Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

то есть вы считаете что 25 лямов Булье с Лопесом просто пропили, да?

это в лучшем случае где-то одна пятая бюджета, серьёзная сумма, но не стоит забывать, что не было бы одних спонсоров - были бы другие. Те. если б не русские спонсоры то были бы бразильские, или какие-нибудь другие. Поэтому выражаться, что Лотус построил болид на русские деньги - это как-то ура-патриотично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше уже хорошо сказали про Баттона,сейчас уже не различишь Хэм или Баттон первый,хотя вот для меня тоже очень удивительно,что Баттон смог переломить Хэма

да при чем тут Баттон, Хэмилтон, Себ и прочие Алонсо? что вы сравниваете людей, которые с детства готовились к гонкам с человеком, который в 16 лет только-только начал свою карьеру. скажите спасибо что не хуже Бруно ездит. да, у него есть то, за счет чего можно добиться успехов в формуле-1, но у него в ней свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чисто теоретически, по выделенному - это как? Стукнет кулаком и твердо скажет: "Я не буду вторым номером"? Ал первый номер в Феррах на несколько лет.

Да пусть он хоть до седых волос будет пилотом номер 1.Если машина будет позволять, Виталий, приноровившись к ней, сможет завоевать подимум или два, или даже выиграет одну гонку, и команда, я уверена, не сможет ему мешать.Если машина не будет позволять, то будет очень близко к Алу, что тоже замечательно. Там он хотя бы будет получать зарплату, если госпожа Косаченко опять не накосячит. Его потенциал увидят в других командах, и к ГП России может многое измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в лучшем случае где-то одна пятая бюджета, серьёзная сумма, но не стоит забывать, что не было бы одних спонсоров - были бы другие.

какие были, на тех и строили. вы что, это отрицаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не приглашали. Говорили, что хотели бы Баттона у себя видеть, да он не захотел - контракт до 2013 года подписал с Маками. Вон Росберга приглашали, да он отказался. И Виту если предложат, то думаю тоже откажется. Никто не хочет быть вторым номером.

ИМХО в свете нынешнего спада красных,мененджменту можно выторговать хорошие условия для пилота,не исключаю что и з\п вполне реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в лучшем случае где-то одна пятая бюджета, серьёзная сумма, но не стоит забывать, что не было бы одних спонсоров - были бы другие. Те. если б не русские спонсоры то были бы бразильские, или какие-нибудь другие. Поэтому выражаться, что Лотус построил болид на русские деньги - это как-то ура-патриотично.

Но факт в том, что именно на них они и построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет неприятно если Виталий перейдёт в Феррари.. Я не знаю ещё как буду относится к Виталию, если он окажется в Лотусе или Феррари.. Поятно что фобом не стану, но восторга испытывать от его езды не буду, так же как стал абсолютно равнодушным к победам Зайцевой после прошлогоднего интервью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в свете нынешнего спада красных,мененджменту можно выторговать хорошие условия для пилота,не исключаю что и з\п вполне реальна.

так идет такая торговля или не идет? (как приближенного спрашиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не приглашали. Говорили, что хотели бы Баттона у себя видеть, да он не захотел - контракт до 2013 года подписал с Маками. Вон Росберга приглашали, да он отказался. И Виту если предложат, то думаю тоже откажется. Никто не хочет быть вторым номером.

А он в Катере первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в свете нынешнего спада красных,мененджменту можно выторговать хорошие условия для пилота,не исключаю что и з\п вполне реальна.

Соглашусь. Под Алосно, в его машину, да еще в такую машину...за такое только с з/п, заносить деньги за такое нельзя. Но Виталия думаю всерьёз не рассматривают, и даже переговоров сейчас не ведется наверное, у него же контракт. А если посмотреть, то нет того человека, который сев посреди сезона смог бы поехать быстрее Массы. так что он до конца сезона доедет по-любому, имхо. со своей стороны оффтоп завершаю :)

А он в Катере первый?

Ну не второй я считаю. А то как считают все вокруг, и как есть на самом деле - разные вещи. На того же баттона посмотрите: все говорили что он будет явным вторым номером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие были, на тех и строили. вы что, это отрицаете?

нет конечно, просто не понимаю зачем кричать на всю ивановскую, что лотус построил машину на русские деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он там будет выступать вас не волнует? или вам мало Лотуса Е20, построенного на деньги русских спонсоров?

не нужно выдавать желаемое за действительное.

При современных бюджетах на сезон на эти деньги не то что Е20, ХРТ не сразу построишь

То что дали лада, флагман и сибур - это стоимость выступлений в 2011 году

Насколько я понимаю, ОК сейчас действует мягко, приспосабливаясь к системе. С моей точки зрения, этот этап несколько затянулся. Но она делает все правильно. Ведь мест реально ничтожно мало, и все они без исключения внизу пелетона. Так что, из того что было, у нас еще очень хорошее положение. Тут еще нужно понять, кто такой Тони и чего он хочет (именно сегодня и завтра). С точки зрения течения бизнес-активности, он вообще живет (по крайней мере так было в 10 и 11 году) в старых моделях. Если же он хочет двигаться вперед, то ему придется раскошелиться, что он возможно и делает, но пока довольно слабо. Более того, таких ситуаций как сегодняшняя, когда пилоты чуть ли не десятками процентов участвуют в долях бюджета, может и не быть в ближайшей перспективе (год-два). Слишком уж подозрительно выглядит работа катерема...

Касаемо красных. У них падение продолжится. Но вот использовать их падение в своих целях вполне реально.

на чем основана Ваша аналитика кроме как собственное мнение? к какой системе приспосабливается ОК? она там уже несколько лет и только последние 3 года в качестве менеджера.

что за модели бизнес активности? ну и касаемо красных обоснуйте.

PS вы тут навели огороду типа всё что мешает петрову перейти в феррари это контракт и его желание/нежелание.

они его хотят видеть? если да то зачем сравнивали переса и бьянки? даже если уйдут бэбика на его место скорее всегог придет перес на место которого бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, просто не понимаю зачем кричать на всю ивановскую, что лотус построил машину на русские деньги.

затем чтобы не нести их в счет итальянской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем чтобы не нести их в счет итальянской
В Итальянской эти деньги быстрее отобьются чем в Малазийской!

Спор вообще ни о чем! В ближайшие 2 года как говорил Петров, его в Феррари не будет, он сам понимает, что ему туда еще рано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем чтобы не нести их в счет итальянской

ну, к сожалению ситуация пока такая, что если не будем нести, то будем в выборге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Итальянской эти деньги быстрее отобьются чем в Малазийской!

Спор вообще ни о чем! В ближайшие 2 года как говорил Петров, его в Феррари не будет, он сам понимает, что ему туда еще рано!

конечно спор не о чем. пока ему туда еще рано - не отобьются вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет того человека, который сев посреди сезона смог бы поехать быстрее Массы

Не соглашусь с Вами! Сев в Ферры, Виталий НМВ не то что быстрее Массы - он быстрее Ала поедет уже через пару гонок! Вот только радости это мне не принесёт.. Вот честно - даже пара очков в гонке для Катера в этом сезоне будет вызывать у меня ТАКУЮ бурю положительных эмоций, что ничем другим это не заменить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем чтобы не нести их в счет итальянской

А вы хотите, чтобы он нёс в англо-русскую команду? Мне очень не понравились слова ОК насчёт "Маруси". Этой команде до топов топать и топать, а Витали не 21-22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с Вами! Сев в Ферры, Виталий НМВ не то что быстрее Массы - он быстрее Ала поедет уже через пару гонок! Вот только радости это мне не принесёт.. Вот честно - даже пара очков в гонке для Катера в этом сезоне будет вызывать у меня ТАКУЮ бурю положительных эмоций, что ничем другим это не заменить!

Я имелл ввиду тех, кто имеет возможноть сесть туда, т.е. не связан контрактом. Из тех кто может - быстрее массы никто не поедет. Вот что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, к сожалению ситуация пока такая, что если не будем нести, то будем в выборге.

если уж и нести, то хотя бы на пользу пилоту. сейчас Виталий фактически в школе, получает те знания которые недополучил раньше. так что сейчас платим за обучение, вас такая формулировка устроит?

А вы хотите, чтобы он нёс в англо-русскую команду? Мне очень не понравились слова ОК насчёт "Маруси". Этой команде до топов топать и топать, а Витали не 21-22 года.

я за то чтобы не он нес, а его спонсоры. именно для этого он сейчас и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет вы серьезно? Алонсо боится Петрова? Двукратный чемпион мира с испанским банком за спиной боится Виталия Петрова? Мне честно говоря странно, что вы всерьез такое пишете.

Исключать разные варианты развития событий нельзя - это страхует от неожиданностей, и помогает лучше ориентироваться в процессе. Возможно, Вы еще представляете себе процесс как нечто такое, на что Вы влиять не можете, и даже не допускаете мысли о такой возможности. Предполагаю, что на процесс можно и нужно оказывать влияние, а некоторых случаях участвовать в формировании правил процесса. В чем отличие Алонсо и Шуми, оба пришли в одну команду двукратными чемпионами? Так что от падения ферров можно сильно выиграть.

что касается меня, то я ни в коем случае не считаю вас фобом. мне кажется, у вас просто шапкозакидательские настроения

Не без этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж и нести, то хотя бы на пользу пилоту. сейчас Виталий фактически в школе, получает те знания которые недополучил раньше. так что сейчас платим за обучение, вас такая формулировка устроит?

да уж не знаю, не особо честно говоря, не понимаю какие особенные знания ему может дать катер, которых не может дать любая другая команда, способная приезжать в очки на стабильной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где он сейчас? Верно не в формуле, та замена загубила ему карьеру!

А Петров то тут причём? Шумахер тоже неожиданно заменил Гашо, и карьеру это ему не загубило.

Вот слова Доменикали:

"У наших пилотов нет уверенности в том, как будет вести себя болид в той или иной ситуации, - заявил Стефано Доменикали в интервью «Auto Bild». - Поэтому пилоты жмут на тормоз очень рано, а на газ слишком поздно. Все критикуют Бадоера, но посмотрите: к нам пришел Физикелла - после фантастического результата для его команды в Бельгии - и тоже стал испытывать огромные проблемы. Поэтому я считаю, что абсолютно неправильно критиковать наших гонщиков"

Как говорится, почувствуйте разницу...

Хотя я не сторонник перехода "прямо сейчас". Я верю, что Виталик сможет проявить себя в Катере, и на 2013 год уже можно будет разговаривать с другими командами совсем с других позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, испокон веков было так, что контракт с Феррари - это предложение, от которого не принято отказываться :).

Думаю чхать Оксна с Витом хотели на то,что принято или не принято :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не знаю, не особо честно говоря, не понимаю какие особенные знания ему может дать катер, которых не может дать любая другая команда, способная приезжать в очки на стабильной основе.

Борьба с ведром - оставлен на второй год...

Лотус то самовоз построил, пришлось выгонять...

понятно что Виталий в Катер попал не от того что был влюблем в команду и маленький коллектив, а в результате того что было место еще только в ХРТ а эт просто пц... А менеджменту же нужно что то говорить... Наша машина быстра :) мы сами хотим дать Виту опыт работы в малой команде итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...