Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Да иностранцы какой-то неадекват в оценках.

Почему ?

Со стороны вроде как виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме определенных преимуществ в прибавке скорости, КЕРС предъявляет множество требований к устойчивости работы всех устройств, включенных в цепь ECU. Самая трудная вещь - заставить работать его в режиме 100% как тормоз. При этом нужно учитывать, что КЕРС работает на задней оси, а тормозные усилия распределяются между двумя осями.

Баланс тормозов - это очень важно.

И еще. Есть дифференциал, и есть торможения в поворотах с работающим КЕРС. При этом (в повороте с работающим дифф) на ведущую ось ДОподается дополнительно 120-160 нМ момента, компенсирующих замедление КЕРС, при взаимодействии с КПП.

И еще много чего.

Будьте внимательны в рассуждениях.

Удачи.

P.S. Гроза закончилась. Било с ночи. Сегодня было и солнышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий со своей вынужденной остановкой, получается, опять помог Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же как и в Австралии, Китае, Бахрейне... и т.д.

Ну так они теперь,каждую гонку так будут говорить,заранее чтоб сильно не расстраивались"ну мы ведь первый раз с керс ездим ,а вот на следующий од будем опытные и всех порвем"имхо :facepalm: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные машины мешка почти не дают.

А Виталик видать не в курсе. И Хэм тоже. Ты им позвони, глядишь секунду с круга будут снимать лишнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они теперь,каждую гонку так будут говорить,заранее чтоб сильно не расстраивались"ну мы ведь первый раз с керс ездим ,а вот на следующий од будем опытные и всех порвем"имхо :facepalm: :)

это домашняя гонка, если читать в таком контексте - все понятно и оправданно: впервые перед домашними трибунами с КЕРСом, надеются показать болельщикам хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нечего Льюису не было. Сейчас такое не прокатит.

Если мне не изменяет память, Хэм тогда получил предупреждение. А вскоре появилось правило, запрещающее многократное перекрещивание траектории при защите позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это как понимать?

в Малайзии правда в первый раз использует КЕРС :) в 2010 и 2011 году КЕРСА не было ни в Малайзии ни на других трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров:

...Если не говорить о погоде, которая помешает всем в равной степени, сама эта трасса довольно непростая. Поскольку команда впервые будет использовать в Малайзии KERS...

Ээээ, что то я не догнал, я то считал что в Австралии с КЕРСом ехали, пускай даже и с поломанным у Хейкки.

Хейкки Ковалайнен:

...Примерно после шести кругов на моей машине вышла из строя система DRS, а KERS мне пришлось отключить еще на старте – учитывая всё это, можно говорить, что по чистой скорости мы вполне конкурентоспособны...

Т.е. КЕРС всё таки был?...мистика...или?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мистика...или?...

Или кто-то неправильно понял) Тут имеется в виду, что они впервые на этой трассе поедут с керсом. В общем то у них в этом году на всех трассах будет впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Финишировать не вышло, но ехали мы неплохо"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/73997.shtml

20/03/2012, эксклюзивное интервью

В минувшие выходные Виталий Петров начал свой третий сезон в Формуле 1. Уик-энд в мельбурнском Альберт-парке принес поклонникам гонщика противоречивые эмоции, но в спорте радость и грусть частенько стоят рядом. Нам же очень приятно, что в 2012-м получила продолжение добрая традиция – на протяжении двух последних лет россиянин подводил итоги каждого Гран При в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru, сделал он это и после австралийского этапа.

Вопрос: Виталий, как показала себя по ходу уик-энда система KERS?

Виталий Петров: Она работала без серьезных нареканий, но дело в том, что пока команда только осваивает эту систему. Своих наработок у Caterham очень мало, поэтому нам надо общими усилиями работать дальше, это позволит сделать систему более эффективной. Чтобы отыскать правильные настройки, еще предстоит немало потрудиться.

Вопрос: Отличается ли работа Caterham по ходу этапов от того, к чему вы привыкли за два года в Renault?

Виталий Петров: Действия команды по ходу уик-энда, фактически, выглядят точно так же. Конечно, это другие люди, но они выполняют те же самые операции. Единственное – персонала у нас сейчас чуть меньше.

Вопрос: Многих удивило, что вам удалось переиграть более опытного напарника Хейкки Ковалайнена…

Виталий Петров: Я был позади Хейкки до его первого пит-стопа, затем проехал несколько максимально быстрых кругов, а когда выезжал из боксов – он оказался прямо следом за мной. Я думал, что он сразу начнет атаковать, но на мягкой резине мне удалось создать небольшой задел. Наверное, я мог бы наращивать его и дальше, но возникли небольшие проблемы с тормозами, педаль стала мягкой. Я не хотел рисковать, потому уже не атаковал на пределе возможного. Моим приоритетом было четко проехать всю гонку и без проблем добраться до финиша, избежав неприятностей.

Вскоре, поняв, как ведет себя машина, я вновь прибавил – и смог оторваться от Хейкки на 3,5 секунды. К сожалению, в этот момент впереди появилась машина Шарля Пика, отставшего от меня на целый круг. Несмотря на то, что судьи размахивали флагами, он довольно долго не пропускал меня. Но до самого схода я оставался впереди напарника.

Вопрос: В субботу CT01 выглядели не очень быстро, но в воскресенье картина уже смотрелась более позитивно…

Виталий Петров: В принципе, я доволен скоростью машины. Конечно, жаль, что не удалось добраться до финиша, но по ходу дистанции мы ехали неплохо. Думаю, я смог бы догнать Сенну и навязать ему борьбу, было реально закончить гонку на 11-12 месте.

Но важно помнить, что это Австралия. В Малайзии выглядеть столь же сильно будет куда сложнее. У нас есть прижимная сила, но в Мельбурне было прохладно, потому шины изнашивались довольно медленно. В Малайзии будет куда жарче, потому нам будет труднее бороться с соперниками.

Вопрос: Этап на Сепанге станет домашним для вашей команды…

Виталий Петров: Да, поэтому я прилетел в Малайзию уже в понедельник днем и сразу же отправился в зал, чтобы потренироваться. На вторник и среду у нас намечены разные мероприятия для болельщиков в Куала-Лумпуре, ну а с четверга, как всегда, приступаем к работе на трассе.

но на мягкой резине мне удалось создать небольшой задел

Только на мягкой резине Виталий вообще не ездил, забыл наверное или перепутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Финишировать не вышло, но ехали мы неплохо"

http://www.f1news.ru...s/f1-73990.html

Виталик так уверенно говорит что был впереди напарника,как будто не знает что у Ковы керс не работал , ре суется :hello: имхо :facepalm: :blush:

Только на мягкой резщине Виталий вообще не ездил, забыл наверное или перепутал :)

Может преукрасили малость как всегда :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да перепутали "мягкую" с "новой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик так уверенно говорит что был впереди напарника,как будто не знает что у Ковы керс не работал , ре суется :hello: имхо :facepalm: :blush:

А был ли мальчик КЕРС? :bigwink: Думаю, что о проблемах на болиде Ковы услышим ещё не раз.

А если серьёзно, то неизвестно что хуже, неработающий КЕРС или проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик так уверенно говорит что был впереди напарника,как будто не знает что у Ковы керс не работал , ре суется имхо

Не думаю, что погоня за напарником, который на мягких без керса, на жестких шинах с на ладан дышащими тормозами, дело совсем уж такое легкое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, что то я не догнал, я то считал что в Австралии с КЕРСом ехали, пускай даже и с поломанным у Хейкки.

Так и есть. В цитате акцент делается на том что использование керса в малазии - это совсем не то же самое что в австралии. Условия намного хардкорнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Только на мягкой резине Виталий вообще не

ездил, забыл наверное или перепута)

может трудности перевода опять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ?

Со стороны вроде как виднее.

окей с какой стороны виднее что пилоты ХРТ провели гонку лучше чем Катерхема?

"иногда мне кажется, что если посмотреть сбоку то сверху кажется, что снизу ничего не видно" - забыл автора, извиняйте. кто-то из современных фантастов, то ли Головачев, то ли Перумов... да не факт, главное что смысл передан верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали уже эти горе-оценщики.... каждый мнит себя экспертом, у нас тут таких в каждой ветке с десяток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разница у новой резины между разными типами стала меньше. Это уже давно говорили и наверно 0,5 секунд на круге разница. Поэтому и на жёсткой не так отстование ощущается как на мягкой или вообще нет отстования. Всё зависит от пилотирования и настроек машины (жёсткая или мягкая подвеска и так далее) и стилем управления. Деградация меньше, но он Кову немного совсем пересидел кругов 4-5 если неошибаюсь, а поидее его комплект должен был выдерживать до 20 кругов. Могло быть и так, что Кова берёг резину и проехал побольше, а Виталий не берёг и проехал меньше чем она могла проехать. Вот вам и разница и почти одинаковое время на круге причём у Ковы КЕРСа небыло. Мне кажется Кова ещё покажет как он ездит и ненадо раньше времени эйфорию разводить. Стечение обстоятельств, а истинную скорость надо смотреть на 2-3 гонках тем более в квале мы проигрываем 0-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он Кову немного совсем пересидел кругов 4-5

ну 4-5 кругов - это разница между 2 и 3 питстопами. если ехать с одной сменой резины - разница несущественная, с четырьмя - гигантская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего порадовал отнюдь не гоночный темп Виталия, тем более там еще есть вопросы, а правильно выбранная стратегия на гонку. Ведь даже невзирая на проблемы в пятницу Петров смог за время тренировок определить, что медиум будет в гонке предпочтительней и как оказалось затем многие топ пилоты также сделали выбор в его пользу, предпочтя проехать на средней резине два отрезка, а на мягкой один. Следовательно Виталий действительно вырос как гонщик и в отсутствии всяких Пермейнов способен принимать правильные решения, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про "это разница между 2 и 3 питстопами". Ну если ехать вообще без питстопов как Петров проехал сдерживая Алонсо в 2010-ом почти всю гонку то тоже можно и не терять время на питах. А в Австралии они вроде были на одинаковой тактике питстопов только по разному комплекты шин использовали и можно прикинуть кто и как её использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец Катерхема Насаруддин Назимуддин(соркащенно -НАСА, он же босс этой компании) написал в Твиттере, что дебют Петрова был многообещающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...