Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Но вы это, если вдруг предложат - не отказывайтесь уж :bigwink:

придется поднимать вас с колен, нам не привыкать, чего уж. Так что копите таньга и персонал набирайте - нормальный. А то если ничего не чинить, а только вышибать опору за опорой, то никакой Петров не спасет положение - облегчить страдания только если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Феррари - это не Петров в формуле 1... Это как В.И.Чапаев в английском закрытом клубе. Что нам там делать, когда многое нельзя... :D

Ну, там ВасильИваныч в карты на "слово джентльмена" нормально оторвался :)

Если серьЕзно, в эпоху перемен (а она не за горами) делать у красных Виталию нечего. Там и не таким карьеры портили.

Кто даст ссылку на рейтинг пилотов после ГП Австралии на Автоспорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Хватит уже в этой ветке о Феррари и Ф. Алонсо, пожалуйста!

8d2dfb61f5c175307e3f56068fe37321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была какая-нибудь информация о помощи Виталия при разработке Lotus Е20, насколько активно он участвовал в разработке и т. д.?

Если кто-то видел статьи или отчёты команды, киньте ссылкой, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что все правильно, механики должны отлично знать матчать, а пилоты прекрасно их понимать.

В нашем случае можно сократить: "механики должны отлично знать мат" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что передаточные числа в Катерах были все же разные. Стратегию по резине то же ведь не с проста разную поставили, и тактика команд не только от резины зависит, но и от коробки передач. Отсюда и разница могла быть и в квале. Как известно на тяжелую машину лучше одно передаточное число, а на легкую уже желательно другую.В конце пелетона всегда есть место для тестов. Возможно с меньшим количеством топлива Кова был бы чуть быстрее, Виталий мог бы компенсировать это за счет более мягкого комплекта . В конечном итоге все таки трудно наверняка знать конечный результат. Но приятно было, черт возьми, наблюдать как Виталий уезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож Виталий на Катерхеме, на жёстких шинах, несколько кругов держал Массу на Феррари на мягких шинах! oh my f*cking god!

у Массы в этой гонке не работал Масса... поэтому он не мог пройти на протяжении нескольких кругов Виталия... когда Масса вновь заработал, он прошел Вита, но потом Масса вновь сломался и перестал отрываться от Виталия, местами тот даже стал к нему подъезжать на своем "жестком" типе резины...

А на самом деле Вит молодец! И что б не говорили - для первой гонки полноценной на этом болиде ехал очень уверенно.Жаль конечного результата увидеть не удалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю чхать Оксна с Витом хотели на то,что принято или не принято :)

ну зря так ...уж точно минуса в том что он перейдет в феры..точно нет..

и лично я за если поступит предложение то надо идти и все понимают что это шаг вперед...

где большие деньги ...увы там все подругому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы в этой гонке не работал Масса... поэтому он не мог пройти на протяжении нескольких кругов Виталия... когда Масса вновь заработал, он прошел Вита, но потом Масса вновь сломался и перестал отрываться от Виталия, местами тот даже стал к нему подъезжать на своем "жестком" типе резины...

:D УУууууух !!! Давно я так громко не улыбался !!! :D Большое спасибо за отличное настроение на весь вечер ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была какая-нибудь информация о помощи Виталия при разработке Lotus Е20, насколько активно он участвовал в разработке и т. д.?

Если кто-то видел статьи или отчёты команды, киньте ссылкой, пожалуйста.

Относительно информации об участии Виталия в разработке E20:

1. в интервью Виталий говорил о том, что он тестировал новинки, предназначенные на след. год (могу ошибаться, но, кажется, с Сингапура такая инфа пошла и далее)

2. он же в интервью говорил, когда его спрашивали о слухах об увольнении из ЛРГП, что он имеет допуск на базу и видит, как идет работа над новым болидом.

Все это говорилось под конец сезона.

Пардон, что без ссылок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такя фраза у Вита в прошлом году где он говорит, что команда уже десяток гонок не работает над обновлением его машины, а тратит все усилия на модель будущего (нонешнего) сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальная практика..

часто так поступают многие, особенно если революций не ожидается в плане регламента.

и потом это в основном крылья и прочие детали не влияющие на общую концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы во что тему про Виталия превратили?! Кошмар!!

На набежавших и темы ферров не ведитесь - они себе все мозги там проели, решили здесь передохнуть, постебаться, пофлудить. У них горе - машинка не едет, пилоты никакусенькие - пусть в своей ветке любят мозги друг другу.

Каюсь, тоже поддался. Теперь про Ферров только при обсуждении борьбы на трассе.

Например про Массу без массы :), ну реально Unlim, внушил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким расстройством Виталий махнул рукой, когда болид остановился на прямой...

где Вы это увидели? он там вылез, установил руль и побежал запрыгивать в проем.

Hammill,да говорят у Хейки керс не работал(зачем было брать его у редбула?там же он всегда не работал :) )поэтому Виталя уехал от него после питстопа.

керс дает прибавку 2-3 десятых с круга( а булловский может и того меньше)). Виталик по полсекунды привозил Кове

кроме КЕРСа у Хейкки с самого начала еще рулевое барахлило. на прямых тянуло вправо, а при торможениях влево, как он сказал

сразу и коротко ответить не смогу - много писанины будет, Вас утомлять и окружающих нет желания. и т.д.

смело в личку, а уж я там разберусь и не устану. а иначе все ваши слова (а их много) ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме КЕРСа у Хейкки с самого начала еще рулевое барахлило. на прямых тянуло вправо, а при торможениях влево, как он сказал

А у Петрова педаль барахлила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Петрова педаль барахлила :)

Он попросил, чтоб она более короткий ход имела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он попросил, чтоб она более короткий ход имела.

Да нет он просил проверить по телеметрии, все ли ок с тормозами так как ход педали тормоза стал больше,

а это может говорить об утечке или завоздушиванию тормозов, что чревато их потерей в нужный момент как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сказок. не выдавливал он его, он и сам по гравию проехал.

И правильно он делал. Я хочу видеть борьбу и победу Вита а не поддавки. И Вит думаю просто так своих позиций сдавать не станет.

Я очень не хочу, что бы Вит услышал, что Хейки из фастер, поэтому рад, что и Хэйки этого не услышал про Виталия.

А по поводу будет\не будет сдавать позиции - достаточно посмотреть последнюю Турцию.

И да, давайте для начала тут усядемся по-человечески, а потом уже о пересаживании думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы хотите, чтобы он нёс в англо-русскую команду? Мне очень не понравились слова ОК насчёт "Маруси". Этой команде до топов топать и топать, а Витали не 21-22 года.

А приоткройте, если не затруднит, завесу тайны (это не в контексте "Марусси"): как долго "топы" до "топов" топали?

да уж не знаю, не особо честно говоря, не понимаю какие особенные знания ему может дать катер, которых не может дать любая другая команда, способная приезжать в очки на стабильной основе.

"Катер" дает ему то, в чем отказала "любая другая команда, способная приезжать в очки на стабильной основе" - возможность ездить и приобретать те самые, особенные или не очень, необходимые знания и опыт.

Думаю чхать Оксна с Витом хотели на то,что принято или не принято :)

Мне тоже хотелось бы в это верить!

"...Нужно быть легким и независимым!!!"(с)

У меня только собственное мнение, как правило синтез информации, просто имхо забываю вставлять каждый раз :) Вопросов очень много задаете, сразу и коротко ответить не смогу - много писанины будет, Вас утомлять и окружающих нет желания. Все что могу сказать, это любой процесс стараюсь рассматривать в системе процессов, а систему процессов в системе систем, и т.д.

Круто замешано...

Может стоит тему открыть: философия гонок - как частное проявление философии состязаний, которая, как частное появление... и "далее со всеми остановками"!

Хотя, честно скажу, - вопрос и тема весьма и весьма интересны и серьезны... но, на мой выпуклый морской глаз, - не для этой темы и не для беседки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик определенно молодец! Провел великолепную гонку хоть и сошел. Но эта гонка вселила в меня такой оптимизм!

Теперь просто надо дождаться Малайзию, а там все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snapback.pngHammill (19 Мар 2012 - 09:59) писал:

С каким расстройством Виталий махнул рукой, когда болид остановился на прямой...

где Вы это увидели? он там вылез, установил руль и побежал запрыгивать в проем.

Взмах рукой был, сразу после остановки. Этакий жест досады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австоспорт считает, что Петров был одним из худших гонщиков Гран-При Австралии. Хуже него уик-энд провели только Масса и Сенна, оба пилота ХРТ были лучше

Их оценки

Button 10

Alonso 9

Vettel 8

Schumacher 8

Ricciardo 8

Vergne 8

Hamilton 7

Webber 7

Kobayashi 7

Raikkonen 7

Perez 7

Maldonado 7

Glock 7

Grosjean 7

Hulkenberg 7

Pic 7

Di Resta 6

Kovalainen 6

de la Rosa 6

Karthikeyan 6

Rosberg 5

Petrov 5

Massa 4

Senna 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...