Stewart Опубликовано 05.10.2014 13:08 На ГП точно не допустят, как не допустили Кубицу после ГП Канады 2007До конца сезона точно.Да и вообще не понятно вернется в гонки или нет. Огромным счастьем будет, если вернется в нормальную жизнь.Сейчас главное стабилизировать состояние. p.s. Хотя конечно, можно провести параллель с Хаккиненом. Надеюсь так оно и будет. У Мики в 95 ситуация была еще хуже вроде. Так что верим в благополучный исход! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 05.10.2014 13:08 Как и все в шоке от произошедшего :(Здоровья ему. Пусть все обойдется. Все просто обязано обойтись более, чем хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 05.10.2014 13:09 (изменено) На ГП точно не допустят, как не допустили Кубицу после ГП Канады 2007Я вот не понимаю, откуда Вы такие вообще беретесь, о каком вообще допуске или не допуске на гран-пи может идти речь, когда человеку только что вскрыли черепную коробку....там сейчас вообще стоит вопрос жизни и смерти Изменено 05.10.2014 13:09 пользователем Vander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 13:10 Alexey Popov: Госпиталь в Мие. Там сейчас руководство "Феррари" и "Маруси", Масса, Мальдонадо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 05.10.2014 13:10 :blink: Херассе. А сколько было аварий, начиная с Шуми в Сильвере-99 и заканчивая памятным полётом Грожана, которые 20 лет назад закончились бы очень-очень печально? Не, ФИА проделала великую работу.З.Ы. Плиз, не пиши больше чушь.там не читатель, а писатель...он этого сообщения даже не увидит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.10.2014 13:10 Медики делают всё для спасения жизни Жюля Бьянки.«Должен сказать честно: я разговаривал с несколькими свидетелями последствий аварии, и, учитывая тяжёлые обстоятельства случившегося, можно считать хорошими новостями тот факт, что медики верят в возможность проведения необходимого лечения, что позволит спасти жизнь гонщика. Очень, очень плохие новости. Но часто бывает, что медики вообще не дают шансов, а потом человек живет полноценной жизнью.Организм у Жюля еще молод, будем верить в лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.10.2014 13:11 Звучит все как-то страшно, но Сутиль спокойно очень стоял и смотрел на работу врачей, может там не так все и ужасно?..а что он по твоему должен был делать, визжать что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 13:11 Очень, очень плохие новости. Но часто бывает, что медики вообще не дают шансов, а потом человек живет полноценной жизнью.Организм у Жюля еще молод, будем верить в лучшееБудем верить в лучшее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 13:11 http://karinsturmf1.wordpress.com/2014/10/05/der-bianchi-unfall-ungluckliche-umstande-aber-auch-offene-fragen/Блог Карин ШтурмТри вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.Не следовало всё же дать старт гонки раньше?Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 13:12 Какое допустят? :facepalm: о чём вы? Он из больницы-то не выйдет ещё к тому времени.В больнице миниму 2 месяца будет! Это если всё хорошо с мозгом!А так, не стоит ждать что его раньше чем через 2 недели из комы будут выводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 05.10.2014 13:13 Только что прочитал, в шоке, здоровья ему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 05.10.2014 13:13 http://karinsturmf1....-offene-fragen/Блог Карин ШтурмТри вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.Не следовало всё же дать старт гонки раньше?Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?Задним числом легко рассуждать чего стоило делать, а чего нет. Лицемерное занятие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 05.10.2014 13:14 Вообще поражает... Аварии сейчас серьезные происходят не от реальных ударов, а каких-то непредсказуемых мелочей, о которых никто бы и не догадался. Пружины, трактор...потому что всё остальное уже защитили, Ф1 уже крайне безопасна, каждый ГП кто нибудь вылетает на скорости под 200 и в 99% случаев страдает только машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 13:15 Задним числом легко рассуждать чего стоило делать, а чего нет. Лицемерное занятиеВопросы, которые надо задавать. Во имя той же безопасности. Обязанность и журналистов тоже. И никакое не лицемерие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.10.2014 13:15 Только пока безрезультатно.Мне тебя даже немного жаль, избили твой пост по всякому... Что-то ты резко стал постить новости, иссякли идеи про группировку пилота в болиде и безрезультатную работу ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 13:17 Что касается безопасности трасс, параллельно смотрю гонку Mazda на Роуд-Атланте, Сузука по сравнению с ней - райское место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 05.10.2014 13:18 Вопросы, которые надо задавать. Во имя той же безопасности.Обязанность и журналистов тоже. И никакое не лицемерие.Выводы из этого естественно нужно сделать, но нельзя никого обвинять в случившемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 05.10.2014 13:18 http://karinsturmf1....-offene-fragen/Блог Карин ШтурмТри вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.Не следовало всё же дать старт гонки раньше?Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?НетНетНетА вот на вопрос - если гонщики ценят свою жизнь, должны ли они замедлятся до абсолютно безопасной скорости в режиме желтых флагов - ответ - ДА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 13:19 Выводы из этого естественно нужно сделать, но нельзя никого обвинять в случившемсяТак там вроде и нет обвинений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 13:20 Стюарт: Невозможно спрогнозировать такое развитие событийhttp://www.f1news.ru/news/f1-98163.htmlСтаный умник уже всех оправдывает.А кранами работать из-за пределов трассы слишком дорого обошлось бы?....Уроды грёбаные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 13:21 Что касается безопасности трасс, параллельно смотрю гонку Mazda на Роуд-Атланте, Сузука по сравнению с ней - райское место.Короче долой старые трассы и овалы, да здравствуют тилькодромы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 05.10.2014 13:21 Так там вроде и нет обвинений.это я в общем, а не конкретно по твоему посту :bigwink: А то тут набежали эксперты обвиняющие всех подряд. Странно, что не обвиняют конструкторов Маруси, которые сделали такую машину, ведь будь она быстрее или медленнее, то в то время находилась бы в другом месте и ничего бы не произошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 05.10.2014 13:22 По мнению Сутиля, главная причина аварии - сильное ухудшение видимости после начавшегося дождя под конец гонки. А этот поворот считается одним из сложных. Сам Сутиль объясняет свой вылет в этом месте, то что он не смого вовремя увидеть лужи, как результат аквапланирование. Роб Смедли заметил, что за всю свою карьеру не было столь плохой видимости в гонках Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 13:22 Интересно,кто заменит Бьянки в Сочи: Стивенс или Росси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.10.2014 13:23 Стюарт: Невозможно спрогнозировать такое развитие событийhttp://www.f1news.ru...s/f1-98163.htmlСтаный умник уже всех оправдывает.А кранами работать из-за пределов трассы слишком дорого обошлось бы?....Уроды грёбаные.А на каких трассах (кроме Монако) используют краны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах