Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

В начале 2011 года Реноульт выглядел предпочтительнее Мерса, да и в 2010-м Кубица вполне успешно конкурировал с пилотами Мерседеса.

Кими же не хуже Роберта?

2 шаровых подиума бульёвцев - не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на Булье бочку катите. Ладно еще петрофилы обижены...

Булье бы идеально подошел на роль руководителя Феррари и Макларен :sleep:

но это здесь, наверно, оффтоп :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 шаровых подиума бульёвцев - не в счёт.

Австралию еще можно списать на шаровой. Но не Малайзию КвикНик там выглядел очень уверенно.

Булье бы идеально подошел на роль руководителя Феррари и Макларен :sleep:

но это здесь, наверно, оффтоп :dry:

Ну от пусть и идет в Феррари, все равно там Домика не любят. Что бы там мои камрады иногда не писали в макотеме, Мартин хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на Булье бочку катите. Ладно еще петрофилы обижены...

А что он такого выдающегося показал в прошлом сезоне? :blink: Лично я с каждой гонкой удивлялась все больше и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот господин может еще и Петрова оставить в запасных пилотах, с тем, что бы в нужный момент заменить ним Райконнена.

Ну нечто сродни истории с Хайфельдом.

Ты знаешь, мне казалось, что он сам на волоске болтается и как ему удалось сохранить свое место в Лотусе (именно так) мне весьма удивительно. Разве, что моторист руку приложил каким-то образом. Возможно это как-то связано с Грожаном. Но я не думаю, что в этом году у него будет таже свобода в отношении пилотов, как была в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на Булье бочку катите. Ладно еще петрофилы обижены...

Почему зря? Не было бы поводов не катили бы. Довольно таки странный подход к руководству у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он такого выдающегося показал в прошлом сезоне? :blink: Лично я с каждой гонкой удивлялась все больше и больше...

А разве Булье у кульмана стоял когда инженеры передний выхлоп к болиду прикручивали?

Так по такой логике можно всех руководителей команд переувольнять. Один только Хорнер будет стоять улыбаться потому что ему Ньюи самовозы клепает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Булье у кульмана стоял когда инженеры передний выхлоп к болиду прикручивали?

Так по такой логике можно всех руководителей команд переувольнять. Один только Хорнер будет стоять улыбаться потому что ему Ньюи самовозы клепает.

Я межде прочим не говорила, что Хорнер идеальный. И у него косяки будь здоров бывают, мы как-то не стесняемся это признавать.

И речь то идет об управлении командой в целом, а не о "что хотят, то и творят". Тут голова должна быть, как дом советов, и надо признать, что справиться с этим не всем под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я межде прочим не говорила, что Хорнер идеальный. И у него косяки будь здоров бывают, мы как-то не стесняемся это признавать.

И речь то идет об управлении командой в целом, а не о "что хотят, то и творят". Тут голова должна быть, как дом советов, и надо признать, что справиться с этим не всем под силу.

И какие претензии к Булье?

После кардинальной перестройки команды 2009-2010, команда в первый год его управления выглядела неплохо. Первые гонки 2011 вобще так выглядели великолепно. Это инженеры напортачили а не Булье. Ну и плюс авария Кубицы. Отсутствие гонщика вокруг какого строили команду, никак не может пройти без последствий.

Хотя нет, может. Если бы Шумахер переломал ноги в 2002 и 2004. то Барик все равно бы взял оба Титула тогда. Благо самовозки Ф2002 и Ф2004 тогда позволяли не сильно напрягаться пилотам. Но у Рено самовозок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему зря? Не было бы поводов не катили бы. Довольно таки странный подход к руководству у него.

У него вообще нет никакого подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие претензии к Булье?

После кардинальной перестройки команды 2009-2010, команда в первый год его управления выглядела неплохо. Первые гонки 2011 вобще так выглядели великолепно. Это инженеры напортачили а не Булье. Ну и плюс авария Кубицы. Отсутствие гонщика вокруг какого строили команду, никак не может пройти без последствий.

Хотя нет, может. Если бы Шумахер переломал ноги в 2002 и 2004. то Барик все равно бы взял оба Титула тогда. Благо самовозки Ф2002 и Ф2004 тогда позволяли не сильно напрягаться пилотам. Но у Рено самовозок нет.

Команда в 2010-м - это команда, двигавшаяся по инерции после Флава и Пэта. За время у руля команды Булье не привнёс ничего позитивного, а пилотские интрижки 2011-го - это вообще нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в 2010-м - это команда, двигавшаяся по инерции после Флава и Пэта. За время у руля команды Булье не привнёс ничего позитивного, а пилотские интрижки 2011-го - это вообще нечто.

1. Вспомни выступления Рено в 2009. Или по твоему после Флава и Пэта команда по инерции катилась к улучшению результатов и еще и набирала ход?

2. Леня, ты что? Неужели ты так же обижен что Петрова выставили на улицу? Лично мне жаль Ника, но если уж от него ждали резалтов не хуже Кубицы а он их не показал, то Гудбай Ник не выглядит чем то сверхъестественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие претензии к Булье?

После кардинальной перестройки команды 2009-2010, команда в первый год его управления выглядела неплохо. Первые гонки 2011 вобще так выглядели великолепно. Это инженеры напортачили а не Булье. Ну и плюс авария Кубицы. Отсутствие гонщика вокруг какого строили команду, никак не может пройти без последствий.

Хотя нет, может. Если бы Шумахер переломал ноги в 2002 и 2004. то Барик все равно бы взял оба Титула тогда. Благо самовозки Ф2002 и Ф2004 тогда позволяли не сильно напрягаться пилотам. Но у Рено самовозок нет.

Ты - руководитель. Если инженеры напортачили, это и твоя вина тоже, а вот если выиграл гонщик, то позравления ты будешь получать в последнюю очередь. Когда ты встаешь у руля команды, отвечаешь за все ее аспекты. Здесь не надо сваливать вину на инженеров, на гонщиков, на Васю какого-нибудь. Здесь виноват всегда будет только руководитель. Можно долго устраивать шамансике танцы вокруг костра, но отвечать за все будет только один человек. И если уж не справляешься, будь добр подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него вообще нет никакого подхода.

Ну почему же. Есть. Называется данный подход рандомный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вспомни выступления Рено в 2009. Или по твоему после Флава и Пэта команда по инерции катилась к улучшению результатов и еще и набирала ход?

2. Леня, ты что? Неужели ты так же обижен что Петрова выставили на улицу? Лично мне жаль Ника, но если уж от него ждали резалтов не хуже Кубицы а он их не показал, то Гудбай Ник не выглядит чем то сверхъестественным.

Машину 2010 (по крайней мере её базовую версию) делали те, кто делал машину 2009-го.

Я ни в коей мере не обижен за то, что товарищу Петрову дали свободу. По поводу потенциала соотечественника у меня никогда не было иллюзий. Решение уволить его - решение в высшей степени справедливое. Меня вообще бесит, что его взяли в команду 2 года назад. Меня вообще бесит эта так называемая "команда" образца 2010-2011 годов. Менее профессионального коллектива я не припомню со времён всяких Симтеков и Форти.

Ну почему же. Есть. Называется данный подход рандомный.

Я бы назвал это подходом российского государственного чиновника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Есть. Называется данный подход рандомный.

Сформулируйте подробней для особо тупых? У него случайный подход к руководству? Я не могу понять смыСла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталика так и будут долбать, причем независимо от результатов...

Интересно, а у кого еще кроме советских людей принято "бить своих чтобы чужие боялись"? Только "чужим" это до фени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталика так и будут долбать, причем независимо от результатов...

Интересно, а у кого еще кроме советских людей принято "бить своих чтобы чужие боялись"? Только "чужим" это до фени.

Таких "своих" мне не надо. Да и какой это "свой" с тем пакетом спонсорской помощи? Мне он точно не "свой", я за таких "своих" болеть не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, мне казалось, что он сам на волоске болтается и как ему удалось сохранить свое место в Лотусе (именно так) мне весьма удивительно. Разве, что моторист руку приложил каким-то образом. Возможно это как-то связано с Грожаном. Но я не думаю, что в этом году у него будет таже свобода в отношении пилотов, как была в этом году.

Возможно и так. Все зависит от того, кто был инициатором приглашения Райкконена.

Но вполне очевидно, что Рено идет по пути Феррари, большая часть "фишек" ставится на пилота, на его талант, а не на создание болида, как в случае с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Все зависит от того, кто был инициатором приглашения Райкконена.

Но вполне очевидно, что Рено идет по пути Феррари, большая часть "фишек" ставится на пилота, на его талант, а не на создание болида, как в случае с РБР.

Если это так, то подход изначально неправильный. Рено Лотус не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты - руководитель. Если инженеры напортачили, это и твоя вина тоже, а вот если выиграл гонщик, то позравления ты будешь получать в последнюю очередь. Когда ты встаешь у руля команды, отвечаешь за все ее аспекты. Здесь не надо сваливать вину на инженеров, на гонщиков, на Васю какого-нибудь. Здесь виноват всегда будет только руководитель. Можно долго устраивать шамансике танцы вокруг костра, но отвечать за все будет только один человек. И если уж не справляешься, будь добр подвинуться.

Это шутка? Допустим приходят инженеры к тебе и говорят что придумали интересную штуку и просят на дальнейшие разработку денег. Руководитель дает деньги. Команда хорошо начинает сезон. А потом оказывается что идея все таки была плохой. В чем вина руководителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких "своих" мне не надо. Да и какой это "свой" с тем пакетом спонсорской помощи? Мне он точно не "свой", я за таких "своих" болеть не хочу.

Не болей. Еще неизвестно где была бы команда Рено после 2009 года если бы не кабы... Думаю не зря Кубик хотел удрать от них уже после подписания контракта в конце 2009, были наверное причины. А теперь удержались на краю, не свалились в пропасть, можно и пинка под зад "ренте" дать, чего ж не дать, благо менеджер у Петрова... (даже не знаю как помягче охарактеризовать). А гонщик Виталик хороший, уж не хуже большинства других, для меня лично на данный момент примерно на уровне Брандла и Патрезе, но есть куда расти и уж своего потолка он точно еще не достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? Допустим приходят инженеры к тебе и говорят что придумали интересную штуку и просят на дальнейшие разработку денег. Руководитель дает деньги. Команда хорошо начинает сезон. А потом оказывается что идея все таки была плохой. В чем вина руководителя?

Надо думать, прежде, чем деньги давать. От промахов, конечно, никто не завтрахован, но надо как-то уметь их исправлять в течение сезона. Если не справились инженеры, надо задуматься над этим, возможно набрать дополнительный штат. Как все у нас любят говорить, незаменимых людей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо думать, прежде, чем деньги давать. От промахов, конечно, никто не завтрахован, но надо как-то уметь их исправлять в течение сезона. Если не справились инженеры, надо задуматься над этим, возможно набрать дополнительный штат. Как все у нас любят говорить, незаменимых людей нет.

Общие фразы ту не применимы. Каждый фэйл каждой команды по своему уникален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Все зависит от того, кто был инициатором приглашения Райкконена.

Не Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...