Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Очень просто. Почти "математический" расчет. Если посуху 18-19 место, к примеру и без сходов шансов подняться гораздо выше мало, а скатываться ниже просто некуда, то дождевой фактор может добавить элемент случайностей (в добавок к скиллу). Опять таки раз ниже некуда, то все факторы "сходов" и "экстрима" в плюс должны идти. А вот например лидерам это не надо.

Это действительно просто, если результат любой ценой наше всё. Кому то понравится подиум, полученный после многочисленных сходов соперников, а кому то - пятнадцатое место как результат развития и грамотной настройки болида вкупе с отличным пилотированием. Мне интереснее второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лупу захватите... :D

tr7m1m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,что разумнее будет пройти всего одну попытку в К1 на медиуме,этого должно хватить для старта с 19 позиции,и экономить резину для гонки.

А мне кажется что у Виталия 15-16 место по скорости в гонке и сжигать резину за чуть-чуть более медленными пилотами не вижу смысла. В квалификации НМВ надо проходить во второй сегмент и там уже не пытаться улучшить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на автодроме "Сепанг" пройдут первые свободные тренировки перед "Гран-при Малайзии".

Сергей РОДИЧЕНКО

из Куала-Лумпура

Как утверждают местные жители, Малайзия - страна очень везучая. Здесь нет вулканов - в отличие от соседней Индонезии не бывает землетрясений и тайфунов. Практически круглый год одинаковая температура - слегка за 30 градусов. Плюс - есть нефть, каучук, олово и десятки километров великолепных пляжей. Ну чем не рай!

А еще в Малайзии есть современный автодром и команда "Формулы-1". Вот только в столице трудновато понять, что это за команда. Создается полное ощущение, что цвета малазийского флага защищает "Мерседес" - город заставлен щитами с изображением бравых парней из Германии (точнее - парня и мужчины средних лет) - Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Все объясняется просто: местная нефтяная компания "Петронас" - спонсор немецкой команды.

Что же до собственно малазийской, то она находится, прямо скажем, несколько в тени. Может, из-за британского названия - "Катерхэм"? Ведь не зря же пару дней назад владелец команды Тони Фернандес сказал, что "Гран-при Малайзии" - одна из двух домашних гонок для его конюшни. Вторая - в Великобритании, где базируется команда. Впрочем, и в предыдущие два сезона у детища Фернандеса названия были не самые малазийские: сначала Lotus Racing, затем Team Lotus. В апреле прошлого года малазийский бизнесмен приобрел британскую компанию по производству спорткаров (Caterham выпускает легкие двухместные открытые машинки в ретростиле "Лотуса" 1957 года), а затем вновь поменял название команды.

Вот такой коллектив достался Виталию Петрову.

- Я жду эту гонку - мне интересно, как малазийские болельщики будут реагировать на свою команду, тем более что на "Гран-при Австралии" мы выглядели не так уж плохо, - говорит он. - Если бы еще не технические проблемы... Мой инженер сказал после австралийской гонки, что чувствовал себя счастливым, несмотря на то, как она закончилась. Потому что мы сделали действительно хорошую работу, и у нас есть все для хорошего продолжения на "Сепанге".

Проблему погоды - а она здесь, конечно, довольно жаркая - я даже не рассматриваю, она для всех одинаковая. Так что не вижу никаких препятствий для улучшения дел. Скорее наоборот: чем больше времени я провожу со своей новой командой, тем больше нахожу с ней общий язык. И все больше хочу помочь команде добиться успеха.

Надеется на лучшее и Фернандес:

- Мы, конечно, улучшили машину с прошлого сезона, но и соперники ушли вперед. Так что проблема квалификации стоит для нас очень остро, - признается он, - Надо устранять отставание от быстрейших.

Что же касается самой гонки, то здесь дела получше. Думаю, если бы в Мельбурне удача не покинула нас, то Петров и Ковалайнен могли бы подняться достаточно высоко. Надеюсь, домашняя трасса будет к нам более благосклонна. Вообще то, чего мы достигли за зиму, делает меня оптимистом.

Понятно, что оптимизм владельца "Катерхэма" не простирается так уж далеко. И родные стены точно не помогут команде побороться за чемпионский кубок "Гран-при Малайзии". А кубок этот весьма интересен. Создается он на крупнейшей в мире фабрике по изготовлению изделий из национального достояния Малайзии - олова. Точнее - не просто олова, а сплава с добавлением в небольших количествах меди и других компонентов. Из этого сплава на фабрике делают много чего - от бокалов до небольших скульптур. И спортивные кубки. Самые простые, формой напоминающие наши - за победу, к примеру, на какой-нибудь спартакиаде, и вполне дизайнерские - за успех на "Гран-при". Причем не только Малайзии. В Куала-Лумпуре делают кубки и для "Гран-при Китая". Да и организаторы теннисных турниров в Поднебесной предпочитают заказывать призы на здешней фабрике. Вообще самый знаменитый приз из малазийского олова - это "Оскар". А не выглядит он оловянным, потому что позолочен...

Петров сказал о малазийской жаре, а синоптики каждый день твердят о дожде. Но его все нет и нет. Может, и вовсе обойдется... Ведь действительно - какой может быть дождь в раю?!

ПЕТРОВ В КУАЛА-ЛУМПУРЕ

В первом сегменте квалификации-2010 показал 4-е время. Однако впервые в карьере пробиться в десятку не смог. Во второй части стал 11-м (на 0,360 отстал от 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера).

Год назад прошел в третий сегмент и в итоге занял в квалификации 8-е место.

По ходу дебютной гонки в Малайзии смог подняться на 8-е место (на 12-м круге). Однако всего проехал 32 круга (177 километров) и был вынужден сойти из-за проблем с коробкой переключения передач. Лучшее время тогда показал на последнем, 32-м круге - 1.40,693 со средней скоростью 198,175 км/ч. Этот результат оказался 14-м среди всех участников гонки.

В 2011 году на старте смог пробиться на 5-ю позицию. Два круга (14-й и 15-й ) шел вторым: сначала - за Фернандо Алонсо, затем - за Себастьяном Феттелем.

Ни разу по ходу гонки не покидал десятку лидеров (единственный круг на 10-м месте - 28-й).

Быстрейшее время показал на 49-м круге - 1.41,054 (197,467 км/ч). Этот результат в итоге оказался 3-м среди всех гонщиков (уступил только Марку Уэбберу и Алонсо).

На 53-м круге неточность в управлении болидом привела к вылету, который обернулся наездом на бордюр и поломкой стойки руля.

В результате не смог продолжать гонку, однако был квалифицирован на 17-м месте (последнем после всех финишировавших пилотов) с отставанием от победителя Феттеля в 4 круга.

Интересные факты
1

SEPANG INTERNATIONAL CIRCUIT: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

"Гран-при Малайзии" проводится в 14-й раз.

Трасса в Сепанге была открыта 9 марта 1999 года и была построена в рекордно короткие сроки - лишь за 14 месяцев. Архитектором проекта является Германн Тилке. Ориентировочная стоимость - 99 210 000 долларов, вместимость стадиона составляет 130 000 зрителей.

Первый "Гран-при Малайзии" состоялся 17 октября 1999 года. Победу в той гонке одержал Эдди Ирвайн на Ferrari.

Протяженность гонки составляет 310,408 км (56 кругов по 5543 м). Трасса насчитывает 15 поворотов (10 - правых и 5 - левых). Максимальная скорость - 330 км/ч.

Минимальная ширина гоночного полотна составляет 16 метров, максимальная - 22.

Чаще остальных в Малайзии побеждал Михаэль Шумахер - 3 раза (2000, 2001 и 2004). По две победы у Фернандо Алонсо (2005, 2007), Кими Райкконена (2003, 2008) и Себастьяна Феттеля (2010 и 2011).

Среди конструкторов 5 побед на счету Ferrari, по 2 - у McLaren, Red Bull и Renault.

Поул-позишн 5 раз завоевывал Шумахер, по два раза с первого места стартовали Алонсо и Фелипе Масса.

В общей сложности 7 поул-позишн завоевали пилоты Ferrari, 3 -представители Renault. Два последних остались за гонщиками Red Bull.

Быстрейший круг в квалификации в 2004 году продемонстрировал Шумахер - 1.33,074. А в самой гонке днем позже - Хуан Пабло Монтойя (1.34,223, 28-й со средней скоростью 211,783 км/ч).

По два раза быстрейший круг в Сепанге показывали Мика Хаккинен, Шумахер, Монтойя и Марк Уэббер.

Среди команд лидером является McLaren (4 раза).

5 раз на подиум поднимался Шумахер-старший, причем однажды, заняв 3-е место 17 марта 2002 года, в компании младшего брата Ральфа, который выиграл ту гонку. По 4 подиума в активе Дженсона Баттона и Алонсо.

Чаще остальных на подиум поднимались пилоты Ferrari - 11 раз.

Больше всех очков в Малайзии набрали Феттель (50), Баттон (49) и Шумахер (48).

Всего очки набирали здесь 27 пилотов из 16 команд.

В Кубке конструкторов на "Гран-при Малайзии" Ferrari опережает McLaren на 24 очка (129 против 105).

Два года кряду удавалось побеждать только Шумахеру (2000 и 2001) и Феттелю (2010 и 2011). Шумахеру также принадлежит и самая затяжная серия поул-позишн - в 4 первых гонках. А вот два быстрейших круга два года подряд показывали только Хаккинен (2000 и 2001) и Уэббер (2010 и 2011).

Шумахер дольше всех возглавлял гонку в Сепанге - 815 километров. У Алонсо - 721 километр лидерства. Всего во главе пелотона здесь было 19 пилотов.

В 2003 году на трассе в Сепанге Алонсо стал самым юным гонщиком, завоевавшим поул-позишн. На тот момент ему было 21 год 7 месяцев и 23 дня. Лишь в 2008 году этот рекорд побил Феттель, возраст которого на "Гран-при Италии" составлял 21 год 2 месяца и 11 дней.

Впервые в карьере Алонсо поднялся на подиум в Малайзии в 2003 году. Тогда же он впервые возглавлял гонку (13 кругов со старта).

Баттон впервые в карьере показал быстрейший круг именно на трассе в Сепанге в 2009-м. Эта трасса является для британца самой удачной по количеству попаданий в призовую тройку (4 раза - столько же, сколько в Италии).

Свой первый быстрейший круг в карьере британец Льюис Хэмилтон показал 8 апреля 2007 года в Малайзии (1.36,701, 22-й со средней скоростью 206,356 км/ч).

Хейкки Ковалайнен 4 раза в карьере поднимался на подиум, а единственное третье место завоевал в Малайзии в 2008-м. Годом ранее в Сепанге он набрал свое первое очко, заняв 8-е место.

Свое первое очко, но в 2002 году, здесь же заработал Масса.

Масса дважды завоевывал в Малайзии поул-позишн (2007 и 2008), но ни разу не поднимался на подиум.

С победы на "Гран-при Малайзии"-2010 Феттель начал поход за первым в карьере чемпионским титулом, хотя в 2008 и 2009 годах сходил по ходу гонки (на 39-м и 30-м кругах соответственно).

Уэббер не доезжал до финиша в Малайзии в 5 гонках кряду (2002-2006).

Виталий Петров совершил в своей карьере 11 сходов. При этом два из двух на трех трассах - в Корее, Малайзии и Монако.

Пилот российской команды Marussia Тимо Глок трижды в карьере поднимался на подиум. В 2009 году он занял 3-е место только в Куала-Лумпуре.

Свои первые очки в карьере Нико Хюлькенберг набрал в Малайзии в 2010-м году, заняв 10-е место.

Для мексиканца Серхио Переса дебют на Сепанге обернулся первым из трех сходов в карьере (на 23-м круге).

Райкконен свою первую победу в "Формуле-1" одержал в 2003 году именно в Малайзии на McLaren. Там же совершил и первый сход - в 2001-м за Sauber.

Антон СЫЧЕВ

http://formula.sport.../reviews/20618/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что в 1практике на авто Виталия было большое сопло а на авто Ковы маленькое,а вот во 2 практике не покозали с каким обвесом кто был.Может кто с места видел?

Во второй практике был момент, где было видно, что у Виталия уже маленькое сопло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что у Виталия 15-16 место по скорости в гонке и сжигать резину за чуть-чуть более медленными пилотами не вижу смысла. В квалификации НМВ надо проходить во второй сегмент и там уже не пытаться улучшить результат.

нам нужен не второй сегмент, а удачный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам нужен не второй сегмент, а удачный старт

Удачный старт с позиции, занятой в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого собрались обгонять для попадания в Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо просто доехать до финиша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что в 1практике на авто Виталия было большое сопло а на авто Ковы маленькое

Ну так Вит и сам побольше Ковы будет! :) Есть версия, что через это сопло пилоты могут незаметно вылезать из машины, если например хотят скрыться от надоедливых журналистов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной ни одного слова о Петрове. Аж СТРАШНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: для меня это был довольно хороший день

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Малайзии, во второй части которых он стал 19-м.

"Мы поработали по обычным пятничным планам, и для меня это был довольно хороший день. Утром уровень сцепления не был хорошим, но я думаю, что то же самое было у большинства команд. Ну а днём мы добились некоторых улучшений, пусть даже сама трасса немного потеряла в сцеплении по сравнению с утром. У нас есть пара областей, на которых нам надо сосредоточиться, особенно надо изучить вопрос с максимальным увеличением сцепления. Но в целом я относительно доволен тем, как всё завершили", — цитирует Петрова пресс-релиз "Кэтерхэма".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1126034-petrov-dlja-menja-jeto-byl-dovolno-khoroshij-den.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7007666947_1ca9dbb8d3_o.jpg

...Со старта жмёшь правую педаль и едешь вот так...

Виталий: "Так вот как надо!.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз с главной

Хейкки Ковалайнен: "Нам удалось изменить ситуацию к лучшему"

14:08 MSK 23/03/2012, пятница, пресс-служба Caterham

В первый день Гран При Малайзии результаты, показанные Виталием Петровым и Хейкки Ковалайненом, оказались во второй части протоколов. Тем не менее, в команде Caterham итоги дня оценили позитивно, отметив отсутствие серьезных технических проблем и прогресс в работе с настройками...

Хейкки Ковалайнен (17-й/21-й): «На мой взгляд, сегодняшний день подтвердил наши прогнозы: для успешного выступления в воскресенье будет жизненно важно контролировать износ шин. Утром мы опробовали пару вариантов настроек, они показали себя не слишком здорово, но изменения, внесённые по ходу обеденного перерыва, изменили ситуацию к лучшему. Сцепление возросло, что позволяло мне во второй сессии следить за состоянием резины – полагаю, нам удалось изменить ситуацию к лучшему и заложить базис для работы на сегодняшний вечер».

Виталий Петров (19-й/19-й): «Мы действовали по нормальной пятничной программы, и для меня день сложился неплохо. Утром уровень сцепления был довольно низким, но мне кажется, что для большинства команд ситуация складывалась точно так же. После перерыва нам удалось внести верные изменения, хотя состояние самого асфальта стало чуть хуже, чем во время первой сессии. Сейчас нам надо сконцентрироваться на нескольких областях – в частности, постараться обеспечить максимальную стабильность на разгонах. Но в целом я весьма доволен тем, чего удалось сегодня добиться».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Приготовления к этому этапу начались еще несколько месяцев назад, когда мы впервые испытывали мотор на динамометрическом стенде, смоделировав при этом малайзийскую жару и влажность. Мы тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, чтобы добиться необходимого охлаждения корпуса машины – исходя из того, что мы увидели сегодня, можно говорить, что поставленных на этот уик-энд целей, похоже, удалось достичь».

Марк Смит, технический директор: «День получился интересным для нас – да и, пожалуй, для всех команд паддока. Мы знали, что по ходу этого уик-энда ключевым фактором станет работа шин, и сегодня утром мгновенно получили подтверждение, что оба состава изнашиваются очень быстро. Прогнозы не исключали дождь во второй половине дня, потому мы изменили программу, чтобы как можно больше успеть с утра. В частности, это касалось изучения поведения резины при различном количестве топлива в баках. После обеда обе машины смотрелись заметно лучше, теперь у нас есть большой объем данных, которые нужно изучить, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Прежде всего, очень здорово вновь выступать на Сепанге, нашей домашней трассе. Здесь мы встречаем невероятно тёплый приём, и лично мне очень приятно ощущать эту жару. Наши парни наверняка испытывают в этой свези несколько иные эмоции, но они хорошо подготовились к таким условиям и не жалеют сил, чтобы мы смогли повторить темп, показанный в воскресенье в Мельбурне. Но как бы все ни сложилось, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы дать нашим болельщикам повод для улыбок. Планами на гонку у нас занимаются правильные люди».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Катера ,Феттель и Райкконен показали своё лучшее время на Харде.Феттелю Вит проиграл 2 секунды,Кими 1,7.Остальные фастлапили на медиуме.

Что касаемо квалы и гонки.19 место на старте почти в кармане.Главная не накосячить в квале.Два ХРТ и две Маруси проходим.С Хейкки смысла бороться нет(только для престижа и статистики) у него всё равно +5 мест в плечи.А дальше не ясно.

Сенне и Пересу проиграл Вит 0,8 и 0,5 соответственно,но те лучшие времена показали на медиуме.Какова разница на круге в составах резины?Да и загрузку топливом их мы не знаем.Посему думаю,что 19 место в квале потолок(если никто из середняков не накосячит конечно).Если квала будет сухая,а гонка дождевая(это нам не ведомо),то есть смысл атаковать(убивать весь медиум) 17-18 место на старте.А если нет ,то это можетпотом аукнуться в гонке.

Думаю,что разумнее будет пройти всего одну попытку в К1 на медиуме,этого должно хватить для старта с 19 позиции,и экономить резину для гонки.ИМХО.

Это если на гонку нужны 2 свежих комплекта "Медиум". Но можно и на 2 попытки, если тактика на гонку будет, например, хард-хард-медиум. Хотя симуляция вроде была из расчёта M-H-H.(Выезд на M на несколько очень медленных кругов -> слив топлива, как если бы проехал целый отрезок и далее на H уже в чуть более высоком темпе) Скорее всего стартует на M а далее H-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный старт с позиции, занятой в Q2.

зачем резину лишний раз тереть? она здесь нужна. прекрасно рванем с 18го на 14е)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем резину лишний раз тереть? она здесь нужна. прекрасно рванем с 18го на 14е)

А можно показать хороший круг и выйти в Q2, а там уже не выезжать на трассу, получится 17 место, разница в 1 место, а износ почти одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно показать хороший круг и выйти в Q2, а там уже не выезжать на трассу, получится 17 место, разница в 1 место, а износ почти одинаковый.

это было бы идеальным вариантом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо при сухой гонке оч тяжело будет ограничиться 2-мя пит-стопами и не факт, что получиться выиграть сэкономив время на пите, в ущерб темпа в гонке. Хотя у Катерхема с износом все неплохо, по крайней мере не так как у Мерсов, которым боюсь и 3-х питов может не хватить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оч тяжело будет ограничиться 2-мя пит-стопами

Видя как разлетается клочьями резина, понимаешь что пит стопов будет 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам нужен не второй сегмент, а удачный старт

Понты нам тоже нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас это неплохой день, йоу! :yu:

Но Виталик выглядит очень усталым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас это неплохой день, йоу! :yu:

Но Виталик выглядит очень усталым...

Он выглядит как Лидер! :good:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI299541_Vitaliy-Petrov-Pered-gonkoy-v-Malayzii-osobenno-va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде таких не было (большие):

Поправил бы код, а то страничка почти 14 метров весит. Наказать могут.

здесь инструкция ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...