Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Лайв.

Recommended Posts

Ни кто не скажет: окуда на лайв тайминге Макларена у Петрова стоит лучшее время вчерашнего дня 1:22.268 ? Когда он его поставил? После 70 - того круга на суперсофте, или это ошибка?

Это ошибка, вроде срезал где-то.

Можешь почитать вот эту страничку. Мы все так радовались, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите что то понять, то надо смотреть время по секторам, а лучше каждый поворот и у всех команд. Обязательное условие надо знать количество топлива и состав резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько пессимизма, что вы хотели сразу очки, подиум?

На прямых Виталик на 20 км. быстрее маков.

Сиденье так и не подогнали.

До Виталика общий баланс машины ни кто не настраивал, стоило тронуть высоту подвески и все встали на уши. (http://www.f1news.ru/tech/72071.shtml)

Caterham в начале пути - команда маленькая, но если проявят упорство поедут быстро.

А это очень хорошо, что сейчас подганяют все по Петрову, а не в период гонок. С тормозами он и в рено долго настраивал под себя. Думается на последние тесты все подгонят нормально. Два дня в болиде с неполной подгонкой и с такими результатами считаю очень хорошо характерезирует проффесиинализм Петрова. Порадовало, что на 20км местами быстрее маков. Значить перспектива есть и задатки машины есть, а сейчас никто полностью и не раскрывает машину. Ведь остальные давали скорость с пустыми баками, посмотрим гонки. Но все равно при всех прочих составляющих много не уступил, практически на равных с напарником, у которого все подогнано и откатал на ней значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное машину не разбил допускаю что Виталий где то и с осторожничал - его можно понять тем более еще я как понял с машиной не слился.

Время ? нормальное время! Вилы первые- ?! ну так вроде Барикелло на прошлых тоже не последним был и где сейчас Рубенс?

Думаю все нормально должно быть у Катера,хоть пока мы ниже Маруси но у Маруси старый надежный танк он им на тестах и нужен был тупо круги наворачивать и резину тестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на прямых говорит о фиговой прижимной силе....... или вообще ни о чем не говорит, ибо тесты ;)

О низком лобовом сопротивлении, я буду не против, если Гаскойн повторит фокус 2009 сезона еще раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное машину не разбил допускаю что Виталий где то и с осторожничал - его можно понять тем более еще я как понял с машиной не слился.

Время ? нормальное время! Вилы первые- ?! ну так вроде Барикелло на прошлых тоже не последним был и где сейчас Рубенс?

Думаю все нормально должно быть у Катера,хоть пока мы ниже Маруси но у Маруси старый надежный танк он им на тестах и нужен был тупо круги наворачивать и резину тестить...

Вилы первые? Хм. Неплохо. Мы вроде бы за ними занимали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты также в 12-00 мск начнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты также в 12-00 мск начнутся?

Да, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всё-таки запрещать публиковать результаты тестов, для всеобщего спокойствия :)

Правильно сказали в твиттере команды: времена отнюдь не показывают реальное положение вещей. Видно, конечно, что чуда не будет и топ5 не светит, но и отставание от той же ФИ в 4-ре секунды тоже нереально. Пока можно сделать лишь самые общие выводы, всё-таки тут ездят не на результат. Мне же вселяют оптимизм длинные серии, да и с надёжностью могло быть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Катера пишут - во второй день опять были проблемы с передней подвеской - это меня напрягает в 123,5 раза сильнее, чем время на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во второй день опять были проблемы с передней подвеской

Может поэтому резину изнашивает сильно?

Сход/развал проверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Виталя просто потолстел. Подвеска не расчитана на настоящих русских мужиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поэтому резину изнашивает сильно? Сход/развал проверить!

Вроде сказано было, что некошерно сильно изнашиваются именно задняя резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади проверить сход/развал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поэтому резину изнашивает сильно?

Сход/развал проверить!

Надо в наш автосервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу немного своей ИМХИ по поводу тестов :)

На примере вильямса можно заметить, что разброс времен дикий. Фаст лэп 1.22, и серии с временами 1.30-1.31. Думаю 8-9-10 секунд это как раз разница, между легкой на мягком типе и полностью загруженной, на харде. У Виталия примерный разброс от 1.26.5 до 1.29. Т.е. 2.5 секунды. Этим примерно определяется разница между самым мягким и самым жестким типом резины. Можно предположить, что команда работала с одним и тем же уровнем топлива, причем среднем. Получается к этим временам можно смело прибавлять или отнимать 4-4.5 секунды, чтобы определить возможный темп в квал. режиме или на начало гонки. Думаю, вчерашние серии с одинаковым кол-вом кругов ( по 4-5 ), говорят о работе над настройками и балансом, а так же изучении работы разных типов шин с одинаковой загрузкой и температурой трека. И да, нет никакого смысла в симуляции гонки, когда не подобраны оптимальные настройки. Те, кто играл в симуляторы Ф1 должны знать, насколько обширен диапазон регулировок и насколько это сложно. Тем более на сырой машине, а у Катера сейчас думаю самый сырой болид из всех команд. Т.к. у остальных просто эволюция машин. А по Катеру на 3-ий год видно, что он начинает на болид быть похож, а не на кирпич, как 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади проверить сход/развал! :)

Почему только сзади? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хорошее время мы врятли увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нильсен даёт Петрову время на адаптацию к машине до начала европейских гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова проехал установочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты начались ковалайнен проехал установочный круг и в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на новом приложении для iOS F1 2012 Timing App есть тесты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова проехал установочный круг.

Ну и хватит до обеда! :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, круг едем, 2 часа стоим. Похмеляемся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади проверить сход/развал!
Надо в наш автосервис.

... а там с помощью лома, напильника и какой-то матери... прийдем к вам, покумекаем, и выправим дефект :D (с) В.С.Высоцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...