Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Да, помню, намедни Ф.Алонсо от избытка драйва закопавшись в гравий драйвово так взмахами рук просил "поднести" его поближе к трассе, мол что же вы ..."я весь горю, я весь весь во вкусе..." Не представляю себе, чтоб М. Шумахер так вот "драйвовал".

Шумахер так драйвовал :) именно так.

Пруфф-видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал он моду на это открыл, его же в итоге то вытолкали))

Правда после этого как раз и запретили "подталкивать" машинку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати косвенное подтверждение что Хейки играет на квалификацию, а не на гонку в отличии от Виталия, так что не будем удивляться субботнему результату.

А мне кажется, он имел в виду "паровозный" характер трассы, я помню последнюю гонку на ней - унылый паровоз без обгонов, поэтому от стартового места многое зависит именно здесь. И я с ним, пожалуй, соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, он имел в виду "паровозный" характер трассы, я помню последнюю гонку на ней - унылый паровоз без обгонов, поэтому от стартового места многое зависит именно здесь. И я с ним, пожалуй, соглашусь.

паровозный характер можно было принять во внимание если бы не DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал он моду на это открыл, его же в итоге то вытолкали))

Правда после этого как раз и запретили "подталкивать" машинку))

Ты бы формулой 1 интересовался, а не сказками, знал-бы, что выталкивали задолго до МШ , а запретили не выталкивать, а продолжать гонку после этого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, он имел в виду "паровозный" характер трассы, я помню последнюю гонку на ней - унылый паровоз без обгонов, поэтому от стартового места многое зависит именно здесь. И я с ним, пожалуй, соглашусь.

Для Катера гонка пока ещё не может быть паровозной, ни одна.

Секунда до ТР и секунда до Маруси, с небольшими вариациями по темпу.

Если только молодёж устанет паровозить и начнёт выносить друг друга.

( в мечтах об очках) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровозный характер можно было принять во внимание если бы не DRS

А что ДРС, всего одна зона. Вот увидите, паровоз опять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Катера гонка пока ещё не может быть паровозной, ни одна.

Секунда до ТР и секунда до Маруси, с небольшими вариациями по темпу.

Если только молодёж устанет паровозить и начнёт выносить друг друга.

( в мечтах об очках) smile0.gif

секунда ОТ (впереди) Маруси...

Поточнее в формулировках, а то народ у нас нервный, может и стрельнуть ненароком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ДРС, всего одна зона. Вот увидите, паровоз опять будет

скорее будут такие же "пятнашки" как в Китае, все-таки прямая длинная,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Есть мнения,что Кова специально выбирает квальные настройки,но нам пофиг-главное,чтобы Виталий делал его в гонках(а квалы не так и важны).Кажется,что квалы очень важны.Нельзя их сливать вчистую даже если Виталий выиграет почти все гонки у финна.Стоит Кове заскочить в очки или просто провести очень запоминающуюся гонку и все,он супер-пупер(и в квалах рвет и в гонке прет).Да и вспомнить Хайме в прошлом сезоне- гонки проводил сильно,а квалы сливал.Где сейчас Хайме?Так что в квалах надо если не выигрывать,то быть на уровне.Верю будет все окей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катеру - максимум 17 место, мерсы провалятся из-за повышенного износа в жару. все остальное во мраке непредсказуемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катеру - максимум 17 место, мерсы провалятся из-за повышенного износа в жару. все остальное во мраке непредсказуемости

Катеру бы доехать, КЕРС греется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Катерхэму» до очков далеко, но прогресс есть

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru отметила прогресс команды россиянина на «Гран-при Китая», а также сказала, что обстановка на улицах Бахрейна, где пройдет следующий этап чемпионата мира, не вызывает опасения.

- Насколько довольны выступлением подопечного в Китае?

- Понравилось, как оба наших пилота выглядели на этом этапе чемпионата. Важно, что Петрову и Хейкки Ковалайнену удалось добраться до финиша. Все те обновления, которые команда привезла в Шанхай, очень здорово сработали во время гоночного уик-энда. Вне всякого сомнения, «Катерхэм», пусть и маленькими шагами, но движется в правильном направлении. Что и говорить, руководство принимает очень верные решения. Словом, команда прогрессирует.

- Следует ли ожидать какого-то прогресса на «Гран-при Бахрейна»?

- Нет, думаю, нас ждет очень сложная гонка. И Виталию, и «Катерхэму» доводилось выступать в Бахрейне всего один раз, в 2010 году. А стало быть, у нас нет каких-то ориентировочных данных, которые можно было бы использовать при подготовке к предстоящему этапу. Между тем за два года утекло много воды, и машина у «Катерхэма» сильно изменилась. Однако не будем забывать, «Гран-при Бахрейна» был первым этапом Петрова в «Формуле-1», и сейчас он, конечно, гораздо более опытный пилот. Тем не менее, не думаю, что сейчас нам стоит ждать каких-то серьезных улучшений.

- Не страшно ли ехать в Бахрейн, учитывая тот факт, что в этом государстве сейчас нестабильная политическая обстановка?

- Пилоты прибыли туда уже во вторник, я разговаривала с Виталием, он отметил, что в Бахрейне сейчас все спокойно. Более того, даже нет никаких признаков обострения. Но мы прекрасно понимаем, что в любой момент общественность может выйти на улицы. Поэтому нам необходимо быть предельно аккуратными, о чем мы, собственно, предупреждены. Сейчас мы должны сосредоточиться на спортивной составляющей нашего пребывания в Бахрейне и не думать о политической ситуации в государстве.

- На какие результаты может надеяться «Катерхэм» в ближайшей перспективе?

- Об очках пока говорить преждевременно. Мы можем рассчитывать на улучшение показателей от гонки к гонке и на то, что на автомобилях будут обновления. Возможно, на ряде этапов нам удастся добиться того, что наши пилоты не станут круговыми для лидеров гонки.

- Между этапами чемпионата в Бахрейне и Испании команды «Ф-1» пройдут промежуточные тесты в Италии. Как думаете, что они дадут «Катерхэму»?

- Промежуточные тесты, спасибо организаторам «Формулы-1», наконец-то вернулись. Это очень положительный момент, поскольку участникам соревнований предоставляется хороший шанс довести до ума новинки, которые они опробовали на первых четырех этапах. Словом, мы тоже надеемся, что нам удастся извлечь пользу из этих тестов.

- Напоследок вопрос о ситуации в чемпионате. Все удивлены неуверенным стартом в чемпионате фаворита последних лет - «Ред Булла». С чем связываете неудачное выступление «быков»?

- Думаю, новые технические правила, которые в этом году выдвинула Международная автомобильная федерация, не очень подходят для «Ред Булла». Ничего удивительного здесь нет: сегодня в конструировании машин верные решения находит одна команда, завтра - другая. Так было всегда. Прежде у нас была эпоха доминирования «Ред Булла», сейчас же на смену «быкам» приходят другие команды. Причем определить фаворита очень сложно. Последняя победа пилота «Мерседеса» Нико Росберга заставила серьезно задуматься над этим вопросом. Думаю, подобная ситуация только добавляет интриги нынешнему чемпионату. Что конкретно происходит с «Ред Буллом» мне, конечно, не известно. Все-таки я не нахожусь внутри этой команды. Однако не слишком удачное начало сезона еще не говорит о том, что австрийская конюшня не поднимется по ходу этого чемпионата. Уверена, что техническому персоналу команды по силам доработать машину в короткие сроки. Поэтому я все-таки жду, что «Ред Булл» вернется на свой прежний уровень. Причем о Марке Уэббере никак нельзя сказать, что он сбавил обороты: мне кажется, какой-то надлом произошел у Себастьяна Феттеля. Все-таки Себастьян — достаточно молодой пилот, и, вполне возможно, причины кроются в амбициях, которые он хочет реализовать. Но, может быть, здесь и какие-то другие вопросы имеют место...

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI304722_Oksana-Kosachenko-Katerhemu-do-ochkov-daleko-no-pro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен опять будет первым на квалификации. А Петров на одно-два места опередит его в гонке. По-моему так. Места эти будут не ближе 18-го. Пока это наши места. Но скоро мы будем догонять парочку середняков. К середине сезона надо закрепиться на 16 месте.

Ребята, Чемпионы и Легенды форума,подскажите, почему на сутки дается ограниченное количество сообщений по теме? Перед регистрацией на этот форум я внимательно перечитал все Правила и уточнения - там об этом ничего! Зарегистрировался, в тут бац - у вас 5 сообщений. Сегодня - вообще 3. Почему? В разделе Помощь так и не смог я связаться с Администрацией. Поэтому ценой штрафных баллов спрашиваю здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен опять будет первым на квалификации. А Петров на одно-два места опередит его в гонке. По-моему так. Места эти будут не ближе 18-го. Пока это наши места. Но скоро мы будем догонять парочку середняков. К середине сезона надо закрепиться на 16 месте.

Ребята, Чемпионы и Легенды форума,подскажите, почему на сутки дается ограниченное количество сообщений по теме? Перед регистрацией на этот форум я внимательно перечитал все Правила и уточнения - там об этом ничего! Зарегистрировался, в тут бац - у вас 5 сообщений. Сегодня - вообще 3. Почему? В разделе Помощь так и не смог я связаться с Администрацией. Поэтому ценой штрафных баллов спрашиваю здесь.

Гонки непредсказуемы. 18-е место? Так еще до финиша доехать надо, а в Бахрейне жарковато, условия не тепличные для машины.

По количеству сообщений - в правилах все прописано. Это борьба с ботами в первую очередь, отнеситесь с пониманием. Если вы пришли надолго, то для вас это не будет преградой в утолении жажды общения с единомышленниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Уважаемым Хрычу и Манише!! Теперь мне все понятно про количество допустимых сообщений. Зато есть к чему стремиться))

По поводу 18 места и что до него в Бахрейне еще надо добраться, хочу сказать следующее. В Бахрейне ведь всегда было жарко? Однако в прошлой гонке 2010 года результаты Лотуса (это наш бывший Катерхем) были таковы: Кова там стартовал 21 а приехал 15 !! Трулли стартовал 20 а приехал 17 !

Доехали же!! А сейчас на фоне постоянной информации о модернизациях и поступательном прогрессе в Катерхеме за эти два года - мы должны рссчитывать с вами на финишь! А пилоты обязаны привезти нам не менее 18 места!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч,

Ковалайнен опять будет первым на квалификации. А Петров на одно-два места опередит его в гонке. По-моему так. Места эти будут не ближе 18-го. Пока это наши места. Но скоро мы будем догонять парочку середняков. К середине сезона надо закрепиться на 16 месте.

По поводу квал не согласен, я думаю Петров уже оч близко, и в Бахрейне я бы поставил на Виталика (уж оч хочется)

До 16 места далеко, по чистой скорости в сухую погоду не реально пока. Мы за торо росо , но не надо забывать там молодые гонщики, и они вкатываются, отрыв между ними и впереди идущими будет сокращаться. Катер не успеет с доработкой к середине сезона, если только к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ждем Петрова в Заубере на будущей сезон :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

север, хочу Петрова видеть в болиде Лотуса, у них самый красивый болид, правда без Булье и Ко, чтобы не лажали с тактикой и питами, получится идеальная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ждем Петрова в Заубере на будущей сезон :bigwink: .

Я бы сказал надеемся и молимся, ибо если не туда , то либо оставаться в Катэрхеме либо в Марусю. Ни один из 2х последних не нравится, так что заубер это лучшее чего реально может случиться. В остальные мало шансов, ну если только кто-нить полностью провалит сезон 2012, или форс мажор вроде кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катеру - максимум 17 место, мерсы провалятся из-за повышенного износа в жару. все остальное во мраке непредсказуемости

Сергей, я бы не стал за Мерсов так утвердительно говорить, вроде резко они прибавили по износу по сравнению с австралией и малазией, хотя что-то мне подсказывает, что при таких условиях у мерсов уже не будет такой фееричности как в Китае. Но с другой стороны блин - трасса по конфигурации мерсам очень подходит!!! А песок и температура будут у всех, поэтому здесь можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я бы не стал за Мерсов так утвердительно говорить, вроде резко они прибавили по износу по сравнению с австралией и малазией, хотя что-то мне подсказывает, что при таких условиях у мерсов уже не будет такой фееричности как в Китае. Но с другой стороны блин - трасса по конфигурации мерсам очень подходит!!! А песок и температура будут у всех, поэтому здесь можно только гадать.

ну им с погодой повезло, все-таки прохладно было. а еще если бы Дженсу заднее левое нормально прикрутили, вообще не факт что Росберг бы выиграл этот гран-при.

ну а трасса мало того, что горячая и грязная, так еще и жестких торможений много. для резины не айс. короче, я бы на них не поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Здорово выглядел и напарник Ковалайнена Виталий Петров – пусть россиянин начал не столь ярко, как его партнёр по "Кэтерхэму", зато пилотировал безошибочно и лишь перед самым финишем пропустил Росберга на круг, едва не сотворив мини-сенсацию.
(Хронометр: Китай. Статистика Гран-при Китая: итоги третьего этапа сезона-2012, http://www.championa...metr-kitaj.html )
vitalypetrovrus Vitaly Petrov

В Бахрейне :) круто покатались :)http://pic.twitter.com/IT9lbvRW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вспомнить Хайме в прошлом сезоне- гонки проводил сильно,а квалы сливал.Где сейчас Хайме?

а где сейчас его напарник? ему ведь квалы сливал..

Однако в прошлой гонке 2010 года результаты Лотуса (это наш бывший Катерхем) были таковы: Кова там стартовал 21 а приехал 15 !! Трулли стартовал 20 а приехал 17 !

то было первой гонкой сезона, а в первых гонках всегда так. чего далеко ходить: маруся в мельбурне 2012

У богатых свои причуды, мало ли. :D

ага, купит заубер и посадит Миху Митрохина: у него одного есть опыт побед над Кими))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...