Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Можно подумать, Кими единственный титул выиграл без покровительства ФИА.

Ведь катался он за ту же покрываемую ФИА команду.

По факту титул 2007-го куда под большим вопросом, чем титул Михаэля в 94-м. Даже решение наказать Алонсо в Венгрии было на руку Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же в таком случае Шумахер в лучшие годы выиграл титул у Кими на 3-й по скорости машине только благодаря помощи ФИА и немецких трактористов?

Потому что разница между 1-2-3 машиной по скорости в том 2003-м году была куда меньшей, чем в 2002 или 2004-м. Ну и про трактористов уже малость поднадоело. Кими завалил две квалификации и разбил машину на решётке в Испании, потому и проиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что разница между 1-2-3 машиной по скорости в том 2003-м году была куда меньшей, чем в 2002 или 2004-м. Ну и про трактористов уже малость поднадоело. Кими завалил две квалификации и разбил машину на решётке в Испании, потому и проиграл титул.

Михаэлю помог в нарушение правил тракторист, потому он и выиграл титул. Тракторист, конечно, не Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю помог в нарушение правил тракторист, потому он и выиграл титул. Тракторист, конечно, не Михаэль.

"Уж сколько раз твердили миру..."

Михаэлю в Нюрбургринге помогли так же как там же Хэмилтону четырьмя годами позже.

Хотя продолжайте в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что разница между 1-2-3 машиной по скорости в том 2003-м году была куда меньшей, чем в 2002 или 2004-м. Ну и про трактористов уже малость поднадоело. Кими завалил две квалификации и разбил машину на решётке в Испании, потому и проиграл титул.

Весомый аргумент - "надоело" *facepalm*

Можешь еще до кучи вспомнить как у Кими в Европе мотор сгорел, и как в Германии его напарник Михаэля с трассы выпилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж сколько раз твердили миру..."

Михаэлю в Нюрбургринге помогли так же как там же Хэмилтону четырьмя годами позже.

Хотя продолжайте в том же духе.

От того, что "Хэмильтону четырьмя годами позже...", титул Михаэля весомее не стал.

З.Ы. Правило изменили как раз после "инцидента с трактористом". Так что Льюиса вытаскивали по правилам, а Михаэля - нет.

Баттхерт? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что "Хэмильтону четырьмя годами позже...", титул Михаэля весомее не стал.

З.Ы. Правило изменили как раз после "инцидента с трактористом". Так что Льюиса вытаскивали по правилам, а Михаэля - нет.

Баттхерт? :spiteful:

Так и в 2003-м всё было по правилам, как бы вы тут не пытались представить картину иначе. Вспомните, как в Спа-98 Култхарда из размокшего гравия вытаскивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в 2003-м всё было по правилам, как бы вы тут не пытались представить картину иначе. Вспомните, как в Спа-98 Култхарда из размокшего гравия вытаскивали.

Кстати, ой как зря вытаскивали... Не вытаскивали бы - остаток 1998-го сложился бы совсем иначе... Култхард там фееричнейшую гонку выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мику Хаккинена в 1994-м в Сильверстоуне возвращали на трассу и он 3-м финишировал. Надо больше Ф-1 интересоваться, а не "теориями заговоров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту титул 2007-го куда под большим вопросом, чем титул Михаэля в 94-м. Даже решение наказать Алонсо в Венгрии было на руку Кими.

Да что это вообще за титул, когда чемпион даже ни одного соперника с трассы не выбил, никого не сдал и не подставил :unknw: . Явно незаслуженный. :thumbdown: :laugh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что это вообще за титул, когда чемпион даже ни одного соперника с трассы не выбил, никого не сдал и не подставил :unknw: . Явно незаслуженный. :thumbdown: :laugh: .

Вильямс в 94-м не гремел в шпионском скандале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И почему же в таком случае Шумахер в лучшие годы выиграл титул у Кими на 3-й по скорости машине только благодаря помощи ФИА и немецких трактористов?

Потому что 2003-й год - это уже не лучшие годы Михаэля.

Как раз серьёзно сдал он именно в том году. Настолько, что его уже нельзя было считать просто лучшим пилотом.

Лучшие годы МШ - это 90-е и начало 00-х, вот тогда бы я посмотрел, как с ним Кими соревнуется.

От того, что "Хэмильтону четырьмя годами позже...", титул Михаэля весомее не стал.

З.Ы. Правило изменили как раз после "инцидента с трактористом". Так что Льюиса вытаскивали по правилам, а Михаэля - нет.

Баттхерт? :spiteful:

Как раз нет. После того инцидента любое вытаскивание стало нарушением правил. А именно с 2004 года, когда эта поправка вступила в силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в 94-м не гремел в шпионском скандале

Я в курсе. Просто обЪединил все лучшие чемпионские качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Просто обЪединил все лучшие чемпионские качества.

По-моему, вас просто не устраивает то, что Кими выиграл титул в самой "грязной" команде чемпионата, да вдобавок после ухода самого "грязного" чемпиона всех времён и народов. Вы с этим не смирились и уже не смиритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вас просто не устраивает то, что Кими выиграл титул в самой "грязной" команде чемпионата, да вдобавок после ухода самого "грязного" чемпиона всех времён и народов. Вы с этим не смирились и уже не смиритесь.

Хм.. а я всегда буду благодарен Феррари за этот титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная тема!

Продолжайте в том же духе, а то все тема Петрова, да тема Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомый аргумент - "надоело" *facepalm*

Можешь еще до кучи вспомнить как у Кими в Европе мотор сгорел, и как в Германии его напарник Михаэля с трассы выпилил.

Можно еще вспомнить, как у Михаэля в Австралии начал отрываться дефлектор, из-за чего ему пришлось лишний раз остановиться, и потерять победу, как в Германии у него произошел прокол, как Феррари не ехала в Венгрии, как Вильямс стал быстрейшей машиной к середине сезона, да мало ли чего еще можно вспомнить!

В конце-концов, шесть побед, из которых, как минимум, Канада и США - не плод быстрейшей машины, против одной у Кими, о чем-то, да говорят!

Они говорят о том, что Кими в первую очередь, так долго продержался в борьбе за титул за счет проблем у более быстрых конкурентов - Михаэля и пилотов Вильямса.

Титул Шумахера в 2003-ем, это как титул Хэма в 2008-ом - элементарная справедливость, своего рода математика - выиграл кандидат, который сделал для победы больше остальных. Каждый титул справедлив, несправедливых чемпионов не бывает :)

Но вообще-то, это к сравнению камбэков никак не относится, вы заоффтопили всю ветку :)

А камбэки можно будет сравнить только на основании двух сезонов, тему рановато открыли, надо было хотя бы год подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще сравнивать можно только по тем сезонам, когда примерно равные машины

здесь таких вообще не было, 2001 и 2002 - Кими новичок на более слабых машинах, 2004 - огромная разница в пользу Феррари, 2005 - большая разница в пользу Макларена, 2006 - большая разница в пользу Феррари

только 2003 можно рассмотреть с натяжкой, с учётом небольшого преимущества феррари по всем показателям

при этом разница всего в 2 очка конечно означает, что Райкконен немного более сильный пилот, на чуть-чуть

ну и ещё наверное можно сопоставить 2007 у Кими с 1994, 2003 и 2006 у Михаэля, когда ситуация со скоростью их машин относительно ближайшего конкурента (конкурентов) была сопоставима, здесь они показали примерно одинаковый уровень, всё решалось в последней гонке

ситуации когда была 3-ья по силе машина - Шуми-2005 против Кими-2002 (и 2006 с натяжкой), Шуми лучше, но спишем на возраст Кими

ситуации когда была 4-ая по силе машина - нынешний Шуми против Кими-2004 и Кими-2009, тут Кими лучше, но спишем на возраст Шуми

ситуации когда была 2-ая-3-ья по силе машина - Шуми-1992,1993 против Кими-2003, Шуми лучше по победам, но Кими лучше по ситуации в чемпионате

в итоге я отдаю победу Кими по очкам с минимальным перевесом 3-2

будем ждать, может быть именно в 2012 у них будут наиболее равные машины за все совместные годы (я бы ради 6 чемпионов вообще сделал на пару лет моносерию, уж больно хочется в равных условиях всех их посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь таких вообще не было, только 2003 можно рассмотреть с натяжкой, с учётом небольшого преимущества феррари по всем показателям

при этом разница всего в 2 очка конечно означает, что Райкконен немного более сильный пилот, на чуть-чуть

Спорное утверждение насчет преимущества Феррари по всем показателям - далеко не на всех трассах Феррари была сильна. В Венгрии красные вообще слились. В середине сезона Вильямс был куда сильнее, а Феррари была равна Макларену.

Ну а итоговая разница в два очка - результат последней рандомной гонки, новой системы начисления очков, и везения Кими по ходу чемпионата - Михаэль, Хуан-Пабло и Ральф слегка забуксовали на старте, что и позволило Кими уйти в приличный отрыв на первых трех этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение насчет преимущества Феррари по всем показателям - далеко не на всех трассах Феррари была сильна.

это понятно, но по поулам, быстрейшим кругам итд итп - всё-таки преимущество Феррари ощутимо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, но по поулам, быстрейшим кругам итд итп - всё-таки преимущество Феррари ощутимо :blush:

Еще пример из той же серии: в 2002-ом Монтоя выиграл столько же поулов, сколько Шумахер, но ведь ты не станешь утверждать, что его Вильямс был равен F2002 по скорости?

Макларен уступал в скорости не очень серьезно.

MP4-17D на дистанции был сильнее, чем на одном круге, да и надежности хватало, всего один отказ у Райкконена за год.

А скорости хватало на то, чтобы Кими стабильно приезжал на подиум, в то время как конкуренты теряли очки. Благодаря этому Кими до последнего боролся за титул.

За исключением сезонов 2003-2009, такая стабильная манера приносила успех, только в том случае, если главный соперник нес очень крупные потери.

Кстати, Райкконен в 2005 году как раз оказался примерно в роли Шумахера-2003, только не успел догнать конкурента и взять титул. Не хватило надежности и третьей силы в чемпионате, благодаря чему Алонсо даже при победах Кими собирал вторые-третьи места.

Шумахер в 2003-ем на "неудачных" этапах терял больше очков - часто вклинивались Монтоя и Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а итоговая разница в два очка - результат последней рандомной гонки, новой системы начисления очков, и везения Кими по ходу чемпионата - Михаэль, Хуан-Пабло и Ральф слегка забуксовали на старте, что и позволило Кими уйти в приличный отрыв на первых трех этапах.

Не смешно. Разница в два очка - результат бана Мишлена ФИАрари+Бриджстоуном после Венгрии, когда Шумахер начал проигрывать вдрызг.

Ииначе титул бы разыграли Кими и Монтоя. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пример из той же серии: в 2002-ом Монтоя выиграл столько же поулов, сколько Шумахер, но ведь ты не станешь утверждать, что его Вильямс был равен F2002 по скорости?

Макларен уступал в скорости не очень серьезно.

MP4-17D на дистанции был сильнее, чем на одном круге, да и надежности хватало, всего один отказ у Райкконена за год.

А скорости хватало на то, чтобы Кими стабильно приезжал на подиум, в то время как конкуренты теряли очки. Благодаря этому Кими до последнего боролся за титул.

За исключением сезонов 2003-2009, такая стабильная манера приносила успех, только в том случае, если главный соперник нес очень крупные потери.

Кстати, Райкконен в 2005 году как раз оказался примерно в роли Шумахера-2003, только не успел догнать конкурента и взять титул. Не хватило надежности и третьей силы в чемпионате, благодаря чему Алонсо даже при победах Кими собирал вторые-третьи места.

Шумахер в 2003-ем на "неудачных" этапах терял больше очков - часто вклинивались Монтоя и Ральф.

А есть ещё более элементарное доказательство - по другим пилотам.

Дэвид и Рубенс - примерно одного уровня и возраста.

При этом в 2001 Дэвид был впереди Рубенса в итоге, а в 2003 - Рубенс выше.

Таким образом, даже если сделать скидку на небольшое изменение их уровня за эти годы в вашу пользу, ситуация между Маком и Феррари не сильно отличалась от 2001-го как минимум, а если и отличалась то в пользу Феррари.

Ты же не будешь утверждать, что Мак был быстрее Феррари в 2001-ом. Как минимум небольшое преимущество Феррари (подчёркиваю - небольшое).

Таким образом в 2003-ом ситуация была не лучше 2001-го для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про незаслуженные титулы Михаэля смешно слышать)))

Следуя вашей логике Феттель незаслуженно выиграл свои два титула. Это элементарно - самовоз Ньюи дважды чемпион? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про незаслуженные титулы Михаэля смешно слышать)))

Следуя вашей логике Феттель незаслуженно выиграл свои два титула. Это элементарно - самовоз Ньюи дважды чемпион? :rolleyes:

А где ты видел слово незаслуженный? :wacko: :blink:

Я только про то, что просто Кими лучше как пилот в равных условиях, вот и всё. :) А титулы уже есть, их никто не отберёт, это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...