Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Они уже отвечали -в марте, перед первой гонкой

спасибо, Игорь! Будем ждать...

Наверно столько заказов как в этот раз будет, им еще обрабатывать не приходилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2049346_1200px.jpg

ну и кадр они поймали конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2049346_1200px.jpg

- Ну что вас опять не устраивает, сэр?

- Так. Следи за пальцем. Ты меня понимаешь?

- Я... понял вас, сэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как новый Катер вкатится в Австралии.может собрали что то стоящее.Было бы классно в очках их увидеть.а не в хвосте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только тебе :) Там еще цифра 16 была. Номер круга видимо.

Какие же они громкие все таки :D

так это же такой клаасссный звук)))))в нем вся соль))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формат 1900х1267

6905803.th.jpg 6905807.th.jpg 6905786.th.jpg

Остальные вы знаете где :)http://forum.f1news....dpost&p=4144884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное это сейчас Хейки, будет ли он его обгонять в квалах,

судя поэтому времени на тестах оно пока хуже посмотрим.. что дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Важно, что в команде поняли мои предпочтения

В среду на тестах в Барселоне Виталий Петров дебютировал за рулем Caterham CT01. Россиянин показал девятое время, уступив лучшему результату Нико Хюлкенберга четыре секунды, однако остался в целом доволен итогами дня.

«Сейчас я не хочу говорить о борьбе с лидерами или о том, кого из соперников мы сможем догнать, – заявил россиянин по итогам сессии. – Куда важнее понять, к чему именно мы должны стремиться. Мне хочется прибавлять вместе с командой, двигаться вперед шаг за шагом – не побеждать, но сокращать отставание от тех, кто впереди. И для этого нужно каждый день трудиться по 24 часа.

Знаю, что в этом году мы переедем на более просторную базу, расширится состав команды, появятся новые технологии – скажем, мы сможем самостоятельно производить углепластиковые элементы. Так что команда понемногу движется в верном направлении.

Нам ни к чему спешить, нет нужды непременно зарабатывать первые очки как можно быстрее. Важнее продолжать работу, которую мы начали здесь, а команда ведет с момента своего основания. Возможно, сейчас стоит поднажать чуть сильнее».

В настоящий момент одной из проблем для рослого гонщика является комфортное расположение в кокпите, который проектировался, исходя из данных Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли, которые ощутимо ниже россиянина...

«Для первого дня это вполне нормальная ситуация, когда вы хотите понять машину, разобраться с тормозами, с тем, как она работает, – пояснил Виталий. – Сегодня все сложилось позитивно. Важно, что в команде поняли мои предпочтения и требования к машине, те изменения, которые мне хотелось бы видеть в будущем. Теперь они смогут это учитывать.

Завтра нас ждет ещё один день, мы приступим к работе с настройками. Мне удобно работать рулем, но у команды было не так много времени, чтобы изготовить сиденье. В целом мне довольно комфортно, но все же положение левой руки и обеих ног не самое оптимальное. Сегодня мы продолжим работать с сиденьем – надеюсь, завтра мне будет чуть легче управлять машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в день защитника отечества

Виталий надерет всем задницу

Пусть будет знать все человечество

Между пилотом и рентой разницу!

Всех с праздником! Всем удачи и успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и думать после просмотра разных интервью ОК. Короче 50 на 50 мысли о замене менеджера. Уж слишком часто она его унижает. И опять про то интервью в Абу Даби. Но ведь сама первая начала и потом во всем обвинила Виталия. Но с другой стороны в России пока никто из менеджеров не засветился хорошо в ф1. Примеров ярких много. Короче я думаю, что это дело самого Петрова и ему решать как быть.

Так надо, так надо. Сиди и наслаждайся боевым Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорит "

Мне удобно работать рулем, но у команды было не так много времени, чтобы изготовить сиденье.

"

Значит сегодня Виталик катался в чужом или вообще на подстилках?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья: http://www.motorspor...-downforce.html

Перевод:

Меньше прижимной силы

0379186.jpg

Виталий Петров не хотел бы называть цели в свой первый сеозон в Катерхеме.

Он чувствует себя у «зеленых» хорошо.

Motorsport-Magazin.com - От нового Лотуса к бывшему — по крайней мере в названии Виталий остается почти постоянен. В действительности он даже улучшил свое положение: в то время как Лотус вынужден был покинуть тесты из-за проблем с шасси, русский пилот мог набраться опыта с Катерхемом. «Я написал моей старой команде SMS и пожелал им удачи» - рассказал Петров. «Но они уже были в самолете».

В любом случае времени для злорадствования у него не было. Вместо этого он пытался научиться понимать свою новую машину, находить точки торможения, работать с командой. «Это был позитивный день» - подытожил Петров. «Было важно понять, что мне нравится, а что я хотел бы еще получить от команды». В четверг он хочет начать работать над настройками.

После первого дня тестов Петрову сложно оценить, где по скорости находится машина. «Другая команда, другая машина, другая прижимная сила: я не хотел бы сейчас говорить о том, где мы располагаемся». По его словам он полностью сконцентрирован на себе и болиде. « Я хотел бы шаг за шагом двигаться вперед, чтобы догнать команды впереди нас — для этого нам надо работать по 24 часа».

Виталий Петров считает, что все условия, необходимые для этого, есть: «Команда переезжает на бо́льшую базу, у нас будет больше людей и у нас нет необходимости спешить — мы не обязательно должны заполучить первое очко до конца года». По этой причине он не хотел бы называть никакой цели. «Я хочу расти вместе с Хейки и командой».

Начало было, по его мнению, многообещающим. «Когда я впервые побывал в команде, то был удивлен, как они ко мне прислушивались и что они от меня ожидали»,- подтверждает Петров. « Не хотелось пропускать год, потомучто в этом случае было бы практически невозможно вернуться. В любом случае это было бы очень, очень сложно».

В Катерхеме Виталию Петрову придется считаться с тем, что его машина не будет на уровне прошлогоднего болида Рено. «Мне придется несколько имзенить мой стиль пилотирования, я не могу с такой же скоростью входить в повороты»,- рассказал он. «Но Хейки не сделает мне жизнь проще. Он очень умный пилот и мне нравится с ним работать. Мы практически одинаково чувствуем машину»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно было бы делать и в Лотусе, ибо отмена ВД и новые шины влияют на поведение машины.

Да. Виталий неоднократно говорил, что в 2011 ему пришлось сильно изменить свой стиль пилотирования. Основной причиной он называл передний выхлоп, с ним поведение машины кардинально изменилось и было абсолютно не похоже на поведение машины образца 2010 года. Так что ему не в первой...

Виталий говорит "

Мне удобно работать рулем, но у команды было не так много времени, чтобы изготовить сиденье.

"

Значит сегодня Виталик катался в чужом или вообще на подстилках?)

На своём, ему же его заливали как раз в день объявления, даже видео было. ИМХО просто плохо встало именно в тестовую в машину..

Потому что на базе ему заливали сиденье в запасной машине, основной (тестовый) болид, в это время уже ехал в Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Потому что на базе ему заливали сиденье в запасной машине, основной (тестовый) болид, в это время уже ехал в Барсу.

Мне так думается, что все же посадочные места(исходники) у обоих машин одинаковые. Какая разница между ними? Я боюсь как бы не было более фундаментальных проблем с местом Виталия. Рено проектировали изначально под Кубицу, а он тоже высокий. Тут другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я написал моей старой команде SMS и пожелал им удачи» - рассказал Петров. «Но они уже были в самолете».

Тонко, Виталий учится разговаривать с прессой :D:good:

Если серьёзно, то очень радуют последние интервью его и команды, после долгой(хотя на самом деле короткой) и напряжённой зимы эти слова как-то по особенному тепло и солнечно воспринимаются. Такие отношения должны только поспособствовать плодотворной работе по ходу сезона.

А по поводу роста, надеюсь, что разберутся, Виталий всё-таки не настолько огромен :) Сравнение по фотографиям дело очень неблагодарное, но кардинальной разницей с посадкой Хейкки не заметил:

http://photos.gpupdate.net/large/192918.jpg

http://photos.gpupdate.net/large/192318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонко, Виталий учится разговаривать с прессой :D:good:

Если серьёзно, то очень радуют последние интервью его и команды, после долгой(хотя на самом деле короткой) и напряжённой зимы эти слова как-то по особенному тепло и солнечно воспринимаются. Такие отношения должны только поспособствовать плодотворной работе по ходу сезона.

А по поводу роста, надеюсь, что разберутся, Виталий всё-таки не настолько огромен :) Сравнение по фотографиям дело очень неблагодарное, но кардинальной разницей с посадкой Хейкки не заметил:

http://photos.gpupda...arge/192918.jpg

http://photos.gpupda...arge/192318.jpg

Все-таки, Хейки чуток ниже сидит. Но я думаю - это не проблема. Решат достаточно быстро. Виталий на первых тестах Рено тоже смотрелся в болиде, как поплавок. Голова торчала очень сильно. Но уже ко вторым тестам все решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cимуляция квалификации будет только на последних тестах в Барселоне(1-4 марта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интервью Виталия и команды вселяют оптимизм. С сидушкой, думаю, разберутся, главное, что отношения с командой и напарником, похоже, складываются неплохо. Очень хочется посмотреть на Виталия в коллективе, который будет его поддерживать.

Мне вот в последнем вью ОП понравились две фразы:

Сейчас Петрову придется гораздо больше делать самому, а требований при этом будет не меньше.

и

Работа в небольшом коллективе, где все внимание заострено именно на тебе, - это очень большая школа

Мне кажется, именно возможности гораздо больше делать самому и заостренного внимания и не хватало Виталию в прежней команде, чтобы по-настоящему раскрыться. Надеюсь, что в Катерхэме у него появится возможность это сделать. Удачи Виталию!

А еще здоровья, успеха, любви и взаимопонимания ему и всем мужчинам на этом форуме! С ПРАЗДНИКОМ! :kiss2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всх с праздником.и удачи нашему пилоту.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорит "

Мне удобно работать рулем, но у команды было не так много времени, чтобы изготовить сиденье.

"

Значит сегодня Виталик катался в чужом или вообще на подстилках?)

Cиденье подгоняется в несколько этапов -первый этап подгонки был 17 февраля на базе, но еще нужны корректировки, которые будут вноситься по ходу тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу роста, надеюсь, что разберутся, Виталий всё-таки не настолько огромен :) Сравнение по фотографиям дело очень неблагодарное, но кардинальной разницей с посадкой Хейкки не заметил:

http://photos.gpupda...arge/192918.jpg

http://photos.gpupda...arge/192318.jpg

Да там не чуток, а добрых сантиметров 5, если не больше!

Хотя нет, поменьше, видимо:

vp_2012_01.jpg

13457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GelioSKA, спасибо, не стоило мне обманывать неудачными примерами, тут только с одного ракурса надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...