Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Какая такая чистая логика это подсказывает?

Я не думаю, что он вообще сможет конкурировать с Бьянки, ведь итальянец талантлив и имеет накат. А что еще надо.

Конечно не сможет. Петров талантлив, и имеет не просто накат, а реальный боевой опыт. Так что никакой конкуренции.

Бьянки - просто ещё один парень из той же категории, в которой находится Гэри Паффетт, его дело - махать ручкой в камеру и кататься на уличных шоу за рулём ретро-техники двухлетней давности, а раз в год, ну так и быть, прокатиться полдня на тестах в компании серьёзных пацанов.

А, он же ещё по пятницам несколько раз выйдет покататься! Ну, всё, он опытный парень.

Ситуация, в которой сейчас находится Петров, подсказывает, что его проверка не дала положительного результата ;)

Да и в отличие от Жюля, чужой он для Феррари, настолько же чужой, как и коренной африканец в набедренной повязке и с копьем где-нибудь в Арктике на льдине среди пингвинов.

Свой, чужой... Райкконен когда-то стал первым финном в Скудерии, Барикелло - первым бразильцем... Когда-то всё это выглядело невозможным.

И та же "чистая логика" © подсказывает, что слушатель Академии Феррари гораздо лучше знаком и с машиной, и с принципами работы команды, чем кто-то со стороны. Т.е. эти немаловажные вопросы в случае с Жюлем даже не встанут, он все знает, в отличие от Петрова. Вопрос только в накате непосредственно в Ф1, но Жюль его будет получать на практиках в ФИ.

Да конечно, он всё знает. Бадоер тоже всё... знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Паффетт

Паффетт так на всякий случай - пилот ДТМ в Мерседесе и по совместительству тест пилот Макларен ... причем тут Бьянки, которому 22 всего и все еще впереди ...? зачем всех в кучу сваливать ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффетт так на всякий случай - пилот ДТМ в Мерседесе и по совместительству тест пилот Макларен ... причем тут Бьянки, которому 22 всего и все еще впереди ...? зачем всех в кучу сваливать ...?

Да к тому, что сейчас третьих пилотов превратили в номинальные фигуры. Вот в прошлом году тестером и третьим пилотом ФИ был Нико Хюлкенберг. Загадка: сколько километров он проехал за рулём прошлогодней машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьянки - просто ещё один парень из той же категории, в которой находится Гэри Паффетт, его дело - махать ручкой в камеру и кататься на уличных шоу за рулём ретро-техники двухлетней давности, а раз в год, ну так и быть, прокатиться полдня на тестах в компании серьёзных пацанов.

Никакой связи. Паффет в своё время завяз в ДТМ, а Мак его завербовал тестером, вот он и работает на симуляторе уже много лет без перспектив на Ф1, разумеется. И был он всегда вторым тестером, только сейчас стал резервным после ухода Педро.

А Бьянки молодой, куча спонсоров и мененджер с множеством связей, который его и пропихивает всюду. Неубедительные выступления в ГП2 притормозили его карьеру, но перспективы всё ещё благоприятные. Да и Ферры его в прошлом году сделали резервным, потеснив Физи с Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к тому, что сейчас третьих пилотов превратили в номинальные фигуры. Вот в прошлом году тестером и третьим пилотом ФИ был Нико Хюлкенберг. Загадка: сколько километров он проехал за рулём прошлогодней машины?

никакой загадки ... на f1news есть полная статистика пятничных заездов ... там указывается количество кругов ... умножаешь на длину трассы ... потом все складываешь ... получаешь километраж Нико в прошлом году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Бог с ним... Поедет - хорошо, кстати, давно в "Феррари", может, и пора итальянца за руль посадить, а то, как Энцо помер, тут же Альборето выкинули и больше своих не брали - только на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не сможет. Петров талантлив, и имеет не просто накат, а реальный боевой опыт. Так что никакой конкуренции.

Уже не видел смысла что-то дальше отвечать.

Нараин тоже, ага.

А Бьянки молодой, куча спонсоров и мененджер с множеством связей, который его и пропихивает всюду. Неубедительные выступления в ГП2 притормозили его карьеру, но перспективы всё ещё благоприятные. Да и Ферры его в прошлом году сделали резервным, потеснив Физи с Жене.

Еще у Форс Индии есть добрая традиция давать места тестерам.

А ведь, имхо, либо Реста либо Хюльк рано или поздно уйдут в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jules Bianchi (FRA) - Sahara Force India Formula One Team - Driver Studio Photoshoot - Silverstone, UK, 02.02.2012 - Sahara Force India Formula One Team

192879-37901-52698302-400-u8649b.jpg192879-ea387-52698323-400-u01e0c.jpg

192879-cddef-52698297-400-ub1115.jpg192879-f8457-52698291-400-ue9199.jpg192879-ecb78-52698344-400-ub5769.jpg192879-dc6ed-52698366-400-ufb9a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый шлем у Жюля ,чёрно-оранжевый (ну или морковный) одно из моих любимых сочетаний цветов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шлем таки зачетный, еще и с некоторыми хромированными элементами.

Ну и, я так понял, с Шубертом он еще со времен Феррари дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Жуль поедет :)

С твиттера Жюля:

First taste of the VJM05 tomorrow morning for Jules in Jerez ! :) Are you ready ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: "Не ожидал, что так быстро адаптируюсь"

Жюль Бьянки: «Я быстро адаптировался к команде и новому подходу к работе. Сегодняшний день очень важен для меня – я впервые сел за руль Force India, и машина мне понравилась. Пока я не атаковал в полную силу, нужно время, чтобы определить предел ее возможностей, сегодня мы работали с настройками и анализировали поведение машины».

http://www.f1news.ru/news/f1-72957.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня же не было тестов ВСР? Так Жюль мог бы долететь до Австралии до пятницы...Какой смысл команде было менять его на Паффета в роли резервного пилота на этот Гран-При? Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью резервного пилота «Форс Индия» Жюля Бьянки — о себе и команде

192879-d76bb-54285984-400-u6c968.jpg

Резервный пилот "Форс Индия" Жюль Бьянки ответил на вопросы читателей "Чемпионат.com", рассказав о себе, потенциале индийской команды, французском автоспорте и отношении к русским пилотам.

— Жюль, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от старта сезона в исполнении вашей новой команды? (вопрос задавался до гонки Гран-при Малайзии. – Прим. "Чемпионат.com")

— Думаю, команда хорошо проделала свою работу в Мельбурне. К сожалению, Нико попал в аварию, но в целом мы были быстры, а Пол набрал очки. Так что это был нормальный старт.

— Что вы думаете об уровне "Форс Индия" относительно других команд из середины пелотона?

— Мы на хорошем уровне, у нас есть неплохая база, но нужно отталкиваться от неё и ещё прибавлять. В любом случае, считаю, что уровень команд-середняков очень плотный. В связи с этим особенно важно показывать хорошие результаты в квалификации, чтобы оказываться на старте впереди главных соперников. Видимо, в этом году бороться будет даже сложнее, чем в прошлом.

— Что вам больше всего нравится в "Форс Индия"?

— Команда похожа на маленькую семью: все знают друг друга. Здорово находиться здесь и видеть, как все работают. Всё выглядит хорошо, так что я думаю, что "Форс Индия" — хорошее место для начала работы в Формуле-1.

— Как часто мы сможем видеть вас по пятницам в этом сезоне?

— Я приму участие как минимум в девяти первых пятничных тренировках. Это хороший шанс для меня.

— Есть ли у вас шанс стать боевым в Ф1 уже в 2013-м?

— Что ж, моей целью действительно является место боевого пилота в 2013 году, но пока нельзя ничего сказать о том, как всё сложится. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах, буду работать с командой, стараясь произвести такое впечатление, чтобы они были заинтересованы в моих услугах.

— Сравните болиды GP2 и WSR. Какая из этих серий лучше с точки зрения подготовки к Ф-1?

— Сравнивать не так легко, ведь в этих сериях разные шины: это главная причина, по которой я не могу сказать, какая из серий лучше для подготовки к Формуле-1. В любом случае, обе серии очень хорошие, в них действительно быстрые машины. Участие в них — хороший ход для попадания в Ф-1.

— Что вы ждёте от гонки на Moscow Raceway?

— Это будет моя первая поездка в Россию. Мне хочется увидеть Москву, но я не знаю, будет ли у меня время что-то посмотреть. Я очень надеюсь, что у меня получится остаться на один день после гонки, чтобы посмотреть город. Саму трассу я не видел, так что не могу сказать, насколько она будет хороша. Надеюсь, этот этап станет хорошим моментом моей карьеры.

— Что можете сказать о российских соперниках — Алёшине, Мове, Небылицком и Марценко?

— Алёшина я знаю, потому что мы вместе выступали в GP2 в прошлом году. Это быстрый парень. С Небылицким я однажды выступал в Монте-Карло на этапе Мировой серии "Рено", мы были в одной команде. Двух других пилотов я не очень хорошо знаю, но, думаю, это тоже сильные соперники. Сезон обещает стать захватывающим!

— Что вы можете сказать о Виталии Петрове?

— В первый раз я встретился с ним в прошлом году на вечеринке, связанной с футболом. Мы хорошо провели время. Он очень хорошо играет в футбол. У меня нет возможности часто пересекаться с ним в паддоке, но я могу сказать, что он действительно быстрый пилот. Хорошо, что в Формуле-1 есть российский гонщик.

— Вам самому нравится играть в футбол?

— Да. Я играю в футбол, когда есть возможность. Конечно, это не самый лучший вид спорта для подготовки к гонкам, ведь он достаточно опасный в плане травм. Но если есть время, то я играю.

— Как вы считаете, должны ли команды больше помогать пилотам из своих стран? Как относитесь к идее резервировать место боевого пилота (а лучше место запасного пилота) за гонщиком из страны, которую представляет команда?

— Трудный вопрос! Безусловно, ты должен показывать результаты, чтобы оказаться в Формуле-1. Может быть, не очень хорошо, когда в Формуле-1, например, десять немцев и один русский. Но если именно так распределяются лучшие пилоты, то что можно сказать? В любом случае, не думаю, что такое правило когда-либо будет введено.

— Как относитесь к идее национальных квот (не более 1-2 гонщиков из одной страны в чемпионате)?

— Думаю, тут ситуация такая же. Вы не можете делать такие правила. Если пилот заслуживает попадания в Формулу-1, то ему нельзя сказать: "Нет, ты не можешь попасть, потому что у нас уже есть гонщик из твоей страны".

— В чемпионате разом появились три пилота-француза. Это плохие новости для вас?

— Нет, для меня это ничего не меняет. Меня скорее огорчает то, что в прошлом году я боролся с Грожаном и Пиком, а теперь они попали в Формулу-1. Так что для меня обидно, что конкуренты уже попали в Ф-1, но это хорошо для нашей страны. Франция проделала хорошую работу, позволив трём гонщикам попасть в чемпионат, я думаю, что мы заслужили это. Теперь мы с моим менеджером и с командой должны работать, чтобы я тоже попал сюда.

— Жюль, как вы относитесь к тому, что в Формуле-1 выступают пилоты старше 40 лет (Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса)? Что это, по-вашему: нонсенс или нормальное явление? Сам бы хотел гоняться в Формуле после 40?

— Думаю, для Шумахера и де ла Росы в любом случае хорошо, что они выступают. Не считаю, что пилотам нужно непременно прекращать выступления только потому, что им исполнилось 40 лет. Если ты чувствуешь, что готов и можешь гоняться, то почему бы тебе не делать этого? Хорошо, что они есть в Формуле-1, и я не вижу в этом какой-то проблемы. Если я в сорок лет буду чувствовать, что готов выступать дальше, то я буду делать это.

— Как вам идея Гран-при Франции, но при чередовании со Спа?

— Что касается Спа, то мне нравится эта трасса. Ну а Франция при наличии трёх пилотов должна иметь свой Гран-при. Думаю, этап у нас будет, но не могу сказать, где именно.

— Следующий вопрос как раз про это. Какая трасса, на ваш взгляд, интереснее — "Ле-Кастелле" или "Маньи-Кур"? Какой из этих автодромов больше достоин стать ареной возрожденного ГП Франции?

— Я не очень хорошо знаю "Поль Рикар", лишь один раз проводил там тесты. Но я предпочту эту трассу: просто потому, что живу в сорока минутах езды от неё.

— Жюль, вы за кого болели в детстве? Случайно ли не за французских гонщиков вашего детства (Жана Алези и Оливье Паниса)? Или это Шумахер?

— В детстве я с интересом слушал истории от своего дедушки, который сам был пилотом. Ну а если говорить о кумире, то да — им был Михаэль Шумахер: для меня он просто лучший.

— Какие двигатели на болидах Формулы-1 вы бы предпочли?

— Думаю, практически очевидно, что лучше всего — V10!

— Какой из обгонов вы считаете лучшим в своей карьере?

— Я бы назвал не обгон, а борьбу с Кристианом Фиторисом в Сильверстоуне в прошлом году. Это была очень приятная схватка. Думаю, для меня это было лучшее сражение за всю мою карьеру в автоспорте.

http://www.youtube.com/watch?v=pvzD6lo2-Bk

— Какие были у вас в карьере необычные гонки — те, что запомнились не столько результатом, сколько какими-либо интересными событиями/условиями?

— Думаю, было несколько особенных гонок, но мне трудно выделить одну. Помню, в Формуле-3 мне однажды удалось победить на трассе "Зандворт" при старте с восьмого места (я стартовал восьмым, так как в предыдущий день одержал победу). Обгонять на той трассе было почти невозможно, так что та победа мне особенно запомнилась.

— В августе 2010-го вы попали в аварию на трассе "Хунгароринг" и получили серьёзную травму позвоночника. В тот момент вас посещало чувство, что это конец и вы можете больше никогда не выйти на старт?

— Нет. В тот момент я думал только о том, когда я смогу вернуться. Мы делали всё для восстановления, так что никаких мыслей о возможном конце карьеры не было.

— Нет ли желания попробовать себя в сериях другой природы: может быть, ралли или туринг?

— Нет, не сейчас: в настоящий момент я думаю о Формуле-1.

— Какая была ваша первая машина и какой самый большой штраф за нарушение правил (если такое было) вы заплатили?

— Моим первым автомобилем был "Мини". На обычных дорогах я не езжу быстро. Тем более что сейчас ФИА может отобрать лицензию, если ты допустил серьёзное нарушение правил дорожного движения. Так что правила я не нарушаю.

— Вы любите французское вино и шампанское? Может быть, порекомендуете что-нибудь нашим читателям?

— (Смеётся.) Я не пью алкоголь, так что мои извинения читателям: ничего не могу сказать! Мой отец любит вино, так что, пожалуй, стоит попробовать вино с юга Франции: говорят, оно действительно хорошее.

http://www.championa...o-luchshij.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая тренировка Гран При Китая прошла в пятницу утром в условиях, далеких от идеальных. Поначалу трасса оставалась сырой после недавнего дождя, а примерно в середине сессии на трассу опустился густой туман.

Первая боевая практика и так не повезло. 8 кругов по сырой трассе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c дебютом...

0391626.jpg

0391627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Жюля день рождения! Желаю самого главного - побыстрее оказаться за рулем болида Формулы-1 ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора, пора, жаль мест не так много, многое зависит от решения МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жюля сегодня днюха!

Желаю удачи ну и естественно выступать удачно в формуле 1 много лет.

С днем рождения :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, по традиции Форс Индии, третий пилот пойдет на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, по традиции Форс Индии, третий пилот пойдет на повышение.

Хорошо бы, но конкурентов там дофига,почти последнее нормальное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Жюля с поулом и победой в первой гонке турнира Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Жюля с поулом и победой в первой гонке турнира Массы.

Грожана после RoC подписали... Подпишут ли Жюля после победы в турнире Массы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана после RoC подписали... Подпишут ли Жюля после победы в турнире Массы? :)

Уже все решено, объявят с 21 по 25 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DesafioDasEstrelas

8048f47e7db3t.jpg2ffa5c87ac68t.jpgdf355e948d88t.jpg938b664a3a99t.jpg

14735c6afd5at.jpg77eb256cf1f3t.jpgedd2cd12f88et.jpgfba5ed928f74t.jpgb8262f6ce650t.jpg002c9829a356t.jpg

db9a889d0c2dt.jpg7d5db6a35bd4t.jpg

Изменено пользователем JANЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...