Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

Ньюи 40%

Матешиц 20%

Марко 20%

Хорнер 19%

остальные - в сумме 1% :D

причём я считаю несправедливо мало отдают должное Хорнеру и Марко - первый удерживает баланс в команде, имхо довольно грамотно, второй продавливает свою линию очень чётко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обгонять, надо быть заметно быстрее в гоночной конфигурации, а это случалось отнюдь не всегда. Да и Вебберу его обгоны не шибко помогли.

собственно, я не отрицаю того, что феттель провел очень сильный сезон. это было бы глупостью.

я говорю о том, что в рб7 другие гонщики тоже могли бы стать чемпионами и назвал фамилиии.

и так же говорю о том, что мак и ферарри нынешнего года не смог бы привести к чемпионству никто при наличии в РБР пилота выступающего на уровне феттеля сего года.

т.е. я исхожу из того что в уравнении "Феттель + РБ7 = Победа в ЛЗ", пилот заменяем, болид нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это подразумевается само собой, что они оба внесли вклад, но голосовалка ведь не об этом...

тогда так: "они оба внесли равный вклад". Потому что отдавать кому-то одному предпочтение - это как-то неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда так: "они оба внесли равный вклад". Потому что отдавать кому-то одному предпочтение - это как-то неправильно.

Очень даже правильно. Феттель на другом болиде не стал бы чемпионом, а вот другой гонщик на болиде Феттеля стал бы, отсюда вывод болид в данном конкретном случае важнее гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно больше заслуга Себа, достаточно взглянуть на Марка, ведь на таком же болиде он еле еле взял третье мсто в ЛЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно больше заслуга Себа, достаточно взглянуть на Марка, ведь на таком же болиде он еле еле взял третье мсто в ЛЗ :)

В таком случае заслуга Хельмута процентов 90 :D

кстати я не понимаю почему этого варианта нет :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае заслуга Хельмута процентов 90 :D

кстати я не понимаю почему этого варианта нет :wacko:

Ну если так посмотреть, то что Хельмут, что Ньюи, они оба работали для победы Феттеля.

Так что смело голосуй за Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи 40%

Матешиц 20%

Марко 20%

Хорнер 19%

остальные - в сумме 1% :D

причём я считаю несправедливо мало отдают должное Хорнеру и Марко - первый удерживает баланс в команде, имхо довольно грамотно, второй продавливает свою линию очень чётко

:scratch_one-s_head:

Феттель 15%

Хорнер 15%

Ньюи 15%

Матешиц 10%

Марко 10%

Продрому 10%

Маршал 10%

Рено 10%

Механики 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

Феттель 15%

Хорнер 15%

Ньюи 15%

Матешиц 10%

Марко 10%

Продрому 10%

Маршал 10%

Рено 10%

Механики 5%

ну это более-менее расклад, хотя Ньюи, Матешицу и Марко надо как-то увеличивать долю, без них всё-таки ничего бы не было

ред булл это вполне себе империя, тут много составляющих

"Austria Est Imperare Orbe Universo" ("Австрии суждено править миром") (с) Фридрих III Габсбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю о том, что в рб7 другие гонщики тоже могли бы стать чемпионами и назвал фамилиии.

Приведи пример года, когда чемпионом на том болиде не мог стать никто, кроме самого чемпиона?

и так же говорю о том, что мак и ферарри нынешнего года не смог бы привести к чемпионству никто при наличии в РБР пилота выступающего на уровне феттеля сего года.

А при наличии в РБР пилотов, выступающих на уровне Уэббера и Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это более-менее расклад, хотя Ньюи, Матешицу и Марко надо как-то увеличивать долю, без них всё-таки ничего бы не было

Ну тогда "в долю" можно и дедушку Берни взять, Чарли Уайтинга, членов регламентного комитета, техническую комиссию.

Много кого можно посчитать причастным, но Stelvio не об этом спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной вклад внесла команда, сама же и построившая свое доминирование. Red Bull шел к этому успеху долгое время - они организовали грамотную инфраструктуру, обеспечили стабильное финансирование, переманили к себе лучшего конструктора современной Формулы и создали ему все условия для работы. Заслуженный успех, все честно.

Себ хороший гонщик, он отлично справился со своей задачей, но на его месте это должен был делать любой гонщик пелетона, если он конечно на что-то такое вообще претендует. Без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Гийому Роклену пару процентов подкиньте, уж прошу вас :)

Ну тогда "в долю" можно и дедушку Берни взять, Чарли Уайтинга, членов регламентного комитета, техническую комиссию.

Много кого можно посчитать причастным, но Stelvio не об этом спрашивал.

в смысле сравнение только Феттель vs Ньюи - но оно довольно бессмысленное, потому что самовоз то Ньюи сделал, но кому достанется от него профит решал Марко и другие

а между ними ну вклад наверное 2:1 где-то в пользу конструктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле сравнение только Феттель vs Ньюи - но оно довольно бессмысленное, потому что самовоз то Ньюи сделал, но кому достанется от него профит решал Марко и другие

Ну это спорное мнение. РБР это же не прокатная контора, для любого желающего. Феттель там провел немало времени, чтобы игнорировать его возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи пример года, когда чемпионом на том болиде не мог стать никто, кроме самого чемпиона?

ну так потому и идет разговор, что заслуга техники куда выше пилотских свершений,

хотя по 2008 скажем, я думаю, что выиграть кроме Хэма мог бы только Алонсо

в 2009 кроме баттона тоже Алонсо

а вот рб6 и РБ7 сильно расширяют кол-во претендентов

А при наличии в РБР пилотов, выступающих на уровне Уэббера и Массы?

а причем тут Масса и Уэббер мы же говорим о чемпионстве?

ну и меня все же не перестаёт удивлять необъяснимая беспомощность Уэббера в 2011. при почти на равных проведенном сезоне 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя по 2008 скажем, я думаю, что выиграть кроме Хэма мог бы только Алонсо

в 2009 кроме баттона тоже Алонсо

А я думаю, что в 2008 и Райкконен на Макларене бы мог выиграть.

А в 2009 вообще человек 5-6.

а вот рб6 и РБ7 сильно расширяют кол-во претендентов

Ну как минимум отсекает всех класса Уэббера и ниже.

а причем тут Масса и Уэббер мы же говорим о чемпионстве?

Ты же говорил, что на Макларене и Феррари выиграть бы титул не мог никто, я же привел варианты, когдаи такое возможно.

ну и меня все же не перестаёт удивлять необъяснимая беспомощность Уэббера в 2011. при почти на равных проведенном сезоне 2010

Фактор Пирелли. Да и в 2010 был на равне только потому, что Феттель растерял под сотню очков из-за техпроблем и невезения. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же говорил, что на Макларене и Феррари выиграть бы титул не мог никто, я же привел варианты, когдаи такое возможно.

но я еще дополнительно оговорился, что при условии того, что в РБР выступал бы пилот показывая сходные с Феттелем нынешнего года резульаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, голосовал за Ньюи. Присоединяюсь к выше отписавшимя по поводу того, что в данном случае пилот легко заменяем, а болид нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однообразно. Очередная тема, созданная для очернения достижения команды (пилотов, конструкторов, управленческого звена, рядовых работников) РедБулл и вариация отмазы на очевиднейший слив "лучшей пары" (ТМ) пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однообразно. Очередная тема, созданная для очернения достижения команды (пилотов, конструкторов, управленческого звена, рядовых работников) РедБулл и вариация отмазы на очевиднейший слив "лучшей пары" (ТМ) пилотов

какое же очернение? признать что у вас работает гений, такой что его болиды очень многих могут сделать чемпионами? признать что хозяин смог подобрать персонал. который делает свою работу лучше других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое же очернение? признать что у вас работает гений, такой что его болиды очень многих могут сделать чемпионами? признать что хозяин смог подобрать персонал. который делает свою работу лучше других?

И многих Ньюи сделал чемпионами за последние 10 лет, многие ли за 5 сезонов способны выстроить инфраструктуру для конкуренции с Феррари и Маклареном? Многие ли способны штамповать поулы и победы в стиле Феттеля-2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового для Ньюи - вспоминаем 1996 и 1997 год.

От того, что Хилл и Вильнёв выиграли на самовозе, можно ли их считать круче Шумахера?

Болелы Феттеля, что меня несколько удивляет, видимо уверены что да - раз они выиграли на самовозке, то они уж намного круче.

Это проблемы самого Шумахера (Алонсо, Баттона, Хэмилтона), что у них не было самовозки. :)

Хилл и Вильнёв были круче Шумахера, Ньюи тут не причём. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я еще дополнительно оговорился, что при условии того, что в РБР выступал бы пилот показывая сходные с Феттелем нынешнего года резульаты.

Ты привел это в качестве примера, что пилот заменяем, а болид - нет. Вот я пошел дальше и по той же логике заменил обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И многих Ньюи сделал чемпионами за последние 10 лет, многие ли за 5 сезонов способны выстроить инфраструктуру для конкуренции с Феррари и Маклареном? Многие ли способны штамповать поулы и победы в стиле Феттеля-2011?

а я разве отрицаю заслуги команды? великолепная работа, особенно если у них хватило ума и кишка оказалась не тонка тратить столько денег сколько надо, без популистких заявлений о беспокойстве за малые команды, молодцы, чего уж тут скажешь.

а победы и поулы уверен, что Баттон штамповал бы не хуже, а Алонсо даже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты привел это в качестве примера, что пилот заменяем, а болид - нет. Вот я пошел дальше и по той же логике заменил обоих пилотов.

я разве сказал, что посадить можно Такуму Сато и все равно будет чемпионство?

я по моему четко сказал, фамилии тех пилотов, которые (по моему мнению) не менее убедительно справились бы с поставленной задачей.

давай уж объясню на примере, т.е. я считаю, что если бы в рб7 сидел Баттон и тем более Алонсо, а ФЕттель сидел в маке или тем более в Ферарри этого года, то никаким титулом бы ему даже не пахло. свои несколько побед бы взял конечно. но о реальной борьбе за ЛЗ разговора бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...