Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

На ГП точно не допустят, как не допустили Кубицу после ГП Канады 2007

До конца сезона точно.

Да и вообще не понятно вернется в гонки или нет. Огромным счастьем будет, если вернется в нормальную жизнь.

Сейчас главное стабилизировать состояние.

p.s. Хотя конечно, можно провести параллель с Хаккиненом. Надеюсь так оно и будет. У Мики в 95 ситуация была еще хуже вроде.

Так что верим в благополучный исход!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и все в шоке от произошедшего :(

Здоровья ему. Пусть все обойдется. Все просто обязано обойтись более, чем хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГП точно не допустят, как не допустили Кубицу после ГП Канады 2007

Я вот не понимаю, откуда Вы такие вообще беретесь, о каком вообще допуске или не допуске на гран-пи может идти речь, когда человеку только что вскрыли черепную коробку....там сейчас вообще стоит вопрос жизни и смерти

Edited by Vander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexey Popov: Госпиталь в Мие. Там сейчас руководство "Феррари" и "Маруси", Масса, Мальдонадо...

qFqoUXmcw-8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Херассе. А сколько было аварий, начиная с Шуми в Сильвере-99 и заканчивая памятным полётом Грожана, которые 20 лет назад закончились бы очень-очень печально? Не, ФИА проделала великую работу.

З.Ы. Плиз, не пиши больше чушь.

там не читатель, а писатель...

он этого сообщения даже не увидит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медики делают всё для спасения жизни Жюля Бьянки.

«Должен сказать честно: я разговаривал с несколькими свидетелями последствий аварии, и, учитывая тяжёлые обстоятельства случившегося, можно считать хорошими новостями тот факт, что медики верят в возможность проведения необходимого лечения, что позволит спасти жизнь гонщика.

Очень, очень плохие новости. Но часто бывает, что медики вообще не дают шансов, а потом человек живет полноценной жизнью.

Организм у Жюля еще молод, будем верить в лучшее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит все как-то страшно, но Сутиль спокойно очень стоял и смотрел на работу врачей, может там не так все и ужасно?..

а что он по твоему должен был делать, визжать что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень, очень плохие новости. Но часто бывает, что медики вообще не дают шансов, а потом человек живет полноценной жизнью.

Организм у Жюля еще молод, будем верить в лучшее

Будем верить в лучшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://karinsturmf1.wordpress.com/2014/10/05/der-bianchi-unfall-ungluckliche-umstande-aber-auch-offene-fragen/

Блог Карин Штурм

Три вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.

Не следовало всё же дать старт гонки раньше?

Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?

Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое допустят? :facepalm: о чём вы? Он из больницы-то не выйдет ещё к тому времени.

В больнице миниму 2 месяца будет! Это если всё хорошо с мозгом!

А так, не стоит ждать что его раньше чем через 2 недели из комы будут выводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://karinsturmf1....-offene-fragen/

Блог Карин Штурм

Три вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.

Не следовало всё же дать старт гонки раньше?

Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?

Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?

Задним числом легко рассуждать чего стоило делать, а чего нет. Лицемерное занятие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще поражает... Аварии сейчас серьезные происходят не от реальных ударов, а каких-то непредсказуемых мелочей, о которых никто бы и не догадался. Пружины, трактор...

потому что всё остальное уже защитили, Ф1 уже крайне безопасна, каждый ГП кто нибудь вылетает на скорости под 200 и в 99% случаев страдает только машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задним числом легко рассуждать чего стоило делать, а чего нет. Лицемерное занятие

Вопросы, которые надо задавать. Во имя той же безопасности.

Обязанность и журналистов тоже. И никакое не лицемерие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только пока безрезультатно.

Мне тебя даже немного жаль, избили твой пост по всякому... Что-то ты резко стал постить новости, иссякли идеи про группировку пилота в болиде и безрезультатную работу ФИА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается безопасности трасс, параллельно смотрю гонку Mazda на Роуд-Атланте, Сузука по сравнению с ней - райское место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы, которые надо задавать. Во имя той же безопасности.

Обязанность и журналистов тоже. И никакое не лицемерие.

Выводы из этого естественно нужно сделать, но нельзя никого обвинять в случившемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://karinsturmf1....-offene-fragen/

Блог Карин Штурм

Три вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.

Не следовало всё же дать старт гонки раньше?

Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?

Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?

Нет

Нет

Нет

А вот на вопрос - если гонщики ценят свою жизнь, должны ли они замедлятся до абсолютно безопасной скорости в режиме желтых флагов - ответ - ДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводы из этого естественно нужно сделать, но нельзя никого обвинять в случившемся

Так там вроде и нет обвинений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюарт: Невозможно спрогнозировать такое развитие событий

http://www.f1news.ru/news/f1-98163.html

Станый умник уже всех оправдывает.

А кранами работать из-за пределов трассы слишком дорого обошлось бы?....

Уроды грёбаные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается безопасности трасс, параллельно смотрю гонку Mazda на Роуд-Атланте, Сузука по сравнению с ней - райское место.

Короче долой старые трассы и овалы, да здравствуют тилькодромы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там вроде и нет обвинений.

это я в общем, а не конкретно по твоему посту :bigwink: А то тут набежали эксперты обвиняющие всех подряд. Странно, что не обвиняют конструкторов Маруси, которые сделали такую машину, ведь будь она быстрее или медленнее, то в то время находилась бы в другом месте и ничего бы не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мнению Сутиля, главная причина аварии - сильное ухудшение видимости после начавшегося дождя под конец гонки. А этот поворот считается одним из сложных. Сам Сутиль объясняет свой вылет в этом месте, то что он не смого вовремя увидеть лужи, как результат аквапланирование. Роб Смедли заметил, что за всю свою карьеру не было столь плохой видимости в гонках Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,кто заменит Бьянки в Сочи: Стивенс или Росси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюарт: Невозможно спрогнозировать такое развитие событий

http://www.f1news.ru...s/f1-98163.html

Станый умник уже всех оправдывает.

А кранами работать из-за пределов трассы слишком дорого обошлось бы?....

Уроды грёбаные.

А на каких трассах (кроме Монако) используют краны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...