло ничего не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так дела) Петров прямо таки занял свою нишу в паддоке, и теперь без него никак нельзя. Остается продолжать в том же духе и менять команду.

либо надо меньше атаковать в поворотах, особенно в начале круга

И вообще зачем такой болид мощный, 300 лошадей 3 цилиндра вполне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон. :)

А где он будет этот сезон :unknw:

Улыбнул болельщик Феррари :D

Заметили Виталик опять в кофте один гоняет :blink:

интересно, о каких шинах речь, о софте? если комплект не выдерживает целиком даже одного быстрого круга, то это одно из двух. либо надо меньше атаковать в поворотах, особенно в начале круга, либо искать другие настройки, с которыми шины будут держаться дольше.

к тому же Барселона была не совсем типична в плане оценки резины, зимой там все-таки было холодно. странно, что про работу шин в Муджелло ничего не сказал

Про супер софт он говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он будет этот сезон :unknw:

Заметили Виталик опять в кофте один гоняет :blink:

Да ладно... один ))) там таких "отличившихся" хватает. А то стало главное "развлечение "- угадай в четверг в кофте или без))

198425.jpgHeikki-Kovalainen-Caterham-with-girlfriend_2762653.jpg7609806.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, о каких шинах речь, о софте? если комплект не выдерживает целиком даже одного быстрого круга, то это одно из двух. либо надо меньше атаковать в поворотах, особенно в начале круга, либо искать другие настройки, с которыми шины будут держаться дольше.

к тому же Барселона была не совсем типична в плане оценки резины, зимой там все-таки было холодно. странно, что про работу шин в Муджелло ничего не сказал

Не читайте Чемп перед обедом)))

Там не о шинах ваще речь, а конкретно о суперсофте. И про шины в Мюджелло он сказал, что там они практически не изнашиваются.

Во лафа, гоняешь, гоняешь, а резина как новенькая)))

Да ладно... один ))) там таких "отличившихся" хватает. А то стало главное "развлечение "- угадай в четверг в кофте или без))

198425.jpgHeikki-Kovalainen-Caterham-with-girlfriend_2762653.jpg7609806.png

Честно говоря, первое, на что обратил внимание, так это на кофту Вита, когда все в футболках.

Но Мальдонадо в куртке, мои сомнения разрешил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнул болельщик Феррари :D

Так это же Грожан, переоделся!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид:

http://www.f1news.ru...s/f1-75253.html

Прям бальзам на душу - один пилот, за которого я болею, солидарен с другим :)

Да чисто профессионально с ним могут быть согласны большинство пилотов в паддоке. Но хватит ли духу сказать вслух. Ведь то же большинство спит и видит себя на месте Массы наверняка. Так что против Феррари никому высказываться не хочется. Пример "шутки" Марка показателен, он явно с ними заигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: пока не ждите от нас слишком многого

vitalij-petrov_133666813675820587petrov.jpg

Интервью Виталия Петрова – о Гран-при Испании и опасном Муджелло

В эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" Виталий Петров рассказал, что пока не стоит ждать от "Кэтерхэма" чересчур много, и ещё раз объяснил свою позицию относительно трассы в Муджелло.

– Виталий, цели на этап в Испании такие же, как на предыдущие гонки?

– Думаю, они будут примерно такими же на ближайшие гонок десять. Надо постараться опередить напарника в гонке и двигаться вперёд.

– Согласны, что в этом году ваши гонки выходят скучнее, ибо по сути борьба только с Хейкки и идёт?

– Да, думаю, только с Хейкки мы на сегодняшний день боремся. Что ж, такова жизнь. Надо больше работать, чтобы вместе с командой добиться результатов, когда-нибудь заработать первые очки. Конечно, всегда хочется быть в десятке или пятёрке, но жизнь вот так повернулась.

– Можете сказать, что Барселона – одна из любимых трасс?

– Я все трассы люблю, ну а здесь мы уже слишком много провели времени. Не то чтобы она надоела, но мы уже её настолько досконально знаем, что можем практически с закрытыми глазами проехать.

– От новинок здесь ждёте чего-то особенного?

– У нас есть некоторые новинки, но их влияние будет настолько маленьким, что невозможно ждать чего-то грандиозного. Пока ещё тяжело добиться чего-то большого, так что не ждите. Команда пытается увеличить прижимную силу, но пока ещё есть некие проблемы. Мы улучшаем, но ещё намного отстаём от других команд.

– С KERS удалось разобраться? Раньше вроде были некоторые сложности.

– У нас есть некоторые наработки на уик-энд, мы постараемся что-то сделать. Понимаю, что разом исключить все проблемы будет тяжело, но, возможно, мы уже приблизились к правильному решению.

– На ваш пилотаж сильно повлиял запрет выдувного диффузора?

– Думаю, несильно. В каком-то отношении этот запрет даже помог, потому что в прошлые годы иногда бывало, что диффузор не всегда работал чётко и стабильно, его "бросало" в разные стороны – то лучше, то хуже. Так что, может, и лучше, что теперь его нет.

– То, что в Барселоне типы шин "софт" и "хард", может помочь опередить Хейкки в квалификации?

– Да я думаю, без разницы – "хард", "софт", "суперсофт"… Все в разных условиях. Надеюсь, что колёса будут стабильны и мы сможем побороться. Да, были некоторые сложности с мягким комплектом, и нам до сих пор тяжело с ними разобраться. Но будем работать и посмотрим, что получится.

– Как думаете, пит-стопов будет так же много, как в прошлом году?

– Думаю, что да. Особенно если погода не изменится.

– В четверг во время группового интервью вас уже просили прокомментировать ситуацию с критикой шин "Пирелли" со стороны Михаэля Шумахера. Так вы всё-таки поддерживаете Михаэля или не согласны с ним?

– И не так, и не так. Вообще я не выступал в те времена, когда у Михаэля была возможность в квалификации использовать одни комплекты, а в гонке другие. Раньше колёса играли самую важную роль. Сейчас же просто хочется, чтобы шины были стабильными, чтобы не было разницы между разными комплектами. Также хочется, чтобы за пределами траектории было поменьше грязи от шин, а то сейчас её ну очень много! Можно вылететь из-за этого. Однако в целом благодаря шинам Формула-1 стала интереснее.

– А на ваш взгляд, какой регламент был бы оптимальным?

– Пит-стопы в любом случае нужны, а насчёт дозаправок не могу сказать: я ещё в Ф-1 не участвовал, когда они были. Думаю, что сейчас вполне хорошо.

– Есть ощущение, что в этом году вы аккуратничаете на старте гонок. Согласны?

– Думаю, нас просто не замечают (смеётся). Конечно, не хочется попадать в аварию, ведь наш шанс как раз в том, что кто-то из пилотов впереди сойдёт. В принципе я согласен, что сейчас нет большого смысла слишком рисковать.

– Ваши недавние слова про небезопасность трассы в Муджелло взбудоражили общественность...

– Могу повторить, что сам автодром идеальный, один из лучших в мире. Там очень интересные повороты, я в Муджелло побеждал в Формуле-3000. Другое дело, что трасса опасная. Я и дальше буду об этом говорить, мне наплевать на чужое мнение. Отбойники находятся очень близко к трассе, и если с машиной что-то произойдёт, то она может очень сильно пострадать. А может быть, и пилот.

Я буду настаивать на такой позиции. А слушать критику со стороны Марка Уэббера, который говорит, что в 80-е вообще по улицам ездили… Ну, давайте сейчас наденем вместо шлемов солнцезащитные очки и поедем. Когда мы в Монако выступаем, то никто не ноет, но там нет таких скоростей, как в Муджелло. Так что сравнивать эти трассы не совсем верно.

– Впереди уже пятый Гран-при сезона. Можно ли определить фаворита сезона?

– Я думаю, что до сих пор непонятно. У "Лотуса" очень сильная машина, у "Макларена", у "Ред Булл"… Такой водоворот, что я до сих пор не могу сказать, кто самый сильный. По идее в этот уик-энд должны быть сильны "Ред Булл" и "Лотус", хотя "Макларен" тоже будет бороться.

– Последние вопросы не про Формулу-1. Чемпионство "Зенита" отпраздновали?

– Ну, я не праздновал, но смотрел чемпионский матч с друзьями. Было очень радостно, "Зенит" провёл очень интересную игру с "Динамо".

– А на хоккейный чемпионат мира не планируете съездить?

– Я об этом не думал, потому что после Испании нужно будет решать проблемы с визами. Но вообще я люблю спорт, а хоккей – это ещё более интенсивная игра, интересно смотреть. Я уже давным-давно был в Финляндии на чемпионате мира, так что я только за – была бы возможность. Интереснее всего было бы с Хейкки поехать на матч сборных Финляндии и России!

http://www.championat.com/auto/article-122894-petrov-poka-ne-zhdite-ot-nas-slishkom-mnogogo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: пока не ждите от нас слишком многого

vitalij-petrov_133666813675820587petrov.jpg

Интервью Виталия Петрова – о Гран-при Испании и опасном Муджелло

В эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" Виталий Петров рассказал, что пока не стоит ждать от "Кэтерхэма" чересчур много, и ещё раз объяснил свою позицию относительно трассы в Муджелло.

– Виталий, цели на этап в Испании такие же, как на предыдущие гонки?

– Думаю, они будут примерно такими же на ближайшие гонок десять. Надо постараться опередить напарника в гонке и двигаться вперёд.

– Согласны, что в этом году ваши гонки выходят скучнее, ибо по сути борьба только с Хейкки и идёт?

– Да, думаю, только с Хейкки мы на сегодняшний день боремся. Что ж, такова жизнь. Надо больше работать, чтобы вместе с командой добиться результатов, когда-нибудь заработать первые очки. Конечно, всегда хочется быть в десятке или пятёрке, но жизнь вот так повернулась.

– Можете сказать, что Барселона – одна из любимых трасс?

– Я все трассы люблю, ну а здесь мы уже слишком много провели времени. Не то чтобы она надоела, но мы уже её настолько досконально знаем, что можем практически с закрытыми глазами проехать.

– От новинок здесь ждёте чего-то особенного?

– У нас есть некоторые новинки, но их влияние будет настолько маленьким, что невозможно ждать чего-то грандиозного. Пока ещё тяжело добиться чего-то большого, так что не ждите. Команда пытается увеличить прижимную силу, но пока ещё есть некие проблемы. Мы улучшаем, но ещё намного отстаём от других команд.

– С KERS удалось разобраться? Раньше вроде были некоторые сложности.

– У нас есть некоторые наработки на уик-энд, мы постараемся что-то сделать. Понимаю, что разом исключить все проблемы будет тяжело, но, возможно, мы уже приблизились к правильному решению.

– На ваш пилотаж сильно повлиял запрет выдувного диффузора?

– Думаю, несильно. В каком-то отношении этот запрет даже помог, потому что в прошлые годы иногда бывало, что диффузор не всегда работал чётко и стабильно, его "бросало" в разные стороны – то лучше, то хуже. Так что, может, и лучше, что теперь его нет.

– То, что в Барселоне типы шин "софт" и "хард", может помочь опередить Хейкки в квалификации?

– Да я думаю, без разницы – "хард", "софт", "суперсофт"… Все в разных условиях. Надеюсь, что колёса будут стабильны и мы сможем побороться. Да, были некоторые сложности с мягким комплектом, и нам до сих пор тяжело с ними разобраться. Но будем работать и посмотрим, что получится.

– Как думаете, пит-стопов будет так же много, как в прошлом году?

– Думаю, что да. Особенно если погода не изменится.

– В четверг во время группового интервью вас уже просили прокомментировать ситуацию с критикой шин "Пирелли" со стороны Михаэля Шумахера. Так вы всё-таки поддерживаете Михаэля или не согласны с ним?

– И не так, и не так. Вообще я не выступал в те времена, когда у Михаэля была возможность в квалификации использовать одни комплекты, а в гонке другие. Раньше колёса играли самую важную роль. Сейчас же просто хочется, чтобы шины были стабильными, чтобы не было разницы между разными комплектами. Также хочется, чтобы за пределами траектории было поменьше грязи от шин, а то сейчас её ну очень много! Можно вылететь из-за этого. Однако в целом благодаря шинам Формула-1 стала интереснее.

– А на ваш взгляд, какой регламент был бы оптимальным?

– Пит-стопы в любом случае нужны, а насчёт дозаправок не могу сказать: я ещё в Ф-1 не участвовал, когда они были. Думаю, что сейчас вполне хорошо.

– Есть ощущение, что в этом году вы аккуратничаете на старте гонок. Согласны?

– Думаю, нас просто не замечают (смеётся). Конечно, не хочется попадать в аварию, ведь наш шанс как раз в том, что кто-то из пилотов впереди сойдёт. В принципе я согласен, что сейчас нет большого смысла слишком рисковать.

– Ваши недавние слова про небезопасность трассы в Муджелло взбудоражили общественность...

– Могу повторить, что сам автодром идеальный, один из лучших в мире. Там очень интересные повороты, я в Муджелло побеждал в Формуле-3000. Другое дело, что трасса опасная. Я и дальше буду об этом говорить, мне наплевать на чужое мнение. Отбойники находятся очень близко к трассе, и если с машиной что-то произойдёт, то она может очень сильно пострадать. А может быть, и пилот.

Я буду настаивать на такой позиции. А слушать критику со стороны Марка Уэббера, который говорит, что в 80-е вообще по улицам ездили… Ну, давайте сейчас наденем вместо шлемов солнцезащитные очки и поедем. Когда мы в Монако выступаем, то никто не ноет, но там нет таких скоростей, как в Муджелло. Так что сравнивать эти трассы не совсем верно.

– Впереди уже пятый Гран-при сезона. Можно ли определить фаворита сезона?

– Я думаю, что до сих пор непонятно. У "Лотуса" очень сильная машина, у "Макларена", у "Ред Булл"… Такой водоворот, что я до сих пор не могу сказать, кто самый сильный. По идее в этот уик-энд должны быть сильны "Ред Булл" и "Лотус", хотя "Макларен" тоже будет бороться.

– Последние вопросы не про Формулу-1. Чемпионство "Зенита" отпраздновали?

– Ну, я не праздновал, но смотрел чемпионский матч с друзьями. Было очень радостно, "Зенит" провёл очень интересную игру с "Динамо".

– А на хоккейный чемпионат мира не планируете съездить?

– Я об этом не думал, потому что после Испании нужно будет решать проблемы с визами. Но вообще я люблю спорт, а хоккей – это ещё более интенсивная игра, интересно смотреть. Я уже давным-давно был в Финляндии на чемпионате мира, так что я только за – была бы возможность. Интереснее всего было бы с Хейкки поехать на матч сборных Финляндии и России!

http://www.championa...om-mnogogo.html

Что то Вит разговорился прямо совсем.

Или это чемп все переврал,как то уж очень резко звучит. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вит разговорился прямо совсем.

Или это чемп все переврал,как то уж очень резко звучит. :huh:

Нет, Кустов, редактор раздела авто-мото как раз в Барселоне. И Кабановский там, и Попов, и Карпов. Интервью будет много, чувствую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вит разговорился прямо совсем.

Или это чемп все переврал,как то уж очень резко звучит. :huh:

Мне тоже так показалось. И "Я и дальше буду об этом говорить, мне наплевать на чужое мнение. "Конечно, не хочется попадать в аварию, ведь наш шанс как раз в том, что кто-то из пилотов впереди сойдёт. В принципе я согласен, что сейчас нет большого смысла слишком рисковать." Очень похоже, что автор изложил http://www.f1news.ru...rov/75260.shtml в своей интерпретации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где перевод с прессухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где перевод с прессухи?

а че там переводить, итак все понятно, с Петровым никто из пилотов не согласен ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда оригинал прессухи. откуда вообще взялась эта прессуха, ссылку давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот ссылка, если кто не читал.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/esp-conference-thurs.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

читать до просветления:

Култхард спорит с циниками и согласен с Петровым

Возможно, самая большая “новость”, долетевшая до нас из Муджелло, была связана с фразой Виталия Петрова, сказавшего, что эта итальянская трасса слишком опасна для машин Формулы 1. Смелые слова, и я с ним согласен.

приятно что два гонщика за которых я болел/болею в Ф1 солидарны :) все остальные идут лесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там переводить, итак все понятно, с Петровым никто из пилотов не согласен ! :)

а разве пилоты не могут быть не согласны между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве пилоты не могут быть не согласны между собой?

вот действительно, а то ведь получается "серая толпа" пилотов безликих, разве нам такие нужны в формуле 1? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...